Мурлыка Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 а напомни, пожалуйста, что такого хорошего сделал Фрай в Ф1, чтобы за него надо было держаться изо всех сил? За Брауном достижения имеются, у Фрая их нет или это моя память хулиганит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 1, 2008 Share Posted June 1, 2008 1.Видела. Это вообще-то видели многие. И что? 2.Деньги от трансляций делятся в порядке ранжирования в КК. Хонда даже при слабом выступлении была выше СА в КК. Следовательно, никаких денег от трансляций Хонда не потеряла из-за СА. Так что в этом плане им зуб точить на СА смысла не было. 3.Я имел в виду что на деньги Хонды создавалась команда СА. Это и была плата за тестовое время. 4. В этом нет моей особой заслуги: http://www.f1news.ru/news/f1-42588.html Старанно что ты их не знаешь, KENGA. Ведь ты так любишь выкладывать новости на форуме 5.No comments. :) 6.Они вообще-то действительно висят. Чего бы Хонде вдруг их прощать? А Вайгль, раз такой ухарь сказал бы: "я покупаю команду и ВЫПЛАЧИВАЮ ХОНДЕ ВСЕ ДОЛГИ". Все проблемы сразу бы решились. А просто так (без денег) рвать теперь рубашку на себе каждый сможет. Фрай убрал источник расходов. Вот и все. А если кто-то считает что успехи СА были вызваны тем что там такие супер-пупер манагеры подскажите руководству Хонды идею: Пусть выгонят Брауна и Фрая и возьмут на их место Агури Сузуки1.Пусть так. Но были ГП где АГУРЦЫ выстыпали на уровне ХОНДЫ? Были. А это царапало по хондовскому самолюбию. 2,Это все знают,но АГУРЦЫ закончили 2006 год с убытком 9 млн., за 2007 год от трансляций получили 20 млн.,а за 2008 должны были получить 40 млн. и выйти на прибыль. 3,Это твои домыслы. По договору ХОНДА должна была обеспечивать АГУРЦОВ двигателями и шасси в обмен на рекламу,делиться новинками. ХОНДА перестала делиться, в СПА даже запретила использовать новое антикрыло,и всё равно САТО обошёл БАТТОНА 4,Туго у тебя с юмором Но если бы АГУРЦАМ не мешали,то они до запрета кл.шасси может и построили бы своё. И РБ не продаёт команду срочно, ещё вкладывает в неё деньги,а вот новость посвежее: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=859416&postcount=219 5,Это так,флуд 6, Да,ухарь . Он предложил выплатить то,что ХОНДА насчитала,но частями . ХОНДА не нищая,чтобы сказать :нет ,всё сразу . АГУРИ со штатом в 83 человека заставляет нервничать концерн. На третий год существования готова выйти на прибыль. Разве плохой манагер? Эдди Джордан: "Я много раз думал о том, свое ли место занимает Ник Фрай? Какой опыт работы в серьезных, или хотя бы в юношеских чемпионатах, есть у этого парня? В Honda рискнули, поставив его во главе команды, но риск не сработал, очевидно руководителя, который не добился успеха, при должном финансировании и поддержке со стороны крупного автоконцерна, нужно менять." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 1.Пусть так. Но были ГП где АГУРЦЫ выстыпали на уровне ХОНДЫ? Были. А это царапало по хондовскому самолюбию. 2,Это все знают,но АГУРЦЫ закончили 2006 год с убытком 9 млн., за 2007 год от трансляций получили 20 млн.,а за 2008 должны были получить 40 млн. и выйти на прибыль. 3,Это твои домыслы. По договору ХОНДА должна была обеспечивать АГУРЦОВ двигателями и шасси в обмен на рекламу,делиться новинками. ХОНДА перестала делиться, в СПА даже запретила использовать новое антикрыло,и всё равно САТО обошёл БАТТОНА 4,Туго у тебя с юмором Но если бы АГУРЦАМ не мешали,то они до запрета кл.шасси может и построили бы своё. И РБ не продаёт команду срочно, ещё вкладывает в неё деньги,а вот новость посвежее: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=859416&postcount=219 5,Это так,флуд 6, Да,ухарь . Он предложил выплатить то,что ХОНДА насчитала,но частями . ХОНДА не нищая,чтобы сказать :нет ,всё сразу . АГУРИ со штатом в 83 человека заставляет нервничать концерн. На третий год существования готова выйти на прибыль. Разве плохой манагер? Эдди Джордан: "Я много раз думал о том, свое ли место занимает Ник Фрай? Какой опыт работы в серьезных, или хотя бы в юношеских чемпионатах, есть у этого парня? В Honda рискнули, поставив его во главе команды, но риск не сработал, очевидно руководителя, который не добился успеха, при должном финансировании и поддержке со стороны крупного автоконцерна, нужно менять." 1. О причинах этого я уже писал. 2. Они уже точно знали какое место займут в КК, раз твердо расчитывали на 40 млн? Чё то мне сомнительно что у них просматривалась прибыль. Иначе покупатели стояли бы в очередь. 3. Да ну? Ты считаешь что СА создавалась не на деньги Хонды? Кстати по моему Сато обошел в той гонке Баррика а не Баттона. 4. Да кто им мешал? Пусть бы строили ради Бога. Только на СВОИ деньги. 6. Страны Африки тоже готовы выплатить свои долги. Постепенно и по частям. Интересно дождуться ли этого хотя бы наши внуки Да нет там никаких нервов. Там просто деньги и только. Про Фрая я может и согласен с ЭД (Отвечаю сразу и Мурлыке) Только: а. Решение по СА принимал явно не он, а высшее Хондовское рук-во. б. То что Фрая нужно менять (предположительно), еще не означает что Хонда должна продолжать нести на себе бремя в виде СА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 Бремя. Гы-гы. Бременем Супер Агури стала, как только начала объезжать материнскую конюшню. Вот и вся причина, никакой другой нет. Фрай её угробил, чтобы его собственная управленческая несостоятельность меньше бросалась в глаза. И более ни для чего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 Бремя. Гы-гы. Бременем Супер Агури стала, как только начала объезжать материнскую конюшню. Вот и вся причина, никакой другой нет. Фрай её угробил, чтобы его собственная управленческая несостоятельность меньше бросалась в глаза. И более ни для чего. Повторюсь: я думаю, едва ли Фрай был уполномочен принять такое решение. Более логично, что так решили в самой Хонде (в Япии). ЗЫ. И кстати, хронология по моему не совпадает. СА объезжала Хонду в прошлом году (имея удачную Хондовскую машину 06 года). А в этом году, когда СА получили от Хонды их прошлогоднюю стремную машину, все вернулось на круги своя. Так что, такой мотив у Хонды мог присутствовать только в том сезоне. А никак не в этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 Так процесс-то, как я понимаю, был ещё в том сезоне и запущен. Во избежание. Разумеется, один Фрай такого решения принять не мог, вероятно. Но он мог его организовать и продавить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 Конечно не сам ФРАЙ принимал решение,но способствовал формированию мнения руководства . Финансовый отчёт АГУРЦОВ есть в этом топике. Мотив? ХОНДА использовала АГУРЦОВ в качестве полигона шасси,коробок,моторов, плюс их тестовое время использовала в своих интересах, доходы от рекламных площадей шли в карман ХОНДЕ. Это стоило поставок моторов и шасси? Стоило. А над своими настройками АГУРЦАМ работать не давали. Почитай интервью БАТТОНА об управлении этим монстром. В этом сезоне после всего этого ни о какой угрозе уже речи не шло .БРАУН пришёл? А прогресс? Вот ФРАЙ и сказал,что толку от двойного объёма инфы нет,но не сказал,что они этим просто не смогли распорядиться, а сказал ,что "скрипач не нужен" И хватит защищать ХОНДУ Они сделали то,что сделали,что имели право сделать,но от этого не перестали быть :_неуды_: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 Фрай убрал источник расходов. Вот и все. А если кто-то считает что успехи СА были вызваны тем что там такие супер-пупер манагеры подскажите руководству Хонды идею: Пусть выгонят Брауна и Фрая и возьмут на их место Агури СузукиФрай оставил источник расходов. А убрал он весьма эффективную рекламную площадку. Исключительно с целью сохранения своей задницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 3, 2008 Share Posted June 3, 2008 Исключительно с целью сохранения своей задницы.Лучше не скажешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 17, 2008 Share Posted June 17, 2008 Давно уже название темы звучит как издевательство По данным компании PKF, которая ликвидирует Super Aguri, небольшая команда задолжала кредиторам $101 млн. Об этом сегодня пишет журнал GPWeek. Большая часть долга относится к компании Honda Motor Company, которой Super Aguri задолжала $54,8 млн. Команда Honda недосчиталась $18 млн. Что самое печальное, команда Super Aguri осталась должна собственным сотрудникам - за разрыв контракта и увольнение. Команда также недоплатила налогов и отчислений в таможенные и налоговые органы Ее Величества. Стоит отметить, что кредиторы могут рассчитывать на минимальное возмещение ущерба - всего лишь 3 пенса за каждый вложенный фунт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 Активы команды Super Aguri будут проданы на интернет-аукционе в конце июля. В числе лотов - машины, трейлеры для их перевозки, оборудование команды. Аукцион пройдет с 29 по 31 июля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 Владелец команды серии GP2 Адриан Кампос готов приобрести имущество команды Super Aguri, обанкротившейся несколько месяцев назад. Как мы уже сообщали, грузовики, автомобили, автоклавы и другое оборудование будет продано с аукциона 31 июля 2008 года. В интервью GPWeek Кампос подтвердил, что вел переговоры о покупке имущества команды еще до того, как стала известна дата аукциона. “Да, это так, я обсуждал с ними такую возможность. Пока это вся информация”,- сказал Адриан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Такума Сато присутствовал на Гран-при Великобритании в качестве гостя, хотя его будущее после коллапса Super Aguri остается туманным. “Я отверг предложения из США и от команд Ле-Мана - хочу остаться в Формуле-1. Мое будущее принадлежит Гран-при”, - заявил японец в интервью Motorsport Aktuell. Учитывая не совсем понятную ситуацию с кадрами в Honda, Сато может сохранять надежду вернуться в японскую команду, где уже провел немало гонок. У его бывшего партнера по Super Aguri - Энтони Дэвидсона - вариантов гораздо меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Такума Сато: "Разумеется, моя главная цель - попасть в основной состав, и снова участвовать в гонках, но если контракт тест-пилота будет подразумевать потенциальную возможность сесть за руль основной машины, то я бы рассмотрел такое предложение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 12, 2008 Share Posted July 12, 2008 Такума Сато по-прежнему изет возможность вернуться в Формулу-1 - если не призовым гонщиком, то хотя бы тест-пилотом. “К тому моменту, когда я вернулся в Европу, в Монако, где я живу, избежать контакта с Формулой-1 было невозможно. Это было сложное время. За исключением прощального пресс-релиза у меня не было пресс-конференций и по этой причине я появился в паддоке и поговорил с некоторыми людьми. Все было неплохо - но смотреть квалификацию и гонку по телевизору из дома было нелегко. Я слежу за всеми событиями, потому что в тот момент, когда я вернусь назад, мне нужно обладать всей полнотой информации”, - заявил Сато. “В настоящий момент я ничего не могу сказать. Мы ведем переговоры с несколькими командами, но они только начались. Команды едва прошли экватор чемпионата, слишком рано думать о следующем сезоне. Если в этом году появится возможность выступить в гонках, это станет бонусом. Но я сфокусирован на том, чтобы вернуться в Формулу-1. У меня нет намерения покидать Ф1, я не хочу прекращать усилия до тех пор, пока шансы не станут равняться нулю. Если это произойдет - будут думать о другом, но до тех пор все мои мысли связаны с возвращением в Ф1. Произойдет ли это совсем скоро, в 2009-м или позже - не знаю”, - отметил Такума. “В некотором смысле я свободный агент - имею возможность подписать любой контракт. Honda оказывала главенствующие влияние на мою карьеру в Формуле-1. Мы по-прежнему ведем переговоры, после Гран-при Испании я незамедлительно вылетел в Барселону для беседы с людьми из Honda. Мы ведем переговоры, но конкретных обещаний или решений - нет”, - заявил японец. “В настоящий момент мы намерены претендовать на место призового пилота. Это наша главная цель. Но роль тест-пилота будет оценена в ситуации, если других возможностей уже не будет”, - добавил экс-пилот Super Aguri. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 17, 2008 Share Posted July 17, 2008 Запланированная на конец месяца распродажа имущества Super Aguri, обанкротившейся перед Гран-при Турции, может быть отменена, поскольку ликвидатор, аудиторская фирма BDO, близка к соглашению с неназванным покупателем. Согласно законодательству Великобритании, имущество признанного банкротом экономического субъекта должно быть распродано с аукциона, если покупатель не будет найден с помощью обычных средств. “Мы запланировали продажу активов команды посредством он-лайн аукциона, но сейчас работаем над тем, чтобы завершить сделку заранее”,- сообщил представитель BDO в интервью accountancyage.com. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 Аудиторская фирма BDO, занимающаяся ликвидацией бывшей команды Формулы-1 Super Aguri, не нашла покупателя имущества с помощью обычных средств. Это значит, что 29 июля состоится аукцион, где приобрести автомобиль или другое оборудование команды сможет любой желающий. Среди прочих вещей команды на трехдневный аукцион (http://www.shm-group.com) будет выставлен болид Такумы Сато 2006 года. “Это довольно новая модель, поэтому с нами связывались представители других команд Формулы-1 - они хотят приобрести эту машину. Мы предсказываем огромный интерес к аукциону”, заявил Ричард Масколл, организатор аукциона. Помимо автомобиля, на аукционе будут предложены грузовики команды, заправочное оборудование, термочехлы, автоклавы, механические элементы, одежда, рюкзаки и личные вещи бывших сотрудников команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 Состоялся аукцион. Большую часть лотов имущества Super Aguri выкупила немецкая компания Formtech GmbH, специализирующаяся на разработке и изготовлении инструментального оборудования. Франц Химлер (управляющий директор Formtech GmbH): "Мы рады тому, что смогли воспользоваться столь интересной возможностью. Учитывая планы по расширению компании, наличие базы в Лифилде позволит нам заявить о своих услугах в регионе, важном для автоспорта. Мы пригласим на работу сотрудников Super Aguri, которые имеют серьезный опыт разработки и производства, наша следующая цель - привлечь внимание людей и компаний, которые имеют собственную команду, чтобы они приобрели гоночное оборудование Super Aguri у Formtech". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Короче, "гимнаста снять, распятие - завернуть". Ну, логично, в принципе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Фрай может быть доволен. Одна проблема: вряд ли кто-нибудь ему позволит ещё раз провести подобную аферу. Цену себе он продемонстрировал всем и каждому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Короче, "гимнаста снять, распятие - завернуть". Ну, логично, в принципе... Не, не, не... Надо ещё Сато и Дэвидсона кому нибудь в шофёры с аукциона продать, тогда полный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 Сато ведёт переговоры в несколькими командами. «Пока не могу сказать ничего конкретного. Веду переговоры с несколькими командами». Журналисты говорят о варианте с Торо Россо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 На фоне буйства слухов о будущем Сато в команде Toro Rosso, его менеджер отказывается прощаться с возможностью для японца продолжить карьеру в Ф1. “Формула-1 – это все, про что мы думаем. Действительно, мы можем сказать, что получили несколько хороших предложений из других чемпионатов, но Формула-1 - вот объект нашей концентрации. Именно в ней заслуживает находиться Такума и, конечно, же, мы разговариваем со многими людьми по поводу чемпионата 2009 года”, - заявил Гиблерт-Скотт, менеджер японца в интервью GPWeek. Пока никакой информации о будущих планах Бергера и Тоста не сообщается. А было бы забавно,если бы в новой команде оказался САТО с хондовскими моторами впридачу Было бы с кем ФРАЮ воевать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 Угу, таким образом всего за несколько лет окажется возможным развалить половину команд Формулы 1. Поможет ли это Хонде наконец выиграть чемпионат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Энтони Дэвидсон надеется на возвращение в "Формулу-1". Дэвидсон: «Я говорил с командами, в которых могут образоваться вакансии, этот контакт был позитивным, и в 2009-м я надеюсь вернуться в «Формулу-1». Если контракт не будет подписан, всегда есть другие варианты, другие серии – за пределами этого чемпионата тоже есть жизнь, но сейчас все мои мысли связаны только с «Формулой-1». Я думал о том, что произошло этой весной с «Супер Агури», думал о своей работе, и, судя по отношению представителей команд, чувствую, что заслужил уважение – сейчас меня знают не только как тест-пилота. Выступления в «Супер Агури» сыграли свою роль, я смотрю в будущее с оптимизмом, и надеюсь, что новый контракт станет следующим шагом в карьере». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.