Radja Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Спрос есть со всех, ибо у всех этих пилотов есть начальники. И ни для одного пилота столь паршивое выступление не может назваться "удовольствием", особенно для тех, кто ездил за топ команды и занимал серьезные позиции. Кроме Марка в этом списке их трое... Удовольствие - это сам факт управления болидом. Я в этом году на стоке проехал в Мячково и должен сказать, за возможность погоняться многие люди дорого бы заплатили. Формула один на три-четыре порядка выше и удовольствие пилоту досталяет трудно с чем сравнимое (может быть с сексом - есть такая шутка). А спросить с указанных пилотов их команды может и хотели бы, но "спрашивалка" у них в этом году дерьмовая получилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 У каждого своя справедливость. ИМХО , маки ваще должны были этот сезон проводить за бортом Ф1. Давайте выставим 20 красных машинок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2008 Author Share Posted November 6, 2008 Экклстоун: "Финал сезона был просто невероятным. До самого конца было непонятно, кто выиграл. Можно было подумать, что Масса, но тут нам неожиданно был преподнесен фантастический сюрприз. Жаль, что титул нельзя разделить на двоих, но в итоге победил тот, кто должен был победить. Льюис должен был выиграть еще год назад. Не думаю, что у него будут проблемы с новыми титулами. Тут нет никаких ограничений. Надо быть уверенным в своей машине и своей команде, к тому же, тебе понадобится удача. Можно сказать, в этом году Льюису повезло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Удовольствие - это сам факт управления болидом......А спросить с указанных пилотов их команды может и хотели бы, но "спрашивалка" у них в этом году дерьмовая получилась.Если в сердцах РОСС БРАУН обозвал "болид" передвижным рекламным щитом , то и отвечалка такая:ехали медленно,чтобы все успели рассмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 8, 2008 Share Posted November 8, 2008 Как сообщает f1fanatic.co.uk, DVD диск с официальным обзором 2008 года поступит в продажу 1 декабря. В третий год подряд обзор создает разная компания - в 2006 году обзор готовила Duke, в прошлом году - Lionsgate. Новый диск создается на оборудовании компании 2 Entertain при поддержке BBC. 2 Entertain известна своими работами “Офис”, “Маленькая Британия”, “Али Джи”. Минувший сезон определенно останется в памяти болельщиков надолго - борьба за чемпионский титул шла до последнего поворота последнего круга последней гонки. Традиционно обзор включает в себя много видео и аудио материала, оставшегося за кадром обычных трансляций. Пока дополнительной информации о диске (вроде продолжительности и наличия бонусного материала) не поступало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 В следующем сезоне на стартовой решетке Формулы-1 появятся сразу три чемпиона. Два бывших – Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, и действующий - Льюис Хэмильтон. В последний раз сразу три чемпиона участвовали в гонке в 2006 году (Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер и Жак Вильнев). Одновременно четыре чемпиона выступали в 1999 году (Михаэль Шумахер, Жак Вильнев, Мика Хаккинен, Дэмон Хилл). 2008 – 2 (Райкконен, Алонсо) 2007 – 1 (Алонсо) 2006 – 3 (Алонсо, Шумахер, Вильнев) 2005 – 2 (Шумахер, Вильнев) 2004 - 2 (Шумахер, Вильнев) 2003 - 2 (Шумахер, Вильнев) 2002 - 2 (Шумахер, Вильнев) 2001 - 3 (Шумахер, Вильнев, Хаккинен) 2000 - 3 (Шумахер, Вильнев, Хаккинен) 1999 - 4 (Шумахер, Вильнев, Хаккинен, Хилл) 1998 - 3 (Шумахер, Вильнев, Хилл) 1997 - 2 (Шумахер, Хилл) 1996 - 1 (Шумахер) 1995 - 2 (Шумахер, Мэнселл) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Раджа: - Кулхард, ......... - по-моему эти ребята ездили в свое удовольствие. Спроса с них никакого, самим ничего особо не надо. Оценить их невозможно. Sports.ru, правда о прошлом годе:на Гран-при Канады-2007 его спросили с мостика, как ведет себя машина, он ответил: «Не разгоняется, не поворачивает, не тормозит… В остальном все прекрасно, развлекаюсь на полную!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Раджа: Sports.ru, правда о прошлом годе: Жить нужно в кайф лада Дэнс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Раджа: Sports.ru, правда о прошлом годе: Учитывая, что я это не читал, сочту за комплимент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 "Гран-при Сингапура" победил в номинации "событие года" на прошедшей в Кельне церемонии вручения наград за достижения в профессиональном автоспорте. Как сообщает официальный сайт "Формулы-1", организаторы премии особо отметили революционную систему освещения и местоположение трассы, которая была проложена по улицам города. Напомним, что дебютировавший в этом году в "Королевских гонках" сингапурский этап стал первым ночным "Гран-при" в истории "Формулы-1". "Мы рады, что усилия всех тех, кто отвечал за проведение гонки, были оценены по достоинству, - заявил Джонатан Халлет, директор по связям с общественностью Singapore GP Pte Ltd. - Мы получили множество положительных отзывов о прошедшем в сентябре "Гран-при", но это награда - признание со стороны всех тех, кто работает в мире автоспорта. Потому она так важна для нас". Отметим, что в номинации "лучший руководитель команды" победил шеф "Торо Россо" Франц Тост. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2008 Author Share Posted November 29, 2008 Марри Уокер (комментатор): «Я был очень разочарован FIA – по двум причинам. Во-первых, я считаю, что федерацию здорово подвел ее президент: когда общественность узнала о его частной жизни, ущерб был нанесен не только его имиджу, но это негативно сказалось и на всей Формуле 1. Впрочем, такие скандалы быстро забываются, и сейчас уже никто не обсуждает личную жизнь Макса Мосли, и, по-моему, спорт в итоге практически не пострадал. Меня также разочаровали некоторые судейские решения, и сами методы подбора стюардов. Мне представляется, необходимо сделать так, чтобы стюарды работали в Формуле 1 на постоянной основе, и тогда они будут лучше разбираться в реальных гоночных ситуациях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 8, 2008 Share Posted December 8, 2008 В интервью Crash.net Radio Марри Уокер, британский голос Формулы-1, озвучил свой список из лучших десяти гонщиков минувшего сезона. Самое большое впечатление на Марри оказал Фернандо Алонсо, одержавший победы на Гран-при Сингапура и Японии. “Думаю, он лучший гонщик сезона,- сказал Уокер.- В этот список входят еще (Льюис) Гамильтон, (Роберт) Кубица, (Кими) Райкконен, (Фелипе) Масса. Когда я говорю о лучшем гонщике, я рассматриваю его с точки зрения качеств пилота, тактической мудрости и всего остального, что необходимо топ-пилоту. Я не сомневаюсь, что в следующем году Фернандо вновь сможет вмешаться в сражение за титул. Впрочем, Льюис Гамильтон и McLaren, как и Райкконен и Масса из Ferrari, Кубица вместе с BMW будут также бороться за титул. Успех Алонсо в следующем году будет зависеть от того, насколько хороший болид создаст Renault. Пока сложно рассуждать на эту тему, дождемся начала чемпионата. До старта осталось всего три месяца”. В десятку лучших по версии Уокера вошли также Себастьян Феттель, Марк Веббер, Рубенс Баррикелло, Ник Хайдфельд и Тимо Глок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 25, 2008 Author Share Posted December 25, 2008 Джеймс Аллен: «Сезон 2008 года был лучшим из 19 сезонов, за которыми я наблюдал. Отличные гонки, неожиданные успехи и настоящая драма в финале с апофеозом на финальном круге Гран При Бразилии. Недавно я ещё раз смотрел этот момент на большом экране, на церемонии Autosport Awards, и сердце снова колотилось в груди - даже, когда вы знаете, чем всё закончится - это безумно драматичный момент! Забавно, McLaren и Рон Деннис до сих пор считают, что ситуация была под контролем. На самом деле, никто не мог знать, насколько сильным окажется дождь на последних кругах гонки. Начнись он на шестьдесят секунд позже, Льюис Хэмилтон не опередил бы Тимо Глока, и Фелипе Масса стал бы чемпионом мира. Начиная финальный круг, Льюис отставал на тринадцать секунд, и в тот момент только сильный дождь позволил ему отыграть отставание. Кто-то говорит о заговоре, о том, что Глок намеренно пропустил Хэмилтона, но заговора не было - Тимо рисковал, оставшись на шинах для сухого асфальта, и этот риск не оправдался. В доказательство, можно посмотреть на время Ярно Трулли - он так же рисковал, и так же проиграл - его время на круге было таким же плохим, как у Глока. Два других ключевых момента сезона - победа Хэмилтона в Монако и Сильверстоуне. В Монте-Карло Льюису немного повезло, когда он пробил шину в начале гонки и заехал на пит-стоп - в результате такая стратегия оказалась оптимальной. Тем не менее, эта победа стала таким же свидетельством мастерства, как успех Сенны в Португалии'85 и Шумахера в Испании'96. У этих парней есть уникальные качества, которые проявляются именно в такие минуты. Победа Себастьяна Феттеля, за рулем бывшей Minardi в Монце, не менее важна для Формулы 1 - он доказал, что маленькая, частная команда может надеяться на победу. Сколько мы будем ждать следующей такой победы - большой вопрос, однако сейчас Формула 1 экономит, бюджеты сокращаются, а значит, у лидеров уже нет возможности полностью контролировать ситуацию. Хэмилтон в той гонке здорово осложнил себе жизнь в квалификации, не пробившись в десятку лучших, но Льюис вряд ли допустит подобную ошибку в следующем сезоне. Теперь он наверняка сможет выжать из машины максимум в любой ситуации. Было много разочарований: нестабильная форма Williams, регресс Red Bull по ходу сезона, слабое выступление Honda, не соответствующие ожиданиям результаты Кими Райкконена и, в меньшей степени, Хейкки Ковалайнена. В 2009-м Формула 1 будет другой, но базовые принципы не изменятся, к тому же, у нас сейчас невероятно сильный состав гонщиков. Машины позволят обгонять, а значит, впереди ещё один, не менее интересный сезон!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2009 Author Share Posted January 6, 2009 Херберт: "Я думаю, что в прошлом году Формула 1 получила достойного чемпиона, Льюис сделал то, что должен был сделать. Он мог победить и в 2007-м, ему не хватало опыта, но Хэмилтон был близок к титулу, пока в Китае его не подвела команда. Они должны были позвать его в боксы на пять-шесть кругов раньше, и я не понимаю, почему этого не было сделано. Да, в Бразилии'08 у Льюиса тоже были проблемы, но они вызваны прессингом - не думаю, что когда-либо ещё он выступал, понимая, сколь велики ответственность и ожидания. В 2008-м Фелипе Масса допустил меньше ошибок, чем Хэмилтон, но в Сингапуре его подвела команда, перед этим были технические сходы, тогда как Льюис ошибался сам. Нужно отдать должное Фелипе, он боролся до конца и должен был побеждать в Бразилии, чтобы сохранить шансы на титул, остальное зависело от Хэмилтона. Масса одержал эту победу и не скрывал эмоций на подиуме - я надеюсь, что он получит ещё один шанс. По ходу сезона его критиковали, я считаю эту критику неправомерной - он отлично справился со своей работой. Я не знаю, что случилось с Кими, он просто выбыл из борьбы, а Фелипе боролся в каждой гонке и провел самый стабильный сезон в своей карьере. Масса действительно был очень хорош". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 Они должны были позвать его в боксы на пять-шесть кругов раньше, и я не понимаю, почему этого не было сделано.По крайней мере, на четыре. Почему этого не было сделано - понять, видимо, уже никому никогда не удастся. Разве что Рон на смертном одре признается, и то не факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2009 Author Share Posted January 7, 2009 Херберт: "Всё прошло хорошо, сезон получился невероятно интересным. Единственное, что мне не понравилось - многочисленные штрафы. Они казались странными и ненужными, но в результате судьба титула решилась в последнем повороте последнего Гран При сезона. О большей интриге нельзя и мечтать, я не думаю, что подобную ситуацию можно было бы смоделировать. Однако, со многими решениями стюардов я не согласен. К примеру - Спа, я не думаю, что Льюис что-то сделал не так. С тех пор, как я выступал в гонках, многое изменилось - тогда были гравийные ловушки и выскочив за пределы трассы вы могли потерять не одну, а пять позиций, сейчас их сменили асфальтовые зоны безопасности, и нет ничего удивительного в том, что гонщики ими пользуются. В наше время было джентльменское соглашение - если вы получили несправедливое преимущество, нужно ввернуть позицию - именно это сделал Льюис. Да, потом он снова обогнал Райкконена, но в спорный момент он сбросил скорость, потерял импульс атаки. В остальном борьба между Хэмилтоном и Массой получилась великолепной, а дополнительную интригу внесли успехи Роберта Кубицы и BMW, которые правда не смогли сохранить темп до конца сезона, прогресс Renault и победы Алонсо. Это лучший сезон из тех, что я видел за многие, многие годы. В последний раз столь напряженной была борьба Сенны с Простом - тогда тоже всё решали мелочи, и я помню, как Айртон пытался подольше задержаться в боксах, чтобы после отъезда Алена в гостиницу изучить его телеметрию. То же самое делал Прост, и порой это продолжалось до десяти вечера. Потеря прижимной силы и новая аэродинамика в 2009-м должны облегчить обгоны, но инженеры команд сделают все, чтобы этому помешать, поэтому я не думаю, что гонки серьёзно изменятся. Возвращение сликов - единственный компонент, который может сделать гонки лучше, но не сразу - сначала возникнут те же проблемы, с которыми мы сталкивались в последние годы. Из-за перемен в регламенте богатые команды будут ещё больше времени проводить в аэродинамической трубе, с другой стороны в современной Формуле 1 почти не осталось бедных команд - даже Force India, начав с наследия Jordan - Midland - Spyker, стала клиентом McLaren Mercedes и может быть весьма конкурентоспособна. Фактически остались лишь три команды, не имеющие поддержки автопроизводителя - Williams, Red Bull и Toro Rosso - им придется работать изо всех сил, чтобы соответствовать общему уровню. McLaren и Ferrari - очевидные фавориты, но у соперников есть шанс сократить отставание. Toyota, BMW и остальные сделают всё, чтобы подобраться к лидерам, лидеры постараются сохранить преимущество, однако у одной из команд, как всегда при смене регламента, удастся сделать большой шаг вперед. Кто это будет? Я не знаю..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2009 Author Share Posted January 9, 2009 Результаты опроса по итогам сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 На 99 % голосовал бы также Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 Социальный опрос, проведенный изданием F1 Racing при поддержке голландской банковской сети ING, выявил, что самой популярной командой чемпионата 2008 года была McLaren. В голосовании приняли участие 70000 поклонников Формулы-1 из 160 стран света. На протяжении многих лет Ferrari сохраняла за собой звание самой популярной команды, однако в этом году обладателя 8 Кубков конструкторов последних 10 сезонов опередила McLaren, работа которой позволила Льюису Гамильтону стать чемпионом мира. McLaren поддержала 29 процентов опрошенных, Ferrari остала всего на 1 процент, тогда как все остальные команды от лидеров отделила пропасть - Williams и Renault набрали по 6 процентов, BMW-Sauber - 5, Honda - 3, Red Bull и Toro Rosso - по 2, Toyota - 1, а популярность Force India и вовсе была нулевой. Льюис Гамильтон стал самым популярным гонщиком (27 процентов голосов), Кими Райкконен занял второе место в этом рейтинге (16 процентов), Феранандо Алонсо с 12 процентами расположился третьим. Фелипе Масса набрал всего 9 процентов, Роберт Кубица - 5, а Ник Хайдфельд - 1 процент голосов. Отметим еще некоторые результаты голосования: 86% аудитории хотят видеть интервью с пилотами во время телевизионных трансляций; 54% телезрителей предпочитают, чтобы оператор чаще включал планы с бортовых камер; 90% опрошенных убеждены, что гонки должны проводиться на трассах традиционного типа; 63% поклонников считают, что в Формуле-1 выступают лучшие гонщики планеты; 74% аудитории хотят, чтобы инновации в технической сфере появлялись каждый год; 41% опрошенных уверены, что слики сделают гонки интереснее; 7% поклонников не имеют понятия о том, что из себя представляет KERS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2009 Author Share Posted January 11, 2009 Autosport опубликован рейтинг гонщиков по версии руководителей коман (по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1). В опросе участвовали: Росс Браун (Honda), Рон Деннис (McLaren), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Джон Хауэтт (Toyota), Виджей Малья (Force India), Пэт Симондс (Renault), Марио Тайссен (BMW Sauber), Франц Тост (Toro Rosso) и Фрэнк Уильямс (Williams). 1. 88 очков. Льюис Хэмилтон 2. 86 очков. Фелипе Масса 3-4. 50 очков. Фернандо Алонсо и Роберт Кубица 5. 37 очков. Себастьян Феттель 6. 27 очков. Кими Райкконен 7. 13 очков. Тимо Глок 8. 10 очков. Хейкки Ковалайнен 9. 4 очка. Ник Хайдфельд 10. 3 очка. Адриан Сутил и Ярно Трулли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 13, 2009 Share Posted January 13, 2009 В сезоне 2008 года телевизионная аудитория Формулы 1 побила новый рекорд, по официальным аудиторским оценкам за борьбой в Гран При следили 600 миллионов телезрителей, на три миллиона больше, чем в 2007-м. Самая большая европейская аудитория Формулы 1 находится в Италии - 37.5 миллиона зрителей. Успехи Льюиса Хэмилтона привели к 7%-му росту аудитории в Великобритании, в абсолютных цифрах она выросла до 29.1 миллиона человек. На третьем месте - Франция, чему, по мнению специалистов, способствовали успехи Renault и выступление Себастьена Бурдэ. Впрочем, европейская аудитория меркнет перед мировой - в сезоне 2008 года на первое место вышел Китай - 119 миллионов зрителей, обогнавший Бразилию - 110 миллионов. Берни Экклстоун приветствовал результаты оценки аудитории - на 11-ти рынках Формула 1 заняла 80% аудитории всех спортивных болельщиков... Если говорить о рейтингах конкретных Гран При, то наибольшую аудиторию собрала финальная гонка сезона… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 14, 2009 Share Posted January 14, 2009 Приятно бить рекорды, особенно свои же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.