Jump to content

Этап 10. ГП Германии-2008


Recommended Posts

Никакой соперник упираться в теории не обязан. Особенно если тупо и бессмысленно. Это его право - мешать сопернику или нет, особенно если он понимает, что намного медленнее. Как Баттон, который многих вчера пропустил спокойно, не желая у лидеров под колёсами путаться.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Никакой соперник упираться в теории не обязан. Особенно если тупо и бессмысленно. Это его право - мешать сопернику или нет, особенно если он понимает, что намного медленнее. Как Баттон, который многих вчера пропустил спокойно, не желая у лидеров под колёсами путаться.

Базара нет. Только здесь добавлен один нюанс: соперник перестал "упираться" после того, как боссы с командного мостика воспользовались радио-связью. До этого он "упирался" в общем-то довольно старательно.

Link to comment
Share on other sites

Вчера пропуск Хэмилтона был совершенно оправдан со всех сторон и кинуть камень в Рона, это полный тупняк.
знаешь, чем отличается оптимист от пессимиста? :cool:
Link to comment
Share on other sites

Блин..а мне Кову жалко...вот дядюшка Рон сказал,"Малыш,сегодня не твой день"-и всё...

Жаль,что до сих пор есть такая фигня...раз Хэм такой офигенный гонщик,ны дык обошёл бы он Кову через пару кругов...(а может и не обошёл бы,мы ведь знаем,что Кова далеко не промах)

а в целом..Пике-молоток с 17 плейса на гриде на 2 очень достойно...

Ферры-не их уик-енд..особенно у Кими...

Масса давил,что было в машине и в шинах...

в целом гонка позитивная получилась..

Теперь тесты в Хересе,посмотрим как и что будет там)

ну и Будапешт)

Link to comment
Share on other sites

По словам босса команды, Ковалайнену передали, что Гамильтон “гораздо быстрее”. Деннис вновь подчеркнул, что ключевое решение Ковалайнен якобы принимал сам.

 

“Мы всегда сообщаем гонщикам сравнительную скорость другого пилота и, в конечном итоге, они принимают решение. Льюис был на секунду быстрее Хейкки на протяжение всей гонки. Когде Ковалайнену сказали, что Гамильтон гораздо быстрее - он пропустил его”, - заявил Деннис (цитата по Guardian).

 

Можно придираться к словам,но ХЭМ был реально быстрее всех остальных и это факт. :( И это при том.что МАКИ признали,что ещё и облажались с тактикой,думали,что СК уйдёт гораздо раньше.

 

“Гамильтон провел последние два Гран-при на невероятном уровне. В Сильверстоуне он выступил необычайно мощно, а сегодня - зрелищно”, - заявил тест-пилот McLaren Педро де ла Роса.

 

Страшно подумать, что накосячили бы ФЕРРЫ без ШУМИ на командном мостике . Технический провал скорректировали тактикой.

 

А вот РОСБЕРГ зол: пока на мостике думали,он уже проскочил мимо открытого пит-лейна .

Link to comment
Share on other sites

Пилот «Тойоты» Тимо Глок, попавший в аварию на Гран-при Германии в Хоккенхайме, избежал серьезных травм.

Инцидент произошел примерно на середине дистанции: немец, занимавший восьмое место на тот момент, вышел из последнего поворота, и задняя подвеска его «Тойоты» сломалась. Болид сорвался с траектории и врезался в бетонное ограждение трассы. Глок смог покинуть кокпит только с помощью врачей, но впоследствии представитель японской команды заявил, что пилот не пострадал. После аварии Глок был отправлен в госпиталь в профилактических целях.

Авария немца вызвала появление машины безопасности, и многие команды в этот момент позвали своих пилотов на пит-стоп. Льюис Хэмилтон, лидировавший в гонке, оставался на трассе дольше большинства своих соперников, поскольку в «Макларене» предпочли не менять тактику и провести плановую дозаправку. Когда британец вернулся в гонку после своего второго пит-стопа, перед ним было четверо пилотов. Ник Хайдфельд вскоре отправился в боксы, а остальных (Хейкки Ковалайнена, Фелипе Массу и Нельсиньо Пике) Хэмилтон обогнал и выиграл немецкий этап, став единоличным лидером чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

мне оказывается повезло.. аварию Тимо я видела, досмотрела до того места когда он с трудом но выбрался из машины, а потом убегла по делам, и самостоятельного решения Ковы :cool: наблюдать мне не пришлось.. что радует :cool:

не, я понимаю что с точки зрения борьбы за личный титул решение выглядит полностью оправданным, но терпеть не люблю когда человек так смиряется с номером два, причем у кого - ладно бы при многократном Мише, так ведь нет, при недочемпионе :( и вдобавок в МакЛарене, с их воплями о равноправии... как оказывается полезно не смотреть гонку целиком :(

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Не могу сказать, что я расстроен, каждый из нас делает свою работу, однако есть четкая цель на оставшиеся гонки - закончить сезон на четвертом месте в Кубке Конструкторов. Для этого нужны очки, заработанные двумя гонщиками. Я сделаю все, что смогу, Нельсиньо тоже приложит все усилия, но сегодня ему будет трудно заработать очки.

В будущем мы надеемся проходить в третью часть квалификации двумя машинами, это станет свидетельством прогресса команды и позволит решить поставленную задачу".

 

Хе-хе... :)

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Конечно, я бы предпочел, чтобы день сложился более спокойно, однако ситуация развивалась иначе. Команда решила (несмотря на машину безопасности), чтобы я оставался на трассе: может, они думали, что я смогу создать запас в 23 секунды меньше чем за десять кругов?

Я переспросил: “Вы уверены?” Но у нас у всех есть свое мнение о тех или иных вещах, и все мы принимаем те или иные решения. Безусловно, мы извлечем из этого урок и будем готовиться к следующей гонке.

И все же у нас самая лучшая и самая быстрая машина, и мы победили. McLaren – фантастическая команда, и сегодня она отработала феноменально!

После второго пит-стопа я оказался позади Хейкки и должен его поблагодарить, он отличный напарник – не стал навязывать мне борьбу, понимая, что я быстрее.

Если говорить о Фелипе, я видел, что намного быстрее него, знал, что мне надо его обогнать как можно скорее, до того, как начнут зерниться шины, поэтому мне надо было подобраться как можно ближе. Плюс этой трассы в том, что здесь все реально. Я преследовал его до второго поворота и обошел, используя слипстрим…

Обгонять было трудно, мне пришлось делать это уже на торможении, но Масса оставил достаточно места - это была честная схватка, я получил немало удовольствия.

Дело сделано, подумал я, но тут команда сообщила, что мне еще нужно обогнать Нельсона… И снова мы поборолись на славу, но все прошло корректно».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Очень неудачная гонка – еще на первом круге оба наших пилота потеряли массу позиций. Мы разработали интересную стратегию, но выезд машины безопасности спутал все карты – пришлось звать в боксы и Дэвида, и Марка. К сожалению, Марк проехал по обломкам от машины Тимо Глока и повредил масляный радиатор, из-за чего сошел с дистанции, а Дэвид пытался отыграться, но получил удар от Баррикелло и потерял все шансы на неплохой результат».

Уэббер:

«Мы знали, что гонка будет непростой. На первом круге я яростно сражался с Феттелем, а затем мы ехали практически в равном темпе. Нам известны слабые стороны RB4, и мы постараемся устранить их до старта следующей гонки. Это мой первый сход в этом сезоне, нужно разобраться, что же все-таки произошло…»

Култхард:

«Я стартовал откровенно плохо, и во втором повороте Ник Хайдфельд буквально выдавил меня за пределы трассы, в результате чего я потерял немало позиций. Затем я на тринадцать кругов застрял позади Дженсона Баттона – видимо, его машина лучше набирала скорость, и мне долго не удавалось выйти вперед. Ближе к концу гонки меня атаковал Рубенс Баррикелло: я занял свою привычную траекторию, но, похоже, Рубиньо не ожидал такого маневра, и произошел контакт…»

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Жесткая гонка с множеством поединков, но это было здорово! На первом круге шла невероятно плотная борьба, я пытался атаковать Кими, потом подбирал оптимальный ритм прохождения круга - машина была очень быстра, позволяла бороться.

Выезд машины безопасности разочаровал, в тот момент я уверенно рассчитывал на очки, и мы сделали все, чтобы вернуться в борьбу. Результатом я доволен. Мои поздравления команде, восьмое место, без проблем и сходов - мы действительно заслужили этот результат".

На незапланированном пит-стопе после выезда машины безопасности, Себастьену Бурдэ пришлось ждать, пока команда обслужит напарника. В результате француз финишировал только 12-м...

Бурдэ:

"Я доволен сегодняшним результатом и скоростью машины. Увы, не повезло с машиной безопасности, я знал, что должен буду ждать окончания пит-стопа Себастьяна, но в целом уик-энд прошел неплохо. На первом отрезке гонки я ехал в темпе Хайдфельда, на шинах Medium машина позволяла показывать неплохое время на круге. В следующий гонке нужно сохранить этот темп и надеяться на удачу".

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется Хэм его и так бы прошел. Если уж Массу прошел, то и хейки бы прошел.

Но вот то что Хейки не учится на чужих ошибках это плохо. Хотя это наверное его как-то характеризует.

В этом деле нельзя быть белым и пушистым. Если только ты уже сыт.

Кароче, как мне кажется, чемпионы из таких не вырастают. А вот из таких как Хэм вырастают. Причем возможно что уже совсем скоро вырастет, едет он классно.

Link to comment
Share on other sites

не люблю когда человек так смиряется с номером два
А что ему надо было делать? Пытаться упорно плющить тиммэйта, который действительно был на секунду быстрее? Это можно было бы расценивать только как клинический кретинизм.
Link to comment
Share on other sites

Ямашина:

«Главное, что с Тимо все в порядке. Мы обязательно выясним причину этой аварии, Тимо вел отличную гонку и вполне мог претендовать на очки.

Выезд машины безопасности стал ключевым моментом для Ярно – он свернул в боксы и переобулся в более жесткую резину, но возникли проблемы с балансом. Здесь нам тоже есть над чем подумать, ведь в пятницу и субботу темп TF108 не вызывал никаких нареканий. После столь трудного дня мы должны продолжать работу, чтобы уже в следующей гонке оба пилота смогли набрать очки».

Трулли:

«Сегодня я надеялся на финиш в призовой восьмерке, и поначалу все складывалось неплохо, но после второго пит-стопа, когда нам пришлось изменить стратегию, возникли проблемы с балансом. На последних десяти кругах было очень нелегко – я долго боролся с Феттелем, но заблокировал передние колеса и упустил восьмое место, после чего совершенно потерял темп…»

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«К сожалению, сегодня мы оказались недостаточно быстры. После первого пит-стопа Дженсон начал стремительно терять позиции, и как только на трассу выехала машина безопасности, мы немедленно переобули его в более мягкую резину. У Рубенса дела шли немного лучше, но ему нужно было прорываться через пелотон, поскольку его ждала еще одна дозаправка. К несчастью, он столкнулся с Култхардом и не добрался до финиша…

На следующей неделе мы отправляемся в Херес, чтобы опробовать на тестах новую подвеску и аэродинамику. Хочется верить, что все эти новинки помогут нам уже в Венгрии».

Баттон:

«Неудачная гонка и досадный финиш на семнадцатой позиции. Чтобы избежать атаки со стороны Росберга, мы довольно рано провели первый пит-стоп, после которого я потерял массу времени из-за проблем с жесткой резиной. Машине катастрофически не хватало сцепления, и как только на трассу выехала машина безопасности, я свернул в боксы за мягкой резиной, что в итоге сыграло с нами злую шутку – я уже не имел права обогнать лидера, хотя проигрывал ему целый круг. Думаю, нам всем следует извлечь урок из этих ошибок».

Баррикелло:

«Для меня гонка началась неплохо. Я сразу же отыграл пару позиций, стратегия позволяла мне довольно долго находиться на трассе. К сожалению, темп RA108 оставлял желать лучшего – машине не хватало сцепления. Впрочем, сверни я в боксы еще несколькими кругами позже, и этот день сложился бы для меня столь же удачно, как для Нельсиньо. Поздравляю его с подиумом!

В девятом повороте я пытался заставить Култхарда уйти на внешний радиус, чтобы в следующем повороте иметь возможность атаковать изнутри. К сожалению, Дэвид не заметил меня, и мы столкнулись. В боксах команда обнаружила серьезные повреждения дефлектора, так что мне пришлось прекратить борьбу».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Хотя я не заработал ни одного очка, я доволен тем, как прошла эта гонка. Из-за проблем на старте я потерял одну позицию, но чуть позже на свободной трассе смог атаковать в полную силу, пока машина безопасности не спутала все наши планы. Тем не менее, мне было приятно выступать перед трибунами Хоккенхайма. Впереди еще несколько гонок, уверен, нам по силам показать неплохой результат».

Накаджима:

«Гонка получилась очень непростой – буквально на каждом отрезке дистанции случались какие-то неприятности. Сперва я попал в трафик и потерял довольно много времени, но если бы машина безопасности чуть дольше задержалась на трассе, я вполне мог заехать в боксы и наверстать упущенное. Затем я собрал кое-какие обломки под днище своей машины, что спровоцировало недостаточную поворачиваемость. Как только мне удалось избавиться от них, баланс FW30 значительно улучшился, но уже было поздно что-либо предпринимать…»

Майкл:

«Гонка без результата. В столь плотной борьбе, какой бы ни была стратегия, отыгрывать позиции невероятно трудно. Выезд машины безопасности не сыграл нам на руку, но это гонки. Мы возвращаемся на базу, и будем готовиться к этапу в Будапеште».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Гонка была очень трудной. Я неплохо стартовал и едва не обошел Фелипе Массу, но, к сожалению, сегодня мне не хватило скорости и не удалось добиться максимально эффективной работы шин.

Не помогло и появление на трассе автомобиля безопасности: во время пит-стопа я потерял несколько позиций. Потом я застрял позади Кубицы, однако, смог обогнать его через два круга и после этого просто доехал до финиша без всяких приключений. 5-е место – это не то, на что я рассчитывал, но впереди Гран При Венгрии, и я приложу все усилия, чтобы подняться на подиум».

Деннис:

«Появление автомобиля безопасности поставило нас перед трудным выбором: звать Льюиса на пит-стоп, или нет? Поскольку в баке его машины было еще достаточно топлива, мы решили, что он посетит боксы на 50-м круге… И мы не думали, что сейфти-кар останется на трассе так надолго. В результате после дозаправки Льюис потерял лидерство в гонке. Но он блестяще отыгрался и одержал еще одну фантастическую победу.

У Хейкки во время первого отрезка были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые мы попытались исправить во время пит-стопа, но нам это не вполне удалось. Из-за этого сегодня он был медленнее Льюиса… Но, как я говорил и раньше, его время еще придет»

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Я огорчен. У нас была неплохая скорость, но мы не смогли воплотить ее в результат, допустив заминку на первом пит-стопе и неверно выбрав момент для дозаправки под сейфти-каром – я потерял на этом примерно десять секунд. На последнем отрезке машина вела себя довольно странно, и нам еще предстоит выяснить, в чем проблема. По крайней мере, мы смогли добраться до финиша».

Физикелла:

«После старта машине не хватало сцепления с трассой, возникала то недостаточная, то избыточная поворачиваемость. Впрочем, к первому пит-стопу ситуация стала постепенно улучшаться, и уже на мягких шинах я чувствовал себя намного увереннее. В момент появления на трассе машины безопасности команда приняла верное стратегическое решение, позволив мне отыграть несколько позиций. Пожалуй, я мог бы финишировать еще выше, но в восьмом повороте заблокировал колеса и пропустил одного из соперников. Тем не менее, я рад, что сумел закончить гонку».

Гаскойн:

«В очередной раз после неудачной квалификации мы продемонстрировали неплохой темп в гонке. Появление машины безопасности сказалось на стратегии, но нам удалось воспользоваться ситуацией и отыграть несколько позиций, правда, в тот же самый момент Адриан оказался позади Джанкарло, хотя его скорость позволяла рассчитывать на довольно высокий результат.

Сегодня мы сделали все, что могли, и с нетерпением ждем ближайших тестов, где, наконец, сможем испытать новую бесступенчатую коробку передач. Надеюсь, она позволит нам сделать еще один шаг вперед».

Link to comment
Share on other sites

Тост:

"Это лучшая гонка Феттеля, он отлично стартовал, обогнал Марка Уэббера и показывал стабильное время на круге, не позволявшее соперникам отыграться.

Наши парни превосходно провели пит-стоп, он смог выехать перед Алонсо и оказался сильнее. Сегодня машина безопасности сработала против нас, и Пике вышел вперед, но Себастьян сделал все, что было в его силах, и действительно заслужил это очко".

Link to comment
Share on other sites

Кароче, как мне кажется, чемпионы из таких не вырастают.

А вот из таких как Хэм вырастают.

Кабы в пелетоне все были потенциальными чемпионами то никаких бы чемпионатов не хватило.

 

В теории, у каждого есть свой ключь к успеху. Надо лишь найти его. Тогда и удача сопутствовать будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...