Lady in Red Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 мля... опять "Шумахер то, Шумахер сё"... не надоело Хиллу? и ещё других провоцирует, гад... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 мля... опять "Шумахер то, Шумахер сё"... не надоело Хиллу? и ещё других провоцирует, гад... А чего еще остается делать? Схлестнулся Хилл с МШ, получил на всю жизнь огромный комплекс неполноценности, таким образом хоть немного разряжается, а то ведь и в дурку может загреметь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 но зачем в игрища своих комплексов Баттона с Хэмом втягивать? Баттон говорил, что не хочет выигрывать как Шумахер? да Дженсон с первого дня своих выступлений в Ф1 верещал, что МШ его кумир и идеал... уж я-то, увлёкшись Дженсом в своё время, ни одного его интервью не пропускала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Нету у Хилла никаких комплексов и не загремит он в дурку. Не вижу ни малейших оснований для подобных уничижительных заявлений. Он имеет право говорить что хочет - в конце концов, именно он был в этой ситуации и сражался с МШ на трассе. Хилл весьма достойный джентльмен, чемпион мира и имеет весьма достойную карьеру, особенно для того возраста, в котором пришёл в Формулу - другие уже уходят в эти годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 пусть говорит за себя - нехрен втягивать молодёжь, у которой _нет_ такой истории взаимоотношений с Михаэлем... провокации не к лицу "достойному джентльмену"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Да ладно, какие тут провокации. Он выступал в роли журналиста, а журналист не должен аки ведмедь лапу сосать неторопливо. Хиллу любить МШ не за что. А эти не молодёжь, а взрослые мужики, одному четвертак, а второму и вовсе тридцатник, чемпионы мира. У меня в возрасте Баттона был шестилетний сын и я уже два года был депутатом думы. Так что про растление малолетних - это ерунда, лишнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 После такого дебюта в журналистике Деймону Хэм с Дженсоном точно не страшны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 да при чём тут растление малолетних, я не совсем об этом... журналист не должен лапу сосать, но личные отношения выносить в интервью с людьми, к этим отношениям не имеющим... гм, сорри за тавтологию, отношения... это ниже достоинства журналиста, не говоря уж о джентльмене... представь, стану я журналистом, буду брать интервью у кого-нибудь из гнесинцев и спрошу их об отношении к некогда бравшему взятки и лично меня оставившему за бортом училища тогдашнему директору... это будет этично, по-твоему? Денис_ка, они ему не страшны... вот только он сам пристрастен и предвзят... имхо, до сих пор... несмотря на английскую выдержку и английский юмор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Имеет право быть пристрастным и предвзятым. Журналистика в англосаксонской традиции всегда была очень жёсткой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 я полагаю, никто не может мне запретить остаться при своём мнении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Баттон: «Надо признать, что Red Bull и Ferrari очень сильны. Полагаю, очень быстрым будет Марк Уэббер – не думаю, что в Бахрейне он показал все, на что способен. Перед своей австралийской публикой он выступит более конкурентоспособно. У него есть и скорость, и целеустремленность – это главные черты Марка. Он не остановится, пока не добьется победы. Он явно надеется, что в Мельбурне его ждет хороший уик-энд, а я надеюсь, что его ожидания не сбудутся. Думаю, мы подтянемся к лидерам: в Альберт-парке нужна низкая прижимная сила, и это подходит нашей машине. Льюис Хэмилтон в свое время добивался здесь успехов, я тоже, поэтому верим, что сможем добиться высоких результатов». (о зрелищности) «С точки зрения публики, последняя гонка была не слишком зрелищной. Думаю, мы сможем изменить эту ситуацию, нам всем надо спокойно проанализировать то, что произошло в Бахрейне. Надеюсь, в Австралии и в Малайзии Гран При пройдут более интересно. А уже потом можно будет делать какие-то выводы. Если Формуле 1 не хватает зрелищности, этой проблемой мы должны заниматься сообща. Но, надеюсь, все будет в порядке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Хэмилтон: "В Австралии всегда было интересно выступать, в дебютном сезоне я поднялся на подиум в своём первом Гран При, в 2008-м выиграл гонку. Я не считаю прошлогоднюю ситуацию негативной, я многому научился. В прошлом году я стартовал в Мельбурне с последних рядов и финишировал четвёртым – это был хороший опыт, хотя в целом сезон получился сложным. Я научился понимать команду, работать с ней. Команда сделала всё возможное для доработки машины, но в конце дня вы должны сесть за руль и добиться результата. Иногда трасса подходит вашей машине больше, чем соперникам. Альберт-Парк действительно соответствует её характеристикам, мы с Дженсоном надеемся заработать много очков. В этот уик-энд у нас есть шанс бороться за победу, и мы постараемся его использовать. Соперники? Машины Red Bull были феноменально быстры в прошлом Гран При. Команда пережила несколько сложных лет, но в прошлом году они отлично справились со своей работой, у них два действительно талантливых гонщика, и Марк в отличной форме. Гонки в Мельбурне всегда интересны. Это особенная, уникальная трасса. Мне нравятся городские автодромы, в начале уик-энда асфальт не в лучшем состоянии, но к гонке покрывается отработанной резиной и отлично держит машину. Здесь великолепные болельщики, а в третьем повороте видны деревья и вы чувствуете, что выступаете в парке. Погода тоже всегда хорошая. Третье место в Бахрейне? Я был счастлив. Гонщика не может устраивать никакая позиция, кроме первой, но я испытывал гордость за команду. Если вы выигрываете первую гонку сезона, то о каком прогрессе можно говорить? Я рад, что финишировал третьим, теперь у нас есть возможность добиться большего. Я не скажу, что мы приехали в Мельбурн побеждать, но уверен в своей команде и будущем прогрессе. Цель в этот уик-энд? Победа. Мы многому научились в первой гонке и используем этот опыт. На этот раз мы нацеливаемся не на третье место, а на победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 Экклстоун: Хэмилтон просто быстрее Баттона Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что он совершенно не удивлён тем фактом, что на Гран-при Бахрейна Льюис Хэмилтон весь уик-энд был быстрее действующего чемпиона мира Дженсона Баттона. Хэмилтон в итоге финишировал третьим, а Баттон довольствовался седьмой позицией. "Я был бы удивлён, если бы Хэмилтон не оказался впереди. Почему? Просто потому, что он быстрее", — заявил Экклстоун в интервью Sport Bild. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 Фил Прю (о доработке диффузора): «Доработка диффузора в нашем случае была небольшой и мы не ждем никаких реальных последствий. Эффективность аэродинамики от этих перемен не повысится, но и упасть не должна. Мы надеемся добиться большего на быстром круге в квалификации, чем во время уик-энда в Бахрейне, там это было одной из слабых сторон MP4-25. В конструкции диффузора произошли лишь незначительные изменения, мы не ждем никаких потерь в прижимной силе – в данном случае разъяснение регламента никак не повлияло на нашу работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 Фил Прю: "В первой гонке команды и гонщики адаптировались к новому регламенту – все привыкли работать по другим правилам и многие переживали по поводу износа шин на машинах с большим количеством топлива. Думаю, когда эта адаптация завершится, гонки станут интереснее. Этапы в Альберт-Парке традиционно непредсказуемы, здесь всегда есть риск выезда машины безопасности и другие факторы. Пока рано судить о новых правилах, но я с оптимизмом жду продолжения чемпионата и надеюсь, что следующие Гран При будут более интересными. Новые команды? Сейчас для них важно финишировать, а ситуация в целом говорит о том, насколько сложно построить конкурентоспособную машину Формулы 1. Пять, десять секунд отставания в квалификации – это много, нужно добиться серьёзного прогресса, чтобы догнать пелотон, но я уверен – они будут очень быстро двигаться вперёд. Подобное отставание – хороший стимул для работы, важно, чтобы хватило ресурсов и бюджета. Дождевая гонка? Наши гонщики в прошлом хорошо выступали под дождём, все получат шанс, и мы надеемся его максимально использовать. Дождевая гонка – это интересный вызов, мы обсуждали его с гонщиками и эта идея им понравилась. Мы – за дождь". (о соперниках) "Машины Red Bull Racing были очень быстры в Бахрейне, но я бы не назвал их преимущество невероятным. Льюис часто добивался подобного отрыва в квалификации, я помню, как в Канаде’08 он опередил всех на семь десятых секунды. Такое бывает. Феттель действительно отлично проехал решающий круг, но Льюис опередил Марка Уэббера, так что пока рано судить о реальной расстановке сил. Всё прояснится, когда чемпионат вернётся в Европу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2010 Share Posted March 26, 2010 Хэмилтон: "Отставание от Red Bull в квалификации в Бахрейне получилось действительно большим, честно говоря, я не знаю, за счёт чего им удаётся показывать такое время – они невероятно быстры в среднем секторе, хотя на первом и последнем результаты были похожи. Сезон только начался, мы начинаем понимать, в чём уступаем соперникам, но в гонке, когда в баках больше топлива и машина лучше сбалансирована, она выглядит неплохо. Вероятно, это связано с эффективностью использования резины. Трудно сказать, почему в гонке мы ехали в похожем темпе. Возможно, они просто не атаковали или сбросили скорость, зная о проблемах с мотором. Уверен, Феттель мог прибавить в случае необходимости. В гонке машина весьма конкурентоспособна, и нам нужно найти подход в квалификации, добиться от неё максимума на единственном быстром круге – стартовая позиция многое решает, отыграться за счёт обгонов стало сложнее. Изменение конструкции диффузора? В нашем случае изменился лишь размер небольшого отверстия для подключения стартера. Мы надеемся, что это никак не повлияет на результаты. Однако, одно дело – сказать, что нам нужно добиться большего в квалификации, и другое – сделать это. Понадобится ли один уик-энд или весь сезон? Мы постоянно работаем на симуляторе, пытаемся понять, как меняется поведение и баланс машины с большим или меньшим количеством топлива. На свободных заездах в пятницу команда работает с машиной, и сегодня мы на шаг вперёди по сравнению с Бахрейном. Если этот темп удастся сохранить, возможно, мы скоро сможем добиться большего на коротких сериях, поймём, как эффективно прогреть резину. Преимущество над Дженсоном? Я не могу знать эту машину лучше, она совсем новая. Если вы поедете на нашу базу и увидите эти машины рядом, то поймёте, насколько велика разница. В прошлом году наша машина имела избыточную поворачиваемость, а сегодня страдает недостаточной – и я и Дженсон пока плохо с ней знакомы, и не думаю, что можно говорить о преимуществе. На одних трассах он лучше справится со своей работой, на других – я. Каждый год вы чувствуете, что сделали следующий шаг. Прошлый сезон был для нас сложным, но мы боролись и смогли вернуться на вершину, а я прибавил в пилотировании. Когда вы уступаете соперникам, есть возможность сосредоточиться на разных аспектах пилотирования, и я почувствовал, что стал сильнее. Мы усовершенствовали программу тренировок, с каждым годом она становится лучше, и я надеюсь, что в этом году этот прогресс продолжится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Хэмилтон: "Одной из самых безрадостных – нет сомнений, что так вышло из-за стратегии. Я был достаточно далеко, когда Марк Уэббер выбил меня с трассы. Сегодня я отдал гонке все силы и заслуживал лучшего результата. Конечно же, я продолжу сражение на следующих этапах. Команда сегодня отработала превосходно, но сама стратегия была неверной. Все, кто финишировали передо мной, останавливались лишь по разу, а я по какой-то причине – дважды. Не знаю, кто принял это решение. Будем выяснять. Очевидно, что сегодня мы упустили двойную победу и мой подиум, потому что скорость позволяла мне опередить Кубицу. Что же, ждем следующих гонок. Гонка получилась по-настоящему хорошей. Даже когда машина была повреждена и лишилась части прижимной силы, управлять ей всё равно было очень приятно. Так что гонка вышла во всех отношениях крепкой. Жаль, что это был не мой уик-энд. Неверная стратегия? Я ехал третьим, и в этот момент никто еще не останавливался – но мы провели пит-стоп. До этого я уже был в боксах, шины находились в неплохом состоянии и позволяли двигаться к финишу. Быть может, под конец дистанции мне и пришлось бы непросто – но не хуже, чем остальным. Но меня позвали на смену шин, и хотя я бы предпочел этого не делать, не стал задавать вопросов об этом решении. Я верил, что оно правильное. После пит-стопа я отставал на 20 секунд, смог настичь соперников – и тогда меня выбил Марк Уэббер. Это не было здорово. Думаю, сегодняшняя победа крайне важна для команды. Поздравляю Дженсона, он отлично поработал. Держу кулаки за то, что гонка в Малайзии будет лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Баттон: «Мне хочется бегать и кричать, настолько невероятно это было. В моей карьере это совершенно особенный момент, и я надеюсь, что из этого мы сможем кое-что выстроить в нынешнем сезоне. Это дает нам направление для движения, надеюсь, доработка машины позволит нам продолжать в том же духе. Команда отлично отработала на этом этапе, мы сделали несколько шагов вперед, но пока нам все же не хватает скорости. Мы должны добиться большего, и победа в нынешних условиях – это невероятно. От нее мы будет отталкиваться в дальнейшем. Это по-настоящему серьезно. Для меня эта победа значит очень много – в прошлом году у нас был весьма специфичный сезон, а минувшей зимой я долго знакомился с командой – это отличные люди. Они очень хорошо меня приняли, я стал частью команды. Мне казалось, что будет непросто – но пока я не испытываю никаких сложностей. Привыкание к машине получилось более долгим, чем к команде, но я доволен – и сегодня у нас ничего бы не вышло, если бы я не испытывал за рулем позитивных эмоций. Переход с промежуточных шин на слики? Мы обязаны были это сделать – на промежуточных соперники обгоняли меня и справа, и слева. Условия были вполне приемлемыми, но машине недоставало баланса. Мне в голову полезли мысли о том, что сегодня я финиширую шестым или седьмым, а может и хуже – если не сделаю что-нибудь. И я подумал, что если шины так быстро пришли в негодность, то стоит, быть может, попробовать слик. По скорости мы уступали быстрейшим машинам, которые стартовали с первого ряда, но мы разгоняемся по ходу сезона. Сегодня условия сыграли нам на руку, мы приняли несколько верных решений – ведь в Формуле 1 не все решает чистая скорость. Здесь много факторов, включая тактику, использование ресурса машин и резины – и мне кажется, мы все сделали верно. Я очень доволен. Мы все здорово поработали – и сегодня вечером можем отпраздновать. Для меня это особенный день». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Двукратный победитель австралийского кузовного чемпионата V8 Supercars Джэми Уинкап может выступить в тестах за McLaren. Инди Лалл: «Никогда не говори никогда. Если бы это зависело только от меня, я бы, безусловно, предоставил ему такой шанс. Джэми сразу произвел на нас хорошее впечатление, и мне хочется пригласить его в Европу, чтобы проверить по-настоящему. Он молодой гонщик, а в конце года проводятся молодежные тесты, так что Уинкап вполне попадает в эту категорию. Сейчас мы тренируем Оливера Тёрви и в первую очередь должны посадить за руль его, но, например, пару дней можно было бы поработать с ним, а один день – с Джэми. Однако, чтобы все организовать, надо согласовать это со многими людьми. Но Джэми действительно отлично справился с задачей. Профессионал его уровня, сев за руль, мог бы запросто пренебречь всеми инструкциями, но он все выполнил очень четко. По телеметрии видно, что у него исключительно грамотный стиль пилотирования». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Уитмарш: "Мы всегда стремимся к победе. Если вы приезжаете на первую гонку и понимаете, что недостаточно быстры, появляется прессинг. Для нашей команды, для тех, кто упорно работал в Уокинге, для Дженсона Баттона, который подписал контракт с McLaren и выигрывал гонки и титул в другой команде – для всех была важна первая победа. Дженсон сыграл фантастическую роль в этом успехе. Он предложил перейти на слики, когда казалось, что оптимальный момент ещё не настал, но Баттон решил рискнуть, и эта смелость способствовала победе. Кроме того, ему нужно было сохранять спокойствие, следить за состоянием резины, поддерживать хороший темп прохождения круга. Дженсон был удивительно спокоен в сложных условиях. Льюис рано поставил мягкую резину, и вы могли видеть, что в тот момент он терял время позади Кубицы. У него гранулировались задние шины, а Михаэль Шумахер только что сменил резину и показывал лучшее время на секторах, Уэббер тоже получил новый комплект и выигрывал у соперников больше секунды на круге. Учитывая ситуацию и имевшуюся информацию, мы чувствовали, что это был правильный выбор. Оглядываясь назад, возможно, если бы Льюис финишировал на первом комплекте сликов, мы могли заработать дубль, но это в стиле McLaren – после победы укорять себя в том, что не удалось завоевать дубль. Льюис великолепно провёл гонку. Решение принимала команда, и я, как её руководитель, должен принять на себя ответственность. Я разочарован результатом, но не разочарован процессом принятия решения – в тот момент я считал его верным. Cтолкновения с задним колесом Фелипе Массы? Я не видел самого эпизода, не видел, что что-то отвалилось. Могу предположить, что оторвался нижний элемент торцевой пластины, и это было заметно по изменению баланса машины на 10 баллов – он потерял часть прижимной силы в передней части. Льюис лишь коснулся Ferrari, но потом провёл фантастическую гонку на повреждённой машине. Мы надеялись выиграть первую гонку, но были недостаточно быстры. В Мельбурне Дженсон отлично справился со своей работой, он великолепно адаптировался к команде и машине, научился понимать её поведение на трассе, и заслуженно победил. Не думаю, что эта гонка останется уникальной. В любом сезоне, когда в борьбу вмешиваются машина безопасности, дождь и прочие факторы, борьба получается интересной. В прошлом году австралийская гонка тоже была зрелищной. Гонка в Бахрейне стала не лучшим началом сезона, но в Австралии мы ещё раз продемонстрировали, что при правильных обстоятельствах все по-прежнему нормально. Всем, кто смотрел эту гонку, она показалась чрезвычайно интересной. Какие цели ставим перед собой в Сепанге? У нас два отличных гонщика, мы с нетерпением ждём нового старта и надеемся улучшить машины, чтобы сократить отставание в квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Марк Уэббер защищает Хэмилтона, ссылаясь на строгие порядки в штате Виктория. Уэббер: «Очевидно, каждый вечер на сон грядущий мы должны читать сборник инструкций – что нам можно делать, а что – нельзя. Многое изменилось, с тех пор как я покинул родину. Если честно, когда я приезжаю домой, это меня коробит. Австралия – великая страна, но нам здесь фактически приходится ходить строем, и если говорить о свободах граждан, то здесь к этому очень формальный подход». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Баттон: "Конечно, я не ждал, что мы победим в Австралии. Мы приехали на эту гонку, настраиваясь на более плотную борьбу с лидерами, но на свободных заездах и в квалификации я очень комфортно чувствовал себя за рулём. Четвёртое место в квалификации было максимальным результатом для нашей машины, а потом мы провели фантастическую гонку. Я горжусь работой команды в этот уик-энд, такой результат настраивает на оптимизм в ожидании следующих Гран При. Ранний переход на слики? Я решил, что наступил оптимальный момент и сообщил команде о желании сменить шины, но на пит-лейн было много воды и в боксах показалось, что я переоценил состояние трассы. На самом деле, мы всё сделали вовремя, к тому же мне нечего было терять – на промежуточной резине никак не удавалось найти оптимальный баланс. Вернувшись на трассу, я довольно быстро понял, что поступил верно. Принимать такие решения всегда сложно. Вы можете получить преимущество, первым поставив слики, но рискуете проиграть, если трасса не высохнет или вновь пойдёт дождь. Нужна удача, но тогда я почувствовал, что это был оптимальный момент. Каждая победа по-своему уникальна. Вы делаете всё возможное, чтобы добиться успеха, но в это воскресенье она действительно была особенной. Я победил за рулём McLaren, в команде, за которую побеждали Сенна и Прост – я не могу в это поверить. Я выиграл гонку в той же команде, что и Прост! Это невероятно. Я чувствую связь с командой, имеющей богатую историю в гонках, я следил за ней с детских лет, поэтому победа в Мельбурне для меня уникальна. 25 очков никогда не помешают, но я хочу подчеркнуть, что это говорит не только о нашей конкурентоспособности, но и о слаженной работе всей команды. Мы можем полностью доверять и рассчитывать друг на друга, это делает нас сильнее. Победа в Мельбурне – это общий стимул. Прежде я говорил, что понадобится время, чтобы почувствовать себя более комфортно в машине, адаптироваться к команде, но тот факт, что мы вместе уже добились победы и понимаем, что предстоит сделать, вселяет оптимизм. Перенос гонки в Сидней? Всегда интересно знакомиться с новой трассой, но я не вижу повода для перемен. Для многих Альберт-Парк – это одно из любимых мест в календаре. Гостеприимный город, отличная трасса, хорошие люди – зачем что-то менять? Думаю, эта гонка на своём месте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 "Мерседес" ушёл от "Макларена" из-за создания суперкара Один из руководителей автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг признал, что решение "Макларена" создать собственный суперкар MP4-12C было основной причиной, по которой "Мерседес" решился создать собственную команду Формулы-1. "Макларен" хотел пойти в своём собственном направлении в создании уличных спортивных машин. В "Мерседесе" мы занимались этим долгие годы. "Макларен" пошёл не по нашему пути, и мы нашли полюбовное решение. Мы продолжаем поставлять им моторы, но создали собственную команду. Мы благодарны за наши многочисленные совместные успехи — успешнее нас была только "Феррари", — цитирует Хауга El Pais. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Share Posted April 1, 2010 Хэмилтон (о стратегии на ГП Австралии): "Мы обсудили ситуацию, и сейчас всё понятно. После финиша я вернулся в боксы, приятно было видеть наших парней в красных победных футболках. Побеждаю я или мой напарник – в любом случае ощущения очень позитивны, ведь мы много и серьёзно работаем, чтобы добиться успеха. Мы наслаждаемся этим вызовом. Решения принимаются в считанные секунды, мы продолжаем учиться работать с этой резиной, пытаемся понять, какую дистанцию шины могут выдержать без дозаправок. Вряд ли кто-то мог сказать, что мягкий состав продержится так долго. Я люблю гонки, на дистанции высок уровень адреналина, и, покидая машину, вы не всегда говорите правильные вещи. Обсудив ситуацию с командой после финиша, я понял, каковы были причины для выбора такой стратегии. Этот опыт пригодится нам в будущем. Я не думаю, что что-то изменилось. У меня очень конкурентоспособный напарник, это именно то, что нужно команде. Я был очень рад за Дженсона, он – отличный парень и важный член нашей команды. У меня ещё будет шанс бороться за победу, к тому же позади только два Гран При. На дистанции мы не уступали лидерам в скорости, и это вселяет оптимизм, придаёт уверенности. После старта мне сказали, что дождь прекратится на 30 минут, а потом начнётся снова. В такой ситуации опасно переходить на слики. Я спрашивал команду о смене резины, но в тот момент подобная тактика не казалась верной. Я был быстрее Роберта, но на дистанции вы должны многое контролировать и не всегда есть возможность подвергнуть сомнению стратегию команды. Если вам говорят, что нужно заехать через пару кругов – времени достаточно, но мне сказали об этом буквально за два-три поворота. В такой момент важно сосредоточиться на заезде в боксы, чтобы не потерять времени, сделать всё максимально хорошо. Обсуждая стратегию по радио, можно пропустить какое-то важное сообщение. В тот момент я не думал об этом. Какова сейчас расстановка сил? Ситуация осталась прежней, в квалификации мы не так быстры, как они, да и в целом у машин соперников больше прижимной силы, тогда как мы имеем преимущество в скорости на прямых. В гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации. Нам многое предстоит сделать, чтобы отыграть отставание на единственном быстром круге, но темп машин в гонке успокаивает и вселяет оптимизм – мы можем с ними бороться. Почему в Австралии удавалось чаще обгонять, чем в Бахрейне? В Бахрейне я тоже атаковал, но в скоростных поворотах сложнее удержаться за соперником. В Австралии вы тоже не можете ехать вплотную в 11, 12 и 14-м поворотах, но в менее скоростных, когда многое зависит от механической прижимной силы, появляется шанс подобраться на дистанцию атаки. Думаю, дело именно в этом – вы едете максимально близко в медленных поворотах и получаете преимущество в скорости на прямой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Bridgestone поддержал стратегию McLaren в Мельбурне, когда команда позвала Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп. Хамашима: «Уэбберу и Хэмилтону пришлось второй раз остановиться в боксах – резина была стёрта почти полностью, и Дженсон очень серьёзно рисковал, финишируя на первом комплекте. Лучше всех удалось сохранить резину Фернандо Алонсо, даже на финише его шины выглядели очень неплохо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.