Jump to content

Что в Ф1 делает Трулли?


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

Guest Denst

Никто не знает??

Почти 200 гонок... В разных командах - ни разу в топ-команде...

Из достоинств только - иногда хорошие квалы - чтоб потом испортить гонку многим другим и тихо убраться в стену ..

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Что делает...докатывает карьеру.
Култ тоже докатывает - однако гораздо ярче.

А энтот паровозник уже задолбал. Вон Ральфа поперли из команды - опять же по причине дешевого труля....

Link to comment
Share on other sites

никогда не понимала что значит испортить гонку другим.. хочешь ехать перед Трулли - так квалифицируйся лучше или в гонке обгоняй. Вообще имхо странно обвинять пилота в том что он умеет обороняться лучше многих других. А кроме того - Ярно не только квалифицируется часто лучше партнеров по команде, но и финиширует не последним ;)
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
никогда не понимала что значит испортить гонку другим.. хочешь ехать перед Трулли - так квалифицируйся лучше или в гонке обгоняй. Вообще имхо странно обвинять пилота в том что он умеет обороняться лучше многих других. А кроме того - Ярно не только квалифицируется часто лучше партнеров по команде, но и финиширует не последним ;)
При чем здесь умение обороняться??? В нынешней Ф1 это умение недорого стоит. Учитывая, что обгонять очень тяжело.

Последняя фраза особо улыбнула - это очевидное преимущество))))

 

Фигня в том что Трулли просто не выдерживает ритм, не может быть одинаково хорош всю гонку. Сколько раз он терял темп после середины или вообще сходил - не сосчитать..:D

Link to comment
Share on other sites

Denst, это ведь с какой стороны посмотреть :)

можно сказать - Трулли хорошо квалифицируется, но потом (такой-сякой-разэдакий) сливает гонку... а можно сказать что в гонке Ярно едет как позволяет машина (т.е. примерно как напарник), но дополнительным плюсом ему умение вытащить из машины все соки на одном быстром круге ;) и мне честно говоря второй вариант нравится больше, ведь в самой гонке Ярно своим напарникам не проигрывает, так может то как он едет в гонке и есть реальная сила машины, а в квале получается лучше только за счет талантов самого Ярно? Но тогда как можно обвинять пилота в том что ему не хватает суперских способностей ещё и на всю гонку с начала до конца?

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Чего же на Рено ему не хватало в 2004??? То же самое? Мафына плохая? Тогда также - нормальные и отличные квалы - и попа в гонках...
Link to comment
Share on other sites

да похоже на то, что Ярно к 30 с гаком научился-таки наконец распределять силы на гонку... либо просто подкачался... так что он - молодец!.. очень рада за его подиум!..
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Чтоб он так каждый год феерил...лет через 6 глядишь еще очков 100 наберет по сусекам...

 

А седня - молоток, не отнять... :)

Шаман из меня конечно....еще тот:D

А вопрос нифига не глупый - у него в каждом году по 2-3 хороших ГП...но не более..исключение из правил..

Link to comment
Share on other sites

Чтоб он так каждый год феерил...лет через 6 глядишь еще очков 100 наберет по сусекам...

Да на тоёте регулярно очки набирать это фигня полная... Тут подиумы нужны.

Link to comment
Share on other sites

Не стреляйте в пианиста...

Труль маладец, у него всяко разноестьсвой стиль и онне простосераямышкавпелетоне. Ихотьмного гонок испортил моим кумирам,но ян егоневобиде.

Маладецъ!!!!

Link to comment
Share on other sites

Не стреляйте в пианиста...

Труль маладец, у него всяко разноестьсвой стиль и онне простосераямышкавпелетоне. Ихотьмного гонок испортил моим кумирам,но ян егоневобиде.

 

Space сломан? :D :)

Link to comment
Share on other sites

не знаю как у Ярно с "физикой", но с нервами и психологией у него всё в порядке, человек никогда никого на трассе не боится, обороняется чисто и вполне корректно, независимо от того кто именно (на какой именно машине) его атакует. Молодец Ярно, я от лицезрения его паровозиков почти всегда получаю эстетическое удовольствие, а вчера он вообще был в ударе и Тойота поехала, в итоге порадовалась за заслуженное место на пьедестале :)
Link to comment
Share on other sites

Трулли (о Сильверстоуне):

«Мы надеемся вновь пробиться в первую десятку и заработать какие-то очки. Подняться на подиум будет трудно, но, как мы видели в Маньи-Кур, при определенных обстоятельствах это возможно. Поэтому в Сильверстоуне мы должны приложить все усилия, и посмотреть, что из этого получится.

Шампанское мне понравилось, хотя у моего вина другой вкус. Мне было приятно вновь подняться на подиум, и я был рад за всю нашу команду. Мы неплохо выступили, хотя в Канаде Red Bull и Renault были сильнее нас. Так что многое зависит от обстоятельств, погодных условий и трассы».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Венгрии босс команды Джон Хауэтт заявил журналистам, что Глок и Трулли останутся в команде в 2009-м, хотя официальных сообщений пока не поступало...

 

Джон Хауэтт: "Все идет к тому, что мы сохраним обоих гонщиков, честно говоря, я не думаю, что здесь могут быть какие-то сомнения. Я счастлив за Тимо, он превосходно провел гонку, Ярно мог добиться большего, но он застрял позади Марка Уэббера после неудачного старта. В любом случае, мы добились сильных результатов на Хунгароринге.

 

Прогресс Тимо стал следствием упорной работы, если вы проанализирует его время на секторах в прошлых квалификациях, то увидите, что он всегда был быстр, но не мог собрать быстрый круг воедино, в Венгрии ему это удалось. Он еще в Хоккенхайме, особенно на дистанции гонки, прибавил в стабильности, а на Хунгароринге смог закрепить успех".

 

Если Toyota официально подтвердит состав команды на 2009-й, сохранив Трулли и Глока, то это поставит точку в слухах о возможном переходе Казуки Накаджимы из Williams после окончания дебютного сезона.

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Тойоты Паскаль Васселон, рассказывая о прогрессе Глока в последнее время, отметил любопытную деталь относительно работы с настройками для немецкого гонщика. "Одна из забавных вещей с ним, - сказал Васселон, - это то, что ему нужно не дать настроить машину на избыточную поворачиваемость. Все пилоты, умеющие отлично контролировать болид, пытаются добиться, чтобы у машины был отзывчивый передний мост. Проблема в том, что для гонки такое решение не годится. Если ты выходишь на старт за рулём машины с очень шустрым передком, то ты разрушишь свои задние шины. В итоге мы пытаемся сделать ему болид с очень хорошим передком для квалификации, а к старту гонке мы её перенастраиваем на недостаточную поворачиваемость. Ему это не нравится, но это необходимое условие для того, чтобы быть быстрым на шинах с канавками."
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Четвертое место Фернандо Алонсо на Гран-при Италии позволило французской команде догнать по очкам Toyota - сейчас борьба за четвертую позицию в зачете Кубка конструкторов начинается с самого начала.

 

ТРУЛЛИ:

“Мы определенно можем закончить сезон на четвертом месте и несколько раз по ходу года демонстрировали нашу силу. Дважды в этом году мы финишировали на подиуме и еще две гонки назад опережали Renault на 10 очков - все это отражение нашей конкурентоспособности. Нам не повезло в Спа и Монце - на этих трассах мы ожидали оказаться чуть менее конкурентоспособными, чем обычно - и сейчас у нас равное с Renault количество очков. Нас ожидает действительно интересное сражение, потому что в настоящий момент борьба в пелетоне очень острая. Маленькие детали могут полностью изменить ситуацию, но я уверен, что мы одолеем Renault, потому что последние две гонки не отражали наши реальные возможности. Мы сделаем все возможное, чтобы завоевать еще несколько подиумов и закончить сезон на четвертом месте в Кубке конструкторов”.

 

Неудача Toyota в Италии, по мнению Трулли, стала результатом сочетания невезения и погодных условий. Перед началом уик-энда Ярно был убежден, что сможет выступить намного сильнее перед родными трибунами.

 

“Наша стратегия не была эффективна в таких условиях - мы не смогли подстроиться под состояние трассы и изменение погоды по ходу гонки. Мы думали, что у нас хорошая стратегия - мы шли с одним пит-стопом, но, к сожалению, момент перехода на промежуточные покрышки пришелся через несколько кругов после моего единственного пит-стопа. Я не мог перейти на промежуточные покрышки во время своего пит-стопа, поскольку трасса была еще слишком мокрой, поэтому пришлось останавливаться еще раз чуть позже. Если бы в середине гонки дождь усилился, а именно такую информацию давал прогноз погоды, я выглядел бы очень неплохо”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...