Jump to content

Этап 10. ГП Германии-2008


Recommended Posts

Pos--Driver------Team----------Q1------Q2-------Q3---Laps

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.218 1:14.603 1:15.666 13

2. Massa Ferrari 1:14.921 1:14.747 1:15.859 16

3. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:15.476 1:14.855 1:16.143 17

4. Trulli Toyota 1:15.560 1:15.122 1:16.191 21

5. Alonso Renault 1:15.917 1:14.943 1:16.385 19

6. Raikkonen Ferrari 1:15.201 1:14.949 1:16.389 19

7. Kubica BMW Sauber 1:15.985 1:15.109 1:16.521 20

8. Webber Red Bull-Renault 1:15.900 1:15.481 1:17.014 20

9. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:15.532 1:15.420 1:17.244 22

10. Coulthard Red Bull-Renault 1:15.975 1:15.338 1:17.503 20

11. Glock Toyota 1:15.560 1:15.508 17

12. Heidfeld BMW Sauber 1:15.596 1:15.581 14

13. Rosberg Williams-Toyota 1:15.863 1:15.633 16

14. Button Honda 1:15.993 1:15.701 15

15. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:15.927 1:15.858 15

16. Nakajima Williams-Toyota 1:16.083 10

17. Piquet Renault 1:16.189 7

18. Barrichello Honda 1:16.246 10

19. Sutil Force India-Ferrari 1:16.657 10

20. Fisichella Force India-Ferrari 1:16.963 10

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон:

«Я доволен результатом, мой финальный круг прошел вполне гладко. Я мог ехать еще быстрее, так что сегодня все складывалось отлично! Было очень ветрено, и на прямых приходилось крепко держать руль, поскольку из-за внезапных порывов машину могло болтать из стороны в сторону. Но меня это не коснулось.

Соперники были сильными, причем, не только гонщики Ferrari – сегодня неплохо выступили и Феттель, и Алонсо. Но мы быстры и, надеюсь, сможем завтра победить.

Я и раньше неплохо выступал в Германии, и не только в Хоккенхайме, но и на Нюрбургринге, здесь всегда чувствуется фантастическая поддержка болельщиков. День прошел удачно, но за квалификацию не дают очков, их будем добывать завтра. Мы с Хейкки, приложим максимум усилий, чтобы заработать победный дубль».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон утёр красным шнобель. Кимику - сасать. Баррик на куда более сответствующем ему месте.

Интересно, кого завтра переедет "паровозик Трулли" :)?..

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Борьба будет напряженной. Я не знаю, сколько топлива в баках соперников, но достаточно взглянуть на результаты тестов и время, показанное сегодня утром, чтобы понять, насколько близки Ferrari и McLaren на этой трассе. Завтра нас ждет серьезная схватка четырех гонщиков, и, чтобы оказаться сильнее, мы должны избежать любых ошибок.

Дождь? Я не согласен с теми, кто считает, что я недостаточно быстр на мокрой трассе. Я знаю, что это не так, я побеждал под дождем на картинге, был успешен в других сериях. Уик-энд в Сильверстоуне действительно не удался, но не только гонка - проблемы были все три дня, так что хорошее выступление в Хоккенхайме будет не реабилитацией, а следствием конкурентоспособности команды. Мы должны быть быстры".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Честно говоря, я немного разочарован, вполне можно было добиться большего. Во время второй попытки машина выглядела неплохо, но я слишком широко вышел из последнего поворота и потерял несколько десятых. Позже баланс VJM01 немного ухудшился, и хотя мне удалось немного прибавить, этого оказалось недостаточно для продолжения борьбы. Посмотрим, что получится в завтрашней гонке…

Во время финальной попытки я попал в трафик и не смог показать результат, на который рассчитывал. Впрочем, никто не знает, как сложится сама гонка. Здесь можно обгонять, поэтому мы постараемся отыграть несколько позиций».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Результаты оказались очень плотными, и у нас был неплохой шанс попасть в первую десятку, но в конечном итоге все сложилось не в нашу пользу. Тем не менее, я доволен прогрессом команды. Во время финальной попытки условия на трассе постоянно менялись – похоже, мне помешал порывистый ветер, но я надеюсь, что завтра мы сможем побороться за очки. С тринадцатой позиции пробиться в первую восьмерку вполне реально».

Накаджима:

«К сожалению, сегодня мне не удалось извлечь из машины максимум, на третьем секторе я вел себя слишком осторожно. Но, как мне кажется, с каждым кругом наша машина едет все быстрее, поэтому я надеюсь на удачное выступление в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Восьмое и десятое место - отличный результат, надеюсь, завтра обе машины смогут финишировать, отыграв несколько позиций по ходу гонки. У нас неплохой шанс заработать очки".

Уэббер:

"Трасса в Хоккенхайме традиционно была одной из сложных для Red Bull, но в этот уик-энд проблем оказалось меньше, чем мы рассчитывали. Напряженная борьба во второй квалификационной сессии показала, насколько минимальна разница в скорости машин, тем не менее я надеюсь, что завтра нам удастся финишировать в призовой восьмерке".

Култхард:

"В финале квалификации мне не удалось добиться максимума - заправленная машина страдала избыточной поворачиваемостью на входе в первый поворот, и недостаточной на выходе, поэтому я вылетал с трассы. Если бы не эти проблемы, можно было надеяться на большее, но по ходу гонки топливо будет вырабатываться, и мы должны прибавить".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«В конце концов, наша цель – четвертое место в Кубке Конструкторов, поэтому в завтрашней гонке мне нужно набрать еще несколько очков. Думаю ли я о подиуме? Постоянно! От сессии к сессии я постепенно набирал скорость – в самом начале квалификации баланс машины был неидеален, но мы изменили давление в шинах и угол атаки переднего антикрыла, что и привело к очень неплохому результату».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Сегодня постарались все: последние четыре-пять недель машина показывает себя отлично, и мы добились заметного прогресса.

Перед началом финальной сессии я был уверен, что могу побороться за поул. Но в своей первой попытке, на входе в 12-й поворот, машину занесло, и я вылетел на обочину. Не знаю, что случилось: просто она вдруг повернула более резко, чем обычно. Думаю, я повредил машину, с правой стороны снизу, но это никак не сказалось на управляемости.

Во второй попытке на выходе из последнего поворота я вновь показал небольшой ралли-кросс, поэтому очень рад третьему месту. Думаю, силы McLaren и Ferrari почти равны: в один день они нас опережают, в другой - мы их. Но сегодня Льюис выступил идеально, а у всех остальных возникали какие-то проблемы.

Самое главное, надо сохранять концентрацию и продолжать напряженно работать над машиной: в этом залог успеха в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Хорошая квалификация, хороший уик-энд, хотя из-за сильного ветра было непросто сбалансировать машину. Вторая квалификационная сессия получилась напряженной, однако, благодаря чистому решающему кругу, мне удалось пробиться в финал. Я хорошо знаю автодром в Хоккенхайме, и сегодня это помогло, ведь характеристики трассы не удовлетворяют особенностям нашей машины.

Было приятно видеть реакцию зрителей, я не сразу понял, что стал единственным немцем в финале квалификации. У меня хорошая стартовая позиция, теперь нужно реализовать ее в достойный результат на финише".

Бурдэ:

"В решающей попытке я серьезно атаковал, зная, что для попадания в финал квалификации не хватает четырех десятых. Я пытался добиться максимума от машины, но заблокировал передние колеса и не смог улучшить результат.

Однако сравнивая сегодняшний день со вчерашним, когда во второй части свободных заездов я смог проехать лишь двенадцать полноценных кругов, результат не так уж плох. В Хоккенхайме сложно обгонять, многое решится на первых кругах, и борьба обещает быть жаркой. Я сделаю все, чтобы использовать любые возможности в своих интересах".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Наша сегодняшняя скорость стала приятным сюрпризом, поскольку еще утром были некоторые сомнения, да и первые два этапа квалификации складывались непросто… Теперь мы должны попытаться сохранить такой же темп и в гонке, а именно это пока было нашим слабым местом. Если все получится, можно надеяться на отличный результат».

Пике:

«Результаты утренней тренировки были весьма обнадеживающими, и я, конечно, разочарован, что не смог пройти во вторую часть квалификации. Когда я был на быстром круге, прямо передо мной ехал Феттель, и это мне немного помешало, хотя FIA посчитала, что никакой помехи не было».

Шеврэ:

«Фернандо показал великолепный результат: его пятая стартовая позиция позволяет надеяться, что гонка тоже пройдет неплохо, хотя борьба в группе лидеров будет очень напряженной.

Дождя не ожидается, поэтому состояние трассы не должно радикально измениться, что несколько облегчит жизнь пилотам. Нельсон должен провести гонку агрессивно, и команда сделает все возможное, чтобы помочь ему пробиться вперед».

Link to comment
Share on other sites

Кларк:

«Ночью мы адаптировали настройки машины к условиям трассы, и сегодня наши гонщики показали примерно одинаковую скорость. К сожалению, Рубенс потерял время в 6-м повороте и не смог пробиться во вторую часть квалификации. 14-я позиция Дженсона – максимум, чего нам удалось добиться, однако, мы рады, что хотя бы одна из наших машин участвовала во второй сессии.

При старте из последних рядов риск столкновения очень велик, и отыгрывать позиции будет весьма непросто. Мы не ждем каких-либо сюрпризов от немецкой погоды, поэтому гонщики должны проявить терпение и использовать любую возможность, которые могут возникнуть в ходе Гран При».

Баттон:

«Честно говоря, сегодня мы выжали из RA108 максимум возможного, но не смогли проехать ни одного чистого круга. На третьем секторе шины начинали гранулироваться, поэтому нам пришлось внимательно следить за их состоянием. На практике получилось так, что на первом секторе я ехал аккуратно и неизменно терял две десятых, а как только резина включалась в работу, наверстывал упущенное время. Сегодняшний результат несколько разочаровывает, но по ходу уик-энда мы постоянно прогрессировали, и по сравнению с предыдущими гонками я чувствую себя гораздо увереннее».

Баррикелло:

«Когда я в последний раз стартовал в Хоккенхайме с 18-й позиции, я приехал на финиш первым. Никогда не знаешь, что может случиться в гонке, но сегодня машина оказалась недостаточно быстра. Чтобы не терять в скорости на прямых, мы использовали компромиссный вариант настроек, но на стадионном секторе RA108 вела себя нервно, и показать хороший результат не представлялось возможным. Сейчас мы выступаем практически на пределе, и если что-то идет не так, ты сразу же теряешь массу позиций. Не знаю, будет ли завтра дождь, но без него мы вряд ли можем рассчитывать на неплохой результат».

Link to comment
Share on other sites

Клин:

"Разница в результатах не так велика, но Льюис заслужил этот поул. Ferrari и Масса совсем рядом, а у Кими в этот уик-энд явные проблемы с машиной, но я уверен - он сделает все, чтобы отыграться в гонке.

Мы ждали подобных результатов, на этой трассе машина не так быстра. Трулли показал отличное время, но инженеры считают, что в баках его машины меньше топлива. Ник ошибся, заблокировал задние шины, и не добился максимума на решающем круге - квалификацию действительно не назовешь идеальной, но впереди длинная гонка, в которой можно попробовать отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Квалификация была похожа на триллер! Я доволен, в Сильверстоуне Хейкки заработал поул, теперь Льюис. Обе машины стартуют с основной траектории, покрытой отработанной резиной - сцепление должно быть хорошим, и это даст небольшое преимущество.

Льюис был быстр и в первой попытке, а в третьем секторе стабильно показывал лучшее время. Гонка впереди, праздновать рано, но приятно, что поул стал следствием реальной силы машины, а не экспериментов со стратегией.

Фелипе весь уик-энд был быстрее, чем Кими, к тому же у гонщиков всегда немного разная стратегия. Кими квалифицировался только шестым, если у него в баках много топлива, он может отыграться.

Машины Трулли и Алонсо наверняка легче, но мы видели, насколько плотной была борьба в квалификации - малейшая ошибка, и вы вне десятки. Это очевидно на примере Хайдфельда. Наверное, этот формат тоже будут критиковать, но мне он нравится - нужно выехать на трассу и справиться со своей работой лучше соперников.

Все зависит от старта. Я думаю, что они намного легче, не исключаю, что в некоторых командах выбрали стратегию трех пит-стопов. У Кими есть проблемы, он и на тестах был не так быстр, как Масса, но в гонке машины Ferrari наверняка будут очень конкурентоспособны. Сегодня мы добились неплохих результатов, но они ничего не гарантируют. Давайте дождемся финиша!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...