Satellit Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Рено пиарят, Алонсо на пустых баках 1-й Только не лучшее время дня...на первой практике Фелипе Масса Ferrari 1'15"306 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Да пусть себе выёживается. Всем всё понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Рено пиарят, Алонсо на пустых баках 1-й ТОлько ему об этом не говорят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Масса вылетел, но удержал+повезло ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Усё, откатались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Ща будут проверять режим SC Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 1. Alonso Renault (B) 1:15.778 37 2. Massa Ferrari (B) 1:15.854 + 0.076 24 3. Raikkonen Ferrari (B) 1:15.999 + 0.221 42 4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:16.232 + 0.454 29 5. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.298 + 0.520 42 6. Kubica BMW Sauber (B) 1:16.317 + 0.539 35 7. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:16.340 + 0.562 36 8. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:16.458 + 0.680 43 9. Piquet Renault (B) 1:16.543 + 0.765 39 10. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:16.572 + 0.794 36 11. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:16.682 + 0.904 42 12. Trulli Toyota (B) 1:16.743 + 0.965 43 13. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.758 + 0.980 42 14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:17.002 + 1.224 32 15. Glock Toyota (B) 1:17.092 + 1.314 39 16. Webber Red Bull-Renault (B) 1:17.106 + 1.328 38 17. Button Honda (B) 1:17.244 + 1.466 37 18. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:17.394 + 1.616 42 19. Barrichello Honda (B) 1:17.591 + 1.813 27 20. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:17.868 + 2.090 33 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Стремясь сохранить ГП, организаторы Маньи-Кур заявили, что трасса будет реконструирована. Проект, получивший название "Маньи-Кур-2", предусматривает строительство нового комплекса боксов, расширение пит-лейн и старт-финишной прямой, более комфортабельные паддок и гостевые зоны. Предполагается также реконструировать трибуны и построить новые гостиницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Масса молодцом. С такими результатами скоро будет пересмотрен статус в команде. так он и в прошлом году поул занял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Трулли: "Сегодня мы серьезно поработали с резиной и настройками, в целом машина выглядела неплохо, хотя характеристики трассы изменились между сессиями - утром асфальт был холодным, а после обеда темное покрытие быстро прогрелось и стало скользким. Завтра нужно уточнить настройки - на этой трассе многое зависит от баланса, но Toyota всегда была конкурентоспособна в Маньи-Кур, надеюсь, мы будем быстры и в этот уик-энд". Глок: "Трудное начало уик-энда, мне не удалось добиться максимума от резины. Никак не получается вывести шины на оптимальный режим уже на первом круге, а потом они гранулируются, и теряют эффективность. Завтра нам будет, чем заняться, но в целом я с оптимизмом жду продолжения. После успешного выступления в Монреале, команда плодотворно отработала на тестах в Барселоне, мы собрали массу полезной информации, которая позволит прибавить и в механике, и в аэродинамике. Посмотрим, чего добьются соперники, но мы должны бороться за очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Росберг: "День прошел с пользой, утром мы скорректировали настройки, чтобы избавиться от избыточной поворачиваемости, и это помогло - днем мы были конкурентоспособны. Результатами я доволен, правда в завтрашней квалификации мне придется пожертвовать скоростью машины ради реализации разработанной стратегии. Надеюсь, это позволит отыграться в гонке". Накаджима: "Весь день машине не хватало сцепления с трассой, мы опробовали несколько вариантов настроек, чтобы решить проблему, и лишь к концу сессии что-то начало получаться. Надеюсь, завтра трасса будет в лучшем состоянии, и проблем не возникнет". Хэд: "Оба гонщика отработали традиционную программу подготовки к Гран При, инженерам удалось собрать достаточно информации о работе машины, чтобы принять решения, позволяющие рассчитывать на хорошее место в квалификации и гонке. Однако, учитывая штраф с потерей десяти мест на старте после инцидента в Канаде, Нико ждет непростая гонка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Култхард: «В начале сессии шины зернились, но ситуация улучшилась, когда трасса начала покрываться резиной. Пятница прошла вполне нормально, нам удалось полностью выполнить нашу программу, и теперь предстоит поработать с данными телеметрии, чтобы понять, что мы можем предпринять, готовясь к завтрашнему дню». Уэббер: «Эту пятницу нельзя считать особенно удачной, и хорошо, что сегодня не суббота. По крайней мере, у нас еще есть возможность все хорошенько проверить, чтобы понять, за счет чего мы можем поднять скорость. Результаты тестов в Барселоне дали повод для оптимизма, но здесь машина почему-то ведет себя по-другому – это загадка. Но вечером мы попытаемся найти более удачные настройки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Хэмилтон: «В ходе утренней тренировки мы добились заметного прогресса и, похоже, наша машина неплохо ведет себя на этой трассе. К сожалению, днем у меня был неприятный момент на выходе из третьего поворота: машину вынесло в гравий. Круг пришлось прервать и это слегка нарушило наши планы, хотя все обошлось без серьезных последствий. В конце сессии мы опробовали новую систему, предназначенную для контроля скорости в периоды, когда на трассе появляется машина безопасности. Но пока эта система нуждается в доработке». Ковалайнен: «Мне всегда нравилась эта трасса: быстрые повороты и шиканы подходят моему стилю пилотирования, и освоился я очень быстро. День прошел нормально: мы работали над настройками машины, и сравнивали поведение разных типов шин. Меня вполне устраивает баланс машины как в медленных, так и в быстрых поворотах, и я с нетерпением жду наступления субботы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Кубица: "Пятница получилась сложной, во второй сессии мы потеряли время из-за технических проблем. Баланс машины не идеален, нужно проанализировать собранную информацию и понять, в каком направлении двигаться завтра, чтобы добиться большего". Хайдфельд: "Пока рано судить о том, на что мы можем рассчитывать в этот уик-энд. В целом проблем не было, мы выполнили традиционную программу, сравнили эффективность двух составов резины, правда, в конце сессии, что-то сломалось, когда я атаковал поребрик в третьем повороте. Я почувствовал, что что-то не так, и вернулся в боксы за пару минут до клетчатого флага". Рампф: "Сегодня мы работали по традиционной программе, сосредоточившись на сравнении двух составов резины. Инженеры несколько раз скорректировали настройки, теперь нужно проанализировать собранную информацию. В начале второй сессии на машине Роберта возникли проблемы с электроникой, которые были решены заменой компонента. Мы потеряли некоторое время, но сделали все, что планировали. Кажется, Роберт недоволен балансом, но я считаю, что мы заложили хороший базис для успешного уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Феттель: "Я доволен проделанной работой. Уже в первой сессии машина была быстра, а скорректировав настройки, нам удалось сделать ее еще быстрее. Пятое время - отличный результат, никто не знает, сколько топлива сегодня было в баках соперников, но это явно лучше последнего места. Новая аэродинамика позволила сделать серьезный шаг вперед, ее преимущества особенно очевидны на французской трассе, изобилующей скоростными поворотами, и быстрыми сменами направления". Бурдэ: "Приятно впервые выступать в домашнем Гран При, в окружении болельщиков, к тому же с этой трассой меня связывают приятные воспоминания. Первая сессия началась неудачно, мы долго не могли сбалансировать машину, но потом добились прогресса. Новая аэродинамика должна помочь, но лишь в квалификации мы поймем реальную расстановку сил. Мы с Себастьяном работали по разным программам, а когда выезжали на одинаковой резине, результаты были очень похожи. Учитывая проблемы, возникшие утром, день закончился не так уж плохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Баттон: "Утро получилось интересным - я постоянно боролся с машиной, с тормозами, с балансом, пришлось многое изменить, но после обеда удалось добиться прогресса, и сейчас я доволен - мне комфортно за рулем, особенно в скоростных шиканах. На дистанции с обкатанной резиной машина выглядит неплохо, но в конце сессии, на свежем комплекте, не удалось показать хорошее время из-за трафика и вылета Фелипе. В Маньи-Кур сложно обгонять, многое решится в квалификации, и здесь нам нужно добиться большего, но, думаю, завтра мы прибавим, и будем ближе к десятке сильнейших. На этой трассе нужна быстрая и управляемая машина, пока серьезные проблемы возникают лишь в последней шикане". Баррикелло: "День получился насыщенным, нужно было оценить множество факторов, чтобы найти оптимальные настройки. Днем характеристики трассы улучшились, но мы не так продвинулись вперед, как рассчитывали. Мы надеялись, что на этой трассе машина будет быстрее, так что с балансом еще предстоит поработать. Могу допустить, что сегодня соперники работали по другой программе, и мы сможем бороться в средней группе по ходу уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Author Share Posted June 20, 2008 Хирохиде Хамашима (Bridgestone): «Утром трасса, как обычно, была грязной, и мы отметили, что на некоторых машинах передние шины гранулировались, но днем ситуация нормализовалась. В ходе второй тренировки команды смогли сравнить два состава резины, и более мягкий позволял проходить круги на 0,2 – 0,4 секунды быстрее, однако износ задних шин, изготовленных из мягкой смеси, идет более интенсивно. Завтрашний день обещает быть интересным, поскольку команды соберут больше информации и будут работать над стратегией гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 В четверг Кими Райкконен и Льюис Гамильтон провели встречу в моторхоуме Ferrari. Инсайдеры предполагают, что чемпион и вице-чемпион минувшего сезона обсудили то, как будут вести себя на пресс-конференции. Очевидно, что в присутствии Кими и Льюиса журналисты попытались еще больше узнать об аварии, произошедшей на пит-лейн во время канадской гонки. Судя по всему, во время встречи Райкконен и Гамильтон нашли общий язык и уладили все проблемы. Если сразу после столкновения финн жестко критиковал британца, то вчера на пресс-конференции у Кими было “нечего рассказать” о событиях двухнедельной давности. “Я не набрал очков, плохой уик-энд, но такое случается”,- поведал Райкконен. Гамильтон же назвал инцидент “небольшим и глупым”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Он забыл добавить, "сотворённый взрослым и глупым негром"............. И ненадо рассказывать мне про его 2 сезон....... в прошлом году все "эксперты" орали что он чудовищно фантастичен, быстр, опытен и стабилен!!!!...... А в ентом году " ну он же 2 сезон проводит всего лишь" ......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2008 Author Share Posted June 21, 2008 Гы, Пике лидирует в третьей практике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2008 Author Share Posted June 21, 2008 1. Piquet Renault (B) 1:15.750 19 2. Webber Red Bull-Renault (B) 1:15.759 + 0.009 14 3. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:15.827 + 0.077 21 4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:15.974 + 0.224 17 5. Raikkonen Ferrari (B) 1:16.003 + 0.253 18 6. Trulli Toyota (B) 1:16.147 + 0.397 20 7. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:16.182 + 0.432 16 8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.235 + 0.485 18 9. Massa Ferrari (B) 1:16.256 + 0.506 17 10. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:16.282 + 0.532 18 11. Glock Toyota (B) 1:16.344 + 0.594 20 12. Alonso Renault (B) 1:16.437 + 0.687 20 13. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:16.545 + 0.795 16 14. Kubica BMW Sauber (B) 1:16.617 + 0.867 20 15. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:16.644 + 0.894 16 16. Button Honda (B) 1:16.651 + 0.901 20 17. Barrichello Honda (B) 1:16.658 + 0.908 17 18. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:16.687 + 0.937 19 19. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:17.365 + 1.615 23 20. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:17.612 + 1.862 21 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Ну уж если и сегодня неправильный Пике не попадет в Q3, то его время исчерпано... Оно понятно, Флаву счаз не до него, но пора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Ну зеленый включили.... У кого картинка есть тот живет в правильном регионе..., Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2008 Author Share Posted June 21, 2008 Начали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2008 Author Share Posted June 21, 2008 Феттель - 1:16.303. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.