Miha Kakkinen Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 если про 2005 то про китай - туфта, КР залит по самые уши а Физикелла тормозит его давая оторваться ФА а в бахрейне Рено еще был самовозом МакЛарен с Имолы поехал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 В 2006 сходов у них с МШ одинаковое количество если что. Хотя вам конечно выгоднее вспомнить Японию забыв про Италию. То что Алонсо в 2005 и 2006 выйграл чамп не имея самовозки спорить наверное глупо. А вот Райконен имея большую часть сезона самовозку умудрился ее в трех гонках уфигачить в смерть, он же титул проиграл за 3 гонки до конца. Без толку доказывать что то, в следующем году ФА сам все докажет с нормальной машиной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 В 2006 сходов у них с МШ одинаковое количество если что. Хотя вам конечно выгоднее вспомнить Японию забыв про Италию. То что Алонсо в 2005 и 2006 выйграл чамп не имея самовозки спорить наверное глупо. А вот Райконен имея большую часть сезона самовозку умудрился ее в трех гонках уфигачить в смерть, он же титул проиграл за 3 гонки до конца. Без толку доказывать что то, в следующем году ФА сам все докажет с нормальной машиной Нормальная машина - это Феррари что ли? Шутник ты однако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Хотя вам конечно выгоднее... Ты на себя то смотрел? Это у Алонсо самовозки не было в 2005м. Ога-ога... Вообще, забавная позиция у человека. Как Шумахер так все титулы на самовозах выиграл, а как Алонсо так в героических усилиях и на корыте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 просто интересно, а кто-нибудь реально до сих пор думает что на корыте можно выиграть титул? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 если про 2005 то про китай - туфта, КР залит по самые уши а Физикелла тормозит его давая оторваться ФА...Мля! Как мы ФИЗИ недооценивали! И на первой линии поля стоял,и гения КИМИ не пропустил ! Гружёного или залитого? Они все трое на одном круге на пит поехали Только ФИЗИ получил штраф ,а КИМИ поднялся на ступеньку выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 это таблица, а я привык гонки смотреть 2 mishuk: все понял? Вот так мы вас, гражданских!!! Учи матчасть, несостоявшийся зольдат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 если про 2005 то про китай - туфта, КР залит по самые уши а Физикелла тормозит его давая оторваться ФА а в бахрейне Рено еще был самовозом МакЛарен с Имолы поехалРазговор был: назови хоть одну гонку ФА где он обошёл самовоз, без схода самовоза естественно Гонка названа и не одна. Значит надо было задавать вопрос по другому: Назови хоть одну гонку где Кими нельзя отмазать. По факту у Маков была самая быстрая машина. И их отымели. А кто там в команде лошил и как это их личные проблемы. Ну да. А быстрый круг за Маклареном. Самовоз он был с самого начала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 на корыте можно выиграть титул? МШ в 94-м выиграл на стопудовом корыте. Дальше уж можно спорить, насколько когда у него было корыто, но в 94-м и спорить нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 МШ в 94-м выиграл на стопудовом корыте. Дальше уж можно спорить, насколько когда у него было корыто, но в 94-м и спорить нечего.Шумафобы плачут Только 94-й множит на ноль все их вопли про самовозку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 МШ в 94-м выиграл на стопудовом корыте. Дальше уж можно спорить, насколько когда у него было корыто, но в 94-м и спорить нечего.корыто это всё что не самовозка? тады да, в 94м самовозки у МШ не было. Маловероятно чтобы ты в этом году считал РедБулл корытом, так вот РедБулл этого года по силам имхо сопоставим с Бенеттоном 94го (в среднем за сезон). Вот только времена изменились ну и Феттелю думается есть в чем себя упрекнуть (в переводе на ваш язык см название темы про него ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 РБР этого года - абсолютно лучшая машина пелетона бОльшей части сезона. Бенеттон B194 был едва управляемым корытом от первой до последней гонки, очень серьёзно уступавшим FW16 и не факт что превосходившим Ferrari 412T1 (Бергер в Монце уступил Хиллу всего 5 секунд). Просто у Феррари не было Шумахера. И даже по надёжности это было ведро не лучше Феррари и немногим лучше МакЛарена - да, у МШ из 12 этапов был только один технический сход, но ведь у второго Бенеттона на троих его пилотов сходов было аж 9(!), как у Брандла и больше, чем у Хаккинена, либо технические, либо вылеты, когда просто невозможно было справиться с машиной! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Сходы второй машины, как нынче хорошо известно, могут характеризовать в бОльшей степени силы команды (и/или второго пилота) чем машину. Я ведь не умаляю достоинств МШ, а только напоминаю что Бенеттон-94 всёж-таки был второй машиной чемпионата, и назвать это корытом.. эммм.. мягко говоря, преувеличение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Только не девять сходов на шестнадцать этапов. К тому же, Ферстаппен, Херберт и Ярвилехто - это тебе не какой-нибудь Пиццония, Россет или Бельмондо. Преувеличение - называть B194 второй машиной чемпионата. Многие считают его третьей, а кое-кто и четвёртой. Шасси B194, по общему сколько-нибудь квалифицированному мнению (за редчайшими исключениями) было абсолютным деревом, без подделки, как сказала бы моя бабушка, и было оснащено далеко не самым мощным и не самым лучшим двигателем. Но там в кокпите сидел Шумахер. Который занял второе место в ГП Испании-94, проведя три четверти гонки с двумя пит-стопами на одной пятой передаче, и отстал от Хилла на 24 секунды, привезя более минуты третьему призёру - шедевр, который никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не повторить. Миша мог бы титул, по-моему, и на Джордан-194 выиграть или на MP4-9... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Миша мог бы титул, по-моему, и на Джордан-194 выиграть или на MP4-9...Спорно, но звучит красиво! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 у Сенны 3 схода в трех гонках в 94, у мш один за 16 помоему. после этого бенетон ведро? не было бы никакого титула в 94 развивайся сезон нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Сходы второй машины, как нынче хорошо известно, могут характеризовать в бОльшей степени силы команды (и/или второго пилота) чем машину. Я ведь не умаляю достоинств МШ, а только напоминаю что Бенеттон-94 всёж-таки был второй машиной чемпионата, и назвать это корытом.. эммм.. мягко говоря, преувеличение Ну если бы у МШ тогда не отняли победу за стертую сверх нормы на пару микронов дощечку, не отняли бы второе место, по ещё более стремной причине и не дисквалифицировали бы его на 2 гонки, то кубок конструкторов тоже был бы у Беннетона, причем отрыв МШ в очках перед Хиллом был бы где-то порядка 25 очков, рекорд побед Мэнсела был бы превышен ещё тогда. Самое смешное, что все это было выиграно на Беннетоне с устаревшим движком Форд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 у Сенны 3 схода в трех гонках в 94, у мш один за 16 помоему. после этого бенетон ведро? не было бы никакого титула в 94 развивайся сезон нормально А у Хилла? А если бы сезон развивался нормально, то МШ досрочно за 2 гонки до конца стал бы чемпионом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Ферстаппен, Херберт и Ярвилехтонапомни, плизз, каковы выдающиеся достижения этих пилотов в Ф1 с другими партнерами? Не, вообще классные парни, но как пилоты Ф1 - сорри, это даже не середняки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 А у Хилла? А если бы сезон развивался нормально, то МШ досрочно за 2 гонки до конца стал бы чемпионом не стоит сравнивать. я не считаю МШ величайшим, но сравнивать его с Хиллом это слишком. Примерно как Ватона и Алонсо Если бы сезон развивася нормально то гонки в Имоле небыло бы вобще. я реально сомневаюсь что Сенна не выйграл бы чамп гонки за 2 до конца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 у Сенны 3 схода в трех гонках в 94, у мш один за 16 помоему. после этого бенетон ведро? не было бы никакого титула в 94 развивайся сезон нормальноТак что у тебя за анализы на примере ненормального сезона? ИМХА на основе каких-то предположений Зачем рассуждения о технике,если два схода СЕННЫ были аварийными,а не из за болида ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 РБР этого года - абсолютно лучшая машина пелетона бОльшей части сезона. Кстати, в этом месте тоже плизз поподробнее, в какой это бОльшей части нынешнего сезона РБР было самовозкой по сравнению с Браунами? вот так и складываются мифы... лет через пять будем говорить шо в сезоне-09 Брауны были корытом, и только нездешний талант Дженсона позволил ему обыграть недотёпу Себастьяна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Самое смешное, что все это было выиграно на Беннетоне с устаревшим движком Форд.без наездов на самого Шумахера: получит ли машина преимущество над другими машинами, имея трэкшн и лаунч контрол? А вообще, в том сезоне и Феррари подозревали в использовании трэкшн контрол. Вильямс, конечно, имел хороший мотор, но вот вопрос: стало ли лучше управлять машиной без электроники? Сомневаюсь. Только после существенных изменений FW16 стало легче управлять. В то, что Бенеттон В194 был ведром я не верю. Вот Феррари в 2005 было ведром, если применять формулу болид + резина. Кстати, в этом месте тоже плизз поподробнее, в какой это бОльшей части нынешнего сезона РБР было самовозкой... С Сильвера - 100 пудов. А выигрывать можно было и с Испании, например. А вообще, с самого начала чемпионата у Быков была классная тачка. Был бы в команде Браун вместо Хорнера и получился бы сезон в одни ворота. Потому как Феттель, при всей своей юной лоховатости, всё же таки дисциплинированный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Разговор был: назови хоть одну гонку ФА где он обошёл самовоз, без схода самовоза естественно Гонка названа и не одна. Значит надо было задавать вопрос по другому: Назови хоть одну гонку где Кими нельзя отмазать. По факту у Маков была самая быстрая машина. И их отымели. А кто там в команде лошил и как это их личные проблемы. Ну да. А быстрый круг за Маклареном. Самовоз он был с самого начала. слошили сами - тут согласен а про БК - так машина резину грела кругов 20 чтобы этот БК показать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Мля! Как мы ФИЗИ недооценивали! И на первой линии поля стоял,и гения КИМИ не пропустил ! Гружёного или залитого? Они все трое на одном круге на пит поехали Только ФИЗИ получил штраф ,а КИМИ поднялся на ступеньку выше. а вспомнил у Рено двиг был "отпущен" и сдох после финиша вот это и дало преймущество я так понимаю готовишся посасывать ФА на будующий год? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.