Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2008


Recommended Posts

20-22 июня

Невер, автодром Маньи-Кур

70 кругов по 4411 м (308.586 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/410.gif

 

Победители последних лет

2007 Кими Райкконен Ferrari

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Ральф Шумахер Williams BMW

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рубенс Баррикелло:

"У нас есть повод для оптимизма, надеюсь, в Маньи-Кур снова удастся заработать очки, по крайне мере, мы сделаем для этого все возможное.

Французский автодром состоит из крайностей - здесь либо очень быстрые, либо очень медленные повороты. Третий поворот проходится на пятой передаче и 200 км/ч, шиканы в шестом и 11-м поворотах еще быстрее, а все остальные - напротив, слишком медленные - первая или вторая передача. Гладкий и ровный асфальт позволяет настраивать подвеску на минимальную высоту, что соответствует характеристикам нашей машины - на ухабистых трассах мы испытываем определенные проблемы со стабильностью.

В последней шикане довольно высокий поребрик, и если ваша машина позволяет его эффективно атаковать, здесь можно здорово отыграться. Не менее важна устойчивость, позволяющая поворачивать и тормозить одновременно. В Маньи-Кур сложно обгонять, но можно побороться за позицию в шпильке пятого поворота, и на входе в 15-й поворот".

Дженсон Баттон:

"Я с нетерпением жду предстоящей гонки, особенно после разочарования в Канаде, где RA108 не была конкурентоспособна в конфигурации с небольшой прижимной силой. Прежде я добивался определенных успехов в Маньи-Кур, и уверен в том, что на этот раз нас ждет интересный и результативный уик-энд.

Я люблю французскую трассу. Гладкий асфальт, скоростные шиканы - здесь непросто чисто пройти круг, нужно поработать с настройками, добиться устойчивого поведения передней части машины - можно здорово проиграть во втором повороте, если машина страдает недостаточной поворачиваемостью. При атаке поребрика важна стабильность и управляемость, в гонке многое решит квалификация и хороший старт, обгонять в Маньи-Кур сложно, единственная реальная возможность - шпилька Adelaide".

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл:

"Мы ждали проблем в Канаде, но результаты Фернандо в квалификации говорят о том, что машина конкурентоспособна на различных автодромах. Это позволяет с уверенностью и оптимизмом смотреть в будущее – мы заложили базис для дальнейшего прогресса, но предстоит многое сделать, чтобы его добиться.

Жаль, что пока результаты не соответствуют ожиданиям, но команда разработала серьезную, агрессивную программу доработки машины, и у нас есть Фернандо Алонсо, который в состоянии реализовать ее потенциал, нужно забыть о неудачах и продолжать работу.

На прошлой неделе в Барселоне команда опробовала несколько новинок, которые мы планируем использовать в Маньи-Кур. Речь идет о новых элементах переднего и заднего антикрыла, о модернизации подвески - это целый комплекс решений, который позволит сделать еще один шаг вперед".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"На трибунах Circuit de Nevers всегда много людей, одетых в цвета Renault – это очень мотивирует. Французская гонка, французская команда – уик-энд просто обязан сложиться удачно. Я, как обычно, намерен выложиться по максимуму.

На этой трассе машина должна быть великолепна во всем – в управляемости, торможении, ускорении. Как правило, Маньи-Кур встречает нас жарой, нужно найти правильные настройки, позволяющие максимально полно раскрыть потенциал шин. Над этим мы будем работать уже в эту пятницу – хороший результат просто необходим команде".

Нельсиньо Пике:

"Я по-прежнему думаю только о гонках и в Маньи-Кур хочу показать все, на что способен. Французская трасса столь же требовательна к аэродинамике, как Стамбул и Барселона, где наша машина выглядела очень неплохо. Асфальт здесь довольно гладкий, но чтобы показать хорошее время в квалификации, нужно правильно атаковать поребрики, поэтому в пятницу я постараюсь как можно лучше настроить машину.

В домашнем для команды Гран При мне хотелось бы выступить на уровне, но я не чувствую дополнительного прессинга, поскольку в каждой гонке стараюсь сделать все от меня зависящее".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Я не помню, когда у меня была такая жажда до побед, как сегодня. Команда подготовила машину, которая в равной степени конкурентоспособна на разных трассах, но я не смог реализовать ее потенциал в двух последних гонках. Я не люблю оглядываться назад, переживания о том, что нельзя изменить - пустая трата времени. Лучше сосредоточиться на следующем Гран При и добиться максимального результата.

Уверен, в Маньи-Кур все будет иначе. Год назад, во Франции, сезон фактически начался для меня заново, надеюсь, что-то подобное повторится и в 2008-м - после двух гонок без очков это действительно важно. Мне нравится французский автодром, он подходит и нашей машине. Мы должны быть конкурентоспособны, и постараемся добиться максимума".

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла:

"Мне не очень нравится трасса в Маньи-Кур, именно здесь я попал в свою самую серьезную аварию. Это произошло в 2002-м, во время тренировки, и мне даже пришлось пропустить гонку – согласитесь, не самые приятные воспоминания. Кроме того, Circuit de Nevers ничем не примечательна, впрочем, в нашей работе нужно принимать и плохое, и хорошее.

Сейчас нам крайне важно финишировать. Я до сих пор огорчен сходом в Канаде, где мне не удалось проявить себя на любимой трассе, но сезон длинный, и у меня еще будет шанс".

Адриан Сутил:

"Мне нравится французская трасса, хотя знаю, многие не согласятся. Я обожаю скоростные шиканы, затяжной правый вираж и шпильку – здесь я неплохо выступал еще в F3, а затем дебютировал в Формуле 1. Надеюсь, гонка оставит приятные воспоминания.

Сходы в Монако и Канаде не могут радовать, но мы были довольно быстры, особенно в Монреале, где вплотную держались за Toyota. Уверен, во Франции мне по силам выступить хорошо. Пройти во вторую часть квалификации будет непросто, но мы постараемся".

Link to comment
Share on other sites

Здрасте. Думаю еслив в команде опять не накосячат то выиграет один из пилотов Феррари. А Льюис сольет гонку, возможно и на первых кругах.
Link to comment
Share on other sites

Тут не то что бы стартовый завал, просто пока Льюис не показывает хороших результатов, когда нестандартная ситуация (а так как на топ машине из середины пелетона именно такая) допускает много ошибок.
Link to comment
Share on other sites

Тут не то что бы стартовый завал, просто пока Льюис не показывает хороших результатов, когда нестандартная ситуация (а так как на топ машине из середины пелетона именно такая) допускает много ошибок.
Извини,но в Монако для ХЭМА была достаточно нестандартная ситуация,а он с ней справился .

Скорее впередистоящие пилоты совсем не горят желанием пропускать ХЭМА вперёд :rolleyes: А аналитики говорили,что у ХЭМА не хватает наглости . Вот и посмотрим :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Извини,но в Монако для ХЭМА была достаточно нестандартная ситуация,а он с ней справился .

Скорее впередистоящие пилоты совсем не горят желанием пропускать ХЭМА вперёд :rolleyes: А аналитики говорили,что у ХЭМА не хватает наглости . Вот и посмотрим :rolleyes:

Согласен, но от части ему просто повезло с погодой.

Link to comment
Share on other sites

А аналитики говорили,что у ХЭМА не хватает наглости .

Не претенедую зваться аналитиком, но по-моему, его наглости на весь пелетон хватило бы.

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"Типичная трасса, не имеющая требований, выходящих за пределы обычной конфигурации машин. Средний уровень прижимной силы, хорошее сцепление с асфальтом, ровное покрытие - можно опустить подвеску, добившись максимальной эффективности от аэродинамики. Главное - убедиться в том, что подвеска позволяет атаковать поребрик.

Мне будет жаль, если Маньи-Кур покинет чемпионат, но гораздо хуже то, что мы не знаем, что будет потом. Все было бы не настолько плохо, если бы мы знали, что Гран При Франции переедет в Париж или на другую трассу, но пока четкого плана нет.

Гонка в Маньи-Кур привлекает совсем других болельщиков, чем в Монако. Трасса находится вдали от больших городов, поэтому сюда приезжают те, кого действительно интересуют гонки, а не тусовка. Это настоящие поклонники автоспорта".

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Роберт Кубица, Фелипе Массе, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон.

Пятница: Фернандо Алонсо, Себастьен Бурдэ, Тимо Глок, Нико Росберг.

Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Ален Прост:

"Франция должна сохранить национальный Гран При, и я говорю не только о гонке - это статусное событие, важное для молодежи, болельщиков, спонсоров, автопроизводителей. Формула 1 рождалась, как аргумент в споре европейских автомобильных компаний, и должна унаследовать эти традиции. У нас всегда были сильные гонщики, инженеры и конструкторы, но акценты сменились - сейчас все решает экономика, Берни Экклстоун и интересы производителей к новым рынкам.

Где будет проходить французский Гран При - этот вопрос нужно обсуждать, хотя очевидно - гонка в окрестностях Парижа была бы выгодна всем, в столице развитая инфраструктура, способная удовлетворить требования современной Формулы 1. Увы, новая трасса не будет готова в 2009-м, есть небольшие шансы, что она появится в календаре 2010 года, так что нужно вернуться за стол переговоров, чтобы сохранить этап в следующем сезоне.

Франция принимала чемпионаты мира по футболу и регби, мы планировали принять Олимпиаду - эта страна способна провести Гран При на самом высоком уровне, и потеря этапа станет позором для нас. Конечно, речь не идет о том, чтобы сохранить гонку любой ценой, но автопроизводителям следует обратить внимание на возникшую ситуацию, ведь автомобильная промышленность долгие годы была ядром французской экономики".

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

«В прошлые годы принято было считать, что Монако и Канада больше подходят McLaren, а во Франции и Великобритании преимущество переходит к Ferrari, но не думаю, что ситуация будет складываться подобным образом и на этот раз. Переменных стало больше, и теперь, в этом уравнении, нужно учитывать BMW Sauber.

Тенденции меняются, в Монако мы квалифицировались перед McLaren, и я думаю, что топлива в наших машинах было больше, чем у соперников. В Канаде мы тоже были очень быстры, уверен - будем конкурентоспособны и в Маньи-Кур, но борьба обещает быть плотной, ведь разница в скорости машин очень невелика.

Мне нравится Маньи-Кур. В прошлом году я стартовал здесь с поула и финишировал вторым, застряв в трафике, в 2006-м приехал третьим. Мне подходит этот автодром, надеюсь, мы сможем заработать дубль, как в прошлом году, но возможно в ином порядке».

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Маньи-Кур дождливо, но завтра обещают, что тучи расступятся и воздух прогреется до +23. В субботу и воскресенье обещают до +28 и возможны грозы. :)
Link to comment
Share on other sites

На поул

Райкконен 2/1

Масса, Хэмилтон 9/4

Кубица 6/1

Ковалайнен 12/1

Алонсо 25/1

Хайдфельд 33/1

Росберг 66/1

Уэббер 100/1

Трулли 125/1

Баррикелло, Баттон, Глок, Култхард, Накаджима, Пике 150/1

Феттель 200/1

Бурдэ, Сутил, Физикелла 250/1

 

На победу в гонке

Райкконен 11/10

Масса 15/8

Кубица 7/1

Хэмилтон 8/1

Ковалайнен 12/1

Алонсо, Хайдфельд 20/1

Росберг, Уэббер 80/1

Баттон, Култхард, Накаджима, Трулли 125/1

Баррикелло, Глок, Пике, Феттель 150/1

Бурдэ 200/1

Сутил, Физикелла 250/1

 

На титул в личном зачете

Райкконен 5/4

Хэмилтон 5/2

Масса 11/4

Кубица 6/1

Хайдфельд 50/1

 

На победу в Кубке Конструкторов

Ferrari 1/4

McLaren 5/1

BMW Sauber 11/2

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...