Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 1) Сам факт установки ему суперсофта определялся всего лишь регламентом, а никак не желанием "нагнуть" Ника. Да в выборе тактики этот фактор как-то учитывали в команде. Правильная ли тактика была выбрана персонально для Ника, я не знаю. Знаю только, что команда заняла 1 и 2 места. Причем, что интересно, такой результат прогнозировался в конце гонки и без схода Алонсо. Были ли поставлены личные интересы Ника выше интересов Кубицы? Конечно нет! Но "нагнули по полной"? Перебор кажется явный. 2) Если я правильно понимаю смысл автоспорта, то со спортсмена стоит спросить вежливо "а какого *** ты пропустил соперника?". По поводу "подержать": а что если бы команда не попросила, то самое естественное что сделал бы Ник в такой ситуации, это первым делом уступил бы дорогу Алонсо???? Если команде приходится "просить подержать", то пожалуй Ник занял своё законное место. И опять-таки к "нагнули по полной" не сильно относится. P.S. Я собственно о чем? После первого пит-стопа команда получила уникальный в текущем положении дел шанс - завоевать дубль! Не думаю, что цель оказать содействие Кубице (или Нику) могла бы быть приоритетной по отношению к задаче реализовать этот шанс (неизвестно, когда еще второй такой выпадет). Вопрос-то на самом деле может стоять только о следующем: стоило ли менять тактику Ника на "один пит-стоп". Все остальное никакого отношения к "нагибанию Ника" по большому счету не имеет. P.P.S. И прикол: - Алонсо вылетел! Вероятность выхода пейс-кара = 50% - пейс-кар выходит - кто победитель гонки? - а второй? почему не Кулхарт? Вот так! Отличную тактику использовала команда! Молодцы! Выигрывает либо один пилот, либо другой, практически гарантированно! Повезло Кубице. Ну чо сказать-то на сей многословный опус, а только то, что я запишусь к тебе на курсы изучения способов ставить всё с ног на голову или выворачиванию ситуации на изнанку. Готов платить дорого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Давай, Стаканчег, оно того стоит . Раджа в очередной раз продемонстрировал, что в вопросе разбирается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Вот так! Отличную тактику использовала команда! Молодцы! Выигрывает либо один пилот, либо другой, практически гарантированно! Повезло Кубице. Особенно вот это меня умилило, только почему-то нихрена не хочешь более реальный расклад рассмотреть, а именно: Ник на момент своего пита опережал Кубицу на 27 секунд, его заливали под завязку 13 секунд, вместо 7-8 секунд при тактике 2 питов, поставили софт, на 40 кругов. Если бы его заправили нормально и обули в нормальную резину, то он бы выехал не перед мордой Роберта, а в 7-8 секундах перед ним и между ними была бы ещё и кодла в составе Феттеля и др. На лёгкой машине и нормальной резине Ник влёгкую ушёл бы от Кубицы, что он и делал до первого пита, а Кубица и так бы ехал так как и случилось с одним различием - Ник бы был гораздо впереди и выиграл бы эту гонку, вот и весь расклад. А то, что произошло, просто игра на раскрутку Кубицы, который как гонщик так себе и никогда ему не стать ччемпионом, этот прорыв в лидеры случаен, на следующем ГП его подвинут, причём место на 3-4 сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 я положительно фигею... Стоканчег, а не подскажешь ли отчего вдруг Ник перед своим питом отрывался от Роберта? Может он весь уикенд был быстрее? Может он на квале был быстрее? аа, вспомнила - он был быстрее на отрезке с 19 по 29 круг.. немудрено, прямо скажем, с разницей в топливе на 20 кругов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 я положительно фигею... Стоканчег, а не подскажешь ли отчего вдруг Ник перед своим питом отрывался от Роберта? Может он весь уикенд был быстрее? Может он на квале был быстрее? аа, вспомнила - он был быстрее на отрезке с 19 по 29 круг.. немудрено, прямо скажем, с разницей в топливе на 20 кругов... гы-гы-гы.... (фигеешь ты явно отрицательно) Зачем ты вообще гонки смотришь, да и вообще нахрена 300 км ездить, проехались бы в уикенд и в квалу, вот тебе и победитель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 содержательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 содержательно Добавил содержания, по просьбам фигеющих Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 содержательно Есть и сейчас в пелетоне один сумчатый, в бытность свою даже в одной команде Вильямсе с Ником был. Так он просто супа был в уикенды и в квале, а в гонке Ник его постоянно мордой об асфальт возил, так что не выставляй смешных аргументов, если хочешь быть понятой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Стоканчег, при выезде пейс-кара на любом круге с 29го (пит Ника) по.. ну скажем 47 - кто автоматически становился бы лидером гонки, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Стоканчег, при выезде пейс-кара на любом круге с 29го (пит Ника) по.. ну скажем 47 - кто автоматически становился бы лидером гонки, а? Барикелло И самое главное - пейс кар не выезжал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Барикелло с какого? угу, не выезжал.. а мог выехать или не мог? и ещё один момент - Нику не хватило до первого места 5,3 секунды. Вот скажи мне пожалуйста, какого фига он крылся от Алонсо ажно до 45 круга гонки, вместо того чтобы думать о собственной победе? И не надо про просьбу команды подержать Алонсо - подержать можно было несколько кругов, для своей же безопасности, а потом выпустить его куда ему надо и думать о собственной гонке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 с какого? Ты гонку смотрела? Ник ехал первым, за ним Барикелло потом куча вообще была из Феттеля Кулдхарда и т.д. только после них шли Кубица и лошатко, Ник заехал первым, а остальные ещё долго круги нарезали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 я там тебе продолжение накропала а по поводу Барика - там много их было, тех кому ещё один пит предстоял, так что при появлении пейс-кара лидером безоговорочно становился бы именно Ник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 я там тебе продолжение накропала а по поводу Барика - там много их было, тех кому ещё один пит предстоял, так что при появлении пейс-кара лидером безоговорочно становился бы именно Ник А Ник и так был безоговорочным лидером, пока его команда не нагнула жоско. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 а то что лидером он стал после пита Роберта, заправленного на 30 кругов и со стоянием под светофором - это неважно, угу.. и я очень хотела бы посмотреть на идиота-тимбосса, который предпочтет почти гарантированному дублю первое с фиг знает каким местом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 и я очень хотела бы посмотреть на идиота-тимбосса, который предпочтет почти гарантированному дублю первое с фиг знает каким местом Кубица приехал и так бы как приехал, ещё раз повторю, но приехал бы вторым. Ник при нормальной тактике, в любом случае побеждал бы. Дубль был бы в любом случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Дубль был бы в любом случае.жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало.. ышо раз: пейс-кар мог выехать в промежутке с 29 по 47 круг или не мог? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало.. ышо раз: пейс-кар мог выехать в промежутке с 29 по 47 круг или не мог? Пейс кар мог выезжать в промежутке с 1 по 70 круг каждые три круга но он выехал только один раз и больше не собирался, кстати и первый выезд был дебилизмом от организаторов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Что-то один сплошной пурген в последних мессагах... По мне , Кубица отлично провел гонку. Даже напомнил Михаэля. Его обычную тактику - на более легкой машине сделать запас и лишний пит, благодаря нескольким подряд кругам, один быстрее другого. Я доволен. Пусть и против Ника всего лишь.. Это не алонсовская тошниловка и не гамильтонская с айсменом доезжаловка на быстрейшей машине.....Вот когда Роберт обойдет также МакЛарен или Феррари, я бу покорен))) Посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 но он выехал только один раз и больше не собиралсято есть ты всё-таки уверен что Тайссен (или кто там у них в команде гонками заведует) - экстрасенс, и этот кто-то точно знал что пейс-каров больше не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 По мне , Кубица отлично провел гонку. Даже напомнил Михаэля. Его обычную тактику - на более легкой машине сделать запас и лишний пит, благодаря нескольким подряд кругам, один быстрее другого. Я доволен. Пусть и против Ника всего лишь.. Самое смешное, что это начал делать как раз Ник, когда создал задел в 27 секунд, но ему не дали это воплотить в результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 История не знает сослагательного наклонения.... что было то было!!! P.S. Но в отношении кубика рубика фаворитизм в последнее время проглядывается....и в данной ситуации они взяли по максимуму, что было для них наверное главным..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 Стакан, у меня тут ышо идейка возникла на предмет наших выянений.. так на сколько ты бы заправил Ника на первом пите из двух? я на всякий случай напоминаю - дело было на 29 круге, ты предлагал заправить его чтобы он продолжал отрываться от Роберта, т.е. Ник должен быть в этот период легче, т.е. его второй пит должен быть раньше 49 круга, где-то в районе 40-45, так? Причем чем больше заправишь тем меньше шансы что он будет отрываться, чем меньше заправишь тем больше кругов останется у Роберта чтобы попробовать отыграться.. На сколько заправлять буишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 На сколько заправлять буишь? Ну, рублей тысяч на 10 заправил бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 я в их ценах на топливо не фурычу, давай в кругах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.