Radja Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 ага... в победе Кубицы была практически уверена, Ковалайнену ничего приличного не светило, Массе после второго подряд пит-стопа тоже, а вдруг обретшего скорость Кими уже не было... смотреть же, кто ещё в кого может вляпаться, мне неинтересно...Такого уровня "диагноз" можно нынче поставить после первого пит-стопа в 9 гонках из 10. Так все-таки любопытно: ты выключаешь все девять или только в случае когда сходит Кими? P.S. И еще вопрос: когда в гонке участвует Райконен, формула 1 тебе интереснее смешариков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 ... а тут можно было спокойно выключать - в победе Кубицы при сложившемся раскладе лично у меня сомнений почти не оставалось, так стоило ли смотреть дальше?..А в 2003 году ,когда РУБЕНС на родной трассе стартовал с поула ,а потом плакал на обочине,когда на последних кругах у него кончилось топливо А сколько раз лидер останавливался по техническим причинам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Так все-таки любопытно: ты выключаешь все девять или только в случае когда сходит Кими? P.S. И еще вопрос: когда в гонке участвует Райконен, формула 1 тебе интереснее смешариков?в случае, когда сходит Кими, а с остальным более менее ясно... т.е. если бы я считала, что у Массы или Ковалайнена есть шансы на то, чтобы адекватно побороться с Кубицей за победу, я бы, наверное, не выключила... безусловно! поэтому она для меня почти всегда интереснее смешариков, которые неинтересны вообще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Не помню какой год был на дворе,когда РУБЕНС на родной трассе плакал на обочине,когда на последнем ( ?) круге у него кончилось топливо А сколько раз лидер останавливался по техническим причинам?Я мож не помню, но это вроде в СПА было почти на заезде на пит-лейн ??? Или что-то другое ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Я уже исправил тот пост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 когда РУБЕНС на родной трассе стартовал с поула ,а потом плакал на обочине,когда на последних кругах у него кончилось топливо я больше помню, как плакал на обочине в Барселоне (если не ошибаюсь) Мика... никогда не любила Рубенса, посему плохо запоминаю, что с ним происходило... что ж, если бы с Кубицей что-то случилось, победил бы Хайдфельд ... ну и какой был смысл мне смотреть? у Ковалайнена с Массой всё равно больше шансов не было, я уж молчу о Баттоне... да и потом... ну произошло бы что-то сверхъестественное, и Масса приехал бы первым, а Кови - вторым... ну значит был бы мне приятный сюрприз, только и всего... а эмоциональная реакция в момент схода того, за кем следишь наиболее пристально - она сиюминутна, и не поддаться ей сложно... да и зачем себя пересиливать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Леди, правильно ли я понимаю что когда ездил МШ тебя интересовал его результат и процесс в его исполнении, сейчас в исполнении Кими ..ммм.. процесс при условии максимального результата, а у остальных - ну разве что слегка интересен результат, но не настолько чтобы наблюдать за процессом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 я больше помню, как плакал на обочине в Барселоне (если не ошибаюсь) Мика... 1999 год, он ошибся и разбил машину, на какой точно не помню, вроде Монца, потом на следующем ГП болелы МШ вывесили плакат "Мика не плачь, МШ скоро вернеться" ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 Круговой ,пропуская лидеров,смещается на грязную сторону трассы,его заносит и все втроём ждут эвакуаторов . "Эскадрон моих мыслей шальных" Было же,что когда сходил личный фаворит,а потом вылетал ближайший соперник,то возникал вопль СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА! Но для этого надо смотреть до конца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 в случае, когда сходит Кими, а с остальным более менее ясно... т.е. если бы я считала, что у Массы или Ковалайнена есть шансы на то, чтобы адекватно побороться с Кубицей за победу, я бы, наверное, не выключила... безусловно! поэтому она для меня почти всегда интереснее смешариков, которые неинтересны вообще...Понимаешь, эмоции, которыми ты здесь делишся, оправдывают нестыковки в твоих собственных высказываниях. Совсем не обязательно признаваться в потере интереса к гонке исключительно из-за выбывания "своего" пилота - это и так очевидно. Многие знают твое отношение к гонкам, к лотерее в гонках, к так называемому "мясу" в автоспорте, только данная конкретная гонка была одна из самых интересных с точки зрения спортивной составляющей! То что выбыли в ней не 12-й и 15-й пилоты, а первый и второй, всего лишь позволило увидеть (тем кто хочет увидеть), что в пелотоне идет борьба, борьба нешуточная и борьба во многом интереснее, чем торжественный проезд на самовозке от поула к подиуму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 11, 2008 Share Posted June 11, 2008 нет, я не об этой гонке... а о гонке, кажется, именно в Испании, год не вспомню (2000-2002, где-то так) - по-моему, у Мики тоже как раз топливо закончилось или просто что-то сломалось, и он не дотянул до финиша метров 300... не говоря уж о том, как Кими - в 2003, вроде - ошибся в Маньи-Куре, пропустив Михаэля к победе... ну тогда-то мне было Кими чуточку жаль, но не более того... нет, Мур, не правильно - как раз, если есть максимальный результат, то за процессом наблюдать не очень интересно, поскольку если Кими впереди и машина едет - из него дай Б-же локомотив, будет просто уезжать... пока (и если) не заснёт за рулём... так что за процессом Кими мне интересно наблюдать и при отсутствии максимального результата... если максимальным считать победу... финиширует в тройке-пятёрке - и хорошо... главное, чтобы ехал хорошо, и чтобы вообще - ехал... а вот Михаэль был интересен действительно вообще при любом результате, даже если бы опередил на круг всех (такого, по-моему, так и не было)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.