Jump to content

Этот день в истории


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

не вдаваясь в подробности ТТХ машин скажу, что в 94-95 Бенетон был совсем не гамно каким его красят шумафилы,

2000 -

2001 -

1) Для меня лично 94 и 95 - сильно разные именно с точки зрения техники. Все-таки (ориентировочно) 640 и 710 л.с. - разница для такого высокотехнологичного вида спорта ОЧЕНЬ существенная. В 95-м же Флав вымутил Рено и ... как ты пишешь "борьбы не получилось"

2) 2000, если я правильно помню у Михи родился ребенок? А это как часто бывает +0,5 сек :).

У меня кстати сложилось впечатление, что в 2001-м Мика, как будто стал терять интерес к гонкам. Не уверен. Но куража уже не было.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если впомнить 95. то Бенеттон Рено был такииимм чудом техники!!! Шасси абсолютно не подходило к двигателю. Более менее все стабилизировалось где-то с Испании только. Говорить же о самовозе в контексте ГП Бельгии, Европы и вовсе не предоставляется возможным.
Link to comment
Share on other sites

Если впомнить 95. то ... Говорить же о самовозе в контексте ГП Бельгии, Европы и вовсе не предоставляется возможным.

Миха кажется писал:

в 94-95 Бенетон был совсем не гамно каким его красят шумафилы

Ничего про "самовоз". Вполне понятное мнение.

Лично я оппонировал, что в 94-м Бенетон был все-таки "гуано", неважно какой степени, но место, отводимое ему специалистами (инфа из тогдашней прессы, рунета не было) где-то четвертое.

 

Относительно "самовоза" в Нюрбургринге 95, то эт пожалуй "для красного словца", да и то в сравнении с феррари, а не вообще. И надо признать, что Шумахер+Б195 были конкретно сильнее, чем Алези+Ферр. (справедливости ради нужно сказать, что и Шум+Ферр были также сильнее, чем Алези+Бенетон)

 

Чем запомнилась эта борьба, я уже написал. Помню только, что мне еще было реально жаль Алези. Нравился мне он как пилот, а Шуму что победа, что второе в принципе было пофик. А для Жана победа была бы большим событием.

Link to comment
Share on other sites

действительно на том самовозе у полудохлой ферари две сек с круга снять было не вопрос(с) Миха Каккинен

 

помойму о чем он говорил понятно.:) Это про 1995 год.

Link to comment
Share on other sites

действительно на том самовозе у полудохлой ферари две сек с круга снять было не вопрос(с) Миха Каккинен

Дык я и говорю - это эмоция. Се ля ви.

А как подробнее, да ближе к делу, все как-то реальнее выглядит.

 

Миха ж старый ф-вановец. Закаленный в боях. И провокатором может поработать и по делу побазарить. :)

Link to comment
Share on other sites

не вдаваясь в подробности ТТХ машин скажу, что в 94-95 Бенетон был совсем не гамно каким его красят шумафилы, но справедливости ради следует отметить - МШ всеж намного сильнее Хилла

2000 - честный трудовой титул, к МШ претензий никаких нет, а вот к МХ есть - последние 4(вроде)гонки провел на удивление блекло

2002 и 2004 - мегасамовоз, не прибавить не убавить

2003 - я скорее склонен предьявить КР за фатальную ошибку в Барселоне

и Френку Вильямсу за то что не определил первого номера в команде, а МШ просто этим воспользовался, как когда то подобным воспользовался Прост в 87 году, то есть - к МШ претензий нет

2001 - там был не самовоз, МакЛарен совсем был не хуже а может и лучше, надежность свела все на нет к сожалению и борьбы не получилось

очень похоже и я мыслю...

Link to comment
Share on other sites

8 ОКТЯБРЯ 2000 года.

 

ГРАН ПРИ ЯПОНИИ. Сузука.

 

Золотая дата. Третий чемпионский титул Шумахера. Первый в Феррари. Первый для Скудерии с 1979 года.

 

Если отбросить атмосферу этого ГП, ожидания от него, всю нервотрепку , которая сложилась в рядах фанов Шумахера и Феррари...., то это была не самая сложная гонка для Михаэля. Проиграв старт Хаккинену МШ дважды затягивал питстоп по отношению к Мике. И если в первом случае финну удалось сохранить лидерство, то после второй остановки Михаэль вырвался вперед и своего первенства уже не упустил.

 

Как все просто....Вроде бы.. Однако напряжение зашкаливало. Четвертый год ждали титула, с каждым годом все ближе и ближе...и ближе и ближе...

В 1997 не хватило полгонки..... выдержки и резины..

В 1998 - глохнет двигатель на старте и 22-я позиция.....в итоге погони не выдерживает резина

В 1999 - уже не МШ, но Ирвайн....опять Япония и опять разочарование, однако стоит отметить, что первопричиной потери титула Эдди был совсем другой ГП...

 

После этих трех лет, впору было опустить руки, но команда и Чемпион справились. Начинался новый временной отрезок. Отрезок, за который Михаэль заставит многих, очень многих забыть, что в Формуле существуют другие пилоты. Начиналась эпоха бесконечных побед, подиумов и безраздельного властвования лучшего гонщика всех времен..

Link to comment
Share on other sites

10 октября 2004 года.

Гран При Японии. Сузука.

 

Очередная победа Михаэля здесь. Победа легкая и уверенная. Конкурентов в 2004 году у Михаэля не было. Оставалось только удивляться, как он не выйграл вообще все гонки того чемпионата?? Выйграл он 13 этапов. Что по видимому навека может остаться рекордом одного сезона.

 

В том ГП МШ стартовал с поула, лидировал от старта до финиша...и только глупое Баррикелло , показав быстрейший круг, лишило Шумахера БОЛЬШОГО ШЛЕМА.

Link to comment
Share on other sites

12 октября 1997 года.

 

Гран при Японии. Сузука.

Победа Михаэля.

Блестящая гонка....

Эдди Ирвайна.

 

 

Мне вообще пара Эдди-Михаэль импонировала куда больше, чем все другие сочетания.

Link to comment
Share on other sites

Ровно до того момента, когда Ирвайн сломал Михелю обе ноги.

Мне лично симпатичнее всего была пара Шумахер-Патрезе. Да и связка Шумахер-Херберт была неплоха.

Link to comment
Share on other sites

Ровно до того момента, когда Ирвайн сломал Михелю обе ноги.

Мне лично симпатичнее всего была пара Шумахер-Патрезе. Да и связка Шумахер-Херберт была неплоха.

Шумахер-Патрезе - ДА! Жаль мало.

Шумахер-Херберт? Вряд ли. Хотя винить Джонни в том , что на Б195 мог ездить только Михаэль рука не поднимается.

Link to comment
Share on other sites

Херберт, в принципе, по своему уровню на 195-м был неплох. Если помнишь, он выиграл две гонки, и не что-нибудь, а Сильвер и Монцу; хотя и в силу весьма удачного для него стечения обстоятельств - но выиграл.
Link to comment
Share on other sites

Херберт, в принципе, по своему уровню на 195-м был неплох. Если помнишь, он выиграл две гонки, и не что-нибудь, а Сильвер и Монцу; хотя и в силу весьма удачного для него стечения обстоятельств - но выиграл.
Прекрасно помню. Оба раза Дэймон с Михаэлем пару позиций освободили.:)

Мне как-то казалось в 1994, что Ферстаппен перспективнее Херберта будет в Бенеттоне, а Лехто должен был быть еще лучше... Но вот ж как все вышло...

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем..))

 

13 октября 2002 года.

Снова Япония, снова Сузука. Снова победа!:)

Старт с поула, лидерство на протяжении всей гонки(без одного круга), Быстрейший круг и наконец - победа. Совсем несложная победа. Феррари и Михаэль были тогда на голову сильнее всех - чемпионат был выйгран уже давно.

Баррикелло подтвердил триумф Скудерии в том сезоне , приехав вторым.

 

Япония венчала собой блестящий сезон Шумахера - 11 побед, 5 вторых мест и 1 третье - соответственно 17 подиумов в 17 гонках. 7 поулов и 13 первых рядов. Тотальное превосходство. Могло быть и больше, но Баррикелло нужно было прикормить.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

И снова здравствуйте!))

 

14 октября 2001 года.

И опять Сузука. И опять победа. Классическая победа Михаэля, стартовавшего с поула. Лидерство он терял только на время питстопов. Уильямсы в той Сузуке ему конкуренции составить не смогли.

Link to comment
Share on other sites

1999 год.

Гран при Малайзии.

 

Один из самых запоминающихся Гран при в исполнении Михаэля. Вне игры он был восемь гонок, после перелома ного, полученного на ГП Великобритании..

За эти ГП Феррари успела растерять свою форму и в последних гонках даже за подиум цеплялась с трудом, не говоря уже о победах. Но тем не менее, Эдди Ирвайн сохранял шансы на титул, благодаря нескольким неудачным гонкам Мики Хаккинена.

 

Михаэль вернулся. Мы все очень долго ждали этого. Надеялись. Но сильно боялись - сможет ли он вернуться на свой прежний уровень?? Примеров неудачных возвращений масса.. И вот первые дни Гран при.., квалификация.. То что показал Михаэль тогда невозможно описать словами. Думаю, если бы ему нужна была победа, он бы привез второму месту круг минимум. Кто бы там не оказался. В квалификации он выйграл у второго места - Эдди - СЕКУНДУ без каких-то долей. У Макларенов более секунды.

 

Всю гонку Шумахер играл с соперниками в кошки-мышки. Запас был настолько велик, что Михаэль походу ехал в полпедали, когда нужно было притормозить.. В общем задержав Хаккинена, после очередного питстопа МШ выехал лидером при претенденте на титул Ирвайне на втором месте. Они совершили рокировку. Эдди выйграл и стал еще ближе к чемпионству. Блестящий тактически проведенный Феррари ГП. Блестящее возвращение Михаэля!!!

 

 

.....Кто бы знал, что самой Скудерии этот титул Эдди ваще не впился???:( :rolleyes: В следущем ГП Эдди был также блестяще слит, хотя до титула ему не хватило победы. .... Победы Михаэля в той гонке....

Link to comment
Share on other sites

и только глупое Баррикелло , показав быстрейший круг, лишило Шумахера БОЛЬШОГО ШЛЕМА.

эта фраза тебе характеризует как конкретного .....

впрочем ты .... с рождения я думаю :D

Link to comment
Share on other sites

эта фраза тебе характеризует как конкретного .....

впрочем ты .... с рождения я думаю :D

Тебя забыл спросить.

Только ты эту фразу воспринял серьезно, следовательно глянь в зеркало, для начала.

Link to comment
Share on other sites

22 октября. 2006 год. Гран при Бразилии.

 

Не знаю, что можно об этой гонке написать. По-моему, все всЕ видели.

Одна из лучших ГОНОК Михаэля...

Link to comment
Share on other sites

Гран при Японии. Сузука.

 

На эту гонку Михаэль приехал уже в ранге двухкратного чемпиона мира.

 

И особых сложностей не испытал. Поул позиция. Основным соперником стал в этот раз Хаккинен, поскольку оба Уильямса конкуренции не составили. И Култхард и Хилл закончили гонку вылетами с разницей в один круг. Хаккинен же смог похвастать только лидерством на время питстопа Михаэля.

В итоге хеттрик. :cool:

 

Первая победа на этой, очень удачной в будущем для Шумахера, трассе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А сегодня Михаэль выйграл свой первый чемпионский титул! И было это в далекой Австралии в 1994 году. :)

 

И надо сказать очень вовремя было. Лет пять спустя его за такой же маневр дисквальнули бы на год. Точняк.:rolleyes:

 

 

ЗЫ - Пересматривал гонку, кстати, неделю назад. Сразу запоминается первая фраза коммента после инцидента - "Хилл ошибся!! Не хватило терпения..."... что-то вроде того... А ведь и правда: Будь Дэймон чуть хладнокровнее в том эпизоде, и чемпионом мира значился бы он..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...