Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2008


Recommended Posts

  • Replies 393
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сезон полон чудес :)

 

Да конечно вылет-абизьянка снова переволновался...Банана не получит!

 

:D :D :D

У него же ещё ТРИ рекламных фотосессии сегодня:) За реальное бабло :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен:

«Весь уик-энд дела складывались очень неплохо. На тестах в мы добились заметного прогресса, и сейчас это очень помогает. Мне особенно приятно завоевать первый поул именно в Сильверстоуне, я много лет провел рядом с этой трассой, здесь у меня много друзей. Завтра я постараюсь порадовать их хорошим результатом.

Погодные условия были тяжелыми, над трассой висела туча, мог пойти дождь, и начало квалификации прошло не идеально: я попал в трафик. Но потом все наладилось, и вторая сессия прошла намного лучше.

В ходе финальной сессии было ветрено, и первая попытка была не очень хорошей, меня сильно мотало по трассе, но во второй все получилось. Я доволен.

В начале сезона мы проигрывали Ferrari в медленных поворотах, но команда работала над этим, и здесь, в Сильверстоуне, на медленной части трассы мы смогли показать отличную скорость. Так что все хорошо, к балансу машины нет никаких претензий.

Следом за мной стартуют Кими и Марк, они хорошие гонщики, так что завтра будет нелегко. Но я намерен бороться за победу».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Проблемы с подвеской преследуют меня весь уик-энд, управлять машиной в поворотах сложно, она не держится на трассе в поворотах. На свободных заездах мы пытались найти решение, но увы, принятые меры не принесли результат. Гонка будет сложной".

Накаджима:

"Квалификация получилась непростой для нашей команды. Я пробился во вторую часть, но машине не хватало сцепления с трассой, и я серьезно уступал соперникам на быстром круге. Нужно добиться большего от машины, вечером мы проанализируем ситуацию, чтобы разработать эффективную стратегию для завтрашней гонки".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Вообще-то я несколько удивлен. Мы неплохо выглядели в этот уик-энд, но до второй части квалификации я не был уверен, насколько мы быстры. Оказалось, мы заметно опередили тех гонщиков, с кем обычно соперничаем.

Это заслуга команды. Можно сказать, что это “домашний” Гран При для Red Bull, и сегодня нам есть, чем гордиться, хотя пока сделано только пять процентов работы.

Завтра может пойти дождь, но я с нетерпением жду старта гонки. Сильверстоун – первая трасса, на которой я выступал, когда перебрался в Европу из Австралии. Я побеждал здесь в F3, за рулем спорткаров… этот автодром приносит мне удачу».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"После вчерашних проблем, из-за которых мы пропустили половину тренировки, сегодняшний день выдался не менее трудным. Результаты оказались очень плотными, и нам не удалось пробиться в третью часть квалификации – сказалась нехватка времени на подготовку машины. Утром все было в порядке, и я рассчитывал побороться за позиции в первой десятке. Не знаю, что пошло не так. Из-за дождя уровень сцепления с асфальтом несколько уменьшился, и в таких условиях нам не удалось раскрыть потенциал шин Bridgestone. Посмотрим, какая погода ждет нас завтра – уверен, гонка будет очень непростой".

Трулли:

"Я очень разочарован. Мы оказались за пределами первой десятки и конкурентоспособность машин оставляет желать лучшего. Нам удалось найти причину вчерашних проблем, но на протяжении всего уик-энда баланс машины был не идеален – в квалификации на первом секторе я терял слишком много времени, что довольно странно, ведь мы не меняли настройки. При таком ветре нелегко найти единственно верный вариант, я выбрал дождевые установки в расчете, что в завтрашней гонке погода преподнесет сюрприз. Надеюсь, этот план сработает…"

Link to comment
Share on other sites

Нерешенный вопрос с подвеской может потребовать от Росберга начать гонку с пит-лейн.

 

“Вполне вероятно, что мы стартуем последними с пит-лейн и серьезно переберем агрегаты машины”, - заявил Нико в интервью Sport.de.

 

“На машине Нико подвеска не работала должным образом. Мы исправим положение завтра, заменив детали. На болиде Казуки этой проблемы не возникло, но наш автомобиль явно не работает достаточно хорошо в Сильверстоуне - позиция на старте тому подтверждение”, - заявил Сэм Майкл.

 

 

Одна из самых успешных квалификаций Renault в сезоне: Алонсо финишировал шестым, Пике-мл. - седьмым. Оба пилота удовлетворены.

 

“Квалификационная сессия была сложной - условия на трассе менялись: шел дождь, порывами дул ветер. Но мы добились максимально возможного результата и, в целом, результат для команды удовлетворителен. Если завтра гонка пройдет в нормальных условиях, мы можем надеется на сильный финиш. Если пойдет дождь, случиться может все. Я должен подготовиться к гонке и вновь добиться самого лучшего результата”, - заявил Алонсо.

 

“Я чрезвычайно доволен квалификационной сессии. Машина работала неплохо, мы улучшали наши показатели круг за кругом. В конце Q3 я столкнулся с небольшими проблемами в лице Хайдфельда, но все завершилось неплохо. Жду гонки и ожидаю, что мы устроим небольшое шоу в гонке, которая является родной для команды”, - заявил Пике-мл.

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Я доволен результатом – пятая позиция стала продолжением положительной тенденции, начало которой было положено еще в Маньи-Кур. Мне снова удалось хорошенько прогреть шины, впрочем, и здесь есть над чем поработать. Во второй квалификационной сессии меня и Роберта разделили 0,02 секунды, сегодня F1.08 ехала гораздо лучше, нежели вчера, но в финальном сегменте ее поведение было несколько странным. Надеюсь, завтра нас всех ждет интересная гонка – вероятность дождя очень велика!"

Кубица:

"Непростая квалификация. Первая сессия получилась неплохой, вторая прошла еще лучше – впервые более мягкий состав сработал так, как надо, на третьем секторе я сбросил газ и все равно оказался менее чем в трех десятых от пилотов McLaren. А в финальном сегменте я почувствовал те же проблемы, что свалились на нас в Маньи-Кур…"

Тайссен:

"До финальной части квалификации все шло по плану, но затем Роберту пришлось прервать свою попытку – возникли какие-то технические проблемы, на устранение которых у нас просто не было времени. Досадно, ведь оба наших пилота выглядели очень сильно, и пятое место Ника тому подтверждение".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«По сравнению с вчерашним днем, сегодня все намного лучше. Пришлось потрудиться, чтобы разобраться с машиной, но нам, похоже, это удалось. Это не совсем тот результат, какого бы нам хотелось, однако никто не знает, сколько топлива в баках у наших соперников. Только завтра станет ясно, насколько мы были быстры в квалификации. Сегодня я доволен машиной. Третье время меня устраивает, если учесть, с каких позиций стартуют те гонщики, которые опережают меня в турнирной таблице чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я стартовал седьмым в Индианаполисе с BMW, но восьмое место на старте за рулем Toro Rosso - это повод для гордости. Машина была хорошо сбалансирована весь уик-энд, мне комфортно на трассе, хотя это мой первый Гран При в Сильверстоуне.

Команда добилась серьезного прогресса в работе с новой машиной, сегодня я смог бороться в десятке лучших, надеюсь, завтра удастся закрепить этот успех. Посмотрим, какой будет погода, но в любом случае у нас неплохие шансы".

Бурдэ:

"Тринадцатое место - не тот результат, который может меня удовлетворить, но по ходу уик-энда мы боролись с машиной, искали настройки и добились определенного прогресса. Никто не знает, какая погода нас ждет завтра, но утром, на влажной трассе, машины выглядела очень неплохо, так что я не буду жаловаться, если завтра пойдет дождь".

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver----Team-------------Q1-------Q2-------Q3--Laps

1. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:19.957 1:19.597 1:21.049 15

2. Webber Red Bull-Renault 1:20.982 1:19.710 1:21.554 16

3. Raikkonen Ferrari 1:20.370 1:19.971 1:21.706 18

4. Hamilton McLaren-Mercedes 1:20.288 1:19.537 1:21.835 13

5. Heidfeld BMW Sauber 1:21.022 1:19.802 1:21.873 16

6. Alonso Renault 1:20.998 1:19.992 1:22.029 15

7. Piquet Renault 1:20.818 1:20.115 1:22.491 19

8. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:20.318 1:20.109 1:23.251 16

9. Massa Ferrari 1:20.676 1:20.086 1:23.305 16

10. Kubica BMW Sauber 1:20.444 1:19.788 12

11. Coulthard Red Bull-Renault 1:21.224 1:20.174 14

12. Glock Toyota 1:20.893 1:20.274 14

13. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:20.584 1:20.531 16

14. Trulli Toyota 1:21.145 1:20.601 13

15. Nakajima Williams-Toyota 1:21.407 1:21.112 14

16. Barrichello Honda 1:21.512 9

17. Button Honda 1:21.631 11

18. Rosberg Williams-Toyota 1:21.668 6

19. Sutil Force India-Ferrari 1:21.786 9

20. Fisichella Force India-Ferrari 1:21.885 8

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Одиннадцатое место - это не тот результат, на который мы рассчитывали. Если бы утром удалось чуть больше поработать с машиной, можно было надеяться на большее, но возникла утечка масла, и команде пришлось использовать первую сессию квалификации для настройки машины. На других трассах подобная потеря времени не стала бы проблемой, но в Сильверстоуне постоянно меняется направление ветра, и каждый день нужно корректировать настройки.

Машина была достаточно быстра, чтобы попасть в финал квалификации, но сегодня не удалось реализовать её преимущества на одном быстром круге. У старта вне десятки лучших есть и свои плюсы - мы можем дозаправить машину, скорректировав стратегию с учетом погоды, которая может стать одним из важнейших факторов завтрашней гонки".

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике:

"Я счастлив. Машина вела себя неплохо, и я прибавлял с каждым кругом. В конце третьей части квалификации у меня возникли кое-какие проблемы с Хайдфельдом, но в итоге все прошло благополучно. С нетерпением жду старта, и надеюсь, порадовать команду".

Алонсо:

"Дождь и ветер сделали эту сессию очень непростой, но мы выложились по максимуму и добились неплохого результата. При нормальных погодных условиях есть шанс набрать очки, но если пойдет дождь, случиться может всякое. Лично я сделаю все, чтобы закончить гонку на максимально высокой позиции".

Link to comment
Share on other sites

Лидер чемпионата пострадал из-за правого заднего колеса, с демонтажом которого на пит-стопе возникли серьезные проблемы.

 

“Жаль завершать квалификацию на девятом месте из-за проблем с пит-стопом. Я потерял очень много времени: механики пытались поменять правую заднюю покрышку и я не смог начать свою вторую попытку. Я смог бы установить хорошее время - возможно, не попал бы на поул, но занял бы позицию на первых двух рядах”, - заявил Масса.

 

Масса не успел начать второй быстрый круг до взмаха клетчатого флага.

 

“То, что случилось на пит-стопе Массы не имеет отношения к проблемам на Гран-при Монако. Мы должны расследовать эту ситуацию и понять, что произошло”, - отметил Лука Балдиссери.

 

 

Роберт Кубица, почувствовал, что автомобиль ведет себя странно и заехал в боксы. В хаосе квалификационных минут (в гараж прибежал даже Рампф) команда не смогла понять источник проблемы.

 

“Мы не знаем, что произошло. Роберт отменил круг, потому что болид вел себя странно - он заехал в боксы, но у нас в распоряжении оказалось всего несколько минут. За это время ничего понять нельзя. Но выпускать гонщика на трассу с неизвестной проблемой - опасно”, - заявил Тайссен.

 

“Мы ничего не обнаружили. Все элементы, которые мы могли оценить снаружи были в порядке: покрышки, диски, подвеска - все в сохранности”, - отметил босс команды.

 

“Сейчас мы будет разбираться с проблемой. Машина будет находиться в закрытом парке и наша работа будет проходить под наблюдением представителей FIA. Конечно, мы не сможем менять те детали, которые не относятся к делу”, - заявил Тайссен в эфире Premiere.

Link to comment
Share on other sites

Лидер чемпионата пострадал из-за правого заднего колеса, с демонтажом которого на пит-стопе возникли серьезные проблемы.

Вот так всегда...

Вечно что-нибудь да ломается. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Поздравляю Хейкки с его первой поул-позицией в Формуле 1! Меня все устраивало в поведении машины, проблем со скоростью не было, но во время первого быстрого круга в финале квалификации на выходе из поворота Priory я ошибся и вылетел в гравий.

Видимо, я слишком старался, и жаль, что мне не удалось попасть в первый стартовый ряд. Однако, если принять во внимание нашу тактику и прогноз погоды, который пророчит дождь, то события гонки могут развиваться по любому сценарию».

Рон Деннис:

«В этих сложных условиях Хейкки продемонстрировал настоящую решимость и мастерство. Поул-позиция досталась ему вполне заслуженно, поскольку он отлично работал весь уик-энд. Льюис допустил ошибку на третьем секторе трассы, и 4-я стартовая позиция не отражает его реальной скорости. В целом, все складывается неплохо, и в “домашней” гонке McLaren мы рассчитываем на очень высокий результат».

Link to comment
Share on other sites

Негр ссыт безбожно. Нервничает.

И он это подтвердил :)

 

Льюис Гамильтон признался, что во время своей последней попытки он не решился активно атаковать поворот, где несколькими минутами ранее вылетел с трассы.

 

“На первой попытке первые два сектора были пройдены мною без проблем, но на входе в Priory у меня возникла избыточная поворачиваемость и попытка завершилась в гравии. На втором быстром круге я проходил поворот Priory аккуратно - это и решило исход дела”, - рассказал Гамильтон.

 

“Я не знаю, шла ли речь об избыточном ветре в том повороте, но условия были довольно сложными - особенно в Stowe. При подъезде к финальному сектору многое зависит от прижимной силы. Мы проанализируем ситуацию”, - заявил Гамильтон.

Link to comment
Share on other sites

Лидер чемпионата пострадал из-за правого заднего колеса, с демонтажом которого на пит-стопе возникли серьезные проблемы.

 

“Жаль завершать квалификацию на девятом месте из-за проблем с пит-стопом. Я потерял очень много времени: механики пытались поменять правую заднюю покрышку и я не смог начать свою вторую попытку. Я смог бы установить хорошее время - возможно, не попал бы на поул, но занял бы позицию на первых двух рядах”, - заявил Масса.

 

Масса не успел начать второй быстрый круг до взмаха клетчатого флага.

 

“То, что случилось на пит-стопе Массы не имеет отношения к проблемам на Гран-при Монако. Мы должны расследовать эту ситуацию и понять, что произошло”, - отметил Лука Балдиссери.

 

Просто Феррари решили Массе гонку испортить до ее начала, чтоб не дай Бог не выиграл.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...