AntiKakkinen Posted October 3, 2008 Author Share Posted October 3, 2008 Рампф: «Думаю, если говорить о технической стороне дела, о системах искусственного освещения. Однако над самой трассой, безусловно, придется поработать. Въезд на пит-лейн и выезд с нее необходимо переделать; кочки на асфальте слишком явные. На некоторых участках гонщик может потерять контроль над машиной из-за кочек и поребриков, которые тоже надо будет изменить. Есть целый список вопросов, обсуждавшихся гонщиками, менеджерами команды и FIA. Уверен, организаторы Гран При этим займутся. Возможностей для обгонов тоже хотелось бы побольше, но при такой конфигурации трассы это проблема». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2008 Share Posted October 3, 2008 Лука ди Монтеземоло продолжил критиковать трассу в Сингапуре. “В воскресенье перед телекамерами я ощущал себя так, будто нахожусь в Дисней-Ленде. Давайте надеяться, что в 2009 году они организуют показ мод, Disney-парад и что-нибудь еще… но хочется, чтобы это все не касалось Формулы-1. Если это будущее гонок, то мы обречены…. Мне также не нравится Валенсия, мы сделаем все, чтобы нас услышали”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 3, 2008 Share Posted October 3, 2008 Если это будущее гонок, то мы обречены….ППКС!!!!!!!!! :(:cool:... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 ППКС ... Если дурость одного сыночки, помноженной на идиотские правила, может все перемешать - надо на хоккей переключаться ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Масса: «В момент моей дозаправки использовалось ручное управление, потому что, как, может быть, вы могли это видеть, я наехал на обломок, и команда должна была проверить, все ли он еще находится под машиной. И, к сожалению, механик, который управлял этой системой, нажал не на ту кнопку». Интересно, а на какую еще кнопку в этой ситуации он мог нажать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 давай с примерами а где он выбирался из глубины? мож я чего забыл, напомни а потом я свои ссылки приведу Ну навскидку скажем ГП Великобритании 2007. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Тогда уж Австралия 2007: С 22-го стартового места на 6-е ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Несколько фотографий с ГП - может интересно кому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Тогда уж Австралия 2007: С 22-го стартового места на 6-е ! Ну в Великобритании 07 было с 22го на 5е Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Точно! Он же с пит-лейн стартовал ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Ну в Великобритании 07 было с 22го на 5е а чего не победил то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 а чего не победил то? Лучше спроси у любого другого пилота - они тоже с последнего места не побеждали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Помойму Барик с максимально низкой позиции побеждал. С 18-й в Германии 2000... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Барик вроде с 16 был (хотя могу ошибатся) ... Тогда еще статистику вспоминали кто-то еще с более низкого места на старте выигрывал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Проверил. С 18-й.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Проверил. С 18-й.)Ну не спорю, но кто-то был еще, который с еще более дальней выигрывал и, насколько припоминаю, гонка где-то в штатах была ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 Ну не спорю, но кто-то был еще, который с еще более дальней выигрывал и, насколько припоминаю, гонка где-то в штатах была ... да, с 23 места вроде давно было дело - кто то из МакЛарена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 да, с 23 места вроде давно было дело - кто то из МакЛарена Надо понимать тезис о небоеспособности Массы можно считать опровергнутым? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 Конечно! А ХЭМ сделал в СПА 9 обгонов против 7 Кимкиных чисто случайно ! И зря он кричит,что он СУПА !!! Пусть превзойдёт по обгонам в одной гонке хотябы главного соперника МАССУ,который отнюдь не ветеран (Хэмофилы могут сами пойти в таблитсу,чтобы убедиться,что сошедшие болиды учтены ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 "Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун крайне резко отреагировал на критику, которой президент Ferrari Лука де Монтедземоло подверг Гран При Сингапура. Напомним, Монтедземоло был весьма недоволен и трассой, и организацией сингапурского уик-энда, назвав все происходящее «Диснейлендом» и «цирком». «Если президент Ferrari прав, называя Гран При Сингапура цирком, – заявил Экклстоун в интервью лондонской газете Mail On Sunday, – то мы должны быть благодарны ему за то, что он обеспечил нам клоунов. После такого уик-энда, который провела Ferrari, ее президенту следовало бы помалкивать, опустив голову. Если Масса проиграет чемпионат, он будет знать, что ответственность за это лежит на команде». ф1 ньюс. ----------------------- Вот уж точнее не скажешь. Мне всегда нравилось читать высказывания Берни ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 я шизею, дорогая редакция - в кои веки сделали не банальный тилькедром, где всё решает сила машины и за руль можно робота сажать, а настоящую трассу для профессионалов, и тут же посыпались охи и ахи ну ежели им машины померять охота так строить вообще ничего не надо, выпустите их на МКАД и пусть себе катаются - только плизз зрительские места оборудуйте столиками для еды и лежаками для сна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2008 Author Share Posted October 5, 2008 я шизею, дорогая редакция - в кои веки сделали не банальный тилькедром, где всё решает сила машины и за руль можно робота сажать, а настоящую трассу для профессионалов, и тут же посыпались охи и ахи Мурлыка жжот напалмом. Впрочем как и всегда. Именно Тилькедром с большой буквы, причём голимейший. Согласен с Монтедземоло на 200%. Остальные усиленно сасут Берни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 Надо понимать тезис о небоеспособности Массы можно считать опровергнутым? неа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 Конечно! А ХЭМ сделал в СПА 9 обгонов против 7 Кимкиных чисто случайно ! И зря он кричит,что он СУПА !!! Пусть превзойдёт по обгонам в одной гонке хотябы главного соперника МАССУ,который отнюдь не ветеран (Хэмофилы могут сами пойти в таблитсу,чтобы убедиться,что сошедшие болиды учтены ) что то не понял переведи на русский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 Анти, а какой же тогда должна быть трасса? широкой? - нафига? с многочисленными местами для обгонов? - гы, обгонять как выяснилось в Сингапуре вполне возможно, а на широкой трассе будет актуален только вопрос как догнать, что от пилота зависит в сильно меньшей степени чем от машины с большими широкими асфальтированными зонами для вылетов и легкого возвращения на трассу? - гы, мы о профессионалах с суперлицензией или об учениках автошколы? всё должно иметь свою цену, в том числе и рисковать надо с умом, раньше безмозглый риск прямо угрожал жизни, потом результату, теперь катимся чтобы он вообще ничему не угрожал.. не то чтобы я была очень кровожадной, но раз уж на то пошло может вернемся к старым временам? Анти, мне безмозгло рискующих уродов хватает на обычных дорогах выше крыши, даже с пассажирского места, от профессионалов хотелось бы всё-таки видеть умение расчитывать силы свои и машины, и умение ездить по трассе а не хрен знает где. А от профессионалов-механиков хотелось бы как минимум чтобы они топливные шланги доставать не забывали. Иначе это действо точно превратится в.. даже не в цирк, а в дурдом на выезде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.