Guest Denst Posted June 24, 2008 Share Posted June 24, 2008 В истории Михаэля разумеется. Шумахер выйграл ГП Европы 2001 года. Гонка прмиечательна тем, что два Шумахера стояли на первой линии стартового поля.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 28, 2008 Share Posted June 28, 2008 Гран При Франции 1998 года. Победа Михаэля и дубль Феррари. Стартовав соответственно со 2-го и 4-го места Шумахер и Ирвайн уже на старте вышли на 1 и 2 место. МШ уезжал, Эдди сдерживал. Так и финишировали. Первый совместный дубль если не ошибаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Очередная победа в Маньи Куре. 2002 год. Поул позиция Монтойи, и три штрафа проезд ч/з пит МШ, РШ и ДК за пересечение белой линии на выезде из боксов. Баррикелло не уехал дальше формирующего круга. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 Гран при Германии. Хоккенхаймринг. 2004 год. Поул и победа Шумахера. Три питстопа - первый из которых на 11 круге и достаточно легкая победа. Компанию на подиуме составили рвущийся навверх Алонсо, и как тогда думали, уже почти дорвавшийся Баттон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 28, 2008 Share Posted July 28, 2008 И еще одна победа в Германии! 2002 год. Год безоговорочного преимущества Михаэля. 11 побед и 17 подиумов в 17 гонках! А в Хоккенхайме за Шумахером пытались угнаться два Уильмса. Как всегда не особо успешно. Монтойя стал вторым, Ральф третьим. Хеттрик Михаэля - поул, победа и быстрейший круг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 30 июля 1995 года. Впервые Михаэль выигрывает родной Гран при! Хоккенхайм тоогда был еще самим собой с его сумашедшими прямыми. Хилл на поуле, выигрывает старт, однако слишком обрадовшись данному обстоятельству, убирается в первом повороте второго круга. Более проблем Шуми не испытал, показав быстрейший круг и отдав лидерство молодому Култхарду лишь на три круга, разделивших их остановки в боксах - выйграл первый в жизни Большой приз Германии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 30 июля 2006 года. ГП Германии. Четвертая и последняя на сегодняшний день побед Михаэля в Хоккенхайме. Преимущество Феррари было неоспоримо, несмотря даже на поул Райкконена. Финн очень хотел в Феррари на будущий год, и взял поул с пыстыми баками. Хватило его только на 10 кругов. После чего на 1 и 2 позицию вышли Шумахер и Масса - собственно никого вперед себя они уже не пропустили - даже на питстопах. Так и финишировали. Михаэль показал очередной быстрейший круг в гонке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 16 августа 1998 года. Гран при Венгрии. Хунгароринг. Одна из самых лучших гонок Михаэля. Техническое отставание Феррари от Макларена не позволяло на равных бороться с соперниками. Каждую гонку того сезона Феррари приходилось что-то выдумывать, лезть из кожи вон - только так в том году можно было на что-то надеяться.. В Венгрии Михаэль почти всю гонку проехал в квалификационном режиме. Стартовав с третьей позиции, Шумахер пошел на три питстопа. Заехав на второй на круг раньше чем Макларен и залив минимум топлива , Михаэль вернулся лидером. Следующие 20 кругов были наверное самыми быстрыми в истории Хунгароринга. МШ выигрывал у Култхарда по секунде с круга. В конце одного из кругов Шумахер вылетел с трассы , вернулся на трассу и выдал еще несколько отличных кругов. Сделав третий питстоп, он вернулся на трассу на первой позиции. Гонка была сделана. Благодаря сумашедшему пилотажу Михаэля и тактическому гению Росса Брауна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Четвертая и последняя на сегодняшний день победа Михаэля в Хоккенхайме. ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 19 августа 2001 года. ГП Венгрии. Хунгароринг. Очередная побед Михаэля на этой трассе. Надо сказать, что гонка выдалась беспроблемной - стартовав с поула Шуми легко выйграл старт и на протяжении всей дистанции лишь два раз уступал лидерство - на время питстопов. В квале, кстати, МШ привез Култхарду восемь(!) десятых. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 8 сентября. Этот день ознаменован двумя событиями. 1991 год - первая гонка Шумахера за Бенеттон! ГП Италии. Начало всех начал. Первый полноценный Гран при! Первые очки в карьере! А самое удивительное, что был бит трехкратный чемпион мира и напарник по команде Нельсон Пике. Как в квале, так и в гонке. 1996 год - тоже знаменательное событие. Первая победа в Монце за рулем Феррари. Море тиффози у пъедестала почета. Однако состоялась она скорее благодаря сходу фаворита в лице Хилла и безбашенности другого лидера - Вильнева. В лидеры вырвался Алези, но пройти его оказалось для Михаэля делом тактики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 10, 2008 Share Posted September 10, 2008 10 сентября . ГП Италии 2000 года. Третья победа Михаэля в Монце. В принципе ничего необычного в ней нет. Феррари к концу того года окончательно утвердились в роли фаворита. Начиная с этой гонки Шумахер выйграл в том сезоне четыре ГП подряд, завоевав титул за 1 ГП до конца сезона. Михаэль стартовал с поула, и потерял лидерство только раз - на пару кругов разницы питстопов с Хаккиненом. Закономерная победа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 10, 2008 Share Posted September 10, 2008 10 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА. Гран при Италии в Монце, очередной поул пустого Райкконена, уверенная победа Шумахера, наказание Алонсо за блокирование Массы.....и многое многое многое ... - это все не важно.. На послегоночной прессконференции Михаэль объявил о завершении своей карьеры. Практически рыдая. Не будет ошибкой сказать, что вместе с ним рыдало несколько десятков миллионов человек... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 14 сентября 2003 года. Хеттрик Михаэля в Монце. Мог быть и большой шлем, но на время питстопа один круг лидировал Монтойя. Это была четвертая победа Шумахера на этой трассе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 24 сентября 2000 года. Первый Гран при США на новой трассе в Индианаполисе. Саму трассу вписали в знаменитую старую кирпичницу, таким образом, что первые два сектора находились внутри овала, а третий состоял из части бенкинга и стартовой прямой. Скорости развивались бы фантастические если бы не необходимость разворачивать антикрылья для медленных секторов.. На счету Михаэля - поул и победа. Култхард опередил было, Шумахера на старте, однако, как оказалось, сделав фальстарт. Почему и был наказан проездом через питлейн и потерей шансов на ГРАН ПРИ. Самым опасным конкурентом оставался Хаккинен, который не очень удачно стартовав, в дальнейшем настигал Михаэля, но борьбе состояться было не суждено - Мика спалил двигло. Михаэль одержал свою очередную победу, первую в США и значительно повысил свои шансы на третий титул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 Какой чудесный день)) 1 октября ! На этот день приходится сразу две замечательные гонки . Гран при Европы 1995 и Гран при Китая 2006. Разделяют эти две победы 11 лет и 6 чемпионских титулов. Но, что осенью 1995 года, что 2006 Михаэль продемонстрировал все свое умение и разбивал конкурентов. В такие дни приходила мысль , что есть МШ и есть все остальные.. Что по истечении времени оказалость достаточно близко к истине. Нюрбургринг 95. Про этот ГП Европы можно книгу написать. Поэтому скажу лишь, что гонка была полудождевая, Шумахер вдоволь натолкался со стартующими впереди Уильямсами Хилла и Култхарда, ему пришлось делать три питстопа, в результате чего, после выезда из боксов за 15 кругов до конца, он оказался почти в 30(!) секундах от Алези. Остальное было дело техники. Шумахер выйграл гонку, догнав и обогнав Жана, при этом практически обеспечив себе победу в чемпионате. Хилл финишировал в отбойнике.. Китай 06. Еще один полудождевой ГП. Может быть менее яркий, чем вышеописанный, но все таки занимающий свое место в ранге лучших гонок Михаэля. Стартовав шестым Михаэль последовательно прошел Баррикелло, Баттона, обладателя поула Алонсо и наконец Физикеллу (за счет питстопа). Победа. Значительно возросшие шансы на титул. Теперь он был фаворитом чемпионата.. И никто не предполагал, что будет дальше... Крайняя победа Шумахера в Ф1... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 Какой чудесный день)) Нюрбургринг 95. после выезда из боксов за 15 кругов до конца, он оказался почти в 30(!) секундах от Алези. Остальное было дело техники. ... какая точная фраза про "дело техники", прям в точку действительно на том самовозе у полудохлой ферари две сек с круга снять было не вопрос Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 какая точная фраза про "дело техники", прям в точку действительно на том самовозе у полудохлой ферари две сек с круга снять было не вопросМиха! Ну че ты со своим дегтем? Гонка была классная! Феррари ненадежной была, но не настолько медленной, как ты рисуешь. Млин когда ты про 96 писал, то все как-то наоборот у тебя выходило На самом деле прикол был в том, что победа или 2-е место - Шуму пофиг было. Устраивало и второе "выше крыши". Но дело было в Германии и болельщики сильно хотели и настроение у МШ было хорошее. И главное была иррациональная борьба за победу! Просто так борьба, чтоб люди порадовались. Вот что важно! Много таких случаев было в современной Ф1? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 Миха! Ну че ты со своим дегтем? Гонка была классная! Феррари ненадежной была, но не настолько медленной, как ты рисуешь. Млин когда ты про 96 писал, то все как-то наоборот у тебя выходило На самом деле прикол был в том, что победа или 2-е место - Шуму пофиг было. Устраивало и второе "выше крыши". Но дело было в Германии и болельщики сильно хотели и настроение у МШ было хорошее. И главное была иррациональная борьба за победу! Просто так борьба, чтоб люди порадовались. Вот что важно! Много таких случаев было в современной Ф1? а в современной было - в Спа 08, только судьи обгадили всё и теперь неизвестно повторится ли такое вообще когда либо Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 а в современной было - в Спа 08, только судьи обгадили всё и теперь неизвестно повторится ли такое вообще когда либо Да гадкие судьи, они наверное расисты . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 а в современной было - в Спа 08, только судьи обгадили всё и теперь неизвестно повторится ли такое вообще когда либо Не, Миха, не придуривайся. Такие классные гонки как Спа 08, хоть не часто, но были, есть и будут. А вот засилье прагматизма, действительно может привести к тому, что никому из пилотов и в голову не придет делать что-либо большее, чем необходимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 какая точная фраза про "дело техники", прям в точку действительно на том самовозе у полудохлой ферари две сек с круга снять было не вопрос Гыгы. Получается следующая картина: 1994 - никарошы МШ выбил Хилла 1995 - самовоз 2000 - смог обогнать Хаккинена только в боксах в решающей гонке (ацтой) 2001 - самовоз 2002 - суперсамовоз 2003 - судьи вытолкали из гравия. Монтойе чёрный флаг (нечестно) 2004 - суперсамовоз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 а в современной было - в Спа 08, только судьи обгадили всё ... Очень кстати симптоматично звучит Хорошо характеризует форумные оценки. Мы ведь говорили о гонках. И гонка в СПА 08 получилась весьма увлекательной (не самой лучшей в истории, но классной). Заметь! Судьи на ход гонки не оказали вообще никакого влияния! По её окончании - да! Случилось разбирательство, ну т.д. Так что ежели на то пошло, то судьи, как ты говоришь "обгадили" мягко говоря "не все". Это для тех, по чьему мнению судьи обгадили хоть что-то. Судьи "обгадили" или, если говорить нейтрально, то прямо повлияли на ход и результат, это к примеру Сильвер 94. Там повод помнишь какой был? И когда появился? Вот это вмешательство и для недовольных вполне допустима фраза "обгадили все" (лично я не настаиваю). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Гыгы. Получается следующая картина: 1994 - никарошы МШ выбил Хилла 1995 - самовоз 2000 - смог обогнать Хаккинена только в боксах в решающей гонке (ацтой) 2001 - самовоз 2002 - суперсамовоз 2003 - судьи вытолкали из гравия. Монтойе чёрный флаг (нечестно) 2004 - суперсамовоз. не вдаваясь в подробности ТТХ машин скажу, что в 94-95 Бенетон был совсем не гамно каким его красят шумафилы, но справедливости ради следует отметить - МШ всеж намного сильнее Хилла 2000 - честный трудовой титул, к МШ претензий никаких нет, а вот к МХ есть - последние 4(вроде)гонки провел на удивление блекло 2002 и 2004 - мегасамовоз, не прибавить не убавить 2003 - я скорее склонен предьявить КР за фатальную ошибку в Барселоне и Френку Вильямсу за то что не определил первого номера в команде, а МШ просто этим воспользовался, как когда то подобным воспользовался Прост в 87 году, то есть - к МШ претензий нет 2001 - там был не самовоз, МакЛарен совсем был не хуже а может и лучше, надежность свела все на нет к сожалению и борьбы не получилось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Очень кстати симптоматично звучит Хорошо характеризует форумные оценки. Мы ведь говорили о гонках. И гонка в СПА 08 получилась весьма увлекательной (не самой лучшей в истории, но классной). Заметь! Судьи на ход гонки не оказали вообще никакого влияния! По её окончании - да! Случилось разбирательство, ну т.д. Так что ежели на то пошло, то судьи, как ты говоришь "обгадили" мягко говоря "не все". Это для тех, по чьему мнению судьи обгадили хоть что-то. Судьи "обгадили" или, если говорить нейтрально, то прямо повлияли на ход и результат, это к примеру Сильвер 94. Там повод помнишь какой был? И когда появился? Вот это вмешательство и для недовольных вполне допустима фраза "обгадили все" (лично я не настаиваю). все верно, но теперь пилоты будут подспудно думать "а вот за такой маневр не поимеют ли меня после гонки?" и могут не решиться на битву опасаясь санкций впоследстсвии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts