Jump to content

Презентации - 2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Технические характеристики F60

 

Шасси

Структура из пористого углепластика

Продольно расположенный дифференциал пониженного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением

Число ступеней 7 + задняя передача

Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика

Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг

Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli

 

Двигатель

Тип 056

Число цилиндров 8

Алюминиевый блок цилиндров V 90°

Число клапанов 32

Пневматический привод клапанного механизма

Рабочий объем 2398 куб. см

Диаметр цилиндра 98 mm

Вес > 95 кг

Система электронного впрыска Magneti Marelli

Электронное зажигание Magneti Marelli

Топливо Shell V-Power ULG-66L/2

Масла и смазки Shell

©

Link to comment
Share on other sites

Ужасно страшная машина.:mad:

 

Лучше конечно, чем БМВ, но все равно не фонтан. По сравнению с ней модель Ф310 и Ф310Б - просто верх изящества.

 

 

Хотя добавлю: машина 1997 года лично мне казалась очень симпатишной!:)

Link to comment
Share on other sites

Смешной какой тарантас... Шнобель длинный, крылышко заднее угрёбищное, колёса враскоряку...

 

машина 1997 года лично мне казалась очень симпатишной!
Дык и была она симпатишной :).
Link to comment
Share on other sites

Дык и была она симпатишной :).

Ну по мнению многих пишущих журналистов в 1997 году Феррари построила очень неказистый болид.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я знал о многих новшествах заранее, но сейчас машина показалась мне совершенно другой, нежели в прошлом году. "Феррари" всегда отличается великолепным внешним видом, поэтому я испытывал некоторый трепет перед тем, как увидел модель 2009 года. Конечно, любой бы предпочел некрасивый, но быстрый болид, однако в нашем случае так быть не может. И новая модификация не разочаровала моих ожиданий. Машина не только выглядит прекрасно, но и, похоже, очень скоростная".

Link to comment
Share on other sites

Toyota представила TF109.

 

Ямашина:

«Наша цель в этом году – первые победы Toyota в Формуле 1».

Хауэтт:

«После восьми лет в Формуле 1 мы набрались опыта и добились уверенного прогресса. Многие элементы нашей команды соответствуют самым высоким стандартам чемпионата, теперь нужно собрать всё воедино, и добиться успеха».

1183275_1200px.jpg.9b34ea76ea536d2be99f945c62255033.jpg

1183283_1200px.jpg.d626b1f811fd76b18ab3fa98d27ee66f.jpg

1183291_1200px.jpg.19b9b20815662fdd849c6db76f00cad3.jpg

1183307_1200px.jpg.95f1fb8a5e8fb7da9be9eb5728307d9f.jpg

1183323_1200px.jpg.86c2ef76d06241aa64d86b3a43aa7bb0.jpg

1183331_1200px.jpg.4369ed6e484eaefbb6439b6df8cf4878.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"После восьми лет в Формуле 1 мы набрались опыта и добились уверенного прогресса. Многие элементы нашей команды соответствуют самым высоким стандартам чемпионата, теперь нужно собрать всё воедино, и добиться успеха.

Для меня цель очевидна - в этом году мы хотим выиграть первые гонки в истории команды, а для этого нужно регулярно подниматься на подиум и стабильно зарабатывать очки. Мы жаждем побед и готовы побеждать - сомнений быть не может. Новый регламент осложняет задачу, но с другой стороны даёт отличный шанс добиться успеха. У нас есть всё, что необходимо - талантливый, квалифицированный персонал и невероятная мотивация, дело за результатом".

Ямашина:

"Вступая в должность, в 2007-м, я говорил, что моя задача на первый сезон - знакомство с командой, в следующем году мы должны были добиться уверенного прогресса, а в этом - бороться за победы. Это мой третий год в Формуле 1, и я хочу увидеть первые победы Toyota.

Конечно, мы и прежде в каждый уик-энд мечтали о победе, к сожалению до сих пор выполнить эту задачу не удавалось, но задача ясна - мы должны бороться за победу в каждом Гран При и финишировать на подиуме, если победа невозможна.

Я всегда смотрю в будущее с оптимизмом. Я впечатлен работой команды над TF109, в прошлом году мы добились серьёзных успехов и должны закрепить этот прогресс в 2009-м. Формула 1 - это сложный вызов, в отличие от процесса разработки дорожных машин в этом чемпионате вы держите экзамен каждые две недели, но столь напряженный график делает команду сильнее. Я считаю, что в 2009-м у нас действительно хорошие шансы".

Link to comment
Share on other sites

Васселон (директор отдела по работе с шасси):

"При столь радикальных переменах в регламенте вы не можете пользоваться наработками, используемыми в конструкции прошлогодней машины. Разработка TF109 началась с чистого листа, с моделирования процессов и оценки решений, сначала изучался вопрос эффективного использования шин и потенциала аэродинамики, потом прорабатывалась компоновка - расположение узлов подвески, монокока, коробки передач. В этот момент определились базовые характеристики машины - основные габариты, колесная база, важно было добиться максимально низкого центра тяжести.

В прошлом отделы шасси и моторов работали сообща, но теперь характеристики двигателей "заморожены", поэтому после определения основных направлений в механике и аэродинамике начинается углубленное изучение предложенных идей в попытке добиться максимума. Компьютерное моделирование позволяло определить направление дальнейшей работы, расставить акценты, оценить взаимное влияние узлов и компонентов".

Марк Гиллан (глава отдела аэродинамики):

"Базовый проект монокока должен быть готов за несколько месяцев до первого появления машины на тестовой трассе. Изготовление монокока - самый длительный процесс при разработке машины, когда всё готово, начинается тесное сотрудничество отделов шасси и аэродинамики – мы ежедневно обсуждали полученную информацию, результаты стендовых и аэродинамических испытаний, приоритеты дальнейшей работы".

Link to comment
Share on other sites

Технические характеристики TF109

Общая длина 4636 мм

Общая высота 950 мм

Общая ширина 1800 мм

Вес машины 605 кг (вместе с гонщиком и видеокамерами)

Монокок отформован из пористого углепластика

Безопасный топливный бак ATL

Подвеска – углепластиковые двойные треугольные рычаги, тяги и толкатели

Амортизаторы Penske

Колесные диски BBS, кованый магний

Шины Bridgestone Potenza

Тормоза: суппорты Toyota/Brembo, главный цилиндр Brembo, материалы Hitco (карбон)

Рулевое управление Toyota: усилитель, углепластиковый руль с приборным щитком Toyota / Magneti Marelli

Сиденье из углепластика

Подголовник Takata

Система HANS производства Hubbard-Downing

Электроника Toyota и Magneti Marelli, электронный блок управления McLaren Electronic Systems (в соответствии с регламентом FIA)

Коробка передач: семиступенчатая, с задней передачей

 

Двигатель RVX-09

Число цилиндров 8

Рабочий объем 2398 куб. см

Примерная мощность 740 л.с.

Максимальное число оборотов коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с регламентом FIA)

Пневматический привод клапанного механизма

Гидравлический привод акселератора

Свечи зажигания DENSO

Топливо Esso

Смазочные материалы Esso

Link to comment
Share on other sites

McLaren представил MP4-24.

 

Деннис:

"Новый регламент - это самые серьёзные изменения в правилах за последние пятнадцать лет, они потребовали большого объёма работы, фундаментального анализа и использования всего научного потенциала команды. Участники чемпионата стоят перед серьёзным вызовом, если неверно расставить акценты, то отыграть отставание доработкой машины по ходу сезона будет непросто, но мы считаем, что MP4-24 - это верно разработанная машина.

Мы пытались сделать ещё и красивую машину - когда машина выглядит хорошо, она должна быть быстра на трассе. Сегодня вы видите результат напряженной работы большого коллектива специалистов. Это абсолютно рабочая машина, которая может участвовать в тестах.

Это - вторая машина, первая уже готовится к тестам в Португалии. Мы делаем всё, чтобы использовать оставшееся время с максимальным эффектом, предстоящая работа заложит основу для всего сезона".

47899.jpg.9fb7b76b120299618e0ebeb65e4077fb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Технические характеристики MP4-24

 

Шасси

Разработанная McLaren структура из пористого углепластика и алюминия со встроенными передним и боковыми ударопрочными узлами, а также интегрированным безопасным топливным баком.

 

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

 

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Амортизаторы Koni

 

Электроника

Блоки управления McLaren Electronic Systems, контролирующие работу шасси, двигателя и получение данных телеметрии. McLaren Electronic Systems также поставляет электронные панели приборов, датчики, устройства обработки данных, системы телеметрии

 

Корпус

Кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная нижняя секция, носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом

 

Шины Bridgestone Potenza

Система радиосвязи Kenwood

Гоночные колесные диски Enkei

Тормозные суппорты Akebono

Главный тормозной цилиндр Akebono

Аккумуляторные батареи GS Yuasa Corporation

Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren

Панель приборов McLaren Electronic Systems

 

Двигатель

Тип Mercedes-Benz FO 108W

Рабочий объем 2,4 литра

Число цилиндров 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с требованиями FIA на 2009-й год)

Угол развала блока цилиндров 90 градусов

Диаметр цилиндра 98 мм (в соответствии с требованиями FIA)

Число клапанов 32

Топливо неэтилированный бензин Mobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Смазочные материалы Mobil 1

Вес 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

 

Трансмиссия полуавтоматическая семиступенчатая с одной задней передачей

Приводные валы McLaren

Сцепление с ручным управлением

(с)

Link to comment
Share on other sites

Эксперт немецкого Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт сомневается в легальности новой Ferrari, он считает, что представленная на презентации F60 не соответствует требованиям нового регламента.

На официальных фотографиях пресс-службы видно, что выхлопная система новой машины, выступает из ниши заднего антикрыла больше, чем на 75 мм, а значит, согласно комментариям к прошлогоднему техническому регламенту, может считаться дополнительным аэродинамическим элементом, использование которых в этом году запрещено.

В McLaren, Renault, Williams и Toyota это ограничение соблюдали, впрочем на зимних тестах соблюдение регламента не обязательно – формально итальянская команда может продолжать доработку этого узла до технической проверки машин перед первой гонкой сезона в Мельбурне…

Link to comment
Share on other sites

Конструкция шасси: Монокок из пористого эпоксидного углепластика и арамидного волокна, соответствующий требованиям FIA

Передняя подвеска: Двойные карбоновые треугольные рычаги; тяги, толкатели, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости из композитных материалов

Задняя подвеска: Двойные треугольные рычаги; толкатели, пружины и стабилизатор поперечной усточивости

Коробка передач: Семискоростная последовательная полуавтоматическая коробка Williams F1 с одной задней передачей.

Демпферы: Williams F1

Колесные диски: Производства RAYS, кованый магний

Шины: Bridgestone Potenza, передние - шириной 350 мм, задние - 375 мм

Система торможения: Шестипоршневые суппорты AP, углеродистые диски и накладки Carbon Industrie

Руль: Williams F1. Реечное рулевое управление с усилителем

Топливная система: ATL. Резиновые баки, усиленные кевларом

KERS: Запатентованная система Williams Hybrid Power с маховиком

Система охлаждения: Радиаторы Marston для систем охлаждения, смазки и коробки передач.

Кокпит: Шеститочечные 75 мм ремни безопасности, система поддержки головы и шеи HANS, съёмным анатомическим пилотским креслом из фиброкарбона и системой пожаротушения

Мотор: Toyota 2.4L V8, развал цилиндров - 90 градусов, пневматический ривод клапанов. Управление топливной системой и зажиганием - Toyota, аллюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны

Вес: 605 кг с гонщиком, видеокамерой и балластом

Колёсная база: 3100 мм

Длина: 4800 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 1800 мм

(с)

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

"Впереди очень интересный год. Новый регламент на аэродинамику заставил нас во многих областях пересмотреть подход к машине, я думаю, что к Мельбурну лидеры займут привычные верхние строчки, но надеюсь, что FW31 позволит нам значительно сократить отставание".

Сэм Майкл:

"Эффективность новой аэродинамики окажет влияние на расстановку сил в двух первых третях сезона, оптимальная развесовка позволит использовать потенциал новых шин, ещё одной переменной станет KERS - теоретически система позволит отыграть две-три десятых на круге, но потом, по мере совершенствования аэродинамики, разница между командами может вырасти до секунды на круге, а этого уже достаточно для победы в Гран При. При разработке машины мы старались добиться максимума в каждом компоненте, построить гармоничную машину, которая будет сочетать эффективность и скорость с надежностью".

Адам Парр:

"Мы благодарны партнерам за лояльность, команда располагает устойчивым, стабильным бюджетом, который в 2009-м и 2010-м вырастет, благодаря участию спонсоров, выплатам FOM и принятым мерам по сокращению затрат. Теперь наша задача в том, чтобы успешным выступлением вернуть инвестиции тех, кто поддерживает Williams".

Link to comment
Share on other sites

BMW Sauber представила F1.09.

 

Тайссен:

"Дубль в Канаде и одиннадцать подиумов в прошлом сезоне стали для нас точкой отсчета, в 2009-м мы хотим сохранить прошлогоднюю надежность, прибавив в стабильности и эффективности машины. У Ferrari и McLaren большой опыт, они много лет лидируют в чемпионате, и мы хотим включиться в эту борьбу, совместив мотивацию, серьёзную работу, и взвешенный, аналитический подход.

За эти три года существования BMW Sauber мы всегда выполняли поставленные перед собой цели, надеюсь, 2009-й не станет исключением, однако при столь серьёзных переменах в регламенте трудно прогнозировать расстановку сил. Вы можете высоко поднять планку качества и эффективности работ, но не в состоянии предсказать результаты борьбы с соперниками".

Рампф:

"Разработка новой машины - это всегда интересно, но проект F1.09 уникален - мы начали с чистого листа. Учитывая серьёзные перемены в регламенте разработка концепции началась ещё в феврале - на два месяца раньше, чем обычно, даже прежде, чем прошлогодняя F1.08 провела свою первую гонку. Мы поставили перед собой цель - построить машину с эффективной аэродинамикой, которая бы позволяла отчасти компенсировать потери прижимной силы, вызванные ограничениями регламента".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...