Jump to content

Этап 10. ГП Германии-2008


Recommended Posts

18 июля - 20 июля

Хоккенхаймринг

67 кругов по 4574 м (306.458 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/412.gif

 

Победители последних лет

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Ральф Шумахер Williams BMW

2000 Рубенс Баррикелло Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На победу в гонке

Райкконен 13/8

Хэмилтон 7/4

Масса 3/1

Ковалайнен, Кубица 12/1

Хайдфельд 25/1

Алонсо 40/1

Трулли 66/1

Уэббер 80/1

Росберг 100/1

Глок, Култхард, Пике 125/1

Баррикелло, Баттон, Феттель 150/1

Бурдэ, Накаджима 200/1

Сутил 250/1

Физикелла 300/1

 

На победу в личном зачёте

Хэмилтон 6/5

Райкконен 5/4

Масса 4/1

Кубица 20/1

Хайдфельд 50/1

Ковалайнен 80/1

 

На победу в Кубке Конструкторов

Ferrari 2/9

McLaren 7/2

BMW Sauber 12/1

Link to comment
Share on other sites

Информация о трассе:

 

Местонахождение: Германия, Хоккенхайм

Название трассы: Хоккенхаймринг

Вместимость: 130.000 тыс.чел

Дебют в Формуле 1: 1970 год

Длина круга: 4.574 км

Рекорд круга: 1:13.780 (К.Райкконен - 2004)

Длина трассы: 67 кругов - 306.458 км

Направление движения: по часовой стрелке

Поул-позишн: справа

 

Описание:

Трасса предлагает пару хороших возможностей для обгонов, несколько быстрых поворотов и изобилие среднескоростных шикан. Покрытие обладает отличными сцепными свойствами, что, вкупе с высокими температурами в это время года, приводит к повышенному износу резины.

 

Директор по маркетингу Хоккенхамринга ожидает, что в воскресенье на Гран-при Германии придет 80 тыс. фанатов.

 

По мнению Йорна Теске, это будет означать аншлаг. В настоящий момент продано около 70 тыс. билетов. Гонка в Хоккенхайме - первый Гран-при Германии без Михаэля Шумахера (в прошлом году гонка на Нюрбургринге проходила под знаменами Гран-при Европы). “Конечно, такого бума, как во времена Шуми нет, но мы предложим немало развлечений для посетителей”, - уверен Теске.

 

Фанатов будут развлекать пять немецких гонщиков и два немецких автопроизводителя.:)

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Трасса в Хоккенхайме весьма требовательна к гонщикам. Кроме того, там бывает очень жарко, что еще больше осложняет ситуацию. От машин требуется хорошая скорость на прямых – правда, не такая высокая, как раньше, в прежней конфигурации автодрома. В медленных поворотах пилотам всегда не хватает сцепления, но правильные настройки позволяют компенсировать потери.

Чтобы ехать быстро, нужно найти компромисс, а сделать это очень нелегко. Впрочем, на прошлой неделе мы работали на этой трассе и готовы начать уик-энд в максимально хорошей форме. Погода внесла свои корректировки в расписание работы, но нам удалось выполнить всю намеченную программу испытаний. В этом сезоне R28 выглядела неплохо на всех типах трасс – нужно постараться раскрыть ее потенциал в эти выходные».

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике:

«Я был огорчен сходом в Сильверстоуне. После удачной квалификации мы претендовали на высокий результат, но под сильным дождем я вылетел с трассы. Впрочем, есть и положительные моменты – машина вела себя неплохо, команда стабильно прогрессировала по ходу уик-энда. В последних двух гонках мы показали, насколько конкурентоспособной может быть R28, нужно сохранить заданный темп и набирать столь важные для чемпионата очки.

Что касается Хоккенхайма – это очень интересная трасса. Мне доводилось выступать на ней в серии GP2, правда, за рулем Формулы 1 ощущения несколько иные. В зонах жесткого торможения стабильность машины выходит на первый план, а в медленных поворотах требуется хорошее сцепление с асфальтом и превосходная тяга.

На прошлой неделе мы провели тесты в Хоккенхайме, так что в пятницу у нас будут неплохие базовые настройки. Уверен, в очередной раз борьба в середине пелотона окажется очень плотной, и если пробиться в третью часть квалификации, есть шанс побороться за очки. Вся наша команда серьезно работает над машиной, было бы здорово порадовать ее высоким результатом».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«С тех пор, когда я впервые проехал круг по Хоккенхайму, трасса сильно изменилась. Раньше здесь все "дышало" скоростью , и, честно говоря, мне нравились невероятные прямые в лесу, хотя и современная конфигурация выгглядит неплохо. Прошедшие на прошлой неделе тесты были полезными – после двухлетнего перерыва мы смогли подобрать необходимые настройки, оценить поведение шин. Надеюсь, эта трасса подойдет нашей машине. В последних трех гонках я регулярно набирал очки, поэтому цель на уик-энд остается прежней – борьба в первой шестерке».

Глок:

«Хоккенхайм – одна из моих самых любимых трасс. Он находится всего в 45 минутах езды от места, в котором я вырос, поэтому предстоящую гонку я могу смело назвать домашней. Семья и друзья приедут меня поддержать, я надеюсь не разочаровать их.

Здесь крайне важно иметь хорошую максимальную скорость, правда, третий сектор состоит из медленных поворотов, требующих исключительной сбалансированности шасси. Впрочем, мне даже нравится такое сочетание. Я уже забыл о неудаче в Сильверстоуне и с нетерпением жду нового старта!»

Васселон:

«Хоккенхайм в своей новой конфигурации больше похож на типичный, стандартный автодром. Требуемая прижимная сила и нагрузка на тормоза находятся на среднем уровне, а что немного превосходит норму, так это температура воздуха – из-за жары резина часто начинает пузыриться.

В Bridgestone поступили достаточно консервативно, подготовив для этой гонки два самых жестких состава резины, хотя Хоккенхайм относится к шинам почти так же, как Маньи-Кур. Надеюсь, мы выступим здесь так же удачно, как во Франции».

Link to comment
Share on other sites

Штатный консультант команды Ferrari Михаэль Шумахер всего лишь третий раз в сезоне посетит расположение Скудерии - в рамках Гран-при Германии.

 

Об этом сегодня сообщает Bild. У Шумахера на эту неделю запланирована довольно обширная программа, включающая футбольный матч в среду и несколько встреч со спонсорами.

 

Ранее в этом сезоне Шумахер присутствовал на Гран-при Испании и Монако.

 

Прогнозы на воскресенье пока остаются неопределенными, но почти все предсказывают ту или иную вероятность дождя.

 

Немецкий сайт Wetter.de уже сейчас указывает, что в Хоккенхайме в воскресенье утром и в первой половине дня дождь может пройти с вероятностью 90%, правда другие ресурсы склоняются к более консервативной оценке - около 50%.

 

Как это обычно бывает, ближе к уик-энду точность прогнозов будет возрастать.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Наша цель осталась неизменной – выжать из машины максимум в расчете на хороший результат. Борьба в середине пелотона настолько плотная, что делать какие-либо прогнозы просто не имеет смысла. Тесты в Хоккенхайме прошли довольно неплохо, посмотрим, как это отразится на скорости нашей машины.

Мне всегда нравилась эта трасса – здесь я пару раз финишировал на подиуме. Как правило, Гран При Германии получается очень захватывающим, правда, если температура воздуха и влажность окажутся слишком высокими, всем нам придется очень нелегко».

Баррикелло:

«Проснуться после гонки в Сильверстоуне и увидеть кубок за третье место – просто невероятное ощущение! Подиум стал неожиданным, но заслуженным результатом, я счастлив, что смог порадовать команду. Впрочем, нам нельзя расслабляться – мы прекрасно понимаем, что своим недавним успехом во многом обязаны капризной британской погоде. На недавних тестах мы сделали небольшой шаг вперед – будет интересно взглянуть, как поведет себя машина в предстоящий уик-энд.

С немецкой трассой меня связывают особенные воспоминания – в 2000 году здесь я впервые выиграл гонку. Да, с тех пор Хоккенхайм сильно изменился и уже не похож на тот захватывающий дух автодром, хотя и нынешняя конфигурация довольно неплоха. В момент жесткого торможения здесь реально провести обгон, а непредсказуемая погода может в очередной раз подарить нам крайне интересную гонку».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Мне нравится гоняться в Хоккенхайме, я обожаю эти шпильки, длинные прямые и скоростные повороты. Фантастический автодром: находиться здесь и слышать крики фанатов – совершенно непередаваемое ощущение! Мне уже доводилось бывать в здесь и в качестве зрителя, и в качестве пилота, поэтому я рад снова вернуться сюда. Надеюсь, в домашней гонке удача будет на моей стороне».

Физикелла:

«Хоккенхайм – довольно неплохая трасса: здесь есть пара мест для обгона, но вряд ли я могу назвать ее одной из своих любимых. Впрочем, в 1997-м году мне довелось здесь лидировать в гонке…

Мы приезжали сюда на прошлой неделе, чтобы испытать кое-какие новые элементы. В Сильверстоуне нам не хватило каких-то двух десятых секунды, чтобы пройти во вторую часть квалификации: если бы не мой разворот во время финальной попытки, все могло бы сложиться иначе. Пожалуй, все наши надежды должны быть связаны с Венгрией, где мы, наконец, получим новую бесступенчатую коробку передач, но и в Хоккенхайме я буду атаковать по максимуму».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"В Хоккенхайме у меня не раз получались неплохие гонки. Приятно чувствовать поддержку родных фанатов, впрочем, они горячо приветствуют и других пилотов. Еще мне очень нравится сама трасса – думаю, она должна подойти нашей машине. Учитывая нынешнюю плотность результатов, бороться за очки будет очень нелегко, но мы готовы выложиться по максимуму".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Надеюсь, будет жарко, как обычно бывает в Хоккенхайме. Наша машина отлично ведет себя при таких температурах, и износ шин не слишком велик. На этой трассе трудно обгонять, но квалификация не столь сильно влияет на исход Гран При, как на других трассах, хотя старт из первого ряда может значительно облегчить жизнь.

Я всегда говорил, что этот чемпионат будет развиваться по неопределенному сценарию. У меня была возможность выиграть три последние гонки, но по разным причинам это не удалось. Однако, я уверен, что очередной победы осталось ждать недолго.

У трех лидеров равное количество очков, а гонщик, занимающий четвертое место, отстает лишь на два очка: это очень интересная ситуация… Тесты на прошлой неделе прошли хорошо, и я думаю, что Ferrari будет весьма конкурентоспособна и поборется за победу».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима, Bridgestone:

"Хоккенхайм требует компромиссов. На первых секторах нужна высокая скорость, а третий сектор, проложенный по стадиону, состоит из медленных поворотов, и здесь может возникнуть гранулирование, особенно в начале уик-энда. Погоду предсказать сложно, в прошлом мы видели на этой трассе гонки в разных условиях, но шины Hard и Medium должны быть конкурентоспособны. Правда, есть вероятность, что нам снова понадобится промежуточная и дождевая резина.

Тесты в Хоккенхайме были очень важны, ведь прежде команды не работали на этом автодроме с современными составами резины. Мы смогли убедиться в верности выбора шин, а команды - уточнить настройки и опробовать свои новинки перед очередным Гран При. Погода была непредсказуемой и на прошлой неделе, так что удалось протестировать и промежуточную, и дождевую резину".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Надеюсь, будет жарко, как обычно бывает в Хоккенхайме. ..».

Фигушки :rolleyes:

 

Еще одна дождевая гонка, возможно, получится в ближайшие выходные в Германии. Прогноз погоды обещает дожди в течение всего уик-энда.

 

- 18 июля, пятница: + 15 .. +17, пасмурно, возможен небольшой дождь;

- 19 июля, суббота: + 13 .. +17, пасмурно, дождь;

- 20 июля, воскресенье: + 14 .. +16, облачно, возможен небольшой дождь.

Link to comment
Share on other sites

Говорят, что Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов двадцатого века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой о строительстве гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла 29 мая 1932 года.

 

После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше 100 тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Окончательно Формула 1 перебралась в Хоккенхайм в 1977 году.

 

4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину автодрома за счет лесных участков, чтобы привести его в соответствие с требованиями FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.

 

После ухода из гонок Михаэля Шумахера интерес зрителей и спонсоров несколько остыл, владельцы трасс в Хоккенхайме и Нюрбургринге не могли позволить себе ежегодно проводить Гран При, к тому же в Формула 1 активно увеличила экспансию в Азию, так что теперь две трассы принимают национальный этап по очереди. В этом году очередь Хоккенхайма

 

Трасса требует традиционного компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямой, преимущество в которой номинально позволяет обгонять перед Parabolica и Spitzkehre. Эти повороты требуют эффективного и стабильного торможения, что вместе с обычно жаркой погодой заставляет команды усиливать систему охлаждения тормозов. Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. В прошлом году большинство команд использовало тактику трех пит-стопов, в этом году возможны варианты...

 

Сэм Майкл, Williams: "Хоккенхайм - интересная трасса, большей частью состоящая из медленных и средних по скорости поворотов. Из-за частых разгонов она достаточно требовательна к резине, и шинники вынуждены экспериментировать с составами, чтобы избежать пузырения верхнего слоя. Здесь есть возможность для обгона, болельщики часто видят красивые маневры в шпильке, не меньше будет зависеть от стратегии - возможны варианты с двумя или тремя остановками"

Link to comment
Share on other sites

Фигушки :rolleyes:

Еще одна дождевая гонка, возможно, получится в ближайшие выходные в Германии. Прогноз погоды обещает дожди в течение всего уик-энда.

 

- 18 июля, пятница: + 15 .. +17, пасмурно, возможен небольшой дождь;

- 19 июля, суббота: + 13 .. +17, пасмурно, дождь;

- 20 июля, воскресенье: + 14 .. +16, облачно, возможен небольшой дождь.

У пилотов видно особенный прогноз. :)

 

Феттель:

"Все будет очень хорошо! Моя первая картинговая гонка проходила совсем рядом с Хоккенхаймом; пересев на младшие формулы, я тоже дебютировал в Хоккенхайме, и теперь здесь пройдет мой первый «домашний» Гран При. Мне нравится эта трасса, она находится недалеко от моих родных мест, и погода тут должна быть хорошая. В это время года здесь очень жарко, это вам не Сильверстоун!"

Link to comment
Share on other sites

Сегодня FIA огласила расписание пресс-конференций Гран-При Германии.

 

Четверг, 17 июля.

Тимо Глок (Toyota), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Нико Росберг (Williams), Адриан Сутиль (Force India) и Себастьян Феттель (Toro Rosso).

 

Пятница, 18 июля.

Стефано Доменикали (Ferrari), Норберт Хауг (Mercedes), Виджай Малья (Force India) и Марио Тайссен (BMW Sauber).

 

Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Фигушки :rolleyes:

 

Еще одна дождевая гонка, возможно, получится в ближайшие выходные в Германии. Прогноз погоды обещает дожди в течение всего уик-энда.

 

- 18 июля, пятница: + 15 .. +17, пасмурно, возможен небольшой дождь;

- 19 июля, суббота: + 13 .. +17, пасмурно, дождь;

- 20 июля, воскресенье: + 14 .. +16, облачно, возможен небольшой дождь.

Мля**, че за хрень. Опять выиграет тот кому больше везет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...