KENGARAGS Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Да знаю я. Я про то, что как. Было бы неправильно говорить, что Массу взяли за его красивые глаза без учёта красивых глаз его менеджера. О чём и разговор. Поставь на его место другого менеджера и не было бы его в Феррари.Откуда у тебя такие выводы из инфы? ФЕРРЫ (а не Николя) положили глаз на ФЕЛИПЕ в 2000-м году,когда он стал дважды чемпионом . 2000: Формула-Renault. Итальянская серия. Чемпион; Формула-Renault. Европейская серия. Чемпион. Он уже отработал в ЗАУБЕРЕ,а когда стал тестером в ФЕРРАХ,тогда и его пригрел ТОДТ-мл. НИКОЛЯ был заинтересован в ФЕЛИПЕ-ферровце,а не пилоте второго десятка в ЗАУБЕРЕ. Так что ты понапрасну упорствуешь в своих заблуждениях ЗЫ:Николя ещё менеджер СЕБАСТЬЯНА БУРДЭ Какие выводы наструячишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 2 KENGARAGS - ты просто не в курсе, на самом деле это старший Тодт обиделся что ему денег мало платят, потому подсунул своему сынишке Массу и сам устроил этого Массу в команду которой руководил, Жан ведь и работал в Феррари тока шоб баблосов побольше срубить а на команду ему всегда было начхать, вот и решил взять самого никудышного пилота зато бабки в семейный карман Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2008 Author Share Posted November 5, 2008 Масса: «Глок вовсе не позволял себя обогнать и не уступал Хэмилтону дорогу намеренно». Лука де Монтедземоло: «Я видел обгон, но не подумал о Глоке – мне показалось, это кто-то из круговых. Но правда тут же выяснилась, так что не помню, успел ли я хотя бы вскочить с кресла. Я переживал за Массу, ведь он провел идеальную гонку. Но Фелипе показал себя сильным духом и справедливым человеком. Подобный опыт пойдет ему на пользу: в Ferrari растет великий гонщик». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2008 Author Share Posted November 5, 2008 Росс Браун: "Со стороны об этом трудно судить с уверенностью, но в Бразилии Льюис выглядел напряженным, и его волнение вполне понятно. Больше такого прессинга не будет - в следующий раз он будет знать, как поступать в этой ситуации. Он уже убедился в том, что может победить. Финал получился великолепным, это самая невероятная концовка из тех, что были на моей памяти. Фантастический день для Формулы 1, победа получилось честной и без каких-либо противоречий, что тоже хорошо для чемпионата. На командном мостике Honda мы решали свои задачи, но, разумеется, следили и за борьбой лидеров, особенно на последних кругах, когда Феттель обогнал Хэмилтона, и всем было очевидно, что у Глока возникли проблемы. Фелипе и Льюис - фантастические гонщики, они продемонстрировали очень честный, очень спортивный подход, и жаль, что один из них должен был проиграть. Они оба сделали большую работу. Правильно ли поступили в McLaren со стратегией? Я не знаю, я не присутствовал при принятии решения - погода ухудшалась, но продержись Глок ещё пару поворотов, всё могло закончиться иначе. Тогда можно было бы порассужать о том, верной ли была стратегия. В гонках такое бывает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Стоканчег ты реально графинчег Алонсо был выбит из борьбы где то на половине сезона... При приблизительном вторикелле аля Хейки - Алонсо не утруждаясь надрал бы всем задницу. Алонса сам себя выбил - ибо нытик и психически неустойчив Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 если Масса так плох, неужто большой Жан не мог подсказать своему маленькому Николя лучшую кандидатуру? Если же Масса не так плох, какие претензии к его менеджеру? Масса как второй пилот - хорош, каков он как первый - мы видели в этом году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Да, видели,едва не стал чемпионом ! Если бы не мотор в Венгрии (хотя бы) ,то ХЭМ бы рыдал на сисьге Николь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Масса как второй пилот - хорош, каков он как первый - мы видели в этом годуОх ты ё!!! Пилот , который не выйграл титул только по счастливой случайности для негры в виде оторванного шланга и сгоревшего двигла ... Лох беспесты... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Если бы не мотор в Венгрии (хотя бы) ,то ХЭМ бы рыдал на сисьге Николь Ради такого утешительного приза можно и проиграть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 "Да что тебе ,собака,ещё надо?" ЭДДИ ИРВАЙН . Тьфу,Иван Грозный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Ради такого утешительного приза можно и проиграть... Ну он теперь будет радоваться на её сисьге. Вторую Глоку отдаст, по-братски Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Алонсо ты вот любишь называть халявщиком и доезжалой. А сегодня Хэм показал себя куда большим халявщиком и доезжалой. Редкое исключение, лишь подтверждающее правило не надо ля-ля, Фелипе отлично провёл сезон и был гораздо более достоин чемпионства чем недоделок. Он и по скорости и по мастерству абсолютно достоен титула, да к тому ещё и мужчина - после такого потрясения взять себя в руки дорогого стОит. Коронные выезды с пит лейн, тараны соперников, вальсы на мокрой трассе, "честный" перевес по количеству побед - признак мастерства? Выдержке вероятно учился у Хэмильтона после Бразилии 2007. А чтобы чемпионом мира становился пилот, безмозгло в**щийся в стоящий на светофоре болид - имхо это издевательство над чемпионством как понятием и над Ф1 в целом Знаешь, я не первый год смотрю Формулу и светофоры на пит-лейн не первую гонку работали, и любопытный такой момент - как кто-нибудь один по неосторожности на красный вылетал - помню, а чтобы со всей дури влететь в уже стоящих - таких идиотов в Ф1 только полтора штуки. Один из которых в итоге стал чемпионом... большего позорища для Ф1 я даже представить себе не могу Можешь напомнить, в какой гонке в прошлые годы включали красный свет на пит-лейн для лидера именно в тот момент, когда его, лидера, ждал пейс-кар? Алонсо имел удовольствие не то что в болиды, в колеса разбитых болидов на полном ходу врезался, нарушая режим движения при желтых флагах. Напомнить, где и когда? Подумаешь, ну идиот, а стал таки чемпионом. У меня было бы другое отношение к Хэму, поведи он себя рискованно а ля Кими в Спа. Даже если бы он не взял титул, за борьбу, ОТЧАЯННУЮ борьбу, с пущенными в ход зубами и когтями в гонке, а не в закулисной борьбе, где водятся звери пострашнее, заслужил бы НЕРЕАЛЬНЫЙ респект и стал бы героем гонки без вопросов. Если не секрет, как ты проголосовал на тему героя гонки Бразилия 2007? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Можешь напомнить, в какой гонке в прошлые годы включали красный свет на пит-лейн для лидера именно в тот момент, когда его, лидера, ждал пейс-кар? а при чём тут лидер или не лидер? правила одни для всех и не зависят от того едешь ты на Макларене или на Форсе Индии. В режиме пейс-кара красный свет может гореть на въезде в боксы, или на выезде из них, или может гореть зеленый, но светофор там поставлен для всех зрячих пилотов имеющих мозг и для их команд (опять-таки пользующих мозги). Коронные выезды с пит лейн, тараны соперников, вальсы на мокрой трассе, "честный" перевес по количеству побед - признак мастерства? ГЫ, признак мастерства это два прямых тарана за сезон, один из которых на светофоре в Кими а второй видимо по причине задумчивости точно в хвост Алонсиной машины. С таки мастерством быком на арене работать надо Чем тебе Массины победы не честные - за него Николя ехал? Или может Масса заставлял Кими вылетать по дождю? к вопросу о вальсах на мокрой трассе, кстати - если Феррари в определенных условиях едет как корова на льду, почему в этом виноват лично Масса? По сравнению с партнером Масса вообще-то на мокрой трассе даже предпочтительнее в этом году смотрится, а партнер у него далеко не чайник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 а при чём тут лидер или не лидер? правила одни для всех и не зависят от того едешь ты на Макларене или на Форсе Индии. В режиме пейс-кара красный свет может гореть на въезде в боксы, или на выезде из них, или может гореть зеленый, но светофор там поставлен для всех зрячих пилотов имеющих мозг и для их команд (опять-таки пользующих мозги).А зачем вообще нужен светофор ты задумывалась? Зачем ввели правило закрытого пит-лейн? Можно конечно на автостраде в чистом поле поставить знак ограничения скорости 30 км/ч, и гаишника в кустах оставить, но разве квитанция на оплату штрафа говорит об отсутствии мозга у водителя? Чем тебе Массины победы не честные - за него Николя ехал?Кстати, автор аппелиции после ГП в Спа остался неизвестен вроде бы. Так что, все невозможное возможно По сравнению с партнером Масса вообще-то на мокрой трассе даже предпочтительнее в этом году смотрится, а партнер у него далеко не чайникЭто на любителя. Я к ним не отношусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Светофор на пит-лейн вешали для того, чтобы пилоты в режиме сейф-кара (т.е. в сложных погодных условиях или если на трассе авария) ехали со скоростью, заданной пейс-каром, а не догоняли его мчась максимально быстро. Проще говоря светофор на пите вводили для безопасности пилотов и обслуживающего трассу персонала. Пит-лейн закрывается на несколько кругов, до момента когда пейс-кар собирает пилотов в один длинный "хвост", сразу после этого въезд открыт. Выезд с пит-лейн - сразу после проезда "хвоста" из машин оставшихся на трассе. Что тут сложного для понимания - хз, причем тут автострада в чистом поле - опять же хз. А самое непонятное - почему некоторые отдельные пилоты позволяют себе не знать правил по которым обязаны ездить, имхо за выезд на красный свет надо как минимум сразу черный флаг показывать. Что касается СПА - не вижу необходимости в подаче апелляции, инцидент вообще-то безо всяких апелляций был в ведении судей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Проще говоря светофор на пите вводили для безопасности пилотов и обслуживающего трассу персонала.Нечего сказать, серьезно поработали над безопасностью. Знак ограничения скорости в 30 км/ч на автостраде можно объяснить теми же самыми благими намерениями. На деле же сделали гемор для всех. Обвинять в отсутствии мозга пилота, который запоздало среагировал на дебильные ограничения - к чему это? Вины в инциденте с него не снимаю, но и перебарщивать с истериками не к чему. Что касается СПА - не вижу необходимости в подаче апелляции, инцидент вообще-то безо всяких апелляций был в ведении судейНеобходимость подать аппеляцию на это антиспортивное решение судей лично для меня очевидна. Чуть выше я неточно выразился. Инцидент в Венгрии 2007 тоже был в ведении судей, хотя некоторые предпочитают обвинять папеГа. В Спа 2008 таким обиженным победой британца мог быть и Николя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Я очень рад, что находятся пиплы, которые не считают негра виновным в аварии в Монреале!! Конечно виновата вся система пейскара!! Кто бы посчитал, скока ЧИСТЫХ очков набрали конкуренты??? Думаю, Масса будет впереди - он только в Сингапуре и Венгрии потерял 20. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Коронные выезды с пит лейн, тараны соперников, вальсы на мокрой трассе, "честный" перевес по количеству побед - признак мастерства? Одна гонка в Сильверстоуне, а как запала в душу!!! А как "кумир" обосравшись трясся за Феттелем?? Это механики, сцука, машину неправильно собрали. А когда черножоп убрался в Китае в 2007?? Это китайцы, сцука, не там грав.ловушку поставили!!! А когда негрочлен улетел в дождливом Нюрбургринге - просто очень сильный дожжь!!! тем более, что трактором вытащили - так что не считаем!!! Все равно абизьяна лучший пилот в дождь!!! Ну а про питы -..... Придурок-механик - ан нет! Опять Масса виновен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Чем тебе Массины победы не честныеОсобенно в Спа. Речь-то о другом - что на самом деле в этом году у Хэмилтона больше побед, чем у Массы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Все равно абизьяна лучший пилот в дождь!!! Это кто такое говорил?.. Вообще лексикон негрофобов просто один в один шумофобский - даже удивительно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Алонсо имел удовольствие не то что в болиды, в колеса разбитых болидов на полном ходу врезалсяО да ! Памятный Интерлагос ... Такое красноглазое чудовище изобразил - куда там бедному негре ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Особенно в Спа. Речь-то о другом - что на самом деле в этом году у Хэмилтона больше побед, чем у Массы.Эт как?? Если Спа считать только за победу негра. А можно посчитать Венгрию и Сингапур за победу Массы. У кого тогда больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Если бы не мотор в Венгрии (хотя бы)Если бы не ФИАшники, тащившие Массу к титулу за уши, ему бы уже незачем было и в Бразилию ехать за местным бананом для атсоса. Можно было китайским бумбуком ограничиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Если Спа считать только за победу негра. А можно посчитать Венгрию и Сингапур за победу Массы.Разница только в том, что гонку в Спа Хэмилтон выиграл. А не если бы да кабы в жопе выросли грибы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Разница только в том, что гонку в Спа Хэмилтон выиграл. Ага. Нарушив правила ведения честной борьбы. Помнится Михаэля дисквалили за много меньшее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.