kevin Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Desavor: Мне Рено очень нравится. Очень гармоничные очертания, раскраска... Супер! Красотища! </font> Солидарен.... Еще Williams и Ferrari.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 Блин! Завели тут красивый-некрасивый! Может еще и требования к формам кто-то приведет? Этакий аналог 90-60-90 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 Да ладно тебе. Посмотри хотя бы на раскраску Рено. Очень приятные, матовые цвета. Не то что БАР, у которого даже покрышки блестели! А очертания Рено - красота. Особенно нос. Жутко красиво! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Terraincognito Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 Классная фотка! Молодец http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 Че так все Ягуаром восхищаются, непонято. Не будет его в первой шестерке в кк... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 ИМХО не верю я в этот болид http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Большие боковые дефлекторы, не менее большой по сравнению с Тойотой, Рено, Бар, Джордан верхний воздухозаборник...мож у них проблемы с движкой? перегривается мож, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 Боллид получился как минимум непохожий на прошлогодний да и красивый довольно. Технически я не настолько продвинут, чтобы определить потенциал по внешнему виду, так что подождём гонок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif P.S. А у Williams когда презентация знает кто ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Боллид получился как минимум непохожий на прошлогодний да и красивый довольно. Технически я не настолько продвинут, чтобы определить потенциал по внешнему виду, так что подождём гонок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif P.S. А у Williams когда презентация знает кто ?</font> А мне Ягуар не нравится. Некрасивый. Куцый какой-то. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif РЕНО - КРАСОТА!!! 31 января презентуют Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 У нас, я вижу, принято оценивать красоту болида по принципу "любимая команда - красивая машина, нелюбимая - ..." http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Да красивая "кошка", красивая... Madlopt, за фотки тебе большое хрю! А если поближе: 1. Прогиб переднего антикрыла и стойки крепления сохранили свою форму. Разве что прогиб стал менее резким. Зато поражает, как Вова Вильямс заметил, стреловидность антикрыла. Только не как у Феррари, а направленная в противоположную сторону, вперед! Интересная деталь... 2. Шайбы переднего спойлера имеют глубокие вырезы. В задних ничего такого нет. 3. Рычаги передней подвески выполнены в виде плоскостей, которые в месте крепления к обтекателю увеличивают стреловидность. 4. Форма носа практически не изменилась. Возможно, конструкторы слегка его приподняли. 5. Ну, на оригинальную форму боковых дефлекторов все уже обратили внимание http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А ведь у них еще и крепление заслуживает внимания - дефлекторы опираются прямо о боковые понтоны. 6. Сами боковые понтоны, похоже, без изменений перекочевали с прошлогодней модели: довольно бесхитростные бока, относительно большие. Зато бросается в глаза небольшое по высоте отверстие воздухозаборника. 7. Не видно изменений в конструкции верхнего воздухозаборника. 8. Весьма необычные X-wing на верхней части боковых понтонов! Напоминают такие же у Феррари, но более длинные и с небольшой кривизной (у Феррари было больше). 9. Дефлектор перед задним колесом а-ля BAR небольшой, поэтому не бросается в глаза. 10. И здесь присутствуют вертикальные дефлекторы в духе Вильямс перед стойками заднего спойлера. Даже интерес берет: хоть кто-нибудь будет выступать без них? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif 11. И, похоже, конструкторы "кошки" решили вывести выхлопные трубы наружу через "дымоходы", как у Феррари. Что ж, симпатичная машинка. Посмотрим, как она ездит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Terraincognito Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Че так все Ягуаром восхищаются, непонято. Не будет его в первой шестерке в кк...</font> Солидарен с Вашим мнением - мы что, знаем коэффициент лобового сопротивления шасси R4? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifИли как-то можем посчитать прижимную силу? Им, наверное, понравилась раскраска и некоторые аэродинамические элементы, схожие с Феррари Ф2002! Хотя почему-то все подзабыли, что в 1997 году Феррари кое-чего скопировала с Вильямса! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 Презентация нового "Ягуара" поначалу была назначена на 13 января, но после увольнения Ники Лауды последовало заявление о переносе церемонии на неопределенное время, а потом пресс-служба команды выдала и вовсе необычную новость - презентация R4 пройдет в интернете. Уж не знаю, как себя почувствовала аккредитованная пресса, лишившись традиционного фуршета, но записанные заранее и выложенные в сеть выступления боссов команды смотрелись забавно. Презентация проходила на нескольких сайтах и была окрашена в традиционные черно-зеленые цвета. Уже ставший немодным, но видимо производящий впечатление на руководство Flash, помешал традиционному сору-paste, спасибо пресс-службе "Ягуар", вовремя приславшей материалы в текстовом виде. Разработкой проекта R4 занимался коллектив инженеров и конструкторов во главе с Дейвом Пичфортом и специалистом по аэродинамике Беном Агатангело. По словам разработчиков была поставлена задача сделать машину более консервативной, чем прошлогодняя R3. Революции непредсказуемы, как и поведение R3 на трассе. Дейв Пичфорт: "В прошлом году, начав сезон с очень слабой машиной, мы многому научились. Уже осенью на трассе была совсем другая техника, мы постарались опробовать некоторые элементы новой R4. Больше нельзя рисковать, поэтому никаких радикальных перемен в конструкции не будет, мы вернулись к основам, к здравому смыслу. Команде нужна надежная и конкурентоспособная машина, способная без проблем финишировать в гонке. Только тогда "Ягуар" сможет двигаться вперед". Новая машина получила 90-градусный мотор Cosworth CR-5 V10, в сезоне 2003 года компания будет поставлять моторы еще для "Минарди" и "Джордан", но никто не сомневается в том, что право "первой брачной ночи" останется у фабричной команды. Ник Хейс, Cosworth: "Причина отказа от 72-градусной схемы очень проста, одна из основных задач, поставленных перед нами конструкторами машины - снижение центра тяжести. Чем шире угол - тем ниже центр тяжести и лучше динамика машины". Первые тесты выглядели не менее странно, чем презентация. Команда арендовала отрезок длинной прямой бельгийского полигона Ford, недалеко от местечка Ломмель. Машину гоняли по прямой, фотографировали и общались с проверенными журналистами. Команда не сообщила технических данных шасси, на официальном сайте приведены лишь спецификации нового мотора, причем самые интересные цифры остались за кадром... Мотористам на виртуальной презентации было уделено больше внимания, чем конструкторам шасси, поэтому приведу еще одно высказывание... Ник Хейс, Cosworth: "Я не собираюсь рассказывать вам о детальных характеристиках нового мотора, но могу с уверенностью заявить о том, что это самый оборотистый мотор из всех, что когда-либо покидали цеха Cosworth Racing. Больше оборотов - больше мощность и лучше результат. В конце концов это вопрос компромисса между числом оборотов и надежностью. Кажется нам удалось найти этот компромисс". Дошла очередь и до гонщиков. Тони Парнел сказал нужные слова: "Мы с самого начала постарались обеспечить нашим гонщикам полноценное участие в работе над машиной, так что Марк Уэббер и Антонио Пиццония в курсе всех дел команды. Марк уже набрался опыта, а Антонио - молодой пилот, полный честолюбия и смелых планов. Они знают, какие задачи предстоит решить в ближайшее время и я верю в то, что у них все получится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 Пока на меня, если оценивать с позиции внешности, наибольшее впечатление произвели Тойота и Рено. Рено, я думаю займет 4 место в кк, Тойота будет с Заубером бороться за 5 место... А минарди с Джорданом CR4 будут поставлять, или я ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 ИМХО, нынешний сезон "Ягуар" заранее определил в слив во имя каких-то будущих успехов. "Консервативный" контрреволюционный дизайн, вялая презентация, увольнения большие и не очень, два пилота: один зеленый, другой совсем зеленый, никаких звезд. Принцип "начнем, а там видно будет"? Да, похоже, мы точно не увидим "Ягуара" в первой шестерке командного зачета... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 А нос все-таки с Феррари содрали: http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests04/diapo_134.jpg http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests04/diapo_135.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: А нос все-таки с Феррари содрали: http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests04/diapo_134.jpg http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests04/diapo_135.jpg </font> Просто прошлогодний оставили, а втом году содрали у Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 21, 2003 Share Posted January 21, 2003 Надо отметить, этот ягуар покруче смотрится... http://www.f-1.ru/lanch2003/jaguar/images/photos/19.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 Гы-гы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как-то довольно забавно выглядит, когда мельком взглянув на картинки в интернете, пытаются распределить по итоговым местам в чемпионате http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Итак: Лично я оценивал болиды исключительно исходя из внешних форм. Почему вам не понравился Джордан? Плавные, мягкие линии. Ягуар несколько другой, но с интересными формами. А вот болид Рено, несмотря на то, что я болею за эту команду, впечатления, увы не произвел. PS Я не пью уже лет 8 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: PS Я не пью уже лет 8 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Так может поэтому с тобой многие не согласны?.. Ты по другому видишь.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Гы-гы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как-то довольно забавно выглядит, когда мельком взглянув на картинки в интернете, пытаются распределить по итоговым местам в чемпионате http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif... </font> Вот именно. По внешнему виду дефлекторов и воздухозаборников невозможно оценить работу команды по подготовке новой машины. К 1995 году все, кроме Феррари и Тиррелла, переняли приподнятый над спойлером носовой конус Бенеттона В-192. И что же? Пасифик как был Пасификом, так и остался, несмотря на внешнее сходство с чемпионской машиной. А-то "Клоны, клоны..". А в номинации за лучший дизайн - IMHO, Джордану пока равных нет, даже в "радикально черном цвете (с)" углепластика http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Гы-гы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как-то довольно забавно выглядит, когда мельком взглянув на картинки в интернете, пытаются распределить по итоговым местам в чемпионате http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Итак: Лично я оценивал болиды исключительно исходя из внешних форм. Почему вам не понравился Джордан? Плавные, мягкие линии. Ягуар несколько другой, но с интересными формами. А вот болид Рено, несмотря на то, что я болею за эту команду, впечатления, увы не произвел. PS Я не пью уже лет 8 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Не знаю, как ты смотришь? Ягуар куцый какой-то, Джордан никогда не производил впечатления особого, а вот Рено... я тащусь!!! Хотя и не болею за него. ПС: Речь идёт исключительно о внешнем виде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: У нас, я вижу, принято оценивать красоту болида по принципу "любимая команда - красивая машина, нелюбимая - ..." http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Нет. Я никогда не болел за Рено, но машина - суперрр по внешнему виду. Не знаю, но мне понравилась именно она, но я НЕ БОЛЕЛЬЩИК этой команды! А Ягуар - отстой. У него нос хреновый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 чего-то вы заладили внешний вид, внешний вид. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Лучше о девушках бы поговорили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Мне лично внешний вид до лампочки. Пусть хоть на газонокосилку будет похожа, лишь бы ехала быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig: Мне лично внешний вид до лампочки.</font> А девушек это тоже касается?.. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А девушек это тоже касается?.. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font> Эк ты загнул http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif я про машины Ф1 говорил. А что касается девушек, тут сложнее.... Тут ведь охота, чтоб и внешность красивая была и ехала быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig: Эк ты загнул http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> Лучше б о девушках поговорили (с)zdvig Вот я и заговорил... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.