Michael Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Даже Лауда возмутился. Хотя а) красный, б) не любит Хэмилтона и в) вообще поганец... а) давно уж не красный. Тодт когда выпер его, надо полагать перекрестился сразу. б) откуда такая инфа? в) однозначно. мне он тоже не нравится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 а) давно уж не красный. Тодт когда выпер его, надо полагать перекрестился сразу. б) откуда такая инфа? в) однозначно. мне он тоже не нравитсяТож согласен тока по третьему пункту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 а) давно уж не красный. Тодт когда выпер его, надо полагать перекрестился сразу. а разве Тод с Лаудой работал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Эх если бы кто из лидеров решился на смену резины было бы ещё веселее.. Ник сменив резину был на 45 секунд быстрее на круге, а ведь ехать надо было ещё 2 круга а это полторы минуты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 а пардон при чем тут следующая гонка? В данном случае есть фиксированный прописанный штраф за конкретное нарушение, судьи должны всего лишь решить было ли нарушение или нет, но если они решили что было - вид наказания обсуждению не подлежит. Мораль сей басни - если уж и ругать за что-либо судей то обсуждать имеет смысл только было или нет нарушение регламента, в котором обвинили Льюиса.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Я еще раз фиксирую внимание форумчан: чтобы делать такие сравнения, Рону должно быть известно в подробностях, что F2008 действительно мешают какие-то конструктивные особенности хорошо выступать на мокрой трассе. А это значит, не полностью Ферры очистили свои ряды от засланцев Макларена :) да не , Рон ГП Британии видел просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Тоже не факт Ну право! Кими не может ездить в дождь, просто не может... все он может, не лучше всех, но может Фудзи прошлогоднюю вспомни и Китай только машина ему не подходит по стилю, хоронят красные его талант валить ему надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2008 Author Share Posted September 8, 2008 Джеймс Аллен: "Я много раз смотрел эту запись. Райкконен корректно вытесняет Хэмилтона, Льюис не может оставаться на траектории, не хочет ехать по траве, и срезает шикану. Это преднамеренное решение, удивительное по оперативности - он мгновенно выбрал лучший вариант в той ситуации. Льюис возвращается на трассу впереди Кими, и находится на траектории, которую не мог бы занимать, если бы не срезал шикану. И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество. Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории, и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед. Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки. Кими, так или иначе, остался бы позади, но стюарды решили, что Льюис не вернул финну преимущество, которое получил, срезав шикану. Посмотрев несколько раз запись инцидента, можно понять, что они имели в виду, но следует понимать и то, что на сухой трассе разница в 6 км/ч позволила бы Райкконену первым войти в La Source, и это тот случай, когда его машина не позволила реализовать это преимущество. Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились. Они решили, что он должен был отступить в этом повороте, и продолжить атаку в другом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 все он может, не лучше всех, но может Фудзи прошлогоднюю вспомни и Китай В Фудзи то он как раз в очередной раз облажался. Правда команда, благодаря КТ немного заретушировала его лошарство. Но, правда, лишь совсем чуть-чуть только машина ему не подходит по стилю, хоронят красные его талант валить ему надо Ага, в Маках-то его талант расцветал просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 а разве Тод с Лаудой работал? Лауда был в 90-е советником у Монтезомоло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Джеймс Аллен: "Я много раз смотрел эту запись. Райкконен корректно вытесняет Хэмилтона, Льюис не может оставаться на траектории, не хочет ехать по траве, и срезает шикану. Это преднамеренное решение, удивительное по оперативности - он мгновенно выбрал лучший вариант в той ситуации. Льюис возвращается на трассу впереди Кими, и находится на траектории, которую не мог бы занимать, если бы не срезал шикану. И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество. Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории, и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед. Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки. Кими, так или иначе, остался бы позади, но стюарды решили, что Льюис не вернул финну преимущество, которое получил, срезав шикану. Посмотрев несколько раз запись инцидента, можно понять, что они имели в виду, но следует понимать и то, что на сухой трассе разница в 6 км/ч позволила бы Райкконену первым войти в La Source, и это тот случай, когда его машина не позволила реализовать это преимущество. Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились. Они решили, что он должен был отступить в этом повороте, и продолжить атаку в другом". Правильное решение, так написано в правилах, атаковать Хэмилтон имел право только в следующем повороте. А про сухую трассу говорить вообще некорректно, потому, что у Льюиса совершенно не было преимущества на сухой трассе и он бы даже не смог подойти на расстояние атаки, так что всё было правильно, Хэмилтон по своей горячности нарушил правила, но вот адекватно ли наказание, об этом можно спорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Все логично, имхо. Тока я б сразу на год дисквальнул)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Лауда (о штрафе Хэмилтона): «Это худшее решение в истории «Формулы-1». Совершенно недопустимо, чтобы три стюарда подобным образом влияли на борьбу в чемпионате». Если не ошибаюсь он что-то подобное уже говорил. Мерзкий тип. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 а пардон при чем тут следующая гонка? В данном случае есть фиксированный прописанный штраф за конкретное нарушение, судьи должны всего лишь решить было ли нарушение или нет, но если они решили что было - вид наказания обсуждению не подлежит. Мораль сей басни - если уж и ругать за что-либо судей то обсуждать имеет смысл только было или нет нарушение регламента, в котором обвинили Льюиса.. Здравая мысль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Джеймс Аллен: "Я много раз смотрел эту запись. Райкконен корректно вытесняет Хэмилтона, Льюис не может оставаться на траектории, не хочет ехать по траве, и срезает шикану. Это преднамеренное решение, удивительное по оперативности - он мгновенно выбрал лучший вариант в той ситуации. Льюис возвращается на трассу впереди Кими, и находится на траектории, которую не мог бы занимать, если бы не срезал шикану. И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество. Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории, и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед. Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки. Кими, так или иначе, остался бы позади, но стюарды решили, что Льюис не вернул финну преимущество, которое получил, срезав шикану. Посмотрев несколько раз запись инцидента, можно понять, что они имели в виду, но следует понимать и то, что на сухой трассе разница в 6 км/ч позволила бы Райкконену первым войти в La Source, и это тот случай, когда его машина не позволила реализовать это преимущество. Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились. Они решили, что он должен был отступить в этом повороте, и продолжить атаку в другом". Ну в обще по делу. Имхо, стюарды правильно несогласились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Хэмилтон по своей горячности нарушил правила, но вот адекватно ли наказание, об этом можно спорить. есть стандартное наказание - проезд по пит-лейн во время гонки или добавление времени к финишному результату если этот проезд не мог быть осуществлен по ходу гонки. Что ты предлагаешь обсудить, нужно ли применять к Льюису общее правило или судьи должны делать скидку на обаяние пилота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 ja by eschje ponjal takoe reshenie ezeli by Kimi 2-ym priehal, a tak... strannoe nakazanie. V ljubom sluchae atakovat' on mog v sledujushem povorote. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 гм... я видимо чего-то сильно не понимаю.. какое отношение имеет место Кими в финишном протоколе гонки к нарушению правил Льюисом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 гм... я видимо чего-то сильно не понимаю.. какое отношение имеет место Кими в финишном протоколе гонки к нарушению правил Льюисом?с точки зрения морали наказания имеет, но не более того. Кста - это ответка Хэму, за то что его вытащили из гравия в Нюрбургринге 2007. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 с точки зрения морали наказания имеет, но не более того. Кста - это ответка Хэму, за то что его вытащили из гравия в Нюрбургринге 2007.ээ.. не поняла мораль наказания в том что в результате наказания пилот теряет больше чем он потерял бы не нарушив правила, что с лихвой исполнилось. Кими имхо тут только с одной стороны - ему должно быть обидно ещё больше чем Льюсу, но тут уж ему никто не виноват, окромя него самого имхо за прошлогодний гравий и остальное до кучи он ещё в прошлом году расплатился.. мне кажется это вообще не ответка, скорее наоборот - бездарно угробленное удачное стечение обстоятельств, за которое (за угробленность то бишь) может ещё прийти своя ответка ЗЫ: собственно проблема в том что Льюису тоже никто не виноват кроме него самого, но мало того что он этого сам понимать не хочет, так ещё и Рон, чтоб ему и Папег, ну вот как парню в такой ситуации над собой расти когда ему мозг залепляют поисками врагов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Все, пока триантлон не выиграет у Баттона не видать ему удачи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Лауда (о штрафе Хэмилтона): «Это худшее решение в истории «Формулы-1». Совершенно недопустимо, чтобы три стюарда подобным образом влияли на борьбу в чемпионате».1. Стюарды ВСЕГДА влияют на борьбу в чемпионате. 2. Это не решающая гонка за титул,чтобы поднимать визг. 3. А что же оставили без внимания прогон этими же стюардами Бруно СЕННЫ через пит-лейн за меньший грех? Александр Вурц в прямом эфире ORF во время трансляции Гран-при Бельгии предположил, что Гамильтон не принял достаточных мер для нейтрализации своего преимущества от срезания шиканы. По словам Вурца, инцидент демонстрирует, что Гамильтон находился на более выгодной траектории выхода из поворота, получил преимущество в “Источнике”, а значит - разбирательств стюардов не избежать. Как несложно заметить, слова Вурца оказались пророческими. Ещё ВИДЕО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 У меня лично никаких сомнений в заслуженности наказания. Что-то мне показалось, что с других камер немцам Ф1 показывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 В этой истории есть один интересный аспект: обычно команды не могут подать протест на наказание проездом по пит-лейну - именно такое наказание получил Льюис Гамильтон. Только потому, что нарушение регламента (по версии стюардов) произошло за два круга до конца гонки, англичанин получил прибавку в 25 секунд к своему финальному результату. Однако в данном случае, пересмотр результатов технически возможен и, скорее всего, апелляция McLaren будет принята. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Может, я теперь чего-то уже не понимаю... нерегулярно читаю форум и смотрю Формулу... но как давно отставание меньше чем в 20 очков за 6 (шесть) этапов до конца чемпионата считалось фатальным? Думаю, не стоит вспоминать еще раз конец прошлого сезона... Может, конечно, это была цепь случайностей, но некоторым людям на такие случайности "везет" регулярно - причем именно в нужный момент Касаемо наказания Хэма - негро подчеркнуто презрительно выполнил "букву" правил, судьи отплатили ему той же монетой. Мотивировать решение, конечно, не помешало бы, но для второго сезона в Формуле по-любому что-то слишком нагло. Не по годам. Пусть поразмыслит на досуге. Вместе с менеджером А Лауда уже давно высказывается по принципу "лишь бы раком против всех". Кроме как собственный пиар, его комментарии по-другому расценивать не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.