Jump to content

Jaguar R4


madlopt
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Desavor:

Мне Рено очень нравится. Очень гармоничные очертания, раскраска...

Супер! Красотища!

</font>

 

Солидарен....

Еще Williams и Ferrari....

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Да ладно тебе. Посмотри хотя бы на раскраску Рено. Очень приятные, матовые цвета. Не то что БАР, у которого даже покрышки блестели!

А очертания Рено - красота. Особенно нос. Жутко красиво!

Link to comment
Share on other sites

ИМХО не верю я в этот болид http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Большие боковые дефлекторы, не менее большой по сравнению с Тойотой, Рено, Бар, Джордан верхний воздухозаборник...мож у них проблемы с движкой? перегривается мож, а?

Link to comment
Share on other sites

Боллид получился как минимум непохожий на прошлогодний да и красивый довольно. Технически я не настолько продвинут, чтобы определить потенциал по внешнему виду, так что подождём гонок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

P.S. А у Williams когда презентация знает кто ?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Боллид получился как минимум непохожий на прошлогодний да и красивый довольно. Технически я не настолько продвинут, чтобы определить потенциал по внешнему виду, так что подождём гонок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

P.S. А у Williams когда презентация знает кто ?</font>

А мне Ягуар не нравится. Некрасивый. Куцый какой-то. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

РЕНО - КРАСОТА!!!

31 января презентуют Williams.

Link to comment
Share on other sites

У нас, я вижу, принято оценивать красоту болида по принципу "любимая команда - красивая машина, нелюбимая - ..." http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Да красивая "кошка", красивая...

 

Madlopt, за фотки тебе большое хрю!

 

А если поближе:

1. Прогиб переднего антикрыла и стойки крепления сохранили свою форму. Разве что прогиб стал менее резким. Зато поражает, как Вова Вильямс заметил, стреловидность антикрыла. Только не как у Феррари, а направленная в противоположную сторону, вперед! Интересная деталь...

2. Шайбы переднего спойлера имеют глубокие вырезы. В задних ничего такого нет.

3. Рычаги передней подвески выполнены в виде плоскостей, которые в месте крепления к обтекателю увеличивают стреловидность.

4. Форма носа практически не изменилась. Возможно, конструкторы слегка его приподняли.

5. Ну, на оригинальную форму боковых дефлекторов все уже обратили внимание http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А ведь у них еще и крепление заслуживает внимания - дефлекторы опираются прямо о боковые понтоны.

6. Сами боковые понтоны, похоже, без изменений перекочевали с прошлогодней модели: довольно бесхитростные бока, относительно большие. Зато бросается в глаза небольшое по высоте отверстие воздухозаборника.

7. Не видно изменений в конструкции верхнего воздухозаборника.

8. Весьма необычные X-wing на верхней части боковых понтонов! Напоминают такие же у Феррари, но более длинные и с небольшой кривизной (у Феррари было больше).

9. Дефлектор перед задним колесом а-ля BAR небольшой, поэтому не бросается в глаза.

10. И здесь присутствуют вертикальные дефлекторы в духе Вильямс перед стойками заднего спойлера. Даже интерес берет: хоть кто-нибудь будет выступать без них? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

11. И, похоже, конструкторы "кошки" решили вывести выхлопные трубы наружу через "дымоходы", как у Феррари.

 

Что ж, симпатичная машинка. Посмотрим, как она ездит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Че так все Ягуаром восхищаются, непонято.

Не будет его в первой шестерке в кк...</font>

 

Солидарен с Вашим мнением - мы что, знаем коэффициент лобового сопротивления шасси R4?

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifИли как-то можем посчитать прижимную силу?

Им, наверное, понравилась раскраска и некоторые аэродинамические элементы, схожие с Феррари Ф2002! Хотя почему-то все подзабыли, что в 1997 году Феррари кое-чего скопировала с Вильямса!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Презентация нового "Ягуара" поначалу была назначена на 13 января, но после увольнения Ники Лауды последовало заявление о переносе церемонии на неопределенное время, а потом пресс-служба команды выдала и вовсе необычную новость - презентация R4 пройдет в интернете. Уж не знаю, как себя почувствовала аккредитованная пресса, лишившись традиционного фуршета, но записанные заранее и выложенные в сеть выступления боссов команды смотрелись забавно.

 

Презентация проходила на нескольких сайтах и была окрашена в традиционные черно-зеленые цвета. Уже ставший немодным, но видимо производящий впечатление на руководство Flash, помешал традиционному сору-paste, спасибо пресс-службе "Ягуар", вовремя приславшей материалы в текстовом виде.

 

Разработкой проекта R4 занимался коллектив инженеров и конструкторов во главе с Дейвом Пичфортом и специалистом по аэродинамике Беном Агатангело. По словам разработчиков была поставлена задача сделать машину более консервативной, чем прошлогодняя R3. Революции непредсказуемы, как и поведение R3 на трассе.

 

Дейв Пичфорт: "В прошлом году, начав сезон с очень слабой машиной, мы многому научились. Уже осенью на трассе была совсем другая техника, мы постарались опробовать некоторые элементы новой R4. Больше нельзя рисковать, поэтому никаких радикальных перемен в конструкции не будет, мы вернулись к основам, к здравому смыслу. Команде нужна надежная и конкурентоспособная машина, способная без проблем финишировать в гонке. Только тогда "Ягуар" сможет двигаться вперед".

 

Новая машина получила 90-градусный мотор Cosworth CR-5 V10, в сезоне 2003 года компания будет поставлять моторы еще для "Минарди" и "Джордан", но никто не сомневается в том, что право "первой брачной ночи" останется у фабричной команды.

 

Ник Хейс, Cosworth: "Причина отказа от 72-градусной схемы очень проста, одна из основных задач, поставленных перед нами конструкторами машины - снижение центра тяжести. Чем шире угол - тем ниже центр тяжести и лучше динамика машины".

 

Первые тесты выглядели не менее странно, чем презентация. Команда арендовала отрезок длинной прямой бельгийского полигона Ford, недалеко от местечка Ломмель. Машину гоняли по прямой, фотографировали и общались с проверенными журналистами.

 

 

Команда не сообщила технических данных шасси, на официальном сайте приведены лишь спецификации нового мотора, причем самые интересные цифры остались за кадром...

 

 

Мотористам на виртуальной презентации было уделено больше внимания, чем конструкторам шасси, поэтому приведу еще одно высказывание...

 

Ник Хейс, Cosworth: "Я не собираюсь рассказывать вам о детальных характеристиках нового мотора, но могу с уверенностью заявить о том, что это самый оборотистый мотор из всех, что когда-либо покидали цеха Cosworth Racing. Больше оборотов - больше мощность и лучше результат. В конце концов это вопрос компромисса между числом оборотов и надежностью. Кажется нам удалось найти этот компромисс".

 

Дошла очередь и до гонщиков. Тони Парнел сказал нужные слова: "Мы с самого начала постарались обеспечить нашим гонщикам полноценное участие в работе над машиной, так что Марк Уэббер и Антонио Пиццония в курсе всех дел команды. Марк уже набрался опыта, а Антонио - молодой пилот, полный честолюбия и смелых планов. Они знают, какие задачи предстоит решить в ближайшее время и я верю в то, что у них все получится".

Link to comment
Share on other sites

Пока на меня, если оценивать с позиции внешности, наибольшее впечатление произвели Тойота и Рено. Рено, я думаю займет 4 место в кк, Тойота будет с Заубером бороться за 5 место...

 

А минарди с Джорданом CR4 будут поставлять, или я ошибаюсь?

 

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, нынешний сезон "Ягуар" заранее определил в слив во имя каких-то будущих успехов. "Консервативный" контрреволюционный дизайн, вялая презентация, увольнения большие и не очень, два пилота: один зеленый, другой совсем зеленый, никаких звезд. Принцип "начнем, а там видно будет"?

 

Да, похоже, мы точно не увидим "Ягуара" в первой шестерке командного зачета...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А нос все-таки с Феррари содрали:

 

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests04/diapo_134.jpg

 

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests04/diapo_135.jpg </font>

Просто прошлогодний оставили, а втом году содрали у Феррари.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Гы-гы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Как-то довольно забавно выглядит, когда мельком взглянув на картинки в интернете, пытаются распределить по итоговым местам в чемпионате http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Итак:

Лично я оценивал болиды исключительно исходя из внешних форм. Почему вам не понравился Джордан? Плавные, мягкие линии. Ягуар несколько другой, но с интересными формами. А вот болид Рено, несмотря на то, что я болею за эту команду, впечатления, увы не произвел.

 

PS Я не пью уже лет 8 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

PS Я не пью уже лет 8 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Так может поэтому с тобой многие не согласны?..

Ты по другому видишь.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Гы-гы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Как-то довольно забавно выглядит, когда мельком взглянув на картинки в интернете, пытаются распределить по итоговым местам в чемпионате http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

</font>

Вот именно. По внешнему виду дефлекторов и воздухозаборников невозможно оценить работу команды по подготовке новой машины. К 1995 году все, кроме Феррари и Тиррелла, переняли приподнятый над спойлером носовой конус Бенеттона В-192. И что же? Пасифик как был Пасификом, так и остался, несмотря на внешнее сходство с чемпионской машиной. А-то "Клоны, клоны..".

А в номинации за лучший дизайн - IMHO, Джордану пока равных нет, даже в "радикально черном цвете (с)" углепластика http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Гы-гы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Как-то довольно забавно выглядит, когда мельком взглянув на картинки в интернете, пытаются распределить по итоговым местам в чемпионате http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Итак:

Лично я оценивал болиды исключительно исходя из внешних форм. Почему вам не понравился Джордан? Плавные, мягкие линии. Ягуар несколько другой, но с интересными формами. А вот болид Рено, несмотря на то, что я болею за эту команду, впечатления, увы не произвел.

 

PS Я не пью уже лет 8 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Не знаю, как ты смотришь? Ягуар куцый какой-то, Джордан никогда не производил впечатления особого, а вот Рено... я тащусь!!! Хотя и не болею за него.

ПС: Речь идёт исключительно о внешнем виде.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

У нас, я вижу, принято оценивать красоту болида по принципу "любимая команда - красивая машина, нелюбимая - ..." http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Нет. Я никогда не болел за Рено, но машина - суперрр по внешнему виду. Не знаю, но мне понравилась именно она, но я НЕ БОЛЕЛЬЩИК этой команды!

А Ягуар - отстой. У него нос хреновый.

Link to comment
Share on other sites

чего-то вы заладили внешний вид, внешний вид. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Лучше о девушках бы поговорили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Мне лично внешний вид до лампочки. Пусть хоть на газонокосилку будет похожа, лишь бы ехала быстро.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А девушек это тоже касается?.. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font>

 

Эк ты загнул http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif я про машины Ф1 говорил. А что касается девушек, тут сложнее.... Тут ведь охота, чтоб и внешность красивая была и ехала быстро.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Эк ты загнул http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Лучше б о девушках поговорили (с)zdvig

 

Вот я и заговорил... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...