Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

. При диком количестве поулов у Сенны всего 19 бестлапов за всю карьеру, он даже в десятку по этому показателю не попадает, даже у Бергера больше.

 

я в своё время на это тоже внимание обратил

объяснений этому не нахожу

Link to comment
Share on other sites

тормоз одной ногой уже в МакЛарен
Да негр же его будет растлять в самых извращенных позах весь сезон...

Почему-то уверен в этом..

Link to comment
Share on other sites

Я бы мог даже болеть за команду Хэмилтона-Райкконена, но за ватную... Неинтересно.

Блин, неужто опять придётся болеть за конюшню крысяры Фрэнка?.. Несчастная моя судьбина...

Link to comment
Share on other sites

Блин, неужто опять придётся болеть за конюшню крысяры Фрэнка?.. Несчастная моя судьбина...

С чего начинается Родина??(с)пестня

 

И ведь болел за них...в 1992;)

Спасибо Риккардо, что перешел в Бенеттон:cool:

Link to comment
Share on other sites

объяснений этому не нахожу
Я нахожу только одно - величие его несколько преувеличено, а с титулами ему просто сильно повезло. Один он получил благодаря дурацкому регламенту и исключительной поддержке своей конюшни и мотористов, при этом уступив по очкам за сезон напарнику, а второй - сознательно выбив Проста с трассы, когда вполне мог ему и проиграть.
Link to comment
Share on other sites

Потому что у некоторых были мозги, и ставить хотлапы стартуя с первой позиции часто было просто не нужно, нужно было поберечь машину. Клепать что то для рекорда это удел МШ, Сенна любил гонки, а не рекорды.

 

КАА, можешь болеть за Алонсо, мы разрешаем )))

 

Уж как я нелюблю Негру, но очень желаю чтобы Ватон оказался в Маках в 2010, пусть ему покажут, какой офигительный он чемпион.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель компании McLaren Group Рон Деннис прокомментировал покупку "Мерседесом" контрольного пакета акций команды "Браун".

 

"Это взаимовыгодная ситуация и для "Макларена", и для компании "Даймлер". Я часто заявлял, что верю в то, что для выживания и процветания в Формуле-1 образца 21 века нужно стать больше чем просто командой. Следовательно, для того чтобы развивать и поддерживать свои успехи в Формуле-1, команды должны расширять сферу коммерческой деятельности.

 

Тем не менее наши партнёры, безусловно, продолжают играть важную роль в нашей программе Формулы-1. По этой причине, а так же потому, что моторы "Мерседес" очень конкурентоспособны, мы рады, что компания осталась не только нашим поставщиком двигателей, но и партнёром до 2015 года, а возможно и после", — цитирует Денниса Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Один он получил благодаря дурацкому регламенту и исключительной поддержке своей конюшни и мотористов, при этом уступив по очкам за сезон напарнику, а второй - сознательно выбив Проста с трассы, когда вполне мог ему и проиграть.
Третий титул тоже мог не выиграть в 1991. Там его начало сезона спасло - почти как у Ватного в этом году. Ну и дикое невезение Мэнсела помогло - одни только Канада и Португалия чего стоят.
Link to comment
Share on other sites

Невезение Мэнселла - из той же категории, что и невезение Кими. Оба они были неимоверно быстрые и тупые тапкодавы. Впрочем, при профессии Мэнселла иного и ожидать не приходилось :D...

Не все двухчемпионские команды одинаково полезны. За негроватную команду я болеть вряд ли способен. За команду Хэма с Кими - мог бы.

Link to comment
Share on other sites

я в своё время на это тоже внимание обратил

объяснений этому не нахожу

По моему, объяснение довольно простое: в квалах он был гораздо более конкурентноспособен.

 

Например, у того же Трулли ярко выражена а же самая черта. Можно, пожалуй, упомянуть Монтою сюда же: даже в 2002 году, когда в гонках против F2002 почти не было шансов, он все равно смог взять 5 поулов.

 

Разумеется, в случае с Сенной, его "ослабленная" конкурентноспособность в гонках (по сравнению с ним же самим, но в квале) все равно оставалось достаточно сильной чтобы сделать его Гением ф1

Link to comment
Share on other sites

Невезение Мэнселла - из той же категории, что и невезение Кими. Оба они были неимоверно быстрые и тупые тапкодавы. Впрочем, при профессии Мэнселла иного и ожидать не приходилось :D...

Не все двухчемпионские команды одинаково полезны. За негроватную команду я болеть вряд ли способен. За команду Хэма с Кими - мог бы.

А я бы за немецкую поболел, если конечно такая команда получится. Про Мэнсела согласен, хотя в Канаде и Португалии не его вина.
Link to comment
Share on other sites

Джо Савар:

«Как мы можем объяснить то, что происходит в настоящий момент? Лучше всего посмотреть на ситуацию с разных углов зрения.

McLaren

Неужели в McLaren действительно хотят получить Дженсона Баттона? Ведь Хейкки Ковалайнен был почти идеальным “номером два”, разве что скорости ему не хватало. Команде нужен сильный гонщик, который не портил бы настроение Льюису Хэмилтону и не вносил разлад. В McLaren должны были извлечь уроки из событий 2007-го года.

Кто тогда выиграл чемпионат мира? Кими Райкконен. Почему? Потому что гонщики McLaren были слишком заняты разборками друг с другом. Возможно, в этой команде и смогут управиться с двумя лидерами, но при условии, что к концу года останется только один “номером один”. А контракт с Баттоном нужен McLaren для того, чтобы насолить Mercedes, и это много говорит о нынешнем состоянии их отношений. Словом, в McLaren хотят потешить свое корпоративное самолюбие.

Дженсон Баттон

Баттону кажется, что за свой чемпионский титул он должен получить достойное вознаграждение. Это справедливо, но только отчасти. За пределами Формулы 1 есть ведь и реальный мир, где сейчас некоторые сложности с деньгами. Mercedes не собирается ими сорить.

Там весьма нахальные профсоюзы, и все эти комбинации, связанные с McLaren и Brawn, обойдутся Штутгарту очень дорого. В Mercedes не хотят, чтобы их считали еще большими транжирами. Поэтому Баттону надо либо подписывать предложенный контракт, либо прекращать торговаться.

Но уходить из Brawn GP нет смысла, поскольку есть опасность, что его будут считать гонщиком, жадным до денег. К чему отказываться от роли безоговорочного лидера команды и идти в напарники к Хэмилтону, рискуя потерять все? Это безумие – если только у него нет другого выхода.

Кто-то может оправдать Баттона, сказав, что гонщикам во всем и всегда нужен вызов, и т.д., но зачем искушать судьбу, если в этом нет необходимости? Возможно, Дженсон считает, что в McLaren ему предоставят более привлекательные условия и более быструю машину. Не исключено, но это уже давно команда Хэмилтона. Вспомним, что именно из-за него из McLaren ушел Алонсо. Так что, если Баттон хочет перебраться из Брэкли в Уокинг, этот шаг можно оценить как смелый и не вполне разумный. Вера в свои силы – это здорово, но, скорее, это относится к Хэмилтону.

Mercedes

Новая команда, начало новой эры, все замечательно. Руководитель проекта – Норберт Хауг. А гонщики кто? Росберг и Хайдфельд? Мега-звездами их не назовешь. Победы в гонках, если они будут, молва отнесет на счет Mercedes, и это справедливо, но есть одно “но”.

Кто бы что ни говорил, в Mercedes хотят, чтобы будущий успех ассоциировался с немецким гонщиком. Поэтому они собирались поставлять свои моторы Red Bull, в которой выступает Феттель. Но Росберга и Хайдфельда можно считать претендентами на титул разве что с некоторой натяжкой. На Стирлинга Мосса и Хуана Мануэля Фанхио они не похожи, верно?

Комбинация Баттон-Росберг намного более оправдана. Но насколько дороже она обойдется? Три-четыре миллиона достаточно для решения проблемы. Вряд ли Хаугу понравится, если Баттон перейдет в McLaren. Это будет ударом по корпоративному самолюбию Mercedes, особенно после выхода этой компании из числа акционеров McLaren. Доктору Цетше это тоже не понравится. Лучше подписать контракт с чемпионом мира, и деньги на это Mercedes как-нибудь найдет.

Льюис Хэмилтон

Думая о Джесоне Баттоне как о напарнике, он улыбается, в этом можно не сомневаться.

Берни Экклстоун

Комбинация Хэмилтон/Баттон - не слишком эффективный инструмент для продвижения Формулы 1 на мировых рынках. Когда талантливые гонщики выступают в разных командах, это лучше, чем собирать их в одну, поскольку тогда она привлекает к себе слишком много внимания. По опыту мы знаем, что конкуренция между командами вызывает больше интереса, чем конкуренция внутри команд.

Ferrari/Red Bull Racing

Громко смеются. Разлад в лагере соперников им только на руку».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш: Баттон пришёл к нам не из-за денег

 

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал подписание контракта с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном.

 

"Все в "Макларене" абсолютно рады приветствовать Дженсона в нашей команде. Нашей стратегией всегда было привлечение двух лучших из доступных гонщиков. И в лице Дженсона и Льюиса мы чувствуем не только то, что у нас будет быстрейшая пара пилотов в сезоне-2010. Это самые профессиональные и преданные делу гонщики в Формуле-1.

 

Наши инженеры уже с нетерпением ждут работы с Дженсоном, я уверен, что такой мощный и динамичный состав пилотов сделает нас ещё более сильными. Теперь наша задача — предоставить Дженсону и Льюису машину-победительницу.

 

Я хочу чётко дать понять, что Дженсон принял решение присоединиться к нам не из-за денег. Мы будем платить ему не больше, чем он мог бы получать в других командах, и этот факт характеризует не только веру Дженсона в "Макларен", но также его амбиции и желание развить феноменальные результаты, которых он достиг в сезоне-2009.

 

Я также хочу поблагодарить Хейкки за его вклад на протяжении двух последних лет. Он не только очень быстр. Хейкки был и остаётся отличным человеком, по которому мы будем скучать. И без слов понятно, что мы желаем ему всего наилучшего на следующий сезон, и мы будем очень довольны, если он найдёт хорошее место на сезон-2010.

 

Мы амбициозны, мотивированы и голодны так, как никогда прежде. Мы не делаем секрета из своих амбиций на следующий год: "Макларен" хочет выиграть оба титула, и мы убеждены, что с Дженсоном и Льюисом мы укомплектованы лучше, чем любая другая команда", — цитирует Уитмарша официальный сайт "Макларена".

Link to comment
Share on other sites

Я нахожу только одно - величие его несколько преувеличено, а с титулами ему просто сильно повезло. Один он получил благодаря дурацкому регламенту и исключительной поддержке своей конюшни и мотористов, при этом уступив по очкам за сезон напарнику, а второй - сознательно выбив Проста с трассы, когда вполне мог ему и проиграть.

 

вполне возможно, но я например не могу считать Проста круче ибо я смотрел Монако 84 где Проста едущего на самовозе обогнал Менселл

а в донингтоне 93 Проста едущего опять же на самовозе просто укатал Сенна, еще до ошибок на питах Прост был оставлен глубоко позади

Link to comment
Share on other sites

вполне возможно, но я например не могу считать Проста круче ибо я смотрел Монако 84 где Проста едущего на самовозе обогнал Менселл

а в донингтоне 93 Проста едущего опять же на самовозе просто укатал Сенна, еще до ошибок на питах Прост был оставлен глубоко позади

Мэнселл его канечно обогнал, только где он кончил в том Монако?! А 93-й (если донингтон не трогать) для меня лично смешно приводить в пример - кто будет едуче на мерсе соревноваться с ребенком на трехколесном велике? Смысл? Разве только Мэнселл:), который, как все признавали, убил интригу в 1992.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...