Jump to content

Герой ГП Канады-2008


Djon
 Share

Герой ГП Канады-2008  

28 members have voted

  1. 1. Герой ГП Канады-2008

    • Р.Кубица
    • Н.Хайдфельд
    • Д.Култхард
    • Т.Глок
      0
    • Ф.Масса
    • Я.Трулли
      0
    • Р.Баррикелло
      0
    • С.Феттель
    • Никто
    • BMW


Recommended Posts

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Весь его героизм в хорошей нелошащей езде, а все остальное.... легко брать победу чужими руками...
Причем абсолютно черными на первое и поддатливастью второго на второе ... ((( Можно поздравить с "заслуженной победой" ...
Link to comment
Share on other sites

Причем абсолютно черными на первое и поддатливастью второго на второе ... ((( Можно поздравить с "заслуженной победой" ...

Не спорю, если бы не "чорные ручонки", то самым вероятным претендентом на победу виделся Кими. :)

Link to comment
Share on other sites

+ Ника в частности,чувак пожертвовал победой ради общего успеха команды !
Скорее, чувака нагнули ради победы Кубика, а команда так и так выигрывала, аль думаешь что ДК у них бы победу отобрал в которой смысла по большому счету в раскладе чемпа не было !!! Я понимаю, когда в прошлом году Масса победу отдал в Бразилии, а здесь чего ??? Или вот все свистели на Ферров в Австрии и США в 2003 году, а теперь ...
Link to comment
Share on other sites

Скорее, чувака нагнули ради победы Кубика, а команда так и так выигрывала, аль думаешь что ДК у них бы победу отобрал в которой смысла по большому счету в раскладе чемпа не было !!! Я понимаю, когда в прошлом году Масса победу отдал в Бразилии, а здесь чего ??? Или вот все свистели на Ферров в Австрии и США в 2003 году, а теперь ...

Было и такое ощущение, потому, как все равно Кубица становился лидером, хоть и на 2 очка поменьше. Видимо BMW решили от Ника избавиться.

Link to comment
Share on other sites

2 NOLAN

На хвосте у Кубицы сидел Олонце - Ник грамотно отодвинул потенциальную угрозу !

В остальном действия БМВ понятны,Роберт шёл впереди Хайдфельда его первым и заправили при появлении СК.

Link to comment
Share on other sites

Я вот чего-то не понимаю. Какой победой Ник пожертвовал?

 

Если бы Кубице дали команду тихо пилить за Ником (при разнице в весе болидов - килограмм 50 или больше), то конечно у Ника были все основания надеяться на победу (если шины выдержат, Алонсо не обгонит или Култ не прибавит). Такая команда означала бы: убить гонку Кубице с риском занять 4-е место.

Оставить ребят разбираться самим? Кому из руководителей команд такой бред нынче придет в голову?

Поэтому всего-то попросили не выносить друг друга. В основном Ника (а потом даже намекнули, чтоб пропустил Алонсо). Не в его состоянии (топливо + шины > 150 км) было вести контактную борьбу за позицию.

Думаю ничего у Ника не отбирали. Когда его залили по самые не балуйся, тогда его судьба и определилась. Тихо мирно до финиша, а остальные тусуйтесь как получится.

Link to comment
Share on other sites

вот вы чудные.. имхо Нику никто ничего не приказывал, пропускал он Роберта скорее всего сам, просто зная что у напарника ещё один пит. Больше того, сам по себе пропуск не гарантировал Роберту первого места! Имхо прав был инженер Ника, не надо было ему упираться рогом перед Алонсо, теряя драгоценные для себя секунды - тогда сам Ник смог бы не отстать настолько от напарника и выехал бы Кубик вторым.. Нику не хватило для победы даже меньше, чем он потерял в обороне :(

можно было конечно .. пардон, закозлиться и не пропустить вообще, но в этом вообще смысла не было

Link to comment
Share on other sites

Я вот чего-то не понимаю. Какой победой Ник пожертвовал?

 

Если бы Кубице дали команду тихо пилить за Ником (при разнице в весе болидов - килограмм 50 или больше), то конечно у Ника были все основания надеяться на победу (если шины выдержат, Алонсо не обгонит или Култ не прибавит). Такая команда означала бы: убить гонку Кубице с риском занять 4-е место.

Оставить ребят разбираться самим? Кому из руководителей команд такой бред нынче придет в голову?

Поэтому всего-то попросили не выносить друг друга. В основном Ника (а потом даже намекнули, чтоб пропустил Алонсо). Не в его состоянии (топливо + шины > 150 км) было вести контактную борьбу за позицию.

Думаю ничего у Ника не отбирали. Когда его залили по самые не балуйся, тогда его судьба и определилась. Тихо мирно до финиша, а остальные тусуйтесь как получится.

Ну-ну, повнимательнее смотреть и слушать (и читать надо) :) Не планировали изначально Нику заливать до конца гонки, а то, как он уходил на нетяжёлой машине от всех остальных все видели, и если бы залили ему приблизительно до 2 пита до того же круга, что и Кубице, у него машинка была бы такой же лёгкой как и у Кубицы (если не легче), Поэтому по ходу гонки переиграли тактику поставив на победу Роберта, знали, что выедет Ник впереди и отсечёт Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

вот вы чудные.. имхо Нику никто ничего не приказывал, пропускал он Роберта скорее всего сам, просто зная что у напарника ещё один пит. Больше того, сам по себе пропуск не гарантировал Роберту первого места! Имхо прав был инженер Ника, не надо было ему упираться рогом перед Алонсо, теряя драгоценные для себя секунды - тогда сам Ник смог бы не отстать настолько от напарника и выехал бы Кубик вторым.. Нику не хватило для победы даже меньше, чем он потерял в обороне :(

можно было конечно .. пардон, закозлиться и не пропустить вообще, но в этом вообще смысла не было

Не нужно было Нику машинку заливать как танкер, и тогда не пришлось бы ему крыться ни от Алонсо, ни от Кубицы, потому, что выехал бы он впереди них на лёгкой машине да ещё и секунд на 5 впереди, да ещё и впереди трафика.

Link to comment
Share on other sites

выедет Ник впереди и отсечёт Алонсо.
а фигли этого Алонсо отсекать-то было? уж чего-чего, но победа Алонсе даже близко не светила, в лучшем для него случае (т.е. если бы Ник его сам пропустил, промурыжив круга 2-3) - Алонсо мог мечтать о третьем месте..
Link to comment
Share on other sites

Не нужно было Нику машинку заливать как танкер, и тогда не пришлось бы ему крыться ни от Алонсо, ни от Кубицы, потому, что выехал бы он впереди них на лёгкой машине да ещё и секунд на 5 впереди, да ещё и впереди трафика.
да не мешал ему "танкер", понимаешь? :)

Он на этом танкере спокойно доехал на второе место, а мог и на первое доехать (во всяком случае на момент последних питов),надо было всего-то не тратить столько времени на торможение неопасного для результата БМВ Алонсо

Link to comment
Share on other sites

а фигли этого Алонсо отсекать-то было? уж чего-чего, но победа Алонсе даже близко не светила, в лучшем для него случае (т.е. если бы Ник его сам пропустил, промурыжив круга 2-3) - Алонсо мог мечтать о третьем месте..

Тем более, зачем было Нику заливать столько?

Link to comment
Share on other sites

а фигли этого Алонсо отсекать-то было? уж чего-чего, но победа Алонсе даже близко не светила, в лучшем для него случае (т.е. если бы Ник его сам пропустил, промурыжив круга 2-3) - Алонсо мог мечтать о третьем месте..
Странная ты какая то...вообще то это гонки ! В которых не предусмотренно пропускать машины соперников !
Link to comment
Share on other sites

Тем более, зачем было Нику заливать столько?
чтобы он уже не зависел от питов и возможных сэфити. Или ты думаешь организаторы лично Тайссену гарантировали что сейф-кар больше не выпустят до конца гонки? :D
Link to comment
Share on other sites

Странная ты какая то...вообще то это гонки ! В которых не предусмотренно пропускать машины соперников !
для пилота естественно не пропускать, а вот инженер может посчитать что в данный момент выгоднее. И надо отдать должное инженеру Ника, он это просчитал.. только на несколько кругов позже чем нужно было, когда включали тим-радио имхо пропускать Алонсо было уже поздно, Ник уже много отставал от Роберта
Link to comment
Share on other sites

1) Ну-ну, повнимательнее смотреть и слушать (и читать надо)

2) Не планировали изначально Нику заливать до конца гонки, а то, как он уходил на нетяжёлой машине от всех остальных все видели,

3) и если бы залили ему приблизительно до 2 пита до того же круга, что и Кубице, у него машинка была бы такой же лёгкой как и у Кубицы (если не легче),

4) Поэтому по ходу гонки переиграли тактику поставив на победу Роберта, знали, что выедет Ник впереди и отсечёт Алонсо.

1) Стараюсь. Кроме читать, читать всё внимательно не всегда получается:confused:

2) То, что изначально не планировали - это очевидно. Куда и от кого он уходил, не очень заметил. Разве что перед своим питом с пустыми баками, но эт все так.

3) При все некорректности "если бы" позволю себе предположить, что результат гонки был бы ровно такой же. Но риск потерять позиции - больше.

4) Команда играла в тактические игры - это очевидно. Результат - 100%. Критиковать как бы оснований нет. Вероятность выигрыша Ника у Кубицы в ГП Канады 2008 не сильно превышала 0% при большинстве тактических вариантов.

 

P.S. Я всего лишь не вижу оснований утверждать, что на данном ГП интересы Ника были пожертвованы в пользу Кубицы.

Link to comment
Share on other sites

1) Стараюсь. Кроме читать, читать всё внимательно не всегда получается:confused:

2) То, что изначально не планировали - это очевидно. Куда и от кого он уходил, не очень заметил. Разве что перед своим питом с пустыми баками, но эт все так.

3) При все некорректности "если бы" позволю себе предположить, что результат гонки был бы ровно такой же. Но риск потерять позиции - больше.

4) Команда играла в тактические игры - это очевидно. Результат - 100%. Критиковать как бы оснований нет. Вероятность выигрыша Ника у Кубицы в ГП Канады 2008 не сильно превышала 0% при большинстве тактических вариантов.

 

P.S. Я всего лишь не вижу оснований утверждать, что на данном ГП интересы Ника были пожертвованы в пользу Кубицы.

http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=864541&postcount=364

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

1) "Два дня мы имели проблемы с супермягкой резиной, и тут же меня заправляют по полной и ставят суперсофт, а ехать то ещё 41 круг."

 

2) Команда BMW-Sauber, как заявил Ник на пресс-конференции, попросила “подержать” Фернандо Алонсо - чтобы Кубица смог оторваться.

 

3) Нагнули Ника по полной

1) Сам факт установки ему суперсофта определялся всего лишь регламентом, а никак не желанием "нагнуть" Ника. Да в выборе тактики этот фактор как-то учитывали в команде. Правильная ли тактика была выбрана персонально для Ника, я не знаю. Знаю только, что команда заняла 1 и 2 места. Причем, что интересно, такой результат прогнозировался в конце гонки и без схода Алонсо. Были ли поставлены личные интересы Ника выше интересов Кубицы? Конечно нет! Но "нагнули по полной"? Перебор кажется явный.

2) Если я правильно понимаю смысл автоспорта, то со спортсмена стоит спросить вежливо "а какого *** ты пропустил соперника?". По поводу "подержать": а что если бы команда не попросила, то самое естественное что сделал бы Ник в такой ситуации, это первым делом уступил бы дорогу Алонсо????

Если команде приходится "просить подержать", то пожалуй Ник занял своё законное место. И опять-таки к "нагнули по полной" не сильно относится.

 

P.S. Я собственно о чем? После первого пит-стопа команда получила уникальный в текущем положении дел шанс - завоевать дубль! Не думаю, что цель оказать содействие Кубице (или Нику) могла бы быть приоритетной по отношению к задаче реализовать этот шанс (неизвестно, когда еще второй такой выпадет).

Вопрос-то на самом деле может стоять только о следующем: стоило ли менять тактику Ника на "один пит-стоп". Все остальное никакого отношения к "нагибанию Ника" по большому счету не имеет.

 

P.P.S. И прикол:

- Алонсо вылетел! Вероятность выхода пейс-кара = 50%

- пейс-кар выходит

- кто победитель гонки?:D

- а второй? почему не Кулхарт?

Вот так! Отличную тактику использовала команда! Молодцы! Выигрывает либо один пилот, либо другой, практически гарантированно! Повезло Кубице.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...