Jump to content

ХИЛЛ - ШУМАХЕР 1994! АДЕЛАИДА И НЕ ТОЛЬКО! ЧТО ЭТО БЫЛО!


dark_wing
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

 

Что же мы "случайно" забыли Брандла? </font>

Вообще-то Брандл не выступал с Шумахером в 94 году. Это было в 92, когда Шумахер еще не боролся за чамп, и был по сути зеленым новичком, а Мартин к тому времени уже 8 лет как в Ф1 выступал...

 

Что же касаетсяих совместных результатв, то, напомню, Мартин доехал до финиша в своей пятой гонке. Шумахер за это время сделал три подиума.

За весь сезон (если считать совместные финиши) Брандл опередил Шума 3 раза. Более того, все три раза отрывы были менее 10 секунд. А вот отрывы МиШу от Мартина - 1 минута, 2 минуты, 45 секунд....

 

Так кто кого сделал? Да, и не забудь про положение в чемпионате (в смысле очков)

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">

 

Кстати - если ты не в курсе - Херберт тоже выиграл в 95-ом.

</font>

Выигрывал он только при МАССОВЫХ сходах соперников - и показывая при это время на круге на 1,5 сек. хуже Шумахера. Да и до финиша в этих гонках немного пилотов добиралось

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

МОЛОДЕЦ! СКАЗАЛ СУПЕР!!!</font>

Как говорят, предполагая в мыслях страну пребывания SGC_bmw - "сказал - как обрезал." Ничего антисемитского !!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 kimi

Согласен, фотка не самая удачная. Поищу получше. В свое время на питерском форуме выкладывали фото с какого-то сайта. Я полез туда за ними, но ссылка уже сдохла.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Дык, они ездили на разных болидах! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Ну здрасте! То есть, по-твоему, в команде Бенеттон готовили два болида - VIP-версию и "для всех остальных"? Бабла не хватило бы!

 

Ну не смеши. Это давно стало уже довольно смешной отговоркой. Или мне стоит напомнить, как Шумми в первой же своей гонке самого ПИКЕ обставил? Там что - тоже для него машину готовили?

 

Что же касается "воровства" настроек, то, ИМХО, можно удивиться - как это гонщик умудряется быстро ехать на чужих настройках? Или, по-твоему, Баррик машину настраивает так, чтобы было удобно Шумахеру, а себя, бедного забывает?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 kimi

Согласен, фотка не самая удачная. Поищу получше. В свое время на питерском форуме выкладывали фото с какого-то сайта. Я полез туда за ними, но ссылка уже сдохла.</font>

Фотка - супер!

Что из нее следует?

То, что Хилл был вынужден заехать на поребрик, дабы избежать столкновения, но все равно, Шумахер его ударил!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ну здрасте! То есть, по-твоему, в команде Бенеттон готовили два болида - VIP-версию и "для всех остальных"? Бабла не хватило бы!?</font>

Не было никаких двух версий - согласен. Была одна - но именно под стиль пилотирования Шумахера. Чето я в свое время про это до хрена понаписал - повторяться влом... Или придется?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ну не смеши. Это давно стало уже довольно смешной отговоркой. Или мне стоит напомнить, как Шумми в первой же своей гонке самого ПИКЕ обставил?</font>

В первой гонке за Бенетонн - имеется в виду?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Что же касается "воровства" настроек, то, ИМХО, можно удивиться - как это гонщик умудряется быстро ехать на чужих настройках? Или, по-твоему, Баррик машину настраивает так, чтобы было удобно Шумахеру, а себя, бедного забывает?</font>

Вот как раз про Баррика - если бы я такое бы узнал - ничуть бы не удивился http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Ну и при чем тут "вот это, вот такое вот заявление" - "ездить на чужих настройках"??? Понятно, что ехать надо на машине настроенной под себя. Речь идет не о том, чтобы настраивать машину как партнер, а о том - чтобы ЗНАТЬ, как он ее настраивал и что из этого вышло. Делать выводы, а о себе - молчок (с)М.Шумахер.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ну здрасте! То есть, по-твоему, в команде Бенеттон готовили два болида - VIP-версию и "для всех остальных"? Бабла не хватило бы!

</font>

Это почему же?

Ломать не строить!

Ослабить болид куда легче, чем усилить!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Чтоб не было споров: http://rus.f1gp.ru/video/94/adelaide/

Здесь вид с бортовой камеры, если уж и этого не достаточно.......</font>

 

Шумофил! Очень интересентвой коментарий к этому видео! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Чтоб не было споров: http://rus.f1gp.ru/video/94/adelaide/

Здесь вид с бортовой камеры, если уж и этого не достаточно.......</font>

 

Да, на этом фрагменте отлично видно, что в момент столкновения Шумахер был чисто впереди Хилла. Т.о. именно Шумахер имел право выбирать траекторию по своему вкусу и он шел по оптимальной... Решение стюардов гонки абсолютно верное!

 

Болид Шумахера "взлетел" наехав задним колесом на переднее колесо Хилла. Сегодня за этот инцидент Хилл бы получил -10 позиций на следующем старте, как виновник столкновения (как влепили Массе). В те времена, можно было бы дать дисквалификацию на весь сезон, как Шумахеру в 1997-ом...

 

Тем у кого остались сомнения, рекомендую почитать правила гонок!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Шумофил! Очень интересен твой коментарий к этому видео! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Вообще-то моя точка зрения практически полностью совпадает с Айртоновской. (см. выше) Хилл находился сзади, следовательно, он имел возможность следить за поведением соперника. Даже в наших ПДД сказано, что винвоат в подобных ситуациях тот, кто сзади.

 

Я напомню, когда-то в Ф1 существовало правило, согласно которому если обгоняющий "просунул нос", его необходимо пропустить. Однако это правило было введено много позже - кажется, в 97 году. И к столкновению в Аделаиде оно никакого отношения не имело.

Что же касается пресловутого "turn on his way", то это можно перевести как "захлопнуть калитку", как "занять траекторию" итп. Ни первое, ни второе не запрещено.

 

Как-то раз об этом писали в одном журнале "Хилл поторопился и поплатился за это." Да и САМ Демон потом признал, что не следовало идти на обгон. Если уж сам Демон признал, то какого лешего вы распинаетесь? Или вы думаете, он это с ножом у горла говорил?

 

PS Ролик я скачал. У меня был уже один, причем более лучший. Но такие видеосвидетельства никогда не бывают лишними http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Originally posted by Schumofil:

Ну здрасте! То есть, по-твоему, в команде Бенеттон готовили два болида - VIP-версию и "для всех остальных"? Бабла не хватило бы!

</font>

Это почему же?

Ломать не строить!

Ослабить болид куда легче, чем усилить!

 

 

Ты хоть сам понял, что ляпнул? Т.е. по твоему Бриаторе НАМЕРЕННО тормозил и Лехто, и Ферстаппена! Причем даже тогда, когда МШ пропускал гонки!!! А в конце сезона Бенеттон проиграл Вильямсу несколько очков в борьбе за КК! Гениальная стратегия!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif

 

Link to comment
Share on other sites

2 slash

Да нееет. росто ни Лехкто, ни Ферстаппен не знали, как управлять болидом великого Шумахера - слишком сложный он был http://pukas.ru/razn/sma/1054.gif http://pukas.ru/razn/sma/1054.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Schumofil (07-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Речь идет не о том, чтобы настраивать машину как партнер, а о том - чтобы ЗНАТЬ, как он ее настраивал и что из этого вышло. Делать выводы, а о себе - молчок (с)М.Шумахер.

</font>

Я о том и говорю - Шумахеру достаточно знать, как настраивает машину партнер, и он может проехать даже на "чужих" настройках. Это ли не круто?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 slash

Да нееет. росто ни Лехкто, ни Ферстаппен не знали, как управлять болидом великого Шумахера - слишком сложный он был http://pukas.ru/razn/sma/1054.gif http://pukas.ru/razn/sma/1054.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Schumofil (07-12-2002).]</font>

 

 

Ну вы тоже хватили.... Генеральские погоны-то с его плеч снимите http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, а то знаете-ли, звёздам свойственно коллапсировать, не сразу конечно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Я о том и говорю - Шумахеру достаточно знать, как настраивает машину партнер, и он может проехать даже на "чужих" настройках. Это ли не круто?

 

</font>

Я не понял - ты это режим Неуда включил что ли? Или делаешь вид, что не понимаешь о чем речь?

 

Мне неохота копаться в подшивках - но точно помню - и Херберт, и Брандл, а может и Ферстапен - разными словами - но говорили одно и тоже - их не подпускали к телеметриии машины Шумахера, при этом сам Шумахер знакомился с телеметрией партнеров свободно в полном объеме.

 

А вот то, что Шумми нормально подкован и может извлекать из этого преимущества - это его достоинство, а не недостаток. Менселу, скажем, хоть показывай телеметрию, хоть не показывай - хрен один.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Херберт, и Брандл, а может и Ферстапен - разными словами - но говорили одно и тоже - их не подпускали к телеметриии машины Шумахера, при этом сам Шумахер знакомился с телеметрией партнеров свободно в полном объеме.</font>

 

Между прочим - этот ход придумал не Шумахер. Сенна,Прост и Вильнев поступали аналогично, причем все они оговаривали этот пункт в контракте. Просто у Шумахера была возможность его "пропихнуть" (как у Сенны и Проста), а у его тиммэйтов - нет! Во всяком случае после Пике...

 

Команды смотрят на это "сквозь пальцы", по одной простой причине - стили вождения, а соответственно настройки - вещь сугубо индивидуальная, даже для таких близких по стилю пилотов как Шуми и Баррик...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (07-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Мне неохота копаться в подшивках - но точно помню - и Херберт, и Брандл, а может и Ферстапен - разными словами - но говорили одно и тоже - их не подпускали к телеметриии машины Шумахера, </font>

 

Не думаю, что МиШу когда-либо боялся партнеров. он их или обыгрывал вчистую, либо находил иные способы не дать им мешать ему.

 

Ты не задумывался - а смогли бы, скажем, Лехто и Ферстаппен извлечь пользу их телеметрии Шума? Вроде Мэнселла, котором, по твоему собственному выражению, что показывай, что не показывай - все едино.

 

ИМХО, этих двоих использовали как тестеров - ну, и надо же было иметь 2х пилотов в команде. А на подготовку двух полноценных машин, ИМХО, денег тогда у команды не было. Был выбор - подготовить две посредственные машины, либо сделать ставку на одного пилота. Выбор сделали в пользу второго варианта (ИМХО, правильно).

 

Так что напарников Шума "гнобили" не потому, что боялись их конкуренции, а просто денег не было. Кстати, ты в курсе, как разбился на тестах Лехто?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

...Менселу, скажем, хоть показывай телеметрию, хоть не показывай - хрен один.

 

</font>

 

Не так, Кими.

Мэнселлу, скажем, хоть показывай телеметрию, хоть не показывай - хрен один: едет быстро... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Мэнселлу, скажем, хоть показывай телеметрию, хоть не показывай - хрен один: едет быстро... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

... но не всегда доезжает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

To dark wing: уверен, что тебе понравится мой постинг http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Я считаю, что в Австралии Хилл протаранил болид Шумахера и не был наказан стюардами дисквалификацией лишь из жалости к его бессилию что-либо сделать в борьбе с Солнечным мальчиком.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Не думаю, что МиШу когда-либо боялся партнеров...</font>

Я вообщем никогда не утверждал, что Шумахер боится человека http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif Имеются в виду партнеры по команде - я надеюсь?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

...находил иные способы не дать им мешать ему...</font>

В яблочко. Этот способ - с помощью контракта.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ты не задумывался - а смогли бы, скажем, Лехто и Ферстаппен извлечь пользу их телеметрии Шума? </font>

Задумывался. А почему бы им ее и не извлечь?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Кстати, ты в курсе, как разбился на тестах Лехто?</font>

Чего то такое было. А как?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Не так, Кими.

Мэнселлу, скажем, хоть показывай телеметрию, хоть не показывай - хрен один: едет быстро... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

Ну скажем так - не больно то он этой темой интересовался, а предпочитал ездить быстро.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Чего то такое было. А как?

</font>

 

Шли тесты. Шумахер наматывал круги на автодроме, а Лехто скучал в боксах - ему доверять машину никто и не думал - еще разобьет ненароком. А она денег стоит. Но тут неожтданно на тесты приехал Бенеттон (или еще кто-то из богатых спонсоров).

 

Команда попыталась изобразить кипучую деятельность - посадила Лехто к кокпит и сказала: "поехал". Ну, он дальше отбойника и не уехал. Травма серьезная была.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...