KENGARAGS Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 Думаешь,что пора ставить денежку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 Финская газета Turun Sanomat сообщает, что испанский бизнесмен Алехандро Агаг приобретет 49% команды Super Aguri, приведет в команду новых спонсоров и, вероятно, испанского гонщика. Агаг, пользуясь своими связями, намерен привлечь к сотрудничеству компании Telefonica, Repsol и регион Валенсии, которые станут спонсорами команды. Техническое партнерство с Honda сохранится. Адриан Кампос, владелец одноименной команды GP2, скорее всего, будет задействован в управлении коллектива. Алехандро Агаг является совладельцем коллектива Campos. Ожидается, что Агаг и Кампос могут привести в Super Aguri молодого испанского пилота. Пока эти данные не нашли официального подтверждения. А в КАМПОС у нас ПАНТАНО и ПЕТРОВ Кто из них молодой испанец? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 Кто из них молодой испанец?Алонсо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 Вот ТЕЛЕФОНИКА может на него денежек найти А РЕПСОЛ на эликсир для омоложения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2007 Share Posted September 19, 2007 Пресса тут выяснила почему после всплеска результатов АГУРЦЫ опять съехали вниз. Просто ХОНДЕ не понравилось,что команда,которую они поставили на ноги,вдруг зашагала так энергично ,оставляя за собой родителей Кроме того ,если по контракту ХОНДА должна была делиться с командой новейшими разработками,как с родной,то она перестала это делать. "Ходят слухи, что в Спа, в прошлый уик-энд, Super Aguri не смогла использовать новую конструкцию антикрыла, которую команда опробовала на июльских тестах, Honda запретила новинку, навязав менее эффективные решения, в частности — антикрыло сконфигурированное для Барселоны, которое совсем не подходило бельгийской трассе." И всё равно САТО обошёл БАТТОНА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2007 Share Posted September 19, 2007 И всё равно САТО обошёл БАТТОНА И правильно сделал. Хонда - рухлядь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 Маленькая команда Super Aguri потеряла в 2006 году всего $9 млн. в виде чистого убытка. Эта сумма может быть с лихвой компенсирована после сезона 2007 года. Наблюдатели с удивлением встретили данные, которые озвучили Кристиан Султ и Каролина Рейд в свежем номере Independent. Подобные небольшие убытки означают, что команда Сузуки смогла очень удачно влиться в чемпионат мира - в 2006-м в штатном расписании команда значилось всего 83 сотрудника. По данным Султа и Рейд, спонсоры принесли в команду мизерные $5 млн. Финансовые показатели Super Aguri получены благодаря официальным налоговым документам. Разумеется, секрет команды Сузуки состоит в том, что основные расходы берет на себя Honda - японский концерн предоставляет Сузуки шасси и моторы, фактически, в обмен на рекламные площади. Эта помощь оценивается в $100 млн. Пример Сузуки показывает, что команды-клиенты, при определенных условиях, могут оказаться прибыльными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 ... угу, и успешными даже !.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 24, 2007 Share Posted November 24, 2007 Не САБЖ То-есть АнтиСАБЖ По информации The Oxford Mail, руководство Super Aguri вынуждено пойти на радикальные меры, чтобы преодолеть сложности с финансированием команды, возникшие после того, как компания SS United не выполнила свои обязательства и не выплатила коллективу Агури Сузуки значительную часть обещанной спонсорской помощи. Метод сокращения издержек команда выбрала довольно жестокий по отношению к персоналу - планируется уволить до 30 процентов сотрудников, часть из которых, возможно, будет трудоустроена в заводскую Honda. В настоящее время штаб персонала Super Aguri состоит из 100-120 человек. “Весь год мы повторяли, что является маленькой командой. Сейчас мы начинаем подготовку к третьему сезону в Формуле-1, но это требует дополнительных финансовых вливаний. То, что мы вынуждены сделать, печально. Надеемся, люди, которые попадут под сокращение, смогут найти работу в других отделах компании или Формулы-1,”- сказала представитель Super Aguri Эмма Бирпарк. Естественно, атмосфера в команде создалась не самая лучшая. “Многие очень расстроены тем, что сокращение будет проведено всего за несколько недель до Рождества,”- заявил один из сотрудников команды. Вот такие Санта Клаусы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 24, 2007 Share Posted November 24, 2007 Фаак. Я на ГП Японии говорили, что нашли аж четырёх новых спосноров взамен старого, что теперь работа над новой машиной идёт полным ходом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 25, 2007 Share Posted November 25, 2007 А теперь остаётся брать в штат механизаторов широкого профиля и экономить на тестерах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Опять антиСАБЖ Как пишет сегодня издание Auto Motor und Sport, команда Super Aguri оказалась в сложном финансовом положении. На этой неделе Honda примет судьбоносное решение: продолжить финансирование, продать команду инвестору или закрыть проект. По словам источника, даже с учетом финансирования половины бюджета командой Honda (японская компания безвозмездно передает Super Aguri болиды, моторы и коробки передач) и возросшей доли ТВ-платежей ($40 млн. вместо $20 млн. в 2007-м) “дыра” в бюджете команды составляет $40 млн. Ситуация осложняется тем, что у команды нет потенциальных инвесторов, которые готовы предложить план долгосрочного финансирования. Однако спасением для Super Aguri, по крайней мере в краткосрочной перспективе, мог бы стать новый регламент, серьезно ограничивающий тестовую деятельность команд Ф1. В такой ситуации Honda могла бы “переписать” на Super Aguri часть действующей инфраструктуры (а у Honda в наличии как раз две аэродинамические трубы) и проводить тесты почти без ограничений. Однако учитывая, что долгосрочное будущее “команд-клиентов” отнюдь не безоблачное, ситуация вокруг Super Aguri продолжает оставаться тревожной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 Сегодня издание Auto Motor und Sport успокоило болельщиков маленькой японской команды - Super Aguri должна выйти на старт гонки в Австралии. Команда не будет расформирована, а компания Honda поможет с финансированием, пока Агури Сузуки не найдет инвесторов и спонсоров, сообщает издание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 Да насчёт Австралии-то никто особо не сомневался. Вопросы другие: выйдет ли команда на старт Гран При Бразилии и с чем именно она выйдет на старт в Мельбурне? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 9, 2008 Share Posted February 9, 2008 Владелец Super Aguri Агури Сузуки признал, что в настоящий момент руководство команды ведет переговоры с потенциальными инвесторами, чьи средства могут оздоровить организацию. Тем не менее, Агури уверен, что команда выживет. “Мы ведем переговоры с новыми компаниями, названия которых не упоминались до этого,- цитирует слова Сузуки японская Tokyo Chunichi Sports.- Я не думаю, что мы заключим контракт с теми компаниями, о которых ходили слухи. У нас были переговоры с ними, но возникли различные непреодолимые вопросы. Существует много проблем, которые должны быть решены. Но мы не исчезнем из чемпионата. Мы в порядке”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 Не торопитесь ,поздравлять пока не с чем Несмотря на решение Honda помочь «младшей» команде бесплатными моторами и шасси, Super Aguri по-прежнему ощущает серьезные проблемы. Как пишет сегодня Auto Motor und Sport, Агури Сузуки был вынужден сократить персонал со 170 человек до 115 для уменьшения издержек, но если в ближайшее время не появится спонсор не поможет и это. Потенциальные покупатели хотят не меньше 51 процента доли и Агури это положение не устраивает. По данным издания, за тесты команды платит тоже Honda. В дополнение, как указывает Auto Motor und Sport, команда Super Aguri столкнется с довольно серьезным препятствием. В распоряжении команды будет эрцаз-автомобиль: передняя часть от нового RA108, задняя - от старого болида’07. Только к пятому этапу Super Aguri пересядет на новую машину Honda, причем команде придется столкнуться с проблемой клиентских автомобилей. Force India, которая тратит деньги на уровне команд Red Bull наверняка приложит усилия, чтобы запретить подобную практику. А это означает, что проблем у Super Aguri меньше не станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 А я слышал, что Хонда помогать Агурцам не хочет ни фига и что на новое шасси им точно рассчитывать не стоит. Более того, даже нынешние были якобы проданы за сорок лямов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 Ну ещё бы ей хотеть - после прошлогоднего позора, когда фарм-клуб их тяпал практически весь сезон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 Энто понятно. Только я надеялся, что Хонда сделает правильный вывод и сделает Агурцев основной командой. Точнее, мечтал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 Ну на такое они не способны. Да и акционеры не поймут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Агури Сузуки в ближайшие сутки проведет переговоры с руководством концерна Honda по поводу будущего своей команды. Цель переговоров - определение структуры руководства и источников финансирования Super Aguri в 2008-м. По слухам в Honda рассчитывают перевести дочернюю команду на самофинансирование, сохранив технологические и политические преимущества, которые дает владение второй командой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 22, 2008 Share Posted February 22, 2008 ХОНДА вовсю пользовалась АГУРЦАМИ как полигоном,нагло под их маркой проводила свои испытания,а называет их дорогостоящим балластом. А почему ни разу не было стонов от ТОРО РОССО? Только БЕРНИ говорил,что жирно одному владеть двумя командами . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 22, 2008 Share Posted February 22, 2008 Не, ну угораздило же Баттона угодить к этим удолбкам и угробить и без того странненькую свою карьеру... Баррика хоть не жалко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 22, 2008 Share Posted February 22, 2008 А мне Баррика как раз жалко Человек расчитывал бороться как минимум за очки в каждой гонке а получилась какашка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 22, 2008 Share Posted February 22, 2008 Угу, первый сезон за формульную карьеру Рубенса, когда он без очков закончил год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.