Jump to content

Лучшие из лучших...


kevin
 Share

Recommended Posts

F1 Racing провел очень любопытный опрос среди гонщиков, инженеров и руководства команд:

"Кто оказал наибольшее влияние на чемпионат?"....

Вот результаты:

 

01. Берни Экклстоун 700 очков

02. Энцо Феррари 696

03. Айртон Сенна 658

04. Колин Чэпмен 574

05. Джеки Стюарт 495

06. Хуан-Мануэль Фанхио 486

07. Михаэль Шумахер 479

08. Френк Вильямс 413

09. Джим Кларк 388

10. Макс Мосли 362

11. Рон Деннис 335

12. Стирлинг Мосс 299

13. Кейт Дакуорт 249

14. Джек Бребхэм 238

15. Кэн Тиррел 230

 

 

Очень странные результаты...

Экклстоуна лично я, с точки зрения развития и популяризации этого вида спорта, при всем уважении на первое место никогда бы не поставил... Ну Феррари, ну Сенна, но никак не Берни....

Во-вторых,Бребхем и Тиррел не справедливо, на мой взгляд, замыкают список....

 

А ваше мнение относительно результатов опроса?....

 

Link to comment
Share on other sites

F1 Racing постоянно проводит подобные опросы. Не стоит так серьёзно к ним относится. Опрсы среди читателей!

А Экклстоуна справедливо поставили на 1е место и Тиррелла и особенно Брэбхэма в эту команду взяли справедливо. Джека я бы поставил выше Кена.

 

Во ещё несколько опросов этого издания:

 

----------------------------------

F1 Racing Awards 2002.

"Лучший новичок"

 

Марк продемонстрировал всю свою австралийскую гибкость. Он быстро стал центром внимания. Его потенциал? На подходящей машине, в подходящей команде Марк мог бы выиграть чемпионат. А теперь посмотрим на итоги голосования в номинации. Итак, пилот из нижней части рейтинга лидирует здесь с 19 650 голосами:

 

Марк Уэббер 53.7%

Фелипе Масса 24.4%

Алан Макниш 10.2%

Энтони Дэвидсон 7.0%

Такума Сато 4.7%

 

 

F1 Racing Awards 2002.

"Обгон года"

КИМИ РАЙККОНЕН

 

Их делают только те, кто может. Вполне возможно, для некоторых будет странным, что приз в этой номинации получает тот, кого принято считать самым холодным пилотом Формулы-1. Но именно так и случилось на Хунгароринге, где ледяной Кими обошёл "задиру из Боготы". Хотя для команды McLaren уик-энд тогда всё равно не сложился.

Читатели F1 Racing любят обгоны, и эта номинация стала самой плотной по результатам голосования:

 

Кими Райкконен]->Хуан-Пабло Монтойя (22 кр., Венгрия) 26.10%

Прорыв Рубенса Баррикелло с последнего места (Великобритания) 23.45%

Хуан-Пабло Монтойя]->Ральф Шумахер/Кими Райкконен (18 кр., Канада) 20.57%

Михаэль Шумахер]->Хуан-Пабло Монтойя (1 кр., Австралия) 13.14%

Хуан-Пабло Монтойя]->Кими Райкконен (11 кр., Германия) 12.97%

Дэвид Култхард]->Дженсон Баттон (34 кр., Испания) 4.76%

 

 

F1 Racing Awards 2002.

"Личность года"

РУБЕНС БАРРИКЕЛЛО

 

Он нагнетает давление на Михаэля (ну, по крайней мере, в большинстве случаев) и танцует на подиуме. F1 Racing любит Рубенса Баррикелло. И его читатели тоже.

Поздравления от F1 Racing, читатели которого проголосовали следующим образом:

 

Рубенс Баррикелло 35.77%

Хуан-Пабло Монтойя 30.81%

Эдди Джордан 17.33%

Марк Уэббер 9.12%

Алан Макниш 4.49%

Фелипе Масса 2.49%

 

 

F1 Racing Awards 2002.

"Наибольший прогресс"

RENAULT

 

Ещё во времена Benetton эти ребята выигрывали гонки и чемпионаты. Но в прошедшем сезоне этого не произошло. Как странно, что в этой номинации побеждает именно Renault, которая в прошлом добивалась самых высоких успехов.

А вот как читатели F1 Racing отдавали свои голоса в этой номинации, выбрав в итоге команду, поднявшуюся до статуса "лучшей среди остальных":

 

Renault 46.54%

BMW.WilliamsF1 21.27%

Minardi-Asiatech 11.66%

Sauber-Petronas 8.82%

BAR-Honda 6.08%

Jordan-Honda 5.62%

 

 

F1 Racing Awards 2002.

"Пилот года"

МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР

 

В общем, трудно придраться к решению, принятому в этой номинации. Михаэль Шумахер - все еще бесспорный лидер. Как проходило голосование: Кими - ближе всех к Шумахеру, на втором месте, а вот за третье место шла более тесная борьба:

 

Михаэль Шумахер 57.62%

Кими Райкконен 15.30%

Хуан-Пабло Монтойя 11.65%

Рубенс Баррикелло 11.23%

Дэвид Култхард 3.01%

Ральф Шумахер 1.18%

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Araffat:

а за какой год чемпинат???

</font>

 

Так понятно, что раз среди лучших есть и Фанхио и Стюарт и Шумахер, то за всю историю....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

"Кто оказал наибольшее влияние на чемпионат?"....

 

Экклстоуна лично я, с точки зрения развития и популяризации этого вида спорта, при всем уважении на первое место никогда бы не поставил...</font>

 

Видимо мы както поразному понимаем термин "влияние"... Ф1 стала такой, какова она есть в первую очередь по воле Эклстоуна. И удивляет столь малый отрыв Берни по очкам.

 

Чепмен - понятно заложил все принципы конструкции современных болидов. Феррари, Вильямс и Деннис тоже - создали команды задающие тон в Ф1. Сенна, Фанхио и Шумахер... с большой натяжкой... Но можно принять с лэйблом "легенды"... Но чтоб так уж сильно "влиять" на Ф1???

 

Ваще присутствие гонщиков в этом списке - нонсенс. Кларк, Мосс, Дакуорт, Бребем и Тиррелл если и влияли на Ф1, то так давно, что от этого влияния мало что осталось...

 

Вот место Мосли явно занижено. А Уайтинга ваще нет. Как нет и самой мощной "группы влияния" - JPS, Marlboro, Good Year, Ford и т.д. ...

Link to comment
Share on other sites

Немного удивляет отсутствие в списке Жана-Мари Балестра (хотя, конечно, его эпоха уже забыта), весьма удивляет и огорчает - Проста. Лично мне приятно, что "чисто конструкторский" корпус представлен Кейтом Дакуортом - всегда считал Форд Косуорт ДФВ величайшим движком Ф1 всех времён и народов...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ваще присутствие гонщиков в этом списке - нонсенс. Кларк, Мосс, Дакуорт ...</font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif Дакуорт гонщик!!! ХАХАХА! Директор, ты опять споришь о том о чём понятия не имеешь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

F1 Racing Awards 2002.

"Обгон года"

Кими Райкконен]->Хуан-Пабло Монтойя (22 кр., Венгрия) 26.10%

 

F1 Racing Awards 2002.

"Личность года"

РУБЕНС БАРРИКЕЛЛО

 

F1 Racing Awards 2002.

"Пилот года"

Михаэль Шумахер 57.62%

Кими Райкконен 15.30%

Хуан-Пабло Монтойя 11.65%

Рубенс Баррикелло 11.23%

Дэвид Култхард 3.01%

Ральф Шумахер 1.18%[/i]</font>

 

Да, действительно! Воспринимать эту демократию слишком серьезно не стоит. Ряйкконен обогнал красиво, но двойной обгон Монтои был еще круче. Если Рубенс - личность года http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif , то я чето непонимаю, однако...

 

Единственное, с чем я согласен на 100% - это расклад в номинации "Пилот года" (если закрыть глаза на жуткие цифры Шумахера) - тут все верно...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Вот место Мосли явно занижено...</font>

 

Согласен полностью...

Уж кто, кто, а он как минимум должен входить в пятерку....

Что касается пилотов, то я бы их из списка не исключал. Их влияние на развитие Формулы-1 порой значительнее, чем чиновников, руководителей и конструкторов....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif Дакуорт гонщик!!! ХАХАХА! Директор, ты опять споришь о том о чём понятия не имеешь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Это у тебя, хохол, с русским языком плоховато. Предложение про гонщиков было закончено точкой. Дальше пошла другая мысль. Тиррелл тоже вошел в историю не как гонщик, а о том что Эклстоун был гонщиком я ваще не вспоминаю. Речь шла о том, что Ford DFV был сделан достаточно давно и влияние оказанное тем движком давно сошло на нет.

Link to comment
Share on other sites

Меня этот ранжир немного удивил. Первое место Берни, безусловно, заслуженно. Энцо Феррари – тоже. Я бы даже поспорил – кто из них больше достоин первого места, хотя бы потому, что Энцо был в Ф1 почти 40 лет, больше, чем Берни.

Что касается гонщиков, то некоторых из них необходимо оставить. Стюарта – 100% Он – столп эпохи. Шумахер, пожалуй, тоже. Без него представить 90е годы нельзя. Это символ победы любой ценой.

Вот только я не понял, почему в список не попали Куперы, которые совершили целый переворот в Ф1, а также то, почему Сенна там впереди Чепмена, который достоин стоять не ниже, чем Берни и Энцо. Странно, что нет в списке имен создателей March (кроме Мосли), которые заложили идею торгового отношения к Ф1.

ИМХО, слишком много гонщиков. Я понимаю, что олицетворяет в Ф1 собой Мосс (джентльменство, честь), но не понял, какую роль сыграл Фанхио. И Бребхем, как мне кажется, не совсем там к месту, то есть, существуют более достойные. Тогда где Прост?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Вот только я не понял, почему в список не попали Куперы, которые совершили целый переворот в Ф1</font>

 

Ну уж если говорить о том, кто не попал, то я удивлен, почему нет Бриаторе...

Уж ктосовершил революцию в Формуле-1, так это он...С блеском реализованная тактика одного пилота дала за десять лет 5 чемпионских титулов в ЛП и 6 в КК...Тактика, противоядие которой не найдено на сегодняшний день...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

С блеском реализованная тактика одного пилота дала за десять лет 5 чемпионских титулов в ЛП и 6 в КК...

</font>

Дружище, а ты не обсчитался? Уверен? Сосчитай-ка еще раз. Подсказка - кто взял КК в 94? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Подытоживая все выше сказанное в посте, можно утверждать, что рейтинг F1 Racing получился абсолютно объективным. Сколько людей, столько и мнений и вы это лишний раз доказали http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

Странный какой то опрос. Лучше было спросить так, кто оказал наибольшее влияние на современную Ф1. Тут и правда Берни вне конкуренции. А если всю историю брать, то многие имена отстутствуют. Прост тот же, с Лаудой.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Тактика, противоядие которой не найдено на сегодняшний день...

 

</font>

 

 

Все же есть противоядие, раз только 5 титулов за 10 лет...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Дружище, а ты не обсчитался? Уверен? Сосчитай-ка еще раз. Подсказка - кто взял КК в 94? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Правда твоя...

Извиняюсь...

Бриаторе и его идейные последователи взяли 5 раз ЛП и 5 раз КК....

Надеюсь на этом его эпоха не закончится... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Все же есть противоядие, раз только 5 титулов за 10 лет...

</font>

 

Если бы оно было найдено, то Ferrari не копировали бы победную тактику Benetton....

Да и 96-98 гг не в счет...

Бриаторе торговал двигателями, а Ferrari училась у бывших подчиненных Бриаторе как нужно побеждать. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (30-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Правда твоя...

Извиняюсь...

Бриаторе и его идейные последователи взяли 5 раз ЛП и 5 раз КК....

Надеюсь на этом его эпоха не закончится... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Два чемпионства Мики тоже можешь приплюсовать: ни для кого не секрет, что Маки работали на него.

 

P.S.: Не стал бы я авторство идеи приписывать Бриаторе. Фанхио титулы не с меньшей помощью команды и вторых пилотов брал...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (30-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Два чемпионства Мики тоже можешь приплюсовать: ни для кого не секрет, что Маки работали на него.

</font>

 

Но потом "сдулись"...Значит что-то не так делали...

Да Бог с ним с Бриаторе...

Просто чрезвычайно интересно как он будет поднимать Renault...И получится ли?..

 

Ты, я понял, вернулся из командировки?...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Если Рубенс - личность года , то я чето непонимаю, однако...

 

</font>

 

Вот и я в шоке... Бразильская плакса - личность года??

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна
А лучшие из наших вот здесь:http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=8&mid=3156483. А Злобина там нет. Зато есть Алешин
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by JAXX:

Подытоживая все выше сказанное в посте, можно утверждать, что рейтинг F1 Racing получился абсолютно объективным. Сколько людей, столько и мнений и вы это лишний раз доказали http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

5 баллов!

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...