AntiKakkinen Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 FOTA приветствует новый Договор Согласия. «Ассоциация команд FOTA приветствует успешное окончание переговоров, которые привели к подписанию Договора Согласия 2009 года. Подписанный всеми командами, кроме BMW Sauber, FIA и администрацией Формулы 1 (FOA), Договор устанавливает коммерческие и руководящие принципы Формулы 1, гарантируя выступление команд до окончания сезона 2012 года. FOTA поддержит любую инициативу, которая позволила бы BMW Sauber AG заявить об участии в рамках нового Договора Согласия. Вместе с тем, все команды Формулы 1 достигли добровольного соглашения, которое реализует давнюю цель FOTA – постепенное сокращение затрат до уровня, приблизительно соответствующего началу 90-х годов. Договор подтверждает полномочия Комиссии Формулы 1 и рабочих групп. Комиссия Формулы 1 будет ключевым органом при принятии решений в чемпионате. Теперь внимание FOTA будет сосредоточено на решении других проблем, которые мы считаем важными для долгосрочных перспектив Формулы 1 – проведению гонок на лучших трассах, перед максимальной аудиторией, увеличению популярности чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Берни удивлён позицией FOTA. Экклстоун: «На днях я рассказывал кому-то, что большинство из этих людей в какой-то мере новички в Формуле 1. Они не прошли пору ученичества, не были подмастерьями. Они просто не представляют, что нам пришлось преодолеть в начале пути, чтобы выстроить всю систему так, как она организована сегодня. Им хочется схватить что-нибудь, да побольше, и исчезнуть. Вероятно, пара человек подумывала о том, чтобы заняться еще чем-нибудь и стать во главе какого-то нового проекта. Но ведь сегодня они ни за что не отвечают, так что я не знаю, как они собирались руководить таким большим делом, как Формула 1. В любом случае, это их мнение. Сейчас наш бизнес выстроен, и гораздо проще продолжать то, что мы делаем, чем начинать что-то новое. Лично я бы не хотел начинать с нуля новую серию, которая была бы конкурентом Формуле 1, точно вам говорю. Для этого нет реальных предпосылок, в этом нет логики. По-моему, те, кто хотел раскола, должно быть, не отдавали отчет в своих действиях. Проблема в том, что эти люди привыкли работать в корпорациях. Однако это не корпоративный бизнес, это частное предпринимательство. Согласитесь, если бы Формула-1 развалилась, не было бы смысла заниматься ею дальше. Возможно, я бы подумал, что не стоит тратить на это усилий. У меня достаточно энергии, чтобы заниматься многими другими вещами, и именно так я бы и поступил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 US F1 подала заявку на вступление в FOTA. Также продолжаются переговоры FOTA с Williams и Force India. Робертс (Force India): «Думаю, нас пригласили вновь войти в FOTA. Мы принимали посильное участие в ее работе, а также придерживались ограничений, связанных с августовским перерывом, и были весьма этим довольны. Но, если честно, мы были слишком заняты. Теперь же, когда команда добилась успеха, мы можем немного расслабиться, обсудить ситуацию с Виджеем, и принять предложение FOTA». Уильямс: «Наши отношения не слишком теплые, но не враждебные. Есть определенная трудность: мы решили рано подать заявку на участие в чемпионате мира 2010-го года, и, если честно, рано подписали и Договор Согласия. Это произошло, прежде всего, потому, что большинство наших спонсоров требуют, чтобы мы были участниками официального чемпионата мира, который проводит FIA…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 2, 2009 Author Share Posted September 2, 2009 В декабре руководство FOTA должно смениться В соответствии с уставом FOTA президент организации Лука ди Монтеземоло и вице-президент Джон Хауэтт должны покинуть свои посты в конце нынешнего сезона, сообщает Motorsport-Total. Новые выборы руководящего состава, вероятно, пройдут в декабре 2009 года. Устав FOTA предусматривает регулярную ротацию руководителей, что позволяет исключить взаимные подозрения команд по поводу возможного фаворитизма президента и вице-президента к собственным конюшням. "Форс Индия" может вернуться в FOTA уже в Монце Вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил, что команда "Форс Индия" может вновь стать членом ассоциации в самое ближайшее время. "Мы делаем прогресс. Вопрос с "Форс Индия" может быть решён в Монце, там мы продолжим наши обсуждения. Также мы получили заявки на вступление от некоторых новых команд. Думаю, "Уильямс" тоже скоро сделает это", — цитирует Хауэтта Motorsport-Total. AMuS: Бриаторе требует от "Уильямса" вступления в FOTA Глава "Рено" Флавио Бриаторе поставил перед "Уильямсом" жёсткое условие, в обмен на выполнение которого готов заключить контракт о поставке клиентских моторов на сезон-2010. По информации Auto Motor und Sport, Бриаторе требует от "Уильямса" вернуться в состав FOTA. Если переговоры не завершатся успехом, то "Уильямс" может либо сохранить двигатели "Тойота", либо подписать соглашение с "Косуортом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 9, 2009 Author Share Posted September 9, 2009 "Уильямс" и "Форс Индия" вернулись в состав FOTA Команды "Уильямс" и "Форс Индия", которые в мае были исключены из FOTA, вернулись в состав ассоциации. Такое решение было принято на собрании в Монце в среду. Также FOTA не против принять в свои ряды новые команды: USF1, "Манор" и "Кампос". При этом USF1 уже подтвердила, что хочет вступить в ассоциацию. "FOTA хочет подтвердить, что все команды, участвующие в Формуле-1, могут вступить в ассоциацию. FOTA приветствует возвращение к полноправному членству в организации "Уильямс" и "Форс Индия". Исполнительный комитет также ждёт, что новые участники чемпионата вступят в ассоциацию в рамках подготовки к выступлению в Формуле-1", — говорится в заявлении. Также на встрече было решено начать обсуждение с Берни Экклстоуном будущего Формулы-1 не только до 2012 года, но и после него. "Исполнительный комитет ждёт совместной работы с FIA и обладателем коммерческих прав, чтобы улучшить здоровье и динамичность спорта. FOTA намерена начать обсуждение будущего, чтобы дать гарантии на выступления и после 2012 года. Поэтому FOTA проведёт семинар, который будет открыт для представителей крупных акционеров (а также для прессы, спонсоров и промоутеров), где будет обсуждаться, как совместной работой можно улучшить качество шоу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2009 Share Posted September 9, 2009 Бредовое решение. А если они опять выпендрятся? Исключат и опять включат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 Две новых команды – Campos и USF1 подтвердили членство в ассоциации команд FOTA и будут участвовать в заседании FOTA, которое пройдёт в Сингапуре. Вскоре ожидается аналогичное заявление от Manor и Lotus. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 FOTA обсуждает идею общей презентации команд. Хауэтт: "Вопрос общей презентации действительно обсуждается. Представителям СМИ непросто попасть на все шестнадцать презентаций, к тому же это было бы хорошо для спорта – команда могли бы сократить затраты и провести красочное мероприятие. Вопрос достаточно сложный, необходимо, чтобы все машины были готовы к одному сроку, но он рассматривается весьма серьёзно, и при благоприятном стечении обстоятельств подобная схема может использоваться уже в 2010-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Сampos Meta присоединилась к FOTA. На официальном сайте организации появился логотип команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Лука ди Монтедземоло собирается оставить пост главы FOTA. Ди Монтедземоло: «Я взял на себя обязанности главы FOTA, поскольку полагал, что соревноваться команды должны на трассе, а за пределами ее общаться как профессионалы. Именно этим и занималась ассоциация. Однако у меня есть и другая работа, и я не могу одновременно браться за все. Поэтому, думаю, в конце года я оставлю этот пост». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Берни Экклстоун предложил командам увеличить их долю в распределении доходов, которые приносит спорт, если они гарантируют, что продолжат выступать в Формуле 1, однако они отклонили это предложение. По информации лондонского издания The Financial Times, Экклстоун предлагал командам довести их долю до 60%, если они подпишут обязательства выступать в чемпионате мира до 2012-го года включительно. По Договору Согласия команды получают 50% доходов в качестве призовых, и общая сумма выплат составила в прошлом году $521 млн. Экклстоун полагал, что прямые контракты с автопроизводителями могли бы предотвратить их уход из Формулы 1 до истечения срока действия Договора Согласия, однако его инициатива не нашла поддержки. Напомним, в конце прошлого года чемпионат покинул концерн Honda Motor, в июле об аналогичном шаге объявил BMW, в ноябре их примеру последовала корпорация Toyota. В итоге в Формуле 1 осталось три автопроизводителя, Mercedes-Benz, Ferrari и Renault. При этом Renault отказывается давать какие-либо гарантии своего участия в чемпионате, обещая объявить о своем решении в конце года. Дело в том, что большинство команд Формулы 1 принадлежат частным компаниям с ограниченной ответственностью (за исключением Ferrari), которые и подписывают Договор Согласия, а вовсе не концерны, за ними стоящие. Как следствие этого, если совет директоров того или иного автопроизводителя принимает решение уйти из Формулы 1, компания, управляющая командой, просто ликвидируется, – поясняет The Financial Times. Как признает Экклстоун, это означает, что он бессилен что-либо предпринять, чтобы остановить этот процесс: «Уход команд предотвратить нельзя. Автоконцерны не берутся ничего гарантировать, и тому есть две причины: во-первых, они сами не знают, что с ними будет через неделю». Во-вторых, по его словам, если бы автоконцерны взяли на себя прямые обязательства, каждый из них в течение пяти последующих лет должен был бы выделить на участие в Формуле 1 порядка 1 миллиарда евро. В кризисные времена ни один совет директоров на этой не пойдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Плевок в адрес концернов. 10% призовых, какие-то жалкие 10-20 млн в случае успеха - это смешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Плевок в адрес концернов. 10% призовых, какие-то жалкие 10-20 млн в случае успеха - это смешно.Ну это как посмотреть. Оттяпают у Берни 60%, потом глядишь - 70%, ну и так далее... Оставят Маниту без штанов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Исполнительный комитет FOTA единогласно одобрил заявки, поданные командами Manor и Lotus. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Оставят Маниту без штановМаниту штаны не нужны ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Ник Фрай считает, что Формула 1 недооценивает возможности интернет-СМИ. Фрай: «Есть мнение, что если предоставить людям больше сервисов через интернет, они будут меньше потреблять информации в других местах, но это старомодный подход. Фактически, молодые болельщики активно пользуются всеми источниками. Думаю, нас справедливо обвиняют в том, что мы медленно осваиваем новые информационные технологии – мы могли бы делать гораздо больше. Но уже можно видеть, что Formula One Management (FOM) взялась за эту работу: надеемся, в следующем году мы увидим ее первые результаты. Согласен, дело пока продвигается медленно, но еще ничего не потеряно. Мы все находимся в одной лодке и используем схожую бизнес-модель. Формула 1 должна развиваться, и FOM от этого только выиграет, от этого выиграют и телекомпании, и команды. Так что цели у нас схожие. Это важно, потому что еще недавно подобной общности целей не было, – очевидно, потому, что команды финансировались из других источников, будь то табачные компании или автоконцерны. Но за последние 18 месяцев ситуация серьезно изменилась. Мы должны поднять уровень зрелищности наших гонок, потому что конкуренция растет. Еще недавно некоторые игровые виды спорта не пользовались популярностью у зрителей, а теперь они уже догоняют Формулу 1. Так что мы тоже должны прибавить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Мартин Уитмарш избран новым председателем FOTA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 11, 2009 Author Share Posted December 11, 2009 Также сообщается, что руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер стал главой спортивной рабочей группы, а Росс Браун останется во главе технической рабочей группы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Мосли: «В июне 2009-го Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) объявила о том, что собирается организовать собственную альтернативную гоночную серию. Было понятно (по крайней мере, мне), что это никогда не произойдет. Заявление FOTA, возможно, вызвало реакцию у легковерной прессы и напугало деловые круги, однако предлагаю во всем разобраться. Альтернативная серия означала бы появление двух конкурирующих чемпионатов: официального, который проводит FIA, и нового, организованного FOTA. Последний привлек бы все лучшие команды и ведущих гонщиков, за исключением Williams и Force India, однако все коммерческие контракты и само имя Формулы 1 остались бы у организаторов официального первенства, вместе с традициями спорта. Контракт с FIA не позволил бы компании Formula One Management присоединиться к раскольникам, даже если бы Берни Экклстоун этого хотел. Понимая, что без трасс и телетрансляций альтернативный чемпионат обречен на провал, промоутеры гонок и телекомпании неизбежно поставили бы FOTA и сочувствующие ей автоконцерны в крайне невыгодное положение на переговорах. А если коммерческих сложностей недостаточно, можно вспомнить и о серьезной спортивной проблеме. Было неясно, обратятся ли раскольники за официальной санкцией к FIA (причем, федерация не смогла бы им отказать, если речь шла об организации честного чемпионата, соответствующего установленным стандартам безопасности), или намерены полностью обойтись без нее. Если они собирались все делать сами, то им было бы очень трудно получить допуск на трассы, найти маршалов, медиков, инспекторов, и так далее. Все эти специалисты получают лицензии FIA. Если бы FOTA решила сотрудничать с FIA, этих проблем можно было бы избежать, однако тогда бы ассоциации пришлось работать в рамках Международного спортивного кодекса, и, следовательно, согласиться с руководством со стороны федерации, против чего раскольники столь рьяно боролись. Было понятно, что FOTA не думала о подобных последствиях, хотя столкнулась бы с ними через несколько месяцев. А тем временем все крупные компании, имеющие непосредственное отношение к Формуле 1, пребывали бы в крайне встревоженном состоянии. Я понимал, что правильней было бы позволить FOTA приступить к реализации ее планов. В любом случае, коммерческая организация современной Формулы 1 крайне сложна, и столкнувшись с ней, раскольники быстро бы вернулись за стол переговоров. Но с самого начала было ясно, что ни одна из этих команд не вышла бы на старт в 2010-м году. Эта противоречивая ситуация привела бы к тому, что мы бы потеряли несколько автоконцернов – впрочем, скорее всего, мы бы их в любом случае потеряли. Кроме того, была велика вероятность, что вмешались бы руководители крупных автоконцернов, приказав своим командам не заниматься ерундой; они бы поняли, что раскол во многом инспирирован чьим-то болезненным честолюбием, а единственное, чего добивается FIA – это сокращения расходов. Но проблема была в том, что инвестиционный фонд CVC, владеющий FOM, испытывал давление со стороны банков. В лондонском Сити царили панические настроения. Поговаривали о том, что кредиторы намерены взыскать с должников их имущество по закладным документам. Мой ответ был таким: для FIA нет разницы, сядем мы за стол переговоров с CVC, или с группой банкиров. У нас есть контракт. Если бы в новой экономической ситуации нам пришлось бы вступить в отношения с новыми людьми, для нас бы ничего не изменилось. Было ясно, что FIA должна сказать свое слово. Но был и еще одни фактор. Еще в 2004-м году я принял решение об отставке и летом того же года покинул свой пост. Официально моя отставка должна была утверждаться Генеральной ассамблеей FIA в октябре 2004-го. Тогда же предстояло выбрать и нового президента, который бы получил в распоряжение год, чтобы набрать политический вес перед полноценными выборами 2005-го года. Однако мне вскоре стало ясно, что человек, имевший наилучшие шансы занять мое место, был совершенно неподходящим кандидатом. Кроме того, внутри FIA со всех сторон на меня оказывалось давление: люди просили меня отозвать прошение об отставке. Мне сказали, что перед уходом я сначала должен позаботиться о преемнике. Поэтому я согласился остаться еще на год, до истечения официального срока полномочий, т.е. до октября 2005-го года. Перед отставкой я уже вел переговоры с Жаном Тодтом, полагая, что он мог бы стать идеальным преемником. Я надеялся, что он пойдет на выборы после того, как закончит работу в Ferrari, поэтому предложил ему принять участие в кампании 2005-го года и готов был его поддержать. Однако вскоре он был назначен главой компании Ferrari, и, очевидно, не мог отказаться от этой должности. И тогда мы, предполагая, что в 2005-м я буду переизбран, договорились о следующем: если бы я захотел досрочно оставить пост до истечения следующего четырехлетнего периода (2005-2009), он уже смог бы включиться в процесс, однако определенно был бы готов принять участие в выборах 2009-го года. Я решил продолжить работу, хотя уже чувствовал, что настала пора перемен, и для меня самого, и для FIA. Сложность моего положения заключалась в том, что, если бы я начал жесткие реформы, начались бы конфликты с командами и вероятно, с банкирами, работающими с CVC, после чего я бы не смог оставить пост в октябре 2009-го. Я уверен, что FIA меня бы в очередной раз переизбрала, но не хотел этого. С другой стороны, было бы несправедливо по отношению к федерации и Жану, если бы я ушел в отставку в разгар серьезного конфликта. Были и другие варианты, например, я мог бы остаться еще на год, уладить противоречия с FOTA, разобраться с последствиями ситуации, а затем уйти, позволив Жану занять президентский пост. Однако у этой схемы были свои минусы. Тогда бы Жан не смог собрать свою команду. Также был риск, что, когда наступит время выборов, победу одержит какой-нибудь абсолютно некомпетентный человек. Назывался ряд потенциальных кандидатов, и все это было просто ужасно. Я же действительно хотел уйти на покой: с меня достаточно. Получалось, что у меня не оставалось иного выбора: раз я не готов продолжать работу, значит, надо было идти на компромисс. Поэтому 24-го июня перед заседанием Всемирного совета по автоспорту я встречался с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и Берни Экклстоуном в моем офисе в штаб-квартире FIA. В это время в соседнем зале Ник Кроу, вице-президент FIA по вопросам спорта, уже вел заседание совета. Мы пришли к соглашению: по сути, это был тот же самый вариант, который обсуждался 22 мая. В свою очередь Лука был готов убедить команды пойти на сокращение расходов и к 2011-му довести их до уровня начала 90-х. Компромисс не был идеальным, но был близок к моим представлениям о том, что нужно сделать для выживания Формулы 1. Кроме того, он открывал дорогу новым независимым командам, – следовательно, был приемлемым. Но Берни и Лука хотели не просто вернуться к принципам руководства спортом и стабильности правил, зафиксированных в Договоре Согласия 1998-го года: они настаивали на новом договоре. Казалось, вполне обоснованно. Мы втроем пришли на заседание Всемирного совета по автоспорту, и соглашение было достигнуто. Я также сообщил совету, что не буду выставлять свою кандидатуру на предстоявших октябрьских выборах. Однако в тот момент я не упомянул о моих договоренностях с Жаном Тодтом, полагая, что он сам обо всем расскажет, когда сочтет нужным. Сразу после заседания Всемирного совета вместе с Лукой и Берни мы провели небольшую пресс-конференцию, на которой объяснили суть наших решений. До этого мы договорились между собой, что не будем выступать с взаимными упреками и критикой. После пресс-конференции разъехались по домам, однако Лука не выдержал, сказав итальянскому телевидению, что “сверг этого диктатора”. Мне это не понравилось, и я пригрозил, что отзову свое решение об отставке, хотя и добавил, что в Италии никто на слова Луки не обратил внимания, в том числе и президент Fiat Серджио Марчионе, ведь ди Монтедземоло – это просто “bella figura” (что-то вроде “свадебного генерала”). К чести Луки, через пару дней он позвонил и предложил мировую. FOM попросила нас подписать новый Договор Согласия в 24 часа после заседания Всемирного совета по автоспорту, однако это было нереально. Кое-кто в FOTA не оставлял идею организации альтернативного чемпионата, и, очевидно, FOM относилась к этой угрозе вполне серьезно. Но в той ситуации мы не вняли просьбе и весь июль работали над новым Договором Согласия. В итоге появился некий вариант, приемлемый для всех трех сторон: команд, FOM и FIA. Договор был одобрен Всемирным советом, и 31 июля я подписал его от имени федерации. Однако он будет действовать только три года. Настоящие, полноценные переговоры еще впереди. После этого мы могли позволить себе отдых. Единственное, его омрачил скандал Renault/Briatore, без которого вполне можно было обойтись. Но проблемы всегда возникают неожиданно, и решать их – тоже наша работа. И все же, я считаю, мне повезло: с 1994-го года в Формуле 1 мне не пришлось столкнуться с настоящими сложностями. К счастью, не было ни одного случая, когда гонщик погиб или был серьезно травмирован, однако жаль, что мы потеряли двух маршалов. Это единственное, что меня заботит. Проблемы, вроде так называемого “шпионского скандала”, или дела Бриаторе – не столь существенны, поскольку все живы-здоровы. Ужасные последствия чьей-то гибели или травмы непосредственно касались меня, поскольку я тот человек, который лично за все отвечает. Поэтому главная работа, которой я занимался на посту президента FIA последние 16 лет, была связана с безопасностью на дорогах, хотя пресса и не обращала на это особого внимания… Уход автоконцернов был предсказуем, хотя и начался раньше, чем ожидалось. BMW объявила об этом 29 июля, до того, как был подписан новый Договор Согласия. Затем, 4-го ноября, ушла Toyota. Это было очевидно, ведь внутри японской корпорации уже начались сокращения, и я об этом говорил еще в мае. Теперь понятно, что без предложений о введении бюджетного лимитирования, чему так активно сопротивлялась FOTA, в Формулу 1 не пришли бы новые команды, и мы бы столкнулись с реальной угрозой того, что на старт в следующем году смогли бы выйти лишь 12-14 машин. Чрезвычайно странно, что люди из ассоциации FOTA, обычно очень рациональные, в этой ситуации оказались столь слепы, что отстаивали обреченную на неудачу бизнес-модель. Возможно, уход автоконцернов удалось бы предотвратить, если бы на заседании руководителей команд, которое состоялось в Париже 11 января 2008-го года, FOTA согласилась на введение бюджетного лимитирования… К этой идее, безусловно, придется вернуться, хотя, возможно, она будет замаскирована под соглашение об ограничении ресурсов. Это обязательное условие здоровой, конкурентоспособной Формулы 1, где командам будет предоставлена настоящая техническая свобода, особенно, если кого-то из них поддержат щедрые спонсоры. Жаль, что BMW, Toyota и Honda покинули чемпионат, в этом не было необходимости. В свое время Ferrari намекала, что это все я подстроил лично, желая избавиться от автоконцернов. Чтобы поверить в это, надо признать, что боссы BMW и Toyota лгали, когда объясняли причину своего ухода необходимостью сокращать расходы. Также придется поверить и в то, что и правду об истинных мотивах своих решений они скрыли. Ошибался ли я? Да, возможно, я допустил одну серьезную ошибку. В период между двумя заседаниями Всемирного совета по автоспорту, состоявшимся в марте и апреле, мне следовало бы лично встретиться с главами всех автоконцернов и детально объяснить происходящее. Если бы я это сделал, думаю, BMW продолжила бы выступать в Формуле 1, и, возможно, Toyota тоже. Мне было бы несложно втолковать им, что в условиях бюджетного лимитирования они могли бы добиться как минимум тех же результатов, но заплатили бы за это намного меньше. Но главы команд не собирались им этого объяснять…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Что он всё квакает?.. Он уже никто. Заткнись, жаба старая, и вали подставлять жопу под хлыстик на досуге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 19, 2010 Author Share Posted January 19, 2010 Уитмарш утверждён на посту председателя FOTA Руководитель команды "Макларен" Мартин Уитмарш был утверждён на посту председателя FOTA на 2010 год, на этом посту он сменил президента "Феррари" Луку ди Монтеземоло. Стефано Доменикали назначен вице-президентом FOTA. Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер будет выполнять роль председателя рабочей группы по спортивному регламенту, в то время как босс "Мерседеса" Росс Браун будет руководить рабочей группой по техническому регламенту. "Все члены FOTA благодарны Луке ди Монтеземоло за его вклад в становление организации, а также другим ключевым фигурам, которые поспособствовали в этом. Команды FOTA теперь ожидают сотрудничества с Мартином Уитмаршем, направленного на защиту интересов Формулы-1 в долгосрочной перспективе", - сообщается в официальном пресс-релизе FOTA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 Структура FOTA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Уитмарш: «FOTA серьёзно работала над сокращением затрат в Формуле 1, что повысило вероятность не только выживания команд, но и, мы надеемся, их процветания. У нас множество интересных инициатив, но нет волшебной палочки. FOTA продолжит развивать эти идеи и предлагать изменения, но нельзя в одночасье выворачивать спорт наизнанку. Мы осознаем необходимость повышения репутации гонок, нужно сделать их лучше и зрелищнее. Чтобы добиться этого, FOTA необходимы постоянные контакты с FIA, с менеджментом Формулы 1 и фондом CVC, и этот процесс продолжается. У нас, как и у Берни, немало идей, потому нужно работать сообща, а не декларировать от лица FOTA, что следует предпринять. Мы хотим и дальне заниматься своим делом, вносить свой вклад в дело улучшения нашего спорта. Также мы поручим организовать широкомасштабный опрос, который будет учитывать и мнение тех, кто не является преданным болельщиком Формулы 1, ведь именно на людях с относительно небольшим или сиюминутным интересом к Формуле 1 нужно сконцентрировать свои усилия – мы можем сделать их верными поклонниками чемпионата. Опрос, проведённый в прошлом году, привёл к интересным и полезным выводам, теперь мы хотим сделать его глобальным, собрать широкую аудиторию, чтобы получить более детальные ответы. Этот проект продолжается, предстоит серьёзная работа, прежде чем мы сможем опубликовать какие-то результаты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 В Ferrari недовольны Договором Согласия. Лука ди Монтедземоло: "2012 год наступит очень скоро. Сейчас уже январь 2010-го, а разговоры о будущем идут уже полным ходом. Необходимо обсудить вопрос о расходах, но в любом случае не должна пострадать сущность Формулы 1. Это было бы просто мазохизмом, или, выражаясь более корректно, абсурдом. Я приветствую конструктивные дискуссии по этому поводу, но следует помнить, что любая компания, которая хочет остаться на плаву, должна не только сокращать расходы, но и заботиться об увеличении доходов. Конечно, есть и другие участники чемпионата, но Ferrari – особенная команда. По истечении действующего Договора мы тщательно рассмотрим вопрос о целесообразности дальнейшего сотрудничества с текущими партнерами. Я – сторонник инноваций. Нам нужно больше инвестиций. Но все это еще предстоит обсуждать. Ясно одно: к концу 2012 года срок наших обязательств по Договору истекает, и тогда мы решим, в каком направлении стоит прикладывать дальнейшие усилия. Я не хочу спекулировать, но мы рассмотрим все возможные варианты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2010 Author Share Posted January 29, 2010 Уитмарш: удивлён нежеланием новичков покупать шасси "Тойоты" Председатель FOTA Мартин Уитмарш выразил своё удивление по поводу того, что никто из команд-новичков не принял решения начать свою кампанию с проектом шасси от "Тойоты", покинувшей "Королевские автогонки" после окончания сезона-2009. "С точки зрения философии Ф-1 "Макларен" считает важным развитие собственных автомобилей. Однако мы – прагматики, и в прошлом году мы продемонстрировали готовность обеспечить команды клиентскими болидами. По иронии судьбы у довольно большого числа этих команд есть возможность купить шасси "Тойоты". Японская компания построила два автомобиля, которые были доступны начиная с Рождества. И я удивлён тем, что никто из новичков не сделал этого. Возможно, это было неправильным решением. В ближайшие недели или месяцы мы увидим, сможем ли мы помочь новым командам добавить разнообразия в Ф-1. Я могу сказать, что "Макларен" и я как председатель FOTA сделаем всё возможное, чтобы доказать, что приход новых команд возможен. Ясно, что новичкам трудно прийти в спорт. Со всеми ресурсами и опытом, которые мы имеем, мы знаем, насколько тяжело подготовиться к началу сезона. Так что это трудно для любой новой команды. Но я не думаю, что мы должны приносить за это извинения. Формула-1 – это вершина автоспорта. И если было бы легко войти в этот спорт, имея только чековую книжку, то мы бы не работали столь тяжело. Мы не хотим, чтобы какая-то из команд потерпела неудачу, и должны сделать всё, что в наших силах, чтобы помочь. Думаю, что FOTA стала первым объединением команд в истории Ф-1", - цитирует Уитмарша Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.