Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2008


Recommended Posts

может кто-нибудь кинуть ссылку на эпизод с обгоном, за который штрафанули Хэма? у меня честно сказать от этого штрафа было странное ощущение предвзятости судей.. ну или слишком большой вариабельности в оценках между судьями на разных ГП
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дважды самореализовался. Небось теперь довольный ходит. :D
пусть мальчик порадуется, в кои веки хорошо проехал гонку, причем и в борьбе защищался уверенно :)

для Фернандо все надежды в гонке закончились на старте, уж не знаю поставило ли Рено руль от Мака ( :D ) или само по себе глюкануло, но оказаться за Трулли на машине которая не на голову сильнее, да при этом ещё и заправлена меньше - это всё, капец :(

Link to comment
Share on other sites

"Льюис Хэмилтон (10 место): Меня наказали проездом по пит-лейн, хотя в тот момент я просто уходил от столкновения. Я чисто обогнал Феттеля и входил в следующий поворот, но находился на внешнем радиусе, и не мог повернуть - иначе мы бы столкнулись.

Вопрос: И что вы думаете о наложенном на вас штрафе?

Льюис Хэмилтон: По-моему, я ничего особенного не сделал. Я вошел в поворот по внешнему радиусу, и считаю, что опередил соперника. Не мог же я подвинуться в его сторону, ведь тогда мы бы столкнулись. Поэтому я выбрал внешнюю траекторию, но машину занесло, и я выскочил на бордюр. Я продолжил гонку, потому что, по-моему, я обогнал его до того, как проехал через бордюр. "

 

хм.. читая комментарии Хэма, начинаю думать что похоже наказали по делу.. но чем дальше тем больше перестаю понимать команду Макларен (хотя каждый раз кажется куда уж больше) - чьорт, ну ладно буйно-азартный пилот, в конце концов он совсем молодой и с бешеным темпераментом, но чем занимаются во время ГП гоночные инженеры обоих пилотов - хз..

практика думать "мы белые и пушистые а нас не по делу забижают" (вариант - нас .... а мы крепчаем :cool: ) похоже стала главной философией Маков, что чревато дальнейшим падением великой команды... обидно, имея неплохую машину в который раз сыплются на чистой психологии :(

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: По-моему, я ничего особенного не сделал. Я вошел в поворот по внешнему радиусу, и считаю, что опередил соперника. Не мог же я подвинуться в его сторону, ведь тогда мы бы столкнулись. Поэтому я выбрал внешнюю траекторию, но машину занесло, и я выскочил на бордюр. Я продолжил гонку, потому что, по-моему, я обогнал его до того, как проехал через бордюр. "

Если бы эта отмазка прокатила, то все пилоты перед гран при ходили бы по питлейн с бумажками и зубрили текст.

Link to comment
Share on other sites

может кто-нибудь кинуть ссылку на эпизод с обгоном, за который штрафанули Хэма? у меня честно сказать от этого штрафа было странное ощущение предвзятости судей.. ну или слишком большой вариабельности в оценках между судьями на разных ГП
Несмотря на то, что режиссер трансляции не смог продемонстрировать зрителям четкий видеоповтор обгона Гамильтона Феттеля, стюарды гонки имели доступ к видеозаписи с другого ракурса.

 

Об этом сообщает сегодня Times. По словам стюардов, альтернативная запись ясно демонстрировала вину Гамильтона. Штраф Гамильтона проездом по пит-лейн стал третьим в сезоне - после нарушения скоростного режима в Малайзии Баррикелло и проблем с покрышками Райкконена в Монако.

 

Зрители Гран-при Франции увидели только повтор с камеры, установленной на борту MP4-23 Гамильтона. Стоит отметить, что “секретная” пленка, которая демонстрирует инцидент с другого ракурса, вполне может появиться в финальном официальном обзоре чемпионата мира, как это было в 2007-м году. Тогда покупатели DVD c удивлением обнаружили существование записи того, как Алонсо грозит кулаком капитанскому мостику McLaren в США (запись с камеры на борту) и видеосвидетельства аварии Алонсо на трассе в Фудзи, также снятое камерой, установленной на борту автомобиля. В обоих случаях в обыкновенную трансляцию эти моменты не попали.

Link to comment
Share on other sites

И я не понял. Обгон был до срезки, и срезки как таковой не было - вылет. Я же сказал, что Хэмилтона будут добивать - и не ошибся. Противно. Сволочи. Тьфу...
Извини, но обгона как токового там не было. Если бы был обгон, то он бы вышел на нормальную траекторию и проехал по трассе, а не срезал S-ку. Выглядело это как "обгон", с невозможностью дальнейшего захода в поворот: то есть разгонимся как можно быстрее, проскочим соперника перед поворотом, а потом, т.к. не успеваем войти в поворот проедем прямо. А то так в каждой гонке все начнут "обгоны" такие производить. Есть же правила, написанные FIA ещё до появления в F1 LH. Под него же никто их не переписывал? Кто ему мешал пропустить вперед того, кого он "обогнал", а потом обогнать? Никто, кроме самого себя.
Link to comment
Share on other sites

Проверил ссылку на секретное видео ГП Японии 2007,но там только автограф БЕРНИ :( Такие вещи надо сразу в архив :rolleyes:

 

Испанский журналист Карлос Мигель привел сразу несколько доводов, почему Фернандо Алонсо не завоевал место на подиуме.

 

По словам Мигеля, компьютерная симуляция Renault предполагала, что Алонсо финиширует в гонке непосредственно вслед за гонщиками Ferrari. Однако случилось непоправимое:

 

  • изменились погодные условия и температура трассы упала на 15 градусов;
     
  • настройки двигателя для быстрого старта R28 не сработали;
     
  • тактика была “провальной”;
     
  • пит-стопы - медленными.
     

Кроме того, по словам Алонсо, ему было все равно - завоевывать восьмое или седьмое место. Единственным утешением для гонщика из Астурии является его новое достижение: одно очко во Франции стало пятисотым в его карьере. :)

Link to comment
Share on other sites

“В этом году Ник Хайдфельд гораздо хуже своего партнера по команде. В настоящий момент он находится под давлением”, - заявил Шумахер-мл.

 

В целом, как отмечает издание, все немецкие гонщики в той или иной степени провалились: Глок приехал 11-м, Феттель - 12-м, Хайдфельд - 13-м, Росберг - 16-м, Зутил - 19-м.

 

“Хуже выступил только Михаэль Шумахер”, - резюмирует Bild.

Link to comment
Share on other sites

тактика была “провальной”;
тактика-то чем провинилась? если бы Алонсо нормально стартовал, точно так же уехал бы от остальных, как Феррари, тоько поменьше бы от Ярно отрывался чем красные машинки, но должно было хватить..
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Я же сказал, что Хэмилтона будут добивать - и не ошибся. Противно. Сволочи. Тьфу...

Да знаешь ли, добивать Хэма - дело нехитрое. Он же через раз подставляется... Парень явно о себе возомнил раньше времени....учиться и учиться ...

Да еще с нервами походу не лады... вон как вчера в .опу Кове въехал, еще чуть - и двойной сход...

Link to comment
Share on other sites

ах как жаль всё-таки, что Рон сразу посадил мальчика в топ-команду, ну просто слов нет как жаль.. ведь талантливый мальчик, ему не хватает только опыта обуздания себя, а в конце пелетона за год этот опыт насобирал бы.. блин, зла не хватает, Деннис крупный профи в деле порчи пилотов, чесслово :mad: :(
Link to comment
Share on other sites

маладца Ферни :)

теперь главное нормально стартовать, не косячить в гонке и успеть оторваться от Ярно..

Ферни по-испански не то осел, не то козел. Короче, Нандо не любит, когда его так обзывают.

Когда он в Москву приезжал с Физикой, я это проверил - точно не любит :)

Link to comment
Share on other sites

ах как жаль всё-таки, что Рон сразу посадил мальчика в топ-команду, ну просто слов нет как жаль.. ведь талантливый мальчик, ему не хватает только опыта обуздания себя, а в конце пелетона за год этот опыт насобирал бы.. блин, зла не хватает, Деннис крупный профи в деле порчи пилотов, чесслово :mad: :(
Рон хотел запись сделать в Книгу рекордов Гиннеса. Не вышло, однако.
Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"Это была очень трудная гонка. На протяжении всего уик-энда нам не хватало скорости. Решение пойти на два пит-стопа было единственно верным, но сегодня мы не могли рассчитывать на иной результат".

Росберг:

"В Канаде я сражался с Ferrari и BMW, а здесь вел борьбу в хвосте пелотона. В это трудно поверить. Я рассчитывал на большее, выложился по максимуму, но машина просто не ехала. Надеюсь, в Сильверстоуне мне удастся набрать очки – уж там-то я не потеряю десять мест на старте!"

Хэд:

"Весьма посредственное выступление. Мы должны поскорее понять причину наших неудач и вернуться в борьбу уже в Сильверстоуне. Уверен, нам по это по силам".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"В этом году у нас бывали гонки и получше, а сегодня все закончилось разочарованием. Мы с Джанкарло выбрали агрессивный вариант стратегии и надеялись, что нам хоть немного, но повезет. К сожалению, обошлось без инцидентов, и мне пришлось не раз пропускать более быстрые машины и снова возвращаться в темп. Обидно видеть, как соперники обгоняют тебя, хотя ты сам едешь очень неплохо…"

Физикелла:

"Сегодня нашей целью был финиш в гонке, и эту задачу мы выполнили. Машина порадовала надежностью, но вот скорость оказалась далека от желаемой. Да, сегодня она ехала быстрее, чем вчера, но для лучших результатов команде необходимо добиться прогресса. С нетерпением жду тестов в Сильверстоуне – надеюсь, новые детали помогут нам сделать еще один шаг вперед".

Гаскойн:

"Приятно, что обе наши машины закончили дистанцию Гран При. В гонке, где до финиша не добрался только один пилот, трудно было рассчитывать на более высокий результат. Стратегия Адриана просто не сработала – сразу после старта ему нужно было отыграть несколько позиций, но из-за невероятно плотной борьбы он откатился назад уже после первого пит-стопа. Теперь нас ждут тесты в Сильверстоуне – мы подготовили ряд новинок, которые необходимо испытать на трассе".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Отличный результат и отличный уик-энд для нашей команды. Мы сделали все, что могли, мы много и серьезно работали, чтобы добиться хорошего результата и посвятить его памяти Ове Андерсона, который так много сделал для Toyota Motorsport. Темп машины в гонке позволял бороться с соперниками, которые были быстрее, а ближе к финишу, когда пошел легкий дождь, мне вновь пришлось прибавить, чтобы сдержать атаки Ковалайнена. Мы боролись, как в картинге - колесо в колесо.

Команда не допускала ошибок в этот уик-энд, и я хочу поблагодарить всех сотрудников Toyota, от инженеров, которые работали над новыми узлами на нашей базе, до механиков, великолепно отработавших пит-стопы. Всегда есть, в чем прибавить, но сегодня мы можем быть довольны результатом".

Глок:

"Сложная гонка. Я хорошо стартовал, машина неплохо выглядела на первом отрезке, и я мог атаковать, но после пит-стопа резина быстро гранулировалась, и мне не удавалось поддерживать прежний темп. У машины возникла недостаточная поворачиваемость, она буквально скользила по трассе.

Стратегия тоже оказалась неудачной, на каждом пит-стопе я терял позицию и, в конечном счете, выбыл из борьбы за очки. Тем не менее, я рад за Ярно, который сегодня поднялся на подиум - это отличный результат для него и команды. Мы движемся вперед, и я нацелен на лучший результат в предстоящих гонках".

Джон Хауэтт:

"Фантастический день для всех, кто связан с Toyota. Мы посвящаем этот долгожданный подиум памяти Ове Андерсона, который так много сделал для нашей команды. Мои поздравления тем, кто работал на базе, на тестах и в гонке.

На прошлой неделе команда весьма эффективно отработала на тестах в Барселоне, а сегодня Ярно феноменально провел гонку - его опыт позволил сохранить позицию в эффектной и чистой борьбе с Хейкки, даже когда пошел дождь. Уик-энд неплохо прошел и для Тимо, который добился успеха в квалификации, сегодня ему просто не повезло с трафиком.

К сожалению, на машине Глока возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью, и нам нужно разобраться в причинах. Обе машины отлично стартовали с грязной половины трассы, надеюсь, эта тенденция сохранится и в следующих гонках. Нам еще многое предстоит сделать, чтобы сократить отставание от лидеров, но мы удовлетворены сегодняшним результатом".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"У нас есть повод для гордости – мы не отыграли ни одной позиции, но финишировали в одной группе с McLaren и BMW и даже смогли удержать позади одну из машин BMW Sauber за счет скорости. Очень мешал трафик, мне хотелось, чтобы на последних пятнадцати кругах пошел дождь, но он начался через пятнадцать минут после финиша! Впрочем, можно радоваться – гонка была непростой, резина постоянно гранулировалась, но сегодняшний результат – шаг вперед для всей команды".

Бурде:

"Во время старта двигатель моей машины раскрутился недостаточно быстро, и Накаджима, выбравший тактику с одной дозаправкой, вышел вперед, чем подпортил мне гонку. Я отстал от впереди идущих машин, а затем должен был пропустить на круг Кими Райкконена, но поскольку у него возникли проблемы, я с легкостью создал отрыв. Правда, маршалы продолжали размахивать синими флагами, что лично мне показалось довольно грубым… Ценой трех секунд я пропустил Кими, но впоследствии потерял за его спиной еще больше времени…"

Бергер:

"Феттель отлично провел гонку, но в этой ситуации было сложно что-то изменить - все стартовавшие перед ним машины добрались до финиша. Приятно, что обе STR03 закончили дистанцию, но вряд ли мы могли добиться большего. В какой-то момент Себастьян удерживал позади себя Хайдфельда, но изменить стратегию уже не представлялось возможным. Только дождь мог подарить нам шанс на успех…"

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Хорошая гонка на плохой машине, по крайней мере удалось побороться. Как мы и рассчитывали, в гонке машина выглядела лучше, чем в квалификации, а оптимальная стратегия и быстрые пит-стопы позволили отыграть несколько позиций и бросить вызов соперникам, которые имели преимущество в скорости. Инженеры и механики отлично отработали этот уик-энд, я хочу поблагодарить их за труд и мотивацию.

Однако, нельзя забывать о том, насколько болезненным был французский уик-энд для команды - на тестах в Сильверстоуне нас ждет серьезная работа, нужно добиться большего от машины в предстоящих Гран При".

Баттон:

"Ранний выход из гонки стал неутешительным финалом сложного уик-энда. Я хорошо стартовал, ехал рядом с Бурдэ, и думал, что он "захлопнет калитку" в первом повороте, поэтому притормозил чуть раньше, но не смог избежать столкновения. Я понял, что что-то сломалось, некоторое время машиной можно было управлять, пока не оторвалось переднее антикрыло. Мы заменили обтекатель, но повреждения оказались более серьезными, и мне пришлось прекратить гонку. Впереди домашний Гран При, нужно хорошо подготовиться к нему на тестах в Сильверстоуне".

Браун:

"Рубенс хорошо стартовал и отлично отработал на первом отрезке, показывая неплохое время на тяжелой машине. К сожалению, потом он попал в трафик, что позволило соперникам оторваться. Однако, стартовав с последнего места, ему удалось отыграть пять позиций на финише. Я не могу назвать этот результат хорошим, но команда и гонщик сегодня сделали все возможное.

Дженсон на первом круге зацепил машину Бурдэ, повредил переднее антикрыло, которое скоро оторвалось. Мы заменили носовой обтекатель, но повреждения оказались более серьезными, машина потеряла прижимную силу, и, учитывая раннюю стадию гонки, мы попросили его остановиться.

На следующей неделе команда проведет тесты в Сильверстоуне, мы опробуем несколько аэродинамических новинок, подготовленных для Гран При Великобритании, а в ближайших гонках планируем доработать подвеску для финальной части сезона".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Хорошо, что команда заработала еще несколько очков... Я неважно стартовал, хотя на первом отрезке показал неплохую скорость. Я пытался не отстать от Алонсо, зная, что он поедет на дозаправку раньше меня, и перед моим первым пит-стопом несколько кругов прошел буквально на пределе.

Но во время первого круга после выезда их боксов, на тяжело заправленной машине, я слишком жестко атаковал бордюр, и меня развернуло, однако я смог удержаться на трассе. После этого я вновь оказался позади Фернандо, но его тактика была не слишком удачной, чем мы и воспользовались».

Култхард:

«Обидно, ведь у меня была неплохая стартовая позиция, но я сразу потерял три места: два в момент старта, а потом Ковалайнен обошел меня по внешнему радиусу на входе в пятый поворот.

К тому же, погода стала прохладнее, и баланс машины на более жесткой резине оказался хуже, чем я ожидал, зато мягкие шины вели себя лучше, чем мы думали… Но в некоторых гонках тебе везет, в некоторых – нет».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Учитывая вчерашний штраф, результат не так уж плох. Мы разработали и реализовали стратегию, которая позволила мне финишировать четвертым, стартовав с десятого места. На первом отрезке я терял время за медленными машинами, но потом атаковал, вышел вперед, и смог отыграть отставание от лидеров. Машина выглядела великолепно, резина в порядке. На последних кругах я делал все, чтобы пройти Трулли, но он хорошо оборонялся и заслужил третье место".

Хэмилтон:

"Меня наказали проездом по пит-лейн, хотя в тот момент я просто уходил от столкновения. Я чисто обогнал Феттеля и входил в следующий поворот, но находился на внешнем радиусе и не мог повернуть - иначе мы бы столкнулись.

После штрафа я атаковал, но все равно остался без очков - уже третью гонку подряд. Впереди еще десять Гран При, в прошлом году Кими смог отыграться и выиграл чемпионат, значит и у меня есть шанс. Я проигрываю десять очков и хочу компенсировать это отставание на домашней трассе в Сильверстоуне".

Деннис:

"Непростой уик-энд. Хейкки блестяще провел гонку, боролся до финиша, и едва не поднялся на подиум. Гонке Льюиса помешал штраф, но это не стоит комментировать - нужно подвести черту под Гран При Франции и смотреть вперед. У нас быстрая машина и два конкурентоспособных гонщика, мы в хорошей форме и рассчитываем побороться в Сильверстоуне".

Уитмарш:

"Я убежден в том, что Деннис ничего не говорил о предвзятости. Конечно, он был расстроен после финиша, в этот уик-энд мы трижды отбывали штраф, но должны смириться с наказанием и двигаться дальше.

Должен признать, стюарды работают в более спокойной обстановке, у них было время, чтобы принять решение, которое они считают верным. У нас не было информации, которая была в их распоряжении, мы обсудили этот вопрос, высказали свое мнение, но мнение стюардов было другим. Без этого штрафа Льюис мог бы уверенно рассчитывать на очки. Хейкки претендовал на подиум, думаю, Льюис был бы где-то рядом".

Link to comment
Share on other sites

2 Uncle Wowa

шепотом - если учесть сколько в этом году Фернандо косячит в свое удовольствие, его уже не грех и ругнуть немножко.. лаасково так... осликом :D

 

я не знаю чего хотел Рон, но судя по его действиям - таки у него может получиться добить МакЛарен :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...