Jump to content

Этап 17. ГП Китая-2008


Recommended Posts

  • Replies 612
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С одной стороны отрыв в 0,342 может говорить о меньшем топливе на борту, но и у Кими тогда должно быть не намного больше - а если не так, то вива негра, если сам не накосячит ...
Link to comment
Share on other sites

С одной стороны отрыв в 0,342 может говорить о меньшем топливе на борту, но и у Кими тогда должно быть не намного больше - а если не так, то вива негра, если сам не накосячит ...
Судя по второму сегменту, Феррари вполне на уровне. Просто негре вперлось выехать еще раз, а Масяня и тем временем удовлетворился. Так что разрыв в 3 десятки говорит о разном количестве топлива между пилотами Феррари.

А у Райкина и негры вполне может быть одинаково.

Link to comment
Share on other sites

Причем тут средний бал? Ну в 10% лучших вхожу точно, если интересно. Туда не так сложно попасть как кажется, как и гонщик, начинаешь с младших серий, ну или просто переводят с завода в проект Ф1 те у кого он есть конечно )). Туда не очень многие стремятся, не каждый согласится забить на все и летать туда сюда. В команде в среднем 25-35 инженеров, примерно 15 из них сопровождают команду везде (данные Макларена). На прошлом ГП Канады я общался с инженером Хейки (я был в паддоке от Enkei), он говорит что ничего особо выдающегося там ненадо, хорошее портфолио сойдет. Поверте мне, Ф1 не такой закрытый клуб как кажется, просто в России ее нет, и вам кажется что это вообще что то мифическое, вот будет этап в Москве, сами увидите.
Ты бы знал сколько ко мне приходит (уровень конечно не Ф-1, но на местном уровне сойдет ;) ) таких, которые мамой клянуться, что блин круче их только куринные яйца сваренные в крутую - я им тоже примерно такое же говорю ... И тоже рассказываю о трудностях работы и т.д. и т.п. ...

А портфилио для агенства моделей прибериги ...

Link to comment
Share on other sites

Судя по второму сегменту, Феррари вполне на уровне. Просто негре вперлось выехать еще раз, а Масяня и тем временем удовлетворился. Так что разрыв в 3 десятки говорит о разном количестве топлива между пилотами Феррари.

А у Райкина и негры вполне может быть одинаково.

 

первый раз ЛХ выехал на жеском типе и проиграл 250 тысячных

Link to comment
Share on other sites

Нормально. Масса в силе сегодня. А негро пусть радуется промежуточным полупобедам. Завтра посмотрим.:rolleyes:

 

ты не устал эту свою мантру то повторять? :D

смотри на языке мазоль не натри - а то массе лизать не сможешь :p

Link to comment
Share on other sites

ты не устал эту свою мантру то повторять? :D

смотри на языке мазоль не натри - а то массе лизать не сможешь :p

А я больше не буду. Когда в 2006 колдовал 2ГП последних - только хуже стало. Так что лучше жевать в этом случае.:)

 

Поэтому и мозоль отменяется. :D

Link to comment
Share on other sites

http://images.gpupdate.net/large/113574.jpg

 

Форма лица у Массы подозрительная http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Vezet ze etoi negre...

no on opredelenno pustoi startuet..nas4et gorju4ki ferrov mozno tolko dogadqvatjsa,no proigrqsh v 0,3 i v 0,5 sekundq javno o 4em-to govorit

tak 4to budem smotretj,4to budet zavtra..ja nadejus,4to Ferrq vozjmutsa za Negru,i Alonso im pomozet =))

А вот кажется мне , что много чего решится в первом же торможении...

Идеально, если один из двух, тот кто должен или тот кто обесчал, отправят в травку абизьянку.

Иного пути нетути - убежит як заяц - хренъ догонишь!

Link to comment
Share on other sites

Vezet ze etoi negre...

no on opredelenno pustoi startuet..nas4et gorju4ki ferrov mozno tolko dogadqvatjsa,no proigrqsh v 0,3 i v 0,5 sekundq javno o 4em-to govorit

tak 4to budem smotretj,4to budet zavtra..ja nadejus,4to Ferrq vozjmutsa za Negru,i Alonso im pomozet =))

 

ага, пустой

он у них и во втором сегменте столько же выиграл

у маси может на круг-другой топлива побольше

а про везение - это к другим которые по 2 победы на шару получили в этом годе

Link to comment
Share on other sites

ага, пустой

он у них и во втором сегменте столько же выиграл

у маси может на круг-другой топлива побольше

а про везение - это к другим которые по 2 победы на шару получили в этом годе

Nu ne stolko ze..pomenshe..i u4itqvai,4to v kvale sei4as ferrq ne silnq..i KR i FM sami govorili,4to gonki u nih idut gorazdo lu4se,4em kvalq,prosto iz-za hrenovog rezalta v kvale im trudno prorqvatsa v gonke..

a pro vezenie mozno vot eshe,4to skazatj..vezu4estj u vseh primerno ravnaja v etom sezone.. ja imeju vvidu Ferrov i makov..vot komu realno vezet-eto Alonso

tak 4to gonka zavtra rasstavit vse po mestam..

Link to comment
Share on other sites

Забавно будет, кстати, поглядеть, как Алонсо станет притормаживать на старте, чтоб не обойти Массу, которому он обещал помогать.

А думаешь ему придется, может он будет разгонться, что выбить негру?

Link to comment
Share on other sites

Забавно будет, кстати, поглядеть, как Алонсо станет притормаживать на старте, чтоб не обойти Массу, которому он обещал помогать.
А разве в этом сезоне РЕНО стартуют также лихо ,как в чемпионском сезоне?

 

 

Квалификационные злоключения Ника Хайдфельда продолжаются - беспристрастные судьи вновь наградили немца штрафом в 3 позиции за блокировку.

 

Как и в Сингапуре всего три недели назад, судьи не разрешили Хайдфельду стартовать с шестой позиции, наградив немца штрафом в три места за блокировку. На этот раз жертвой Ника стал Дэвид Култхард.

 

После окончания квалификации шотландец не грозил “выбить дерьмо” из Хайдфельда, как обещал Фелипе Массе, а был куда более политкорректен: Дэвид сказал, что Ник в его глазах не является спортсменом.

 

Фелипе Масса:

“В этот уик-энд мы испытывали небольшие проблемы, просто не получалось пройти чистый круг. Кажется, парням из McLaren намного проще собрать все компоненты воедино. В любом случае мы не знаем, как будут развиваться события в гонке. В прошлой квалификации у нас был похожий результат, но в гонке были были достаточно быстры для того, чтобы одержать победу. Посмотрим, как будет вести себя машина завтра, особенно на длинных отрезках. Мы по-прежнему уступаем и не добились прогресса (с пятницы). Я не думаю, что я отличаюсь - давление не сказалось на моем моральном состоянии, однако, стартуя позади соперников, нужно как можно сильнее атаковать, чтобы улучить свой результат. Мы провели плохую квалификацию в Фудзи и все повторилось здесь, поэтому мы постараемся отыграться и получить возможности для этого”.

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver------Team------------Q1-------Q2-------Q3

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:35.566 1:34.947 1:36.303

2. Raikkonen Ferrari (B) 1:35.983 1:35.355 1:36.645

3. Massa Ferrari (B) 1:35.971 1:35.135 1:36.889

4. Alonso Renault (B) 1:35.769 1:35.461 1:36.927

5. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:35.623 1:35.216 1:36.930

6. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.238 1:35.686 1:37.083

7. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:36.224 1:35.403 1:37.201

8. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:35.752 1:35.386 1:37.685

9. Trulli Toyota (B) 1:36.104 1:35.715 1:37.934

10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.239 1:35.478 1:38.885

11. Piquet Renault (B) 1:36.029 1:35.722

12. Kubica BMW Sauber (B) 1:36.503 1:35.814

13. Glock Toyota (B) 1:36.210 1:35.937

14. Barrichello Honda (B) 1:36.640 1:36.079

15. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:36.434 1:36.210

16. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:36.731

17. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:36.863

18. Button Honda (B) 1:37.053

19. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:37.730

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:37.739

Link to comment
Share on other sites

Но таблицу ещё корректировать надо :rolleyes:

 

Марк Веббер прервал затянувшуюся на несколько Гран-при серию "избиений" Red Bull командой Toro Rosso. Австралиец показал шестой результат в квалификации, однако стартовать будет на пять рядов дальше из-за смены мотора после субботней практики.

 

Хайдфельд стартует девятым .

 

Хейкки Ковалайнен не смог внятно объяснить причины своего неудачного выступления в квалификации.

 

“Я не знаю, что случилось. Я просто потерял сцепление с трассой”, - заявил финн. По словам Хейкки, вряд ли он сможет помочь Льюису в борьбе с Ferrari и солидарным со Скудерией Фернандо Алонсо.

 

“Особой помощи я не окажу”, - признался Хейкки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...