Jump to content

Поздравления болельщикам Такумы


Bizarre
 Share

Recommended Posts

Чем дальше,тем мрачнее :(

 

Команда Super Aguri пропустила тесты в Барселоне, которые прошли на этой неделе. Ожидается, что конюшня Агури Сузуки пропустит и следующие тесты. Мало того, бело-красные машины могут не появиться и в Мельбурне.

 

Команда испытывает серьезные финансовые трудности, фактически ее будущее зависит от компании Honda, поддержкой которой Сузуки пользовался все два года. В настоящий момент ведутся переговоры как с руководством Honda, так и с потенциальными спонсорами. В начале следующей недели будущее Super Aguri должно проясниться.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Жалко Агурцов, так и знал что этим закончится, ну не могли же в Хонде спокойно наблюдать как их дочерняя команда рвет в клочья основную:D

 

Хотя зрелище было еще то:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Самая маленькая команда Формулы-1 решила отменить тестовые испытания в Барселоне, но, как пишет The Guardian, сохраняется вероятность, что проверить машину перед отправкой в Мельбурн у них получится.

 

Как сообщает Алан Генри, команды Honda и Super Aguri могут провести эксклюзивную тестовую сессию в ближайшее время. В таком случае, у команды Агури Сузуки остается очень мало времени - первый груз команд Формулы-1 отбывает в Мельбурн уже на этих выходных.

 

В настоящий момент Super Aguri ждет результатов переговоров с Honda и потенциальными инвесторами. Энтони Дэвидсон и Такума Сато, которые еще не подтверждены в качестве официальных пилотов вместе провели лишь три дня межсезонья на тестовой трассе.

Link to comment
Share on other sites

Издание F1today.nl публикует сегодня материал о команде Super Aguri, которая переживает кризис. По словам журналистов, отношения Honda и Super Aguri весьма прохладны.

 

По данным источника, Super Aguri до сих пор не получила в свое распоряжение болиды SA08, которые, судя по всему, являются собственностью Honda. Машины даже не привозили в Барселону - они находились на заводе Honda в Брекли.

 

Вместе с тем, пишет голландский журналист, компания Honda не может уничтожить команду Агури, не решив проблему Такумы Сато. По словам источника, в свое время Super Aguri и создавалась ради японского гонщика. Как полагает F1today.nl, увольнение Сато из Honda в 2004 году вызвало значительное недовольство японских зрителей, что отразилось даже на продажах Honda в азиатских странах.

 

Логичное решение пока не вырисовывается. Особую сложность ситуации добавляет тот факт, что в свое время Super Aguri создавалась едва ли не по личным джентльменским соглашениям с Агури Сузуки - на такой версии настаивает источник.

Link to comment
Share on other sites

Супер Агури выступит в Мельбурне.

 

Фумио Акита (совладелец):

"Мы отменили тесты в Барселоне просто потому, что некоторые детали не прибыли вовремя. Ситуация непростая, она была сложной и год назад, но команда не планирует пропускать гонку, в Мельбурне мы обязательно выйдем на старт.

Переговоры еще продолжаются, я знаю, что есть три потенциальных инвестора и несколько вариантов, один из которых предусматривает 100%-ю продажу команды. Мы должны выбрать оптимальный, но лучше было бы сохранить действующую инфраструктуру. Если в результате команду покинет Агури Сузуки, то очевидно она лишится и моторов Honda, хотя инвесторы могут привести с собой другого поставщика двигателей, к примеру - BMW. Это будет уже совсем другая история".

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кстати, сам ли Агури вляпался или его туда Хонда втянула, чтобы свою репутацию спасти.

Не, конечно, целью Агури было именно попадание его конюшни в Ф1 в конечном итоге, но...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кстати, сам ли Агури вляпался или его туда Хонда втянула, чтобы свою репутацию спасти....

Так благоприятно в своё время легли карты :rolleyes: Требовалась команда под японского гонщика ( см. мой пост №79 ), а АГУРИ раскрутил ХОНДУ.

ИМХО : Хотя АГУРЦЫ закончили прошлый сезон с минимальными потерями (а то и с прибылью) , акционеры ХОНДЫ считают,что отдача от балласта слишком мала . Плюс- непонятки с клиентскими шасси так и не конкретизированы :(

Link to comment
Share on other sites

Чё там за акционеры такие, что отдачу от команды Ф1 хотят уже после двух лет существования?..

А уж клиентские шасси - для Агурцев, по-моему, не такая уж и проблема. У них собственный персонал не лыком шит, шасси сваяют, если что. Собственно, опыт прошлого года это демонстрирует.

Link to comment
Share on other sites

Просто отдача получилась своеобразная :) Где это видано,что дочурка стоит на панели на более престижном уровне ? :D Вот ХОНДА сначала придушила чадо,а в межсезонье вообще АГУРЦОВОЕ тестовое время использовала для себя :(

А что с опытом прошлого года? Дальше разговоров о том,что если запретят клиентские шасси,то АГУРИ построит своё, ничего не было .А если нет спонсоров покрыть существующие расходы,то откуда накопают на стороительные работы?

Link to comment
Share on other sites

Просто отдача получилась своеобразная :) Где это видано,что дочурка стоит на панели на более престижном уровне ? :D Вот ХОНДА сначала придушила чадо,а в межсезонье вообще АГУРЦОВОЕ тестовое время использовала для себя :(

А что с опытом прошлого года? Дальше разговоров о том,что если запретят клиентские шасси,то АГУРИ построит своё, ничего не было .А если нет спонсоров покрыть существующие расходы,то откуда накопают на стороительные работы?

Ну, со своим шасси Агури всё-таки выступало когда-то... Это раз. Два - думается, что прошлогоднее шасси тоже было не совсем копи-пейстом Хонды-2006. Иначе бы оно так не шустрило местами, я думаю. Про квалифицированный персонал в Агури я уже говорил. Ещё можно отметить, что, учитывая ротацию кадров между Агурцами и Хондой, в конечном итоге фиг разберёшь, является ли новая машина копи-пейстом или же это пришедший в Агури из Хонды человек применил на практике знания, полученные в Хонде.

Что же до отдачи, то, думаю, дело было так.

В конце 2005-го, видя народный гнев в Японии по поводу увольнения Сато, Хонда пугается, что её машины перестанут в Японии покупать и быстренько организовывает команду для Сато. Народного возмущения удаётся избежать, так что уже в этом состоит часть отдачи: если бы продажи упали, то, интересно, где бы сейчас были акции Хонды. Так что тогда свою задницу акционеры спасли.

Другое дело сейчас. Оказывается, что японский автомобильный рынок стагнирует, и даже не будучи возмущёнными, японцы машины покупать не хотят. Так что теперь можно не напрягаться по поводу Сато: хуже уже не будет. Хонда делает деньги на других рынках, так что японцы могут гневаться сколько угодно.

Link to comment
Share on other sites

Вчера:

Как пишет Autosport.com, командой Super Aguri заинтересовались сразу два потенциальных инвестора. Правда, один из них не устраивает Сузуки, второй – Honda.

По данным источника, большой интерес к команде выражала консультационная фирма Magma Group, которую возглавляет бывший президент Ford Europe Мартин Лич. Группа инвесторов даже отправилась в Японию, но встретила холодный прием у Сузуки. Агури предложил свою кандидатуру, но та не подошла Honda. ( :confused: )

 

Официально Агури Сузуки положение команды комментировать не собирается: “Ничего нового сказать я не могу”, - заявил японец. Коллектив готовится к Гран-при Австралии, где выступит на прошлогоднем шасси команды Honda.

 

Сегодня:

Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает о том, что команда Super Aguri продана инвесторам из компании Magma Group, которая заручилась поддержкой спонсоров из Ближнего Востока. Агури Сузуки останется во главе коллектива.

 

По данным источника, о покупке будет сообщено на этой неделе. Компанию Magma возглавляет Мартин Лич, бывший глава Ford Europe. UltraMotive, одно из подразделений Magma, которое занимается автомобильным проектированием, находится в непосредственной близости от штаб-квартиры Агури Сузуки в Лифилде.

 

Команда Сузуки сохранит японскую принадлежность, Такума Сато и Энтони Дэвидсон продолжат выступления в 2008-м. Honda останется главным техническим партнером команды.

 

Новый сезон Super Aguri начнет со старым шасси Honda RA107. Однако в него будет интегрирована задняя часть от RA108 - так как новый регламент требует от коробки передач выдерживать четыре Гран-при подряд. Предполагалось, что с Гран-при Турции Super Aguri пересядет на полностью новую машину, однако это график был сорван из-за возникновения большого количества предсезонных проблем на болиде Honda.

Link to comment
Share on other sites

Судьба Super Aguri должна решиться сегодня.

 

Даниэле Аудетто:

"Мы работаем по графику, команда готовит SA-08A к отправке на Гран При Австралии. Они трудятся день и ночь, но для Super Aguri это стало традицией - мы всегда работали в условиях прессинга.

Эта неделя должна стать решающей для нашей команды, ситуация сложная, но мы уверены в том, что все проблемы с акционированием будут решены и мы получим ресурсы, которые позволят достойно провести сезон. Все должно быть решено пятого марта, иначе мы просто не успеем отправить машины в Австралию".

Link to comment
Share on other sites

Лихо сюжет закручен :rolleyes:

 

По сообщениям Auto Motor und Sport известно, что команду Super Aguri может приобрести Magma Group. Ее владелец – Дэвид Лич – является президентом компании GAZ International. Подразделение Magma – UltraMotive – спроектировала недавно представленную модель GAZ Siber.

 

Лич, как пишет Джо Савард из GrandPrix.com, не только возглавлял Ford Europe, но и одно время являлся руководителем Maserati. Джузеппе Морчио, бывший одно время главным исполнительным директором FIAT, пригласил Лича возглавить подразделение Ferrari/Maserati, но этому маневру воспротивились председатель Совета директоров FIAT ди Монтеземоло и Тодт. После закулисной борьбы Морчио был вынужден уйти в отставку, а место Лича занял Тодт. Впоследствии Maserati была передана Alfa Romeo. В 2005-м Лич создал консультационную компанию Magma и получил приглашение от Олега Дерипаски, который контролирует Группу “ГАЗ”.

 

Одновременно Magma приобрела компанию Menard, бывшая TWR Group Тома Уокиншоу. Таким образом, Magma принадлежит штаб-квартира команды Arrows в Лифилде, которую сейчас арендует Агури Сузуки. Menard был переименован в UltraMotive. Именно эта компания получила заказ на адаптацию модели Chrysler Sebring под нужды “ГАЗ”. Как известно, российская компания приобрела конвейерную линию по производству машин Sebring у компании Chrysler. То, что получилось в результате, сейчас называется GAZ Siber .

 

Стоит отметить, что Мартин Лич и Ник Фрай работали вместе в компании Ford Europe.

Link to comment
Share on other sites

Будущее Super Aguri по-прежнему остается неясным. Переговоры с потенциальными инвесторами провалились, тесты новой машины не проводились, контракты с пилотами не подписаны. Тем не менее, оборудование Super Aguri уже появилось в Австралии.

 

В понедельник в Мельбурне должны появиться и новые машины SA08A, которые построены на базе прошлогодней машины Honda RA107. Правда, команда Агури Сузуки получила заднюю подвеску и коробку передач от новой машины Honda RA108.

Link to comment
Share on other sites

Команда Super Aguri официально объявила о начале процедуры продажи. Покупателем, как и ожидалось, выступила группа Magma.

 

Сделка будет закрыта в течение нескольких недель. Более расширенных комментариев до тех пор, как сообщает команда, не последует.

 

Сам Агури Сузуки был немногословен.

 

“На столь поздней стадии я рад, наконец-то, объявить о нашем новом партнере и подтвердить состав пилотов. Я жду начала успешного и продолжительного сотрудничества с Magma Group”, - заявил Сузуки.

 

Команда также окончательно объявила пару пилотов - болиды команды на трассу выведут Энтони Дэвидсон и Такума Сато.

Link to comment
Share on other sites

"Хонда" довольна продажей "Супер Агури".

 

Фрай:

«Мы знакомы с Мартином уже тридцать лет, о его интересе к приобретению «Супер Агури» я услышал еще в прошлом году, в Сильверстоуне. Понадобилось время, чтобы обо всем договориться, было несколько вариантов, но многие казались мне нежизнеспособными. Magma Group – идеальный выбор. В «Хонде» довольны этой сделкой. Теперь «Хонда» сосредоточится на поддержке собственной команды, хотя, разумеется, мы будем сотрудничать. Отношения изменятся, наш прошлый план предусматривал самостоятельную разработку «Супер Агури» машин в 2010-м, теперь можно говорить о 2009-м, фактически мы сэкономили год. Будет ли переименована команда? Спросите об этом у руководства Magma Group, но в ближайшем будущем она останется «Супер Агури».

Link to comment
Share on other sites

Как удалось выяснить журналистам издания autosport.com, в следующем месяце, как только сделка будет закрыта, в Super Aguri произойдут серьезные кадровые перестановки.

 

В среду вечером босс Magma Group Мартин Лич проинформировал сотрудников Super Aguri о грядущих переменах. Лич не оглашал подробную информацию и не называл имен, однако хорошо информированные источники внутри команды предположили, что первым под раздачу может попасть нынешний руководитель Даниэль Аудетто.

 

Известно, что сразу после пресс-конференции в Японии, на которой было подтверждено участие Magma Group в делах команды, Аудетто отправился домой и до сих пор не прилетел в Австралию, хотя в прошлом не пропустил ни одной гонки с участием своей команды.

 

Некоторые эксперты предполагают, что роль Агури Сузуки также изменится. Его место может занять Лич, а Сузуки получит другую должность.

 

До Гран-при Монако Magma Group обещает изменить облик команды - показать новую раскраску болидов, а также нанять дополнительный персонал, поскольку с 2009 года команда намерена самостоятельно разрабатывать автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Слухи вокруг Super Aguri получают свое развитие. Сегодня издание Formula 1 RaceReport сообщило о том, что новым боссом «конюшни» может стать Йост Капито, бывший начальник раллийной команды Ford. Капито хорошо знаком не только с главой Magma Group, владеющей акциями Super Aguri, но и с миром Формулы-1 в целом.

 

Стоит отметить, что Йост не единственный претендент на руководящую должность в Super Aguri. Дэвид Прайс, владелец команды GP2, также не прочь занять пост главы команды в Формуле-1.

 

И что ж они все в руководители рвутся? Ответственности уйма,а денег как у блондинки интеллекта :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...