KENGARAGS Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Компания Super Aguri в Британии официально перешла под внешнее администрирование – фактически признана банкротом. Кризисный управляющий Филипп Лонг уже ищет покупателей. Между тем, как такого имущества почти не существует - команда снимала помещения у сторонней компании, все болиды и моторы после Гран-при Испании были переданы Honda. Super Aguri осталась должна японской корпорации, по некоторым данным, около $100 млн. Вместе с тем, Лонг не теряет оптимизма: “Имущество Super Aguri предлагает прекрасную возможность попасть на высокий уровень автоспорта без необходимости создавать команду с чистого листа. Существует теоретическая возможность создать работающую команду (на базе Super Aguri) для сезона 2009 года”, - заявил Лонг. Фирма, которую представляет Филипп Лонг - PKF - уже представляла интерес кредиторов Arrows, когда команда Тома Уокеншоу была признана банкротом. И кто говорил о благотворительности? Получается,что по контракту ХОНДА не снабжала АГУРЦОВ а продавала и шасси и моторы ,пусть в долг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Сато: «Что я могу сказать, кроме того, что опечален и разочарован выходом «Супер Агури» из чемпионата? Я знал, что команда в сложной ситуации, но верил в то, что стороны найдут решение. К сожалению, по разным причинам, этого не произошло. Мы до последнего момента сохраняли оптимизм, а я всеми силами поддерживал команду. Маленькую команду с большим сердцем. Наши парни в Лифилде проделали невероятную работу за эти два с половиной года. Мы за четыре месяца создали команду и подготовили машины к старту, мы закончили в десятке лучших дебютный сезон, и заработали четыре очка в прошлом году. Наши парни - настоящие профессионалы, которые могут невозможное сделать возможным. Я очень уважаю то, что сделал для нас Агури-сан, он серьезно работал, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Я хотел бы поблагодарить всех, кто был причастен к короткой жизни «Супер Агури». Год назад мы выиграли первое очко, я помню эмоции и волнение, которые были с этим связаны, а двенадцать месяцев спустя испытываем столь горькое разочарование. Пока я не знаю, чем буду заниматься дальше, я был сосредоточен на работе в «Супер Агури», но теперь, вместе с менеджером, изучу возможные варианты, и заявлю о своих планах, как только что-то будет известно. Я в хорошей форме и хочу ответить на поддержку со стороны моих болельщиков в Японии и во всем мире. Я не хочу уходить из «Формулы-1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 В японской команды «Формулы-1» «Супер Агури» вводится внешнее управление. После снятия команды с чемпионата мира группе кризисных менеджеров поручено найти покупателя, который бы приобрел команду целиком: вместе с базой в Лифилде, всем оборудованием и болидами, сообщает f1-live.com. «Это готовая база, дающая уникальную возможность войти в мир автоспорта: новая команда без особых проблем может быть подготовлена к сезону 2009-го года, – говорится в объединенном заявлении директоров Филипа Лонга, Яна Галда и Брайана Хэмблина. – Для этого есть практически все: квалифицированный персонал, недвижимость, оборудование. С первого дня новый владалец сможет начать нормально работать, и это предложение уже вызывает серьезный интерес». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Да фигли толку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 И кстати, что-то никто не вспомнит Эдди Джордана! Вот уж была команда так команда! А после перепродаж - итог тот же... Сорри, за Тиррелл ничо сказать не могу - не так давно являюсь поклонником Ф1 и не веду статистики. Джордан была моей любимой командой с 1998 года до 25 июля 2001. Но Эдди сам вырыл ей могилу, сначала уволив Френтцена и лишившись немецких спонсоров, а потом пригласил Сато, при этом отказавшись лечь под Хонду. Её интересовала только покупка команды, поскольку они знали, что БАТ команду им точно продаст, так как сиги рекламировать они могли только до 2005 года. А раз Эдди отказался, то он им попросту стал не нужен. Прост и Эрроуз меня интересовали только как рабочее место для Френтцена. При этом боссы команд вызывали откровенную антипатию. Прост из-за травли Хайдфельда, Уокиншоу из-за паскудных увольнений Сало и де ля Розы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2008 Share Posted May 9, 2008 Сегодня бессменный пресс-секретарь Super Aguri направила журналистам прощальное послание: коллектив команды перестал существовать. Ник Фрай воспользовался Гран-при Турции, чтобы разъяснить свою роль в деле Super Aguri. Сложилось ощущение, что вы предостерегали всех о решении Совета директоров Honda по Super Aguri еще на прошлых выходных. Это верно? Конечно, мы, в нашей команде, полностью осознавали то, что происходит, и пытались разобраться в этой ситуации. К несчастью, с того момента, когда Magma и DIC прекратили переговоры, положение невероятно усложнилось. Мы продолжали относиться к делу без предубеждения, но я был наиболее полным образом проинформирован о состоянии переговоров - а они шли тяжело. Знали ли вы перед началом встречи с членами Совета директоров на прошлой неделе, что шанса продолжить переговоры не существует? Нет. По большому счету, это решение должен был принять Агури. В четверг в общении Honda он осознал, что процесс развивается не слишком хорошо для продолжения существования команды, так что речь шла о решении Агури, которое он сообщил Honda в четверг. До этого момента я понимал, как идут дела. Финальное решение было принято в четверг. Были предположения, что именно вы позвонили Берни Эклстоуну, сообщили ему, что команда Super Aguri не участвует в гонках. Это стало отправной точкой процесса, в результате которого грузовики Super Aguri не пустили в паддок. Нет. Берни был полностью проинформирован о происходящем с самого начала. Этого и можно ожидать от человека, который является промоутером соревнований. Конечно, я считаю, что было бы довольно дерзко предполагать, что именно я контролирую, кто попадет в паддок. Берни был в курсе происходящего, он принял решение. Как только комада попадает в паддок, с точки зрения логистики ситуация становится весьма сложной (необходимо перемещать моторхоумы). Вы можете понять его желание дождаться финального решения и только после этого разрешать монтаж. Со стороны Франца-Йозефа Вайгля последовали комментарии, из которых следует, что именно вы приложили усилия к уходу Super Aguri. Как вы отреагируете на это? Нет. Это совершенно нереально. Если вы оцениваете возможность вхождения в автогонки, необходимо анализировать среднесрочную и долгосрочную перспективу, вместе с краткосрочной. По-моему господин Матешиц (владелец Red Bull) сказал, что с покупкой команды проблемы только начинаются. В случае с Super Aguri мы искали серьезного долгосрочного партнера, а это требует больших ресурсов. Мы надеялись, что сделка с Magma/DIC сработает, но этого не произошло. Одной из причин создания Super Aguri стала необходимость трудоустроить Такуму Сато и избежать негативного имиджа Honda. Не наносит ли нынешняя ситуация еще больший ущерб? Мне кажется, люди будут уважать Honda за то, что она сделала, вложив значительные усилия в другую команду на протяжение двух лет в надежде, что они смогут стать на обе ноги. Тот факт, что этого не произошло не является ошибкой Honda, это связано с экономическими аспектами, особенностями Формулы-1 и стоимостью Формулы-1. ____________________________________________________________ Росс Браун в прямом эфире Premiere предпочел не драматизировать события вокруг ухода из Формулы-1 команды Super Aguri. “Я не чувствую никакой разницы. У команды просто не было средств для существования, это было неизбежно”, - заявил Браун. Примерно аналогичные мысли были и у Эклстоуна. “Мне жаль, когда уходят команды. С ними у нас не возникало проблем. Однако я не хотел платить $100 млн. за них. Если кому-то подобная сумма кажется нормальной, то только не мне”, - заявил промоутер Формулы-1. По словам Эклстоуна, уход Super Aguri из Формулы-1 освободил драгоценное место в паддоке. “У нас будет больше пространства, все команды расширяют свои моторхоумы в сумасшедшем ритме”, - заявил Берни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 Экклстоун: "Меньше команд - больше места. Команды растут - гигантские моторхоумы, множество грузовиков с оборудованием - на автодромах уже нет места, чтобы все это разместить, так что мы больше не говорим о чемпионате из 12-ти команд, десять - то, что нужно. Я не думаю, что Super Aguri найдет себе нового владельца, многие просят о помощи, но удача улыбается не всем. Команда должна Honda сотню миллионов, и мне не хотелось быть тем, кто выбросит такие деньги на ветер. Не в этот раз!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 Браун: «Это плохо, когда из Формулы 1 уходят команды, и мы больше не можем позволить их терять. Думаю, Super Aguri показала настоящий характер, но обстоятельства оказались сильнее… Жаль, что она не нашла необходимого финансирования». «Конечно, Агури сейчас трудно: он два года работал над этим проектом и теперь осознал, что наступил конец… Лично я видел, что Ник в свое время прикладывал серьезные усилия для спасения проекта, хотя наша команда не получала от этого никакой выгоды. Но у Агури были хорошие связи с Honda, и Ник пытался найти какое-то разумное решение. Таким решением мог стать контракт с компанией Magma, и Ник напряженно работал, чтобы его реализовать, но когда это не получилось, других вариантов уже не осталось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Коллес (Force India): «Jordan Gran Prix в свое время стала Midland, потом Midland превратилась в Spyker, которая в свою очередь стала Force India – и это пример того, что можно найти инвесторов и акционеров, если вы избрали правильную бизнес-модель, и если у вашей компании нет долгов. Да, находить спонсоров стало труднее, но в Формуле 1 уже принимаются меры, направленные на снижение затрат. В любом случае каждая команда сама в ответе за свои расходы, и управлять ею надо максимально эффективно. Когда Midland приобрела Jordan, меня критиковали за снижение расходов: все кругом твердили, что я неправ. Но все это делалось ради единственной цели: необходимо было выжить… По-моему, судьба Super Aguri – яркий пример неправильного ведения дел. Когда маленькая команда сразу пытается дотянуться до звезд, у нее ничего не выйдет. Действовать надо постепенно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Герхард Бергер: "Мне очень жаль, что команда Агури Сузуки покинула чемпионат. Он - гонщик, а идея команды с поддержкой автопроизводителя и с опытным гонщиком во главе, всегда казалась мне оптимальной. Я знаю, что Сузуки сделал все, чтобы спасти команду, надеюсь, он не утратил интерес к Формуле 1, и однажды мы, в том или ином качестве, еще увидим его в чемпионате. Печально, что мы потеряли его, как босса команды, но я верю, что эта потеря не окончательная. Я бы хотел снова видеть его среди нас". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Прошло полторы недели с тех пор, как Super Aguri покинула чемпионат. Продолжение карьеры Энтони Дэвидсона в Формуле 1 пока вызывает серьезные сомнения, а вот у Такумы Сато, похоже, шанс есть. Уже в Стамбуле поговаривали о том, что Honda может избавить себя от критики со стороны многочисленных болельщиков Такумы, и решить несколько важных проблем, посадив японца за руль вместо Рубенса Баррикелло, контракт которого заканчивается в 2009-м. Сегодня появилась информация о возможных тестах Сато в Renault. Авторитетный французский журнал AutoHebdo пишет о неудовлетворенности команды выступлениями Нельсиньо Пике, и о том, что в июне Renault соберет на тестах потенциальных кандидатов, один из которых получит контракт на следующий сезон. Среди приглашенных - Сато и гонщик GP2 Ромэн Грожан, но пока эта информация не подтверждена официально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Кенга, однако же, идёт тебе на пользу Минивилль: ты уже мой любимый французский журнальчик быстрее меня читаешь - я до этой заметки ещё не дошёл А вообще грустно. За гонкой я вообще не следил (и пока знаю только первую тройку финишировавших), но когда захожу в тему про тесты, то традиционно ищу глазами Агурцев. Надо будет что-нибудь из их фирменной продукции закупить на память, пока ещё есть в продаже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 Сато: "Получив сообщение от Агури Сузуки, в котором говорилось, что Совет Директоров Honda не принял предложение Weigl Group и Super Aguri покидает чемпионат, я был опустошен. Трудно видеть, как выступают соперники, не имея возможность сесть за руль, хотя еще месяц назад мы боролись на одной трассе. Я живу в Монако, и, услышав шум моторов в четверг, еще раз понял, что потерял, что это не абстрактный кризис, а вполне конкретный, что ситуацию все же можно было спасти - Сузуки нашел интересный, рабочий вариант с Weigl Group, ведь у команды не было серьезных проблем, кроме финансовых. Я обязательно вернусь в Формулу 1. Еще не знаю, как, и с кем, может быть это будет контракт тест-пилота, но обязательно вернусь. Я продолжаю тренировки, поддерживаю физическую форму и готов к переговорам. Уверен, рано или поздно я получу хорошее предложение, хотя пока о чем-то конкретном говорить рано". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 Франц-Йозеф Вайгль по-прежнему выражает недовольство тем фактом, что его предложение было отвергнуто Honda. “Если есть малейшая возможность помочь людям в команде, я это сделаю. Пока ситуация очень плохая, невозможно сказать, что будет в будущем, так как команда потеряла право выступать в чемпионате”, - отметил Вайгль изданию GPWeek. “Мне кажется, все знают о борьбе с Ником Фраем. Возможно, он предположил, что Super Aguri будет конкурентоспособна на фоне других команды и, вероятно, это причина, по которой кто-то, возможно Фрай, опасался, что Super Aguri могла выступить лучше, чем Honda с бюджетом, как в прошлом году. Жаль”, - отметил немец. Вот и вслух прозвучала причина А то в свою команду триллиона не жалко,но понимают,что это как выкинуть,а АГУРЦАМ несколько лимонов простить влом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 27, 2008 Share Posted May 27, 2008 Японский пилот опроверг информацию о том, что Renault рассматривает его как кандидата на замену Нельсону Пике-мл. “Конечно, мне, как гонщику, очень нравятся подобные слухи. По-моему, в прошлом году в это время все судачили о том, что я заменю Ральфа в Toyota. Когда я буду готов к выступлению, я дам вам знать”, - заявил Сато. Японец отметил, что конкретных планов его трудоустройства на 2008-й нет, однако Сато уже провел встречу с Хироши Ошимой, топ-менеджером команды Honda. По словам Такумы, он может подождать выгодного предложения до начала сезона 2009 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 28, 2008 Share Posted May 28, 2008 Вот и вслух прозвучала причина А то в свою команду триллиона не жалко,но понимают,что это как выкинуть,а АГУРЦАМ несколько лимонов простить влом Кстати, оказалось, что должны Агурцы были не сто миллионов, а двадцать - сто получалось, если включить мечты Фрая о платных шасси с моторами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 лол Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 Это не лол. Это полный абзац. Фрай - кретин и мерзавец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Пара цитат с Гран-При Турции. Френк Уильямс: "Исчезновение Супер Агури очень прискорбно". Ник Фрай: "Нет, я не звонил Экклстоуну, чтобы запретить въезд в паддок Стамбула грузовикам Супер Агури. Но купить или создать команду Формулы-1 - это фигня; настоящий вызов - это заставить её работать ежедневно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Вайгль несет чушь. Таково мое мнение. Думать что Хонда боится конкуренции со стороны СА - бред. Но я фигею с тех форумчан которые криткуют Хонду (Фрая): "Вот мол жадины, не могли подарить каких-то пару десятков лимонов!!!!" Как легко быть щедрым с чужими деньгами Если вы такие доброхоты, то объявили бы через ИНЕТ подписку на сбор денежных средств и помогали бы СА. Но млин, почему Хонда должна это делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Вайгль несет чушь. Таково мое мнение. Думать что Хонда боится конкуренции со стороны СА - бред. Но я фигею с тех форумчан которые криткуют Хонду (Фрая): "Вот мол жадины, не могли подарить каких-то пару десятков лимонов!!!!" Как легко быть щедрым с чужими деньгами Если вы такие доброхоты, то объявили бы через ИНЕТ подписку на сбор денежных средств и помогали бы СА. Но млин, почему Хонда должна это делать? 1,В прошлом сезоне АГУРЦЫ отстали от ХОНДЫ на 2 очка Конкуренция? Посмотри итоги ГП Испании прошлого года. 2,В межсезонье ХОНДА использовала тестовое время АГУРЦОВ для себя. В итоге АГУРЦЫ не тестили свою машину . 3,РЕД БУЛЛ считает возможным содержать две команды? Их сдерживает только запрет на клиентские шасси. А АГУРИ как выступил с сообщением,что АГУРЦЫ выходят на прибыль в сезоне 2008 и будут строить свои шасси,так ХОНДА обиделась,что вскормила конкурента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 1,В прошлом сезоне АГУРЦЫ отстали от ХОНДЫ на 2 очка Конкуренция? Если СА и были в прошлом сезоне близко к Хонде, то по простой причине: Хондовская тачка 06 года (на которой ездили СА в прошлом году) была лучше нежели Хондовская тачка 07 года. И это единственное объяснение. Напомню что в активе этой машины (06 года) 1 победа; 3 старта из первого ряда (из них один поул) Посмотри итоги ГП Испании прошлого года. Это вообще странный аргумент. Посмотри итоги ГП Австралии этого года: согласно твоей логики Ферры должны были сразу лишить Торро Россо моторов 2,В межсезонье ХОНДА использовала тестовое время АГУРЦОВ для себя. В итоге АГУРЦЫ не тестили свою машину . И что? За это удовольствие они неплохо заплатили 3,РЕД БУЛЛ считает возможным содержать две команды? Их сдерживает только запрет на клиентские шасси. Вот именно. Так что РЕД БУЛЛ уже тоже не считает это возможным. И ищет покупателя. А АГУРИ как выступил с сообщением,что АГУРЦЫ выходят на прибыль в сезоне 2008 и будут строить свои шасси,так ХОНДА обиделась,что вскормила конкурента. В мире бизнеса вовсе не обида является мотивацией действий. В мире большого бизнеса - тем более. У этих людей менталитет отличен от менталитета детей в песочнице. А насчет "вскормила конкурента" - я уже сказал:Супер Агури такой же конкурент для Хонды, как Торро Россо для Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 А насчет "вскормила конкурента" - я уже сказал:Супер Агури такой же конкурент для Хонды, как Торро Россо для Феррариимхо это большая натяжка, поскольку результаты СА относительно Хонды не шли ни в какое сравнение с результатами ТР относительно Феррари. А Фраю (опять же имхо, ессно) был прямой резон загнобить дочернюю команду, просто для того чтобы закрыть вопросы насчет эффективности управления. Собственно насколько я понимаю он (Фрай) сделал всё зависящее, чтобы команда СА просто прекратила существование - сам нашел ненадежного партнера, сам заставил вести переговоры исключительно с этим потенциальным партнером.. не удивлюсь даже если он же и поспособствовал неудаче с Магмой или как там её. Возможно не один Фрай сам по себе, возможно за ним ещё кто-то стоит из хондовского руководства, но что команду Хонда создала и Хонда же сознательно и принципиально убила то практически факт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Конечно ХОНДА не видела,что прошлогоднее шасси лучше новинки И за рулём этого "единственного объяснения" сидели не суперпилоты самой нищей команды. Почему странный аргумент? На основании этого аргумента делились деньги от трансляций,которые АГУРЦАМ были не лишними. Есть служба,которая подсчитывает сколько секунд болиды показывают на трассе ,а от этого зависят деньги спонсоров. ХОНДА заплатила за тесты АГУРЦАМ? Они напомнили про "бесплатные моторы",не дали развиваться команде. Поздравляю.что ты знаешь про планы РЕД БУЛЛ А я об АГУРЦАХ Которых на 100% считали детьми ХОНДЫ,а они оказались детдомовскими. И их обеспечением должен был заниматься чужой дядя. А когда добрые дяди приходили, то им объясняли,что на кандидатах на удочерение висят страшные кармические долги .И не надо ВАЙГЛЯ охаивать. он озвучил то,что японцам не позволил сделать менталитет,а обитателям паддоков корпоративная этика. Не придирайся к словам типа "обида" А то звучит как нравоучительное обращение к обитателям песочницы Я о том,что у ФРАЯ интересовались:как так,что ХОНДА показыват результаты ,которые сравнимы с достижениями дочерней команды? ФРАЙ предпочёл убрать "плохой пример" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 Конечно ХОНДА не видела,что прошлогоднее шасси лучше новинки И за рулём этого "единственного объяснения" сидели не суперпилоты самой нищей команды. Видела. Это вообще-то видели многие. И что? Почему странный аргумент? На основании этого аргумента делились деньги от трансляций,которые АГУРЦАМ были не лишними. Есть служба,которая подсчитывает сколько секунд болиды показывают на трассе ,а от этого зависят деньги спонсоров. Деньги от трансляций делятся в порядке ранжирования в КК. Хонда даже при слабом выступлении была выше СА в КК. Следовательно, никаких денег от трансляций Хонда не потеряла из-за СА. Так что в этом плане им зуб точить на СА смысла не было. ХОНДА заплатила за тесты АГУРЦАМ? Они напомнили про "бесплатные моторы",не дали развиваться команде. Я имел в виду что на деньги Хонды создавалась команда СА. Это и была плата за тестовое время. Поздравляю.что ты знаешь про планы РЕД БУЛЛ В этом нет моей особой заслуги: http://www.f1news.ru/news/f1-42588.html Старанно что ты их не знаешь, KENGA. Ведь ты так любишь выкладывать новости на форуме А я об АГУРЦАХ Которых на 100% считали детьми ХОНДЫ,а они оказались детдомовскими. И их обеспечением должен был заниматься чужой дядя. No comments. :) А когда добрые дяди приходили, то им объясняли,что на кандидатах на удочерение висят страшные кармические долги. И не надо ВАЙГЛЯ охаивать. он озвучил то,что японцам не позволил сделать менталитет,а обитателям паддоков корпоративная этика. Они вообще-то действительно висят. Чего бы Хонде вдруг их прощать? А Вайгль, раз такой ухарь сказал бы: "я покупаю команду и ВЫПЛАЧИВАЮ ХОНДЕ ВСЕ ДОЛГИ". Все проблемы сразу бы решились. А просто так (без денег) рвать теперь рубашку на себе каждый сможет. Не придирайся к словам типа "обида" А то звучит как нравоучительное обращение к обитателям песочницы Я о том,что у ФРАЯ интересовались:как так,что ХОНДА показыват результаты ,которые сравнимы с достижениями дочерней команды? ФРАЙ предпочёл убрать "плохой пример" Фрай убрал источник расходов. Вот и все. А если кто-то считает что успехи СА были вызваны тем что там такие супер-пупер манагеры подскажите руководству Хонды идею: Пусть выгонят Брауна и Фрая и возьмут на их место Агури Сузуки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.