Guest Denst Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Никто не знает?? Почти 200 гонок... В разных командах - ни разу в топ-команде... Из достоинств только - иногда хорошие квалы - чтоб потом испортить гонку многим другим и тихо убраться в стену .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Вот сегодня 4-м и приехал. Ещё одно достоинство - умеет здорово защищаться. Не отнять, хоть и бесит. "Паровозик Трулли" стал уже крылатым выражением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Что делает...докатывает карьеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Что делает...докатывает карьеру.Култ тоже докатывает - однако гораздо ярче. А энтот паровозник уже задолбал. Вон Ральфа поперли из команды - опять же по причине дешевого труля.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 никогда не понимала что значит испортить гонку другим.. хочешь ехать перед Трулли - так квалифицируйся лучше или в гонке обгоняй. Вообще имхо странно обвинять пилота в том что он умеет обороняться лучше многих других. А кроме того - Ярно не только квалифицируется часто лучше партнеров по команде, но и финиширует не последним Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 никогда не понимала что значит испортить гонку другим.. хочешь ехать перед Трулли - так квалифицируйся лучше или в гонке обгоняй. Вообще имхо странно обвинять пилота в том что он умеет обороняться лучше многих других. А кроме того - Ярно не только квалифицируется часто лучше партнеров по команде, но и финиширует не последним При чем здесь умение обороняться??? В нынешней Ф1 это умение недорого стоит. Учитывая, что обгонять очень тяжело. Последняя фраза особо улыбнула - это очевидное преимущество)))) Фигня в том что Трулли просто не выдерживает ритм, не может быть одинаково хорош всю гонку. Сколько раз он терял темп после середины или вообще сходил - не сосчитать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Denst, это ведь с какой стороны посмотреть можно сказать - Трулли хорошо квалифицируется, но потом (такой-сякой-разэдакий) сливает гонку... а можно сказать что в гонке Ярно едет как позволяет машина (т.е. примерно как напарник), но дополнительным плюсом ему умение вытащить из машины все соки на одном быстром круге и мне честно говоря второй вариант нравится больше, ведь в самой гонке Ярно своим напарникам не проигрывает, так может то как он едет в гонке и есть реальная сила машины, а в квале получается лучше только за счет талантов самого Ярно? Но тогда как можно обвинять пилота в том что ему не хватает суперских способностей ещё и на всю гонку с начала до конца? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Чего же на Рено ему не хватало в 2004??? То же самое? Мафына плохая? Тогда также - нормальные и отличные квалы - и попа в гонках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 это когда? а, вспомнила, это когда он юного Алонсу по очкам опережал, что весьма не радовало Флава Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 классно у тебя получилось пошаманить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 Это точно... А вопрос кстати глупый. В этом сезоне он феерит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 да похоже на то, что Ярно к 30 с гаком научился-таки наконец распределять силы на гонку... либо просто подкачался... так что он - молодец!.. очень рада за его подиум!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 Чтоб он так каждый год феерил...лет через 6 глядишь еще очков 100 наберет по сусекам... А седня - молоток, не отнять... Шаман из меня конечно....еще тот А вопрос нифига не глупый - у него в каждом году по 2-3 хороших ГП...но не более..исключение из правил.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 Чтоб он так каждый год феерил...лет через 6 глядишь еще очков 100 наберет по сусекам... Да на тоёте регулярно очки набирать это фигня полная... Тут подиумы нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 Молодец! А как МАКА лихо пнул? Хороший пилот,но не более того Трулли последний раз выходил на пьедестал почета в Испании в 2005-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 Не стреляйте в пианиста... Труль маладец, у него всяко разноестьсвой стиль и онне простосераямышкавпелетоне. Ихотьмного гонок испортил моим кумирам,но ян егоневобиде. Маладецъ!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 Не стреляйте в пианиста... Труль маладец, у него всяко разноестьсвой стиль и онне простосераямышкавпелетоне. Ихотьмного гонок испортил моим кумирам,но ян егоневобиде. Space сломан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 22, 2008 Share Posted June 22, 2008 По моему Труль проехал как всегда, только машина больше позволила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Space сломан? Он не сломан, просто новая клава чуханутая... привык слева почуть чуть Ю а она сцука нехочет работатькакнада... дефендер блин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 не знаю как у Ярно с "физикой", но с нервами и психологией у него всё в порядке, человек никогда никого на трассе не боится, обороняется чисто и вполне корректно, независимо от того кто именно (на какой именно машине) его атакует. Молодец Ярно, я от лицезрения его паровозиков почти всегда получаю эстетическое удовольствие, а вчера он вообще был в ударе и Тойота поехала, в итоге порадовалась за заслуженное место на пьедестале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Никто не знает?? Знаем. Первый подиум с Австралии 2006 для Тоёты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 Трулли (о Сильверстоуне): «Мы надеемся вновь пробиться в первую десятку и заработать какие-то очки. Подняться на подиум будет трудно, но, как мы видели в Маньи-Кур, при определенных обстоятельствах это возможно. Поэтому в Сильверстоуне мы должны приложить все усилия, и посмотреть, что из этого получится. Шампанское мне понравилось, хотя у моего вина другой вкус. Мне было приятно вновь подняться на подиум, и я был рад за всю нашу команду. Мы неплохо выступили, хотя в Канаде Red Bull и Renault были сильнее нас. Так что многое зависит от обстоятельств, погодных условий и трассы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 В Венгрии босс команды Джон Хауэтт заявил журналистам, что Глок и Трулли останутся в команде в 2009-м, хотя официальных сообщений пока не поступало... Джон Хауэтт: "Все идет к тому, что мы сохраним обоих гонщиков, честно говоря, я не думаю, что здесь могут быть какие-то сомнения. Я счастлив за Тимо, он превосходно провел гонку, Ярно мог добиться большего, но он застрял позади Марка Уэббера после неудачного старта. В любом случае, мы добились сильных результатов на Хунгароринге. Прогресс Тимо стал следствием упорной работы, если вы проанализирует его время на секторах в прошлых квалификациях, то увидите, что он всегда был быстр, но не мог собрать быстрый круг воедино, в Венгрии ему это удалось. Он еще в Хоккенхайме, особенно на дистанции гонки, прибавил в стабильности, а на Хунгароринге смог закрепить успех". Если Toyota официально подтвердит состав команды на 2009-й, сохранив Трулли и Глока, то это поставит точку в слухах о возможном переходе Казуки Накаджимы из Williams после окончания дебютного сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 9, 2008 Share Posted August 9, 2008 Технический директор Тойоты Паскаль Васселон, рассказывая о прогрессе Глока в последнее время, отметил любопытную деталь относительно работы с настройками для немецкого гонщика. "Одна из забавных вещей с ним, - сказал Васселон, - это то, что ему нужно не дать настроить машину на избыточную поворачиваемость. Все пилоты, умеющие отлично контролировать болид, пытаются добиться, чтобы у машины был отзывчивый передний мост. Проблема в том, что для гонки такое решение не годится. Если ты выходишь на старт за рулём машины с очень шустрым передком, то ты разрушишь свои задние шины. В итоге мы пытаемся сделать ему болид с очень хорошим передком для квалификации, а к старту гонке мы её перенастраиваем на недостаточную поворачиваемость. Ему это не нравится, но это необходимое условие для того, чтобы быть быстрым на шинах с канавками." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 16, 2008 Share Posted September 16, 2008 Четвертое место Фернандо Алонсо на Гран-при Италии позволило французской команде догнать по очкам Toyota - сейчас борьба за четвертую позицию в зачете Кубка конструкторов начинается с самого начала. ТРУЛЛИ: “Мы определенно можем закончить сезон на четвертом месте и несколько раз по ходу года демонстрировали нашу силу. Дважды в этом году мы финишировали на подиуме и еще две гонки назад опережали Renault на 10 очков - все это отражение нашей конкурентоспособности. Нам не повезло в Спа и Монце - на этих трассах мы ожидали оказаться чуть менее конкурентоспособными, чем обычно - и сейчас у нас равное с Renault количество очков. Нас ожидает действительно интересное сражение, потому что в настоящий момент борьба в пелетоне очень острая. Маленькие детали могут полностью изменить ситуацию, но я уверен, что мы одолеем Renault, потому что последние две гонки не отражали наши реальные возможности. Мы сделаем все возможное, чтобы завоевать еще несколько подиумов и закончить сезон на четвертом месте в Кубке конструкторов”. Неудача Toyota в Италии, по мнению Трулли, стала результатом сочетания невезения и погодных условий. Перед началом уик-энда Ярно был убежден, что сможет выступить намного сильнее перед родными трибунами. “Наша стратегия не была эффективна в таких условиях - мы не смогли подстроиться под состояние трассы и изменение погоды по ходу гонки. Мы думали, что у нас хорошая стратегия - мы шли с одним пит-стопом, но, к сожалению, момент перехода на промежуточные покрышки пришелся через несколько кругов после моего единственного пит-стопа. Я не мог перейти на промежуточные покрышки во время своего пит-стопа, поскольку трасса была еще слишком мокрой, поэтому пришлось останавливаться еще раз чуть позже. Если бы в середине гонки дождь усилился, а именно такую информацию давал прогноз погоды, я выглядел бы очень неплохо”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.