Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2008


Recommended Posts

  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Alonso Renault (B) 1:15.778 37

2. Massa Ferrari (B) 1:15.854 + 0.076 24

3. Raikkonen Ferrari (B) 1:15.999 + 0.221 42

4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:16.232 + 0.454 29

5. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.298 + 0.520 42

6. Kubica BMW Sauber (B) 1:16.317 + 0.539 35

7. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:16.340 + 0.562 36

8. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:16.458 + 0.680 43

9. Piquet Renault (B) 1:16.543 + 0.765 39

10. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:16.572 + 0.794 36

11. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:16.682 + 0.904 42

12. Trulli Toyota (B) 1:16.743 + 0.965 43

13. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.758 + 0.980 42

14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:17.002 + 1.224 32

15. Glock Toyota (B) 1:17.092 + 1.314 39

16. Webber Red Bull-Renault (B) 1:17.106 + 1.328 38

17. Button Honda (B) 1:17.244 + 1.466 37

18. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:17.394 + 1.616 42

19. Barrichello Honda (B) 1:17.591 + 1.813 27

20. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:17.868 + 2.090 33

Link to comment
Share on other sites

Стремясь сохранить ГП, организаторы Маньи-Кур заявили, что трасса будет реконструирована.

 

Проект, получивший название "Маньи-Кур-2", предусматривает строительство нового комплекса боксов, расширение пит-лейн и старт-финишной прямой, более комфортабельные паддок и гостевые зоны. Предполагается также реконструировать трибуны и построить новые гостиницы.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Сегодня мы серьезно поработали с резиной и настройками, в целом машина выглядела неплохо, хотя характеристики трассы изменились между сессиями - утром асфальт был холодным, а после обеда темное покрытие быстро прогрелось и стало скользким.

Завтра нужно уточнить настройки - на этой трассе многое зависит от баланса, но Toyota всегда была конкурентоспособна в Маньи-Кур, надеюсь, мы будем быстры и в этот уик-энд".

Глок:

"Трудное начало уик-энда, мне не удалось добиться максимума от резины. Никак не получается вывести шины на оптимальный режим уже на первом круге, а потом они гранулируются, и теряют эффективность. Завтра нам будет, чем заняться, но в целом я с оптимизмом жду продолжения.

После успешного выступления в Монреале, команда плодотворно отработала на тестах в Барселоне, мы собрали массу полезной информации, которая позволит прибавить и в механике, и в аэродинамике. Посмотрим, чего добьются соперники, но мы должны бороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"День прошел с пользой, утром мы скорректировали настройки, чтобы избавиться от избыточной поворачиваемости, и это помогло - днем мы были конкурентоспособны. Результатами я доволен, правда в завтрашней квалификации мне придется пожертвовать скоростью машины ради реализации разработанной стратегии. Надеюсь, это позволит отыграться в гонке".

Накаджима:

"Весь день машине не хватало сцепления с трассой, мы опробовали несколько вариантов настроек, чтобы решить проблему, и лишь к концу сессии что-то начало получаться. Надеюсь, завтра трасса будет в лучшем состоянии, и проблем не возникнет".

Хэд:

"Оба гонщика отработали традиционную программу подготовки к Гран При, инженерам удалось собрать достаточно информации о работе машины, чтобы принять решения, позволяющие рассчитывать на хорошее место в квалификации и гонке. Однако, учитывая штраф с потерей десяти мест на старте после инцидента в Канаде, Нико ждет непростая гонка".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«В начале сессии шины зернились, но ситуация улучшилась, когда трасса начала покрываться резиной. Пятница прошла вполне нормально, нам удалось полностью выполнить нашу программу, и теперь предстоит поработать с данными телеметрии, чтобы понять, что мы можем предпринять, готовясь к завтрашнему дню».

Уэббер:

«Эту пятницу нельзя считать особенно удачной, и хорошо, что сегодня не суббота. По крайней мере, у нас еще есть возможность все хорошенько проверить, чтобы понять, за счет чего мы можем поднять скорость. Результаты тестов в Барселоне дали повод для оптимизма, но здесь машина почему-то ведет себя по-другому – это загадка. Но вечером мы попытаемся найти более удачные настройки».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«В ходе утренней тренировки мы добились заметного прогресса и, похоже, наша машина неплохо ведет себя на этой трассе. К сожалению, днем у меня был неприятный момент на выходе из третьего поворота: машину вынесло в гравий. Круг пришлось прервать и это слегка нарушило наши планы, хотя все обошлось без серьезных последствий. В конце сессии мы опробовали новую систему, предназначенную для контроля скорости в периоды, когда на трассе появляется машина безопасности. Но пока эта система нуждается в доработке».

Ковалайнен:

«Мне всегда нравилась эта трасса: быстрые повороты и шиканы подходят моему стилю пилотирования, и освоился я очень быстро. День прошел нормально: мы работали над настройками машины, и сравнивали поведение разных типов шин. Меня вполне устраивает баланс машины как в медленных, так и в быстрых поворотах, и я с нетерпением жду наступления субботы».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Пятница получилась сложной, во второй сессии мы потеряли время из-за технических проблем. Баланс машины не идеален, нужно проанализировать собранную информацию и понять, в каком направлении двигаться завтра, чтобы добиться большего".

Хайдфельд: "Пока рано судить о том, на что мы можем рассчитывать в этот уик-энд. В целом проблем не было, мы выполнили традиционную программу, сравнили эффективность двух составов резины, правда, в конце сессии, что-то сломалось, когда я атаковал поребрик в третьем повороте. Я почувствовал, что что-то не так, и вернулся в боксы за пару минут до клетчатого флага".

Рампф:

"Сегодня мы работали по традиционной программе, сосредоточившись на сравнении двух составов резины. Инженеры несколько раз скорректировали настройки, теперь нужно проанализировать собранную информацию.

В начале второй сессии на машине Роберта возникли проблемы с электроникой, которые были решены заменой компонента. Мы потеряли некоторое время, но сделали все, что планировали. Кажется, Роберт недоволен балансом, но я считаю, что мы заложили хороший базис для успешного уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я доволен проделанной работой. Уже в первой сессии машина была быстра, а скорректировав настройки, нам удалось сделать ее еще быстрее. Пятое время - отличный результат, никто не знает, сколько топлива сегодня было в баках соперников, но это явно лучше последнего места.

Новая аэродинамика позволила сделать серьезный шаг вперед, ее преимущества особенно очевидны на французской трассе, изобилующей скоростными поворотами, и быстрыми сменами направления".

Бурдэ:

"Приятно впервые выступать в домашнем Гран При, в окружении болельщиков, к тому же с этой трассой меня связывают приятные воспоминания. Первая сессия началась неудачно, мы долго не могли сбалансировать машину, но потом добились прогресса.

Новая аэродинамика должна помочь, но лишь в квалификации мы поймем реальную расстановку сил. Мы с Себастьяном работали по разным программам, а когда выезжали на одинаковой резине, результаты были очень похожи. Учитывая проблемы, возникшие утром, день закончился не так уж плохо".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Утро получилось интересным - я постоянно боролся с машиной, с тормозами, с балансом, пришлось многое изменить, но после обеда удалось добиться прогресса, и сейчас я доволен - мне комфортно за рулем, особенно в скоростных шиканах. На дистанции с обкатанной резиной машина выглядит неплохо, но в конце сессии, на свежем комплекте, не удалось показать хорошее время из-за трафика и вылета Фелипе.

В Маньи-Кур сложно обгонять, многое решится в квалификации, и здесь нам нужно добиться большего, но, думаю, завтра мы прибавим, и будем ближе к десятке сильнейших. На этой трассе нужна быстрая и управляемая машина, пока серьезные проблемы возникают лишь в последней шикане".

Баррикелло:

"День получился насыщенным, нужно было оценить множество факторов, чтобы найти оптимальные настройки. Днем характеристики трассы улучшились, но мы не так продвинулись вперед, как рассчитывали. Мы надеялись, что на этой трассе машина будет быстрее, так что с балансом еще предстоит поработать.

Могу допустить, что сегодня соперники работали по другой программе, и мы сможем бороться в средней группе по ходу уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Хирохиде Хамашима (Bridgestone):

«Утром трасса, как обычно, была грязной, и мы отметили, что на некоторых машинах передние шины гранулировались, но днем ситуация нормализовалась.

В ходе второй тренировки команды смогли сравнить два состава резины, и более мягкий позволял проходить круги на 0,2 – 0,4 секунды быстрее, однако износ задних шин, изготовленных из мягкой смеси, идет более интенсивно.

Завтрашний день обещает быть интересным, поскольку команды соберут больше информации и будут работать над стратегией гонки».

Link to comment
Share on other sites

В четверг Кими Райкконен и Льюис Гамильтон провели встречу в моторхоуме Ferrari.

 

Инсайдеры предполагают, что чемпион и вице-чемпион минувшего сезона обсудили то, как будут вести себя на пресс-конференции.

 

Очевидно, что в присутствии Кими и Льюиса журналисты попытались еще больше узнать об аварии, произошедшей на пит-лейн во время канадской гонки.

 

Судя по всему, во время встречи Райкконен и Гамильтон нашли общий язык и уладили все проблемы. Если сразу после столкновения финн жестко критиковал британца, то вчера на пресс-конференции у Кими было “нечего рассказать” о событиях двухнедельной давности.

 

“Я не набрал очков, плохой уик-энд, но такое случается”,- поведал Райкконен.

 

Гамильтон же назвал инцидент “небольшим и глупым”.

Link to comment
Share on other sites

Он забыл добавить, "сотворённый взрослым и глупым негром".............

И ненадо рассказывать мне про его 2 сезон....... в прошлом году все "эксперты" орали что он чудовищно фантастичен, быстр, опытен и стабилен!!!!...... А в ентом году " ну он же 2 сезон проводит всего лишь" .........

Link to comment
Share on other sites

1. Piquet Renault (B) 1:15.750 19

2. Webber Red Bull-Renault (B) 1:15.759 + 0.009 14

3. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:15.827 + 0.077 21

4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:15.974 + 0.224 17

5. Raikkonen Ferrari (B) 1:16.003 + 0.253 18

6. Trulli Toyota (B) 1:16.147 + 0.397 20

7. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:16.182 + 0.432 16

8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.235 + 0.485 18

9. Massa Ferrari (B) 1:16.256 + 0.506 17

10. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:16.282 + 0.532 18

11. Glock Toyota (B) 1:16.344 + 0.594 20

12. Alonso Renault (B) 1:16.437 + 0.687 20

13. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:16.545 + 0.795 16

14. Kubica BMW Sauber (B) 1:16.617 + 0.867 20

15. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:16.644 + 0.894 16

16. Button Honda (B) 1:16.651 + 0.901 20

17. Barrichello Honda (B) 1:16.658 + 0.908 17

18. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:16.687 + 0.937 19

19. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:17.365 + 1.615 23

20. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:17.612 + 1.862 21

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...