Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Кими слил. Будет терь помогать Масяне титул отрабатывать. Если Хэм не станет чемпионом, это будет капец, ибо титул получил толстый пучеглазый бразилец, его ну никак не заслуживающий.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Такой отрыв!.. Это какой же самовоз у ферров посуху... Масса - чемпион. Где сам не доедет, там судьи помогут.
гы :D

ну ясен болт, когда Мак едет хорошо это патамушта Хэм супер, а когда Фер едет хорошо эт патамушта самовозка везет лохов :D :D

и судьи опять же волки позорные, до сих пор специальных правил-лайт для недочемпиона не ввели - одно слово гады :p

Link to comment
Share on other sites

И куда его Дозор Справеливости смотрит ? :D

 

В четверг во время тестового заезда Бернда Майлендера директор гонки Чарли Уайтинг решил проверить - что случиться, если отключить часть ламп.

 

На одном из кругов водителя машины безопасности эту диверсию осуществили. Подобный сценарий - маловероятен. Электрическая система получает энергию от нескольких источников - если выключится один сегмент системы освещения, остальные должны работать.

 

Судя по всему, особых проблем с безопасностью пилотов один “отключенный” сегмент трассы не принесет.

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver-Team---Q1----Q2-----Q3----Laps

1. Massa Ferrari 1:44.519 1:44.014 1:44.801 16

2. Hamilton McLaren-Mercedes 1:44.501 1:44.932 1:45.465 14

3. Raikkonen Ferrari 1:44.282 1:44.232 1:45.617 16

4. Kubica BMW Sauber 1:44.740 1:44.519 1:45.779 18

5. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:44.311 1:44.207 1:45.873 19

6. Heidfeld BMW Sauber 1:45.548 1:44.520 1:45.964 19

7. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:45.042 1:44.261 1:46.244 15

8. Glock Toyota 1:45.184 1:44.441 1:46.328 21

9. Rosberg Williams-Toyota 1:45.103 1:44.429 1:46.611 17

10. Nakajima Williams-Toyota 1:45.127 1:44.826 1:47.547 20

11. Trulli Toyota 1:45.642 1:45.038 12

12. Button Honda 1:45.660 1:45.133 14

13. Webber Red Bull-Renault 1:45.493 1:45.212 12

14. Coulthard Red Bull-Renault 1:46.028 1:45.298 16

15. Alonso Renault 1:44.971 6

16. Piquet Renault 1:46.037 6

17. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:46.389 6

18. Barrichello Honda 1:46.583 7

19. Sutil Force India-Ferrari 1:47.940 10

20. Fisichella Force India-Ferrari No time 2

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Начну с того, что машина вела себя идеально, и мне удалось пройти практический идеальный круг. После такого круга, входя в последний поворот, ты испытываешь поистине фантастические чувства! Поворот за поворотом я старался ехать максимально точно, не допуская ошибок, и когда тебе удается добиться желаемого результата – это самый счастливый момент для гонщика.

Трасса очень трудная, однако с видимостью проблем нет, я об этом даже не думал. Ты просто стараешься сконцентрироваться на самом главном, на пилотировании, на машине, а на другие вещи не обращаешь внимания. Но эта трасса, пожалуй, будет посложнее, чем Монако!»

Link to comment
Share on other sites

Если принять мнение КАА о феррари-самовозке, то Кими тогда - ЛОХ в кубе!!! Поскольку он проиграл никакому Массе аж 8 десятых.:D
Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Не сомневаюсь, сегодня мы могли добиться успеха. Машина не была столь конкурентоспособна на других трассах, но в Сингапуре позволила показать лучшее время на двух тренировках, а с пустыми баками в первой части я был шестым. Мы упустили свой лучший шанс в этом сезоне – мы не можем бороться за поул, но второе или третье место было вполне реальным.

Гонка проиграна. Я стартую 15-м, и здесь невозможно обгонять. Нам могут помочь, разве что, десять-двенадцать сходов и машина безопасности, выехавшая в нужный момент, но чудес не бывает. Нужно уметь добиваться большего в субботу, особенно на трассах, которые не позволяют обгонять. Весь уик-энд мы говорили о том, что старт уже с восьмого или девятого места может вызвать проблемы, а старт с пятнадцатого... всё кончено уже сегодня".

Link to comment
Share on other sites

Кими тогда - ЛОХ в кубе!!!
У Кими тачка как-то странно шла. Или он её странно вёл. По-моему, она у него стояла в поворотах не лучше, чем у Хэмилтона, который просто судорожными движениями баранки пытался её туда заправлять...
Link to comment
Share on other sites

Роб Смедли (гоночный инженер Массы):

«Мы предполагали, что Фелипе будет быстр, но ему удалось проехать просто потрясающий круг, мы не ожидали, что он настолько опередит Хэмилтона. При этом мы очень хорошо и тонко продумали нашу тактику, не пускаясь ни на какие авантюры. Нас ждет очень интересная гонка!»

Деннис:

«Посмотрим, кто завтра первым поедет в боксы! В любом случае, в субботу очки не дают, все главные события произойдут только завтра. Однако, вторая стартовая позиция – тоже очень хороший результат! Два претендента на титул занимают первый ряд – идеальная картина. Мы уверены в скорости нашей машины, поэтому, разумеется, будем бороться только за победу».

Link to comment
Share on other sites

Red Bulletin описывает реакцию пилотов на трассу в Сингапуре, которая впервые принимает Гран-при Формулы-1.

 

“В некоторых местах трасса очень ухабиста”, - заявляет Фернандо Алонсо. “Довольно много ухабов”, - полагает Хейкки Ковалайнен. “Невероятно много ухабов”, - считает Нико Росберг. “Очень много ухабов”, - вторит ему Роберт Кубица. “На самом деле ухабистая трасса”, - говорит Тимо Глок. “Очень ухабистая”, - делится откровением Дженсон Баттон. “Жарко и много ухабов”, - полагает Казуки Накаджима. “Самая ухабистая трасса”, - таков вердикт Бурдэ. “Да, ухабы имеют большое значение”, - соглашается Ник Хайдфельд. “Очень много ухабов”, - молвит Кими Райкконен. “Да, некоторые ухабы доставляют дискомфорт”, - выражает свою точку зрения Масса.

 

И только один человек решил выделиться: “Прекрасная трасса”, - заявил Гамильтон. :D

 

По словам Льюиса Гамильтона, единственная надежда в условиях трассы в Сингапуре - обгон Массы за счет стратегии. Впрочем, англичанин спокоен.

 

“Я не волнуюсь, мой круг был совсем не идеальным. Фелипе прошел безупречный круг и мы знаем, что эта команда - конкурентоспособна. Мы не располагаем сведениями о стратегии этой команды, но находимся в весьма выгодном положении для завтрашней гонки”, - уверен Льюис Гамильтон.

 

Вместе с тем, англичанин полагает, что если в гонке и будет обгон, то произойдет он на пит-стопе.

 

“Обгонять здесь будет невозможно. Я так не думаю. Для более быстрых машин разница довольно несущественна. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра”, - отметил пилот.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я доволен сегодняшним результатом, это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими гонками. Мой финальный круг был испорчен недостаточной поворачиваемостью и низким уровнем сцепления на первом секторе, но в остальном всё прошло неплохо. Приятно снова бороться во втором сегменте. Вчера мы быстро адаптировались к новой трассе и создали хороший задел на квалификацию и гонку".

Баррикелло:

"К сожалению, сегодня все сложилось не в нашу пользу – трафик не позволил мне улучшить позицию. Во второй попытке я уперся в Хайдфельда, а чуть позже прямо передо мной развернуло Алонсо – из-за желтых флагов мне не удалось прибавить на третьем секторе. Досадно, я вполне мог добиться большего…"

Кларк:

"Трасса в Сингапуре требует максимальной прижимной силы, и в такой конфигурации RA108 выглядит гораздо конкурентоспособнее. Было нелегко подобрать правильные настройки, но за ночь нам удалось добиться прогресса, что позволило Дженсону провести очень неплохую сессию. Для Рубенса все сложилось менее удачно – его скорость позволяла рассчитывать на прохождение во второй сегмент, но в обеих попытках он попал в трафик.

В любом случае, завтрашняя гонка обещает быть интересной. Кочковатый асфальт и возможный перегрев тормозов могут стать причиной технических проблем, а это не исключает появление на трассе машины безопасности. К тому же, гонщикам будет крайне непросто сохранять концентрацию на протяжении 61 круга, поэтому мы должны использовать любую возможность отыграть позицию. Вся команда с нетерпением ждёт старта первой ночной гонки".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

«Увы, сегодня был не мой день! Во время тренировки в 10-м повороте я попал в аварию из-за этих поребриков – они там очень опасные. Машина подлетела в воздух и врезалась в барьер.

Механики сработали фантастически быстро, успев починить машину буквально за пять минут до начала квалификации. К сожалению, потом я проколол колесо, и это стало причиной новой аварии, поскольку рулевое управление перестало нормально работать.

Я по-настоящему переживаю, но не за себя, ведь квалификация в любом случае предстояла трудная, а за команду, которая так старалась! Надеемся, воскресенье сложится более удачно».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Хороший результат, во второй квалификационной сессии удалось удержать ситуацию под контролем, а в третьей добиться максимума от машины. Честно говоря, после вчерашних проблем я не рассчитывал на седьмую позицию, но инженерам удалось найти подход к машине, и сегодня мы двигались в верном направлении. Впереди длинная и трудная гонка, надеюсь, мы сможем заработать несколько очков".

Бурдэ:

"Я не знаю, что случилось, но на каждом торможении машину тянуло в сторону. На субботних свободных заездах она выглядела гораздо стабильнее, хотя мы ничего не меняли. Моя первая попытка не удалась, во второй я проехал чисто, но не мог атаковать из-за странного поведения машины.

Сегодня пришли грустные новости - умер Пол Ньюман (Бурдэ пять лет выступал за Newman-Haas в США), всем нам будет его не хватать".

Асканелли:

"Перед началом квалификации я надеялся, что мы сможем побороться за седьмое и десятое место, я считаю, что Бурдэ вполне мог попасть в десятку, но что-то случилось с машиной. Я пока не знаю, в чём причина, телеметрия не показала никаких отклонений, поэтому мы всё тщательно проверим.

Я доволен выступлением Феттеля, хотя мы не ждали, что Ник Хайдфельд сможет его опередить – возможно дело в меньшем количестве топлива. Во второй сессии мы не стали выпускать Себастьяна на вторую попытку, чтобы сберечь комплект шин для третьей сессии. Его первая попытка была достаточно хорошей, я считаю, что мы поступили верно".

Link to comment
Share on other sites

Вот МАКИ потратили джокера на ХЕЙККИ :) Значит,что если заглючит движок у ХЭМА, то будет невезучему -10 в ответственный момент . А именно об этом перед Монцей говорил ХАУГ ;)
Link to comment
Share on other sites

Вот МАКИ потратили джокера на ХЕЙККИ :) Значит,что если заглючит движок у ХЭМА, то будет невезучему -10 в ответственный момент . А именно об этом перед Монцей говорил ХАУГ ;)

В смысле? Джокер есть у каждого пилота. И Хэм его ещё не использовал.

Оставляют на запас.

Link to comment
Share on other sites

И только один человек решил выделиться: “Прекрасная трасса”, - заявил Гамильтон. :D

 

Еще бы ему не нравилось. Стока шикан и бордюров.:D А то что машина позволяет ему в шиканах ездить по прямой, это мы знаем.
Link to comment
Share on other sites

В смысле? Джокер есть у каждого пилота. И Хэм его ещё не использовал.

Оставляют на запас.

А чего ХАУГ на МАССУ бочку катил? Говорил,что неразумно тратить джокера так рано? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...