Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Мика Хаккинен посоветовал руководству McLaren продлить контракт с Хейкки Ковалайненом.

 

Хаккинен:

"Они ищут гонщика? Я не знал. Успех в Формуле 1 – это результат взаимодействия, а не усилий одного гонщика. Оценивая результаты Льюиса и Хейкки нельзя учитывать только результаты на финише, нужно обращать внимание на то, что происходит за заднем плане. Эти два парня отлично справляются со своей работой, зачем в этой ситуации искать кого-то другого?"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш вновь заявил, что его команда объявит состав пилотов на сезон-2010 только после окончания нынешнего чемпионата мира.

 

"Мы рады, что целый ряд пилотов заинтересован в том, чтобы получить место в "Макларене". Но я думаю, что в настоящий момент нам нужно не заниматься спекуляциями, а сказать, что мы поддерживаем Хейкки и Льюиса в том, чтобы они как можно лучше выполнили свою работу в этот уик-энд.

 

После завершения сезона мы сядем и обсудим наши мнения и, я надеюсь, сделаем лучший выбор, чтобы получить сильнейшую пару пилотов на 2010 год. Мы примем решение и объявим о нём так быстро, как только сможем после окончания сезона", — цитирует Уитмарша F1-Live.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Я действительно горжусь нашим прогрессом, ведь сезон начинался просто ужасно. Ни одна команда не стояла на месте, но мы добились феноменального результата - начиная с Гран При Германии Льюис заработал очков больше, любой другой гонщик, а если говорить о Кубке Конструкторов, то мы выступили лишь чуть хуже, чем Red Bull.

Надеюсь, в этот уик-энд тенденция продолжится, и мы утвердимся в позиции победителя второй половины чемпионата. Я уверен, что с Льюисом и Хейкки нам по силам выиграть Гран При Абу-Даби. Мы хотим добиться максимального результата в финальной гонке.

Команда в очень выгодном положении: целый ряд гонщиков заинтересован в сотрудничестве с нами. Мы займемся этим вопросом и проанализируем ситуацию, но только после окончания сезона".

Link to comment
Share on other sites

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар в своём блоге рассказал о том, что по его источникам члены правления "Мерседеса", вопреки заявлениям Норберта Хауга, всё же прибыли в Абу-Даби, чтобы обсудить возможность прекращения сотрудничества с "Маклареном".

 

“Мои источники сообщают о том, что целью приезда боссов "Мерседеса" в Абу-Даби было обсуждение с "Маклареном" возможности прекращения сотрудничества настолько скоро, насколько это возможно. Поговаривают, что "Мерседес" сыт по горло сотрудничеством с "Маклареном". Всё это имеет смысл при условии, что "Макларен" заблокировал рекламу успеха "Брауна" с двигателями "Мерседес", а на рынке дорожных автомобилей выпустил суперкар, оснащённый двигателем "Макларен".

 

Некоторые из моих немецких коллег называют условия разрешения ситуации. Предполагается, что "Макларен" хочет получить свои 40 % акций бесплатно и компенсацию в пределах $ 300 млн, а также бесплатно получать моторы на протяжении двух лет. Это может звучать дико для Daimler AG, но именно этих цифр можно ожидать, учитывая немедленное желание компании выйти из договора.

 

Я не отношусь к тем, кто участвует в дискуссиях, пока сделка не совершена, но мои немецкие коллеги говорят, что теперь всё может произойти довольно быстро и 1 декабря мы можем ожидать официального объявления, а у них, как правило, хорошие источники информации ”, — написал в своём блоге Савар.

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"У нас очень устойчивая, стабильная позиция, у нас долгосрочные партнёрские отношения с McLaren, и вместо того, чтобы обсуждать слухи, я должен сказать, что сейчас эта команда работают лучше, чем когда-либо.

Парни отлично справились со своей работой. В начале сезона проблемы были очевидны и на домашнем Гран При в Нюрбургринге мы действительно обсуждали между собой дальнейшие планы, но все видели, что произошло потом.

Команда проделала огромную работу, новинки готовились к каждой гонке, в пятницу инженеры и гонщики их тестировали, убеждались в эффективности, и отыгрывали десятую за десятой. Думаю, эти пять-шесть месяцев стали лучшим периодом в истории команды и нашей совместной работы, именно поэтому я говорю, что сейчас команда сильнее, чем когда-либо.

Если сравнить ситуацию в конце сезона и полгода назад, посмотреть на очки, заработанные в семи последних гонках, можно оценить величину этого прогресса. Кроме того, сейчас в команде великолепная атмосфера, ей удалось справиться с кризисом, возникшим в Австралии и Малайзии, вернуться на вершину, и я не сомневаюсь в том, что этот прогресс продолжится.

Было бы неправильно комментировать другие проблемы и варианты, которые могут обсуждаться внутри компании, никаких решений не принято, но мы абсолютно уверены в прочном и долгосрочном партнёрстве с McLaren".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"У нас очень устойчивая, стабильная позиция, у нас долгосрочные партнёрские отношения с McLaren, и вместо того, чтобы обсуждать слухи, я должен сказать, что сейчас эта команда работают лучше, чем когда-либо.

Парни отлично справились со своей работой. В начале сезона проблемы были очевидны и на домашнем Гран При в Нюрбургринге мы действительно обсуждали между собой дальнейшие планы, но все видели, что произошло потом.

Команда проделала огромную работу, новинки готовились к каждой гонке, в пятницу инженеры и гонщики их тестировали, убеждались в эффективности, и отыгрывали десятую за десятой. Думаю, эти пять-шесть месяцев стали лучшим периодом в истории команды и нашей совместной работы, именно поэтому я говорю, что сейчас команда сильнее, чем когда-либо.

Если сравнить ситуацию в конце сезона и полгода назад, посмотреть на очки, заработанные в семи последних гонках, можно оценить величину этого прогресса. Кроме того, сейчас в команде великолепная атмосфера, ей удалось справиться с кризисом, возникшим в Австралии и Малайзии, вернуться на вершину, и я не сомневаюсь в том, что этот прогресс продолжится.

Было бы неправильно комментировать другие проблемы и варианты, которые могут обсуждаться внутри компании, никаких решений не принято, но мы абсолютно уверены в прочном и долгосрочном партнёрстве с McLaren".

Обычно так говорят, когда хотят культурно разбежаться.
Link to comment
Share on other sites

а что не так то? или они побеждать каждый год хотели?
Не так то,что моторы МЕРСА рекламируются БРАУНОМ с меньшими затратами, а ещё их обидело то,что МАКИ выпустили дорожный суперкар кинув их с мотором ;)
Link to comment
Share on other sites

Наверно так. А может еще и очередной репутационный висяк в Австралии бошам явно не понравился. Еще один залет негрожоповский :(

 

Эх выгнали бы негру и взяли Кимика. И команда снова стала бы прежней! А этого черножопого чмыря сплавили бы в Феррари.

 

Там, вместе с Олонцо, хорошая бы подобралась компания

Link to comment
Share on other sites

+1 к Анти

спасибо, не надо - этот "молочный шоколад" кушайте сами ещё лет 10...

уж на что я не поклонница Массы и не так чтоб большая фанатка Нандо... но вот ЭТОГО оставьте, плз, себе...

Link to comment
Share on other sites

Не так то,что моторы МЕРСА рекламируются БРАУНОМ с меньшими затратами, а ещё их обидело то,что МАКИ выпустили дорожный суперкар кинув их с мотором ;)

 

лажа какая то

Браун тупо попал в струю при смене регламента в этом году

не факт что так дальше будет

делать выводы по одному году - тупняк полный

Link to comment
Share on other sites

+1 к Анти

спасибо, не надо - этот "молочный шоколад" кушайте сами ещё лет 10...

уж на что я не поклонница Массы и не так чтоб большая фанатка Нандо... но вот ЭТОГО оставьте, плз, себе...

 

прикольно, в Макларене ныл и пускал слюни именно лошоть, лошать же и нагадил уходя обделавшись по полной

а ты говоришь "кушайте негра сами"

Link to comment
Share on other sites

Отож.

Ниггер нормально едет и провёл пристойный сезон. И лажает не чаще Кимика. Ну да, не Шумахер, дык а кто из них теперь Шумахер?.. Нету...

Link to comment
Share on other sites

прикольно, в Макларене ныл и пускал слюни именно лошоть, лошать же и нагадил уходя обделавшись по полной

а ты говоришь "кушайте негра сами"

ну так нету же у них сейчас Нандо, чтобы они его сами кушали... :)

думаешь, я рада, что он в Феррари идёт? никак нет... :(

Link to comment
Share on other sites

Нынешний сезон показал, что нет смысла платить пилоту 50 лимонов в год, так как при наличии подходящей машины каждый баттон справится. Райконен зажрался, так пускай катается в ралли за свой счет.

А при наличии отсутстви, никто не поможет.

Link to comment
Share on other sites

Нынешний сезон показал, что нет смысла платить пилоту 50 лимонов в год, так как при наличии подходящей машины каждый баттон справится. Райконен зажрался, так пускай катается в ралли за свой счет.

А при наличии отсутстви, никто не поможет.

 

то что самовозы рулят - это всю жизнь так было, нынешний сезон лишь подтвердил аксиому

а КР надеюсь в МакЛарене будет на след год ездить

Link to comment
Share on other sites

Нынешний сезон потвердил что можно слить оба чампа имея самовоз. Был бы в ред булле кто то который бы сказал "прекращаем вакханалию, сосредоточимся на одном пилоте", хрен бы каждый баттон был бы чемпионом. Только Фитиль еще менее достоин, ничем не лучше Сумчатого
Link to comment
Share on other sites

Будь в Редбуле Нандо, Кимка или Хэм и не факт что "каждый баттон" взял бы титул...
будь в Ред Булле Браун и каждый Росберг его бы взял.

Гениев среди пилотов нынче нет и потому верх берёт опыт и грамотное руководство ( оно, кстати, и ранее давало резалт ).

Link to comment
Share on other sites

ФА как минимум не хуже КР

Да ну нах.

Помнится в 2005 Кимик имел Лошадку как хотел и где хотел.

Когда техника, ессно, не подводила.

Другое дело, что ИМХО, в Феррари он так и не смог раскрыться.

Памятуя о титуле, кажется парадоксальным, но мне так думается.

 

А вот, дай Бог, окажется в Маке, придет снова в себя и покажет негроконям как нужно строем в ногу ходить

Link to comment
Share on other sites

Да ну нах.

Помнится в 2005 Кимик имел Лошадку как хотел и где хотел.

Когда техника, ессно, не подводила.

Другое дело, что ИМХО, в Феррари он так и не смог раскрыться.

Памятуя о титуле, кажется парадоксальным, но мне так думается.

 

А вот, дай Бог, окажется в Маке, придет снова в себя и покажет негроконям как нужно строем в ногу ходить

Смешно. Как претендент на титул Лошадь на голову выше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...