Jump to content

Этап 10. ГП Германии-2008


Recommended Posts

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:15.025 37

2. Massa Ferrari (B) 1:15.722 + 0.697 31

3. Raikkonen Ferrari (B) 1:15.760 + 0.735 34

4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:15.990 + 0.965 37

5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:16.017 + 0.992 25

6. Alonso Renault (B) 1:16.230 + 1.205 38

7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:16.355 + 1.330 41

8. Kubica BMW Sauber (B) 1:16.363 + 1.338 36

9. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:16.377 + 1.352 40

10. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:16.378 + 1.353 35

11. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.422 + 1.397 41

12. Trulli Toyota (B) 1:16.530 + 1.505 45

13. Button Honda (B) 1:16.542 + 1.517 38

14. Barrichello Honda (B) 1:16.677 + 1.652 28

15. Piquet Renault (B) 1:16.734 + 1.709 42

16. Glock Toyota (B) 1:16.781 + 1.756 44

17. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:16.829 + 1.804 21

18. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.860 + 1.835 14

19. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:17.008 + 1.983 39

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:17.047 + 2.022 37

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон:

"Днем машина вела себя совсем иначе, чем утром. Может ветер усилился, или поменял направление, но в начале второй сессии машина была не так стабильна, правда в конце нам удалось определиться с резиной и настройками, так что я с оптимизмом жду продолжения уик-энда".

Ковалайнен:

"Баланс передней части машины меня устраивал, а задняя часть была не так устойчива, особенно в медленных поворотах. Мы скорректировали настройки, и в середине сессии я почувствовал прогресс. Хорошее начало уик-энда".

Деннис:

"Льюис и Хейкки избежали аварий, и отработали намеченную программу. Мы не знаем, сколько топлива в баках машин соперников, но в целом удовлетворены скорость машины на этой трассе.

Предстоящий Гран При - вторая подряд домашняя гонка для нашей команды, этот уик-энд действительно важен для нас, особенно для коллег в Штутгарте - тысячи сотрудников Mercedes присутствуют на трибунах, и мы сделаем все, чтобы порадовать их достойным результатом.

Лучший круг Льюиса в конце второй сессии выглядел очень здорово, но мы знаем, что предстоит еще многое сделать".

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"Для Нико пятница прошла по стандартной программе, но с машиной Казуки возникли проблемы. Многие узлы пришлось поменять, однако мы близки к пониманию того, как не допустить повторения подобной ситуации завтра. Теперь нужно проанализировать телеметрию, чтобы максимально эффективно провести квалификацию".

Росберг:

"На прошлой неделе мы опробовали на тестах несколько интересных новинок, которые повысили эффективность аэродинамики, к тому же трасса в Хоккенхайме подходит нашей машине – я надеюсь, что этот Гран При окажется результативным. Сегодня работе мешал ветер, мы смогли проверить эффективность двух составов резины, и определились с выбором, правда дождь, который завтра весьма вероятен, может изменить принятое решение. Если погода действительно будет плохой, я не жду проблем - мы должны быть быстры и под дождем".

Накаджима:

"Утренняя сессия прошла неплохо, мы успели поработать и на мокрой, и на сухой трассе, подготовив машину к условиям, которые могут ждать нас по ходу уик-энда. День нельзя назвать идеальным, во второй сессии я потерял много времени из-за проблем с машиной, а когда выехал на трассу, было непросто проверить работу машины на дистанции из-за трафика. По результатам свободных заездов сложно оценить перспективы команды на этой трассе".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Нормальный день, без каких-либо проблем. Утром из-за дождя программу пришлось скорректировать, но это позволило проверить работу машины на мокром асфальте, что может пригодиться по ходу уик-энда. Завтра нужно еще поработать с балансом, но в целом мы заложили неплохую основу для удачного выступления".

Пике:

"На прошлой неделе мы провели тесты на этой трассе, определились с базовыми настройками, на которых построили свою работу сегодня, на влажной трассе утром, и на сухом асфальте днем.

Команда оперативно реагировала на переменную погоду, завтра предстоит внести небольшие коррективы в настройки, чтобы добиться максимального результата в квалификации, но, оценивая ситуацию в целом, могу сказать, что мы движемся в верном направлении".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Из-за проблем с электроникой не удалось сделать все, что было намечено, но на прошлой неделе мы провели тесты в Хоккенхайме, которые помогли компенсировать эту потерю.

Обычно в это время года, в Германии весьма жарко, но так уж получается, что в этом году жаркая погода не так часто сопровождает Гран При. Результатом я удовлетворен, но посмотрим, какие сюрпризы нас ждут в субботу".

Култхард:

"Из-за состояния трассы резина сильно гранулировалась, в остальном - нормальная пятница".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Баланс машины не был идеальным, мы долго экспериментировали с настройками, пока не обнаружили проблему с одним из демпферов. Разворот был попыткой доказать команде, что машина не может войти в поворот на той скорости, на которую мы рассчитывали. Я знал, что не получится, но захотел подтвердить свои наблюдения на практике, - заявил Баррикелло. - День получился сложным, проблем оказалось достаточно - машина не выглядела сбалансированной на скоростных участках, задние шины блокировались в медленных поворотах, а на разгоне ей явно не хватало сцепления с трассой. Сложный день. Поможет ли дождь? Лучше бы сразу снег, на сухой трассе нам будет крайне непросто".

Link to comment
Share on other sites

Бурде:

"Утром меня подвел датчик маховика, а вечером – вилка включения передачи. Результаты очень плотные, все решают тысячные. Сегодня нам не удалось сработать, как надо, но есть данные тестов, надеюсь, завтра утром дела пойдут лучше. Кроме того, погода может преподнести сюрприз. Дождь в квалификации сыграл бы нам на руку, будем действовать по ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Гонщики Ferrari позитивно оценили итоги пятницы - Райкконен и Масса чувствуют себя уверенно.

 

“В целом, день прошел неплохо. Мы были конкурентоспособны, как и наши главные соперники. Уик-энд не станет прогулкой в парке, но мы готовы принять вызов. Мы неплохо поработали на мокрой трассе, мне кажется, что мы сохраним скорость во всех условиях. Разницы между самым твердым и средним компаундом не было, но, как мне кажется, по ходу уик-энда последний будет чуть быстрее и для квалификации он вне всякого сомнения станет лучшим выбором. Нам нужно изучить данные, найти самую подходящую форму для квалификации и гонки”, - заявил Масса.

 

“На результаты пятницы всегда нужно смотреть с некоторым скепсисом - никогда не знаешь, чем конкретно занимались твои соперники. Сегодняшний день не стал исключением из правил - мы попытались улучшить наши настройки по сравнению с концом тестов на прошлой неделе. В конце тренировки мы обнаружили некоторые изменения, которые могут быть весьма интересны. Я, в целом, удовлетворен сегодняшним ходом событий - пространство для улучшения еще есть”, - отметил Райкконен.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо не скрывает своего настроения: на сухой трассе R28 будет лишен шансов побороться за высокие места.

 

“Пятничные сессии вовсе не были увлекательными. Мы неплохо поработали на тестах, на тренировке лишь уточнили определенные детали. Я смог показывать лучшую скорость только на мокрой трассе. Логично было бы заключить: мне нужен дождь”, - заявил Алонсо (цитата по Motorsport Aktuell.

 

“На сухой трассе у нас возникли проблемы с более мягкими покрышками - после нескольких кругов они начинают зерниться. В современной Формуле-1 покрышки не оставляют возможности использовать их максимально гибко. Наверное, мы будем вынуждены использовать более твердый вариант”, - отметил испанец.

Link to comment
Share on other sites

1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:15.621 18

2. Massa Ferrari (B) 1:15.693 + 0.072 21

3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:15.839 + 0.218 21

4. Alonso Renault (B) 1:15.943 + 0.322 18

5. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.037 + 0.416 24

6. Trulli Toyota (B) 1:16.133 + 0.512 25

7. Piquet Renault (B) 1:16.161 + 0.540 21

8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:16.196 + 0.575 19

9. Raikkonen Ferrari (B) 1:16.380 + 0.759 19

10. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:16.405 + 0.784 20

11. Button Honda (B) 1:16.447 + 0.826 22

12. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:16.515 + 0.894 19

13. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:16.530 + 0.909 18

14. Glock Toyota (B) 1:16.636 + 1.015 27

15. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.808 + 1.187 23

16. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:16.906 + 1.285 24

17. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:16.938 + 1.317 20

18. Barrichello Honda (B) 1:17.189 + 1.568 20

19. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:17.312 + 1.691 22

20. Kubica BMW Sauber (B) 1:17.469 + 1.848 15

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Надеюсь на дождь, ведь утром в пятницу на мокрой трассе я был быстрее всех. И уже потом, после того, как я остановился в боксах, соперники улучшили свои результаты, когда траектория стала подсыхать.

Так что, может быть, мы будем более конкурентоспособны в дождь, чем в сухую погоду. На сухой трассе мы обычно боремся за шестое, седьмое или восьмое место, но на мокрой все может быть иначе.

Конкуренция высока: все команды середины пелетона одинаково интенсивно работают над модернизацией своих машин, но даже отстающие, та же Force India, ближе к нам, чем раньше. Гонщиков, занявших первое и 15-е место, разделяют лишь семь или восемь десятых секунды. Очень интересная ситуация».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...