AntiKakkinen Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 На следующей неделе старт. Тестовые сесси пройдут в Барселоне (Испания) и Альгарве (Португалия). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Теперь вся надежда на биатлон и редкие презентации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2008 Author Share Posted November 15, 2008 Honda "Чемпионат окончен, впереди не менее напряженный период зимних тестов. Спустя две недели после волнительного финала, Honda Racing F1 Team начинает подготовку к сезону 2009 года трехдневными тестами в Барселоне. Тесты пройдут с 17 по 19 ноября, понедельника по среду. Дженсон Баттон и Алекс Вурц проведут базовую проверку систем, сосредоточившись на ключевых технических переменах, которые ждут нас в следующем году. Оба гонщика будут использовать модернизированную версию шасси RA108, чтобы опробовать аэродинамические решения и слики, которые заменят шины с канавками. Алекс сядет за руль в понедельник, Дженсон - во вторник и среду. В Барселону мы пригласили двух молодых бразильцев - Лукаса ди Грасси и Бруно Сенну, команда использует эту возможность, чтобы оценить потенциал двух претендентов на титул в серии GP2. Оба гонщика отработают неполный день в понедельник, познакомятся с машиной - Лукас сядет за руль утром, а Бруно - днём, во вторник весь день отработает ди Грасси, в среду - Сенна. После тестов в Барселоне команда проведет ещё две трехдневных серии - в Хересе (с 9 по 11 декабря) и на новой португальской трассе в Альгавре (15-17 декабря)". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Toyota официально обьявила, что тестировать болид на трассе Фудзи во время Toyota Motorsports Day будет гонщик NASCAR Дэнни Хэмлин, а не Кайл Буш, как планировалось ранее. Кайл Буш: «Возможно, я никогда не получу шанс проехать на болиде «Формулы-1». Но я должен быть на банкете Nationwide и получить награду за шестое место в личном зачете».Кайл великолепно начал нынешней сезон и уже в мае был выбран представителем Toyota от NASCAR для мероприятия в Японии. К большому разочарованию Буша, в день проведения “Toyota Motorsports Day” он вынужден присутствовать в Орландо на банкете, где будут чествовать призеров второй лиги NASCAR Nationwide Series. Чтобы не обижать Кайла, Toyota может пойти на компромисс и предоставить американцу автомобиль Формулы-1 во время одной из официальных тестовых сессий в начале следующего года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2008 Author Share Posted November 16, 2008 Погода в Барселоне будет прохладной, без существенных осадков - температура воздуха от +8 до 16С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 16, 2008 Share Posted November 16, 2008 Первые тесты нынешнего межсезонья пройдут без Рубенса Баррикелло. Honda объявила, что на следующей неделе в Барселоне будут работать Дженсон Баттон, Алекс Вурц, Бруно Сенна и Лукас ди Грасси. В распоряжении Баттона и Вурца будет модифицированный под новый регламент автомобиль 2008 года, на который установят слики и другие компоненты болида сезона-2009. Сенна и ди Грасси свои тесты будут проводить за рулем RA108 образца 2008 года. Молодым бразильцам Honda разрешит поработать на трассе по полтора дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Не понял накой хрен они катаются на псевдосликах. Но в общем оценка одна - выглядит это как редкостно унылое говно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Я РЖАЛЪ! Дикий тупонос, блин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2008 Author Share Posted November 17, 2008 Если большинство так было недовольно этим сезоном, что нас ждёт в следующем? УГ в квадрате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2008 Author Share Posted November 17, 2008 1. Т.Сато Toro Rosso-Ferrari 1'20"763 121 2. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'21"071 117 3. А.Вурц Honda 1'21"198 77 4. П.де ла Роса McLaren 1'21"417 65 5. Л.Бадоер Ferrari 1'22"038 93 6. Г.Паффетт McLaren 1'22"235 47 7. Р.Кубица BMW 1'22"341 56 8. С.Лёб Red Bull-Renault 1'22"503 82 9. Н.Пике Renault 1'22"560 80 10. К.Клин BMW 1'22"883 53 11. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'23"467 116 12. В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'23"794 86 13. А.Сутил Force India-Ferrari 1'23"832 88 14. М.Жене Ferrari 1'24"117 32 15. Б.Сенна Honda 1'24"343 39 16. Г.ван дер Гарде Renault 1'24"908 27 17. Л.ди Грасси Honda 1'25"512 48 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Такума Сато "сенсационно" (цитата по autosport.com) вернулся в Формулу-1, показав лучшее время в первый день тестов в Барселоне. Сегодня все команды, за исключением Toyota, впервые с Гран-при Бразилии работали в рамках официальной сессии. За день на трассе побывали 17 гонщиков, большинство которых сейчас работают тест-пилотами или, как Такума Сато, надеяться вернуться в гонки. За рулем Toro Rosso на сликах Такума показал время 1:20,763. На машине Toro Rosso такой же конфигурации на второй строчке разместился Себастьен Буэми. Третий результат остался за тест-пилотом Honda Алексом Вурцем, работавшим сегодня с RA108, на котором были установлены слики и некоторые компоненты болида 2009 года. Педро де ла Роса и Гэри Паффетт (оба McLaren) замкнули пятерку лучших по итогам дня. Педро опробовал KERS, тогда как Паффетт тестировал автомобиль конфигурации минувшего сезона. Как мы сообщали утром, BMW-Sauber впервые опробовала на трассе новые антикрылья. Несмотря на серьезнейшие изменения во внешнем облике, автомобили команды не стали намного медленнее. Роберт Кубица показал 7-е время (1:22,341), намотав за день 56 кругов, а Кристиан Клин (на его машине была установлена KERS), тест-пилот команды из Хинвила, расположился на десятой позиции, уступив Кубице полсекунды. Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб сегодня вернулся за руль болида Формулы-1 и отметился очень неплохим восьмым результатом, опередив девять гонщиков, среди которых были дебютанты Honda Бруно Сенна (15-й) и Лукас ди Грасси (17-й). Гьедо ван дер Гарде провел победные тесты в Renault. Голландец завершил всего 27 кругов с лучшим временем 1:24,908 перед тем, как разбил автомобиль в 15:30 по местному времени, вызвав появление красных флагов. Еще два раза маршалы прерывали сессию из-за механических проблем у Роберта Кубицы и у тест-пилота Williams Нико Хюлькенберга. В остальном, результаты сравнивать бессмысленно – на трассе присутствовало огромное количество вариантов машин: начиная от “болидов будущего” BMW-Sauber и заканчивая вполне себе нормальными STR. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Вчера в Барселоне Red Bull поблагодарила Себастьена Леба за очередную победу, принесенную компании в чемпионате мира по ралли, предоставив французу возможность провести тестовую сессию за рулем болида Формулы-1. День прошел без проблем, Себ накатал 82 круга с лучшим временем 1:22.503, которое позволило ему занять восьмое место в итоговом протоколе. “Не думаю, что я хотел бы ехать на такой мощной машине по лесу,- отметил пятикратный чемпион мира по ралли.- Я получил неоценимый опыт и немало удовольствия, хотя должен отметить, что физически выступать на этих машинах сложнее, чем на раллийных. Ближе к концу дня я все лучше стал ощущать автомобиль и получал удовольствие от езды по трассе. Должен сказать, что уровень прижимной силы в быстрых поворотах превосходит все ожидания”. Тесты в Барселоне Леб проводил за рулем болида Red Bull конфигурации 2008 года. Во второй день тестов в Барселоне BMW-Sauber будет работать с Робертом Кубицей и Ником Хайдфельдом. Команда продолжит обкатывать F1.08B. В последний третий день тестов в Барселоне Клин заменит Кубицу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2008 Author Share Posted November 18, 2008 Тест-пилот "Макларен" Педро де ла Роса будет работать с "Форс Индией" во время сегодняшней и завтрашней тестовой сессии в Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2008 Author Share Posted November 18, 2008 Бруну Сенна: "Это был великий день, и я благодарен "Хонде" за то, что она помогла реализовать мою мечту. Я старался выступить так хорошо, как только могу. В то же время я был очень спокоен, хотя и ощутил всю важность момента, когда выехал на трассу в первый раз. Думаю, могу быть довольным показанным результатом, хотя, надо признать, что болид "Формулы-1" сильно отличается от той машины, на которой я выступал в серии GP2. Надеюсь, что чем больше я буду практиковаться, тем более быстрое время стану показывать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 Феррари KERS похоже тестят. Ибо лейбачок и резиновые перчатки у механиков :) Да и еще какую то хрень на сайд-поде построили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2008 Author Share Posted November 18, 2008 Лукас ди Грасси: «Я горжусь тем, что за место в команде сражается так много бразильцев. Значит, мы действительно хорошие гонщики. Но, думаю, дело тут не в национальности. Мы с Бруно неплохо показали себя в GP2, и Honda пригласила нас для эти тесты. Надеюсь, что команда выберет меня, и я смогу хорошо провести следующий сезон. Однако пока трудно говорить о том, сколь велики мои шансы. Все зависит от результатов оставшихся двух дней. Посмотрим. Вчера трасса была довольно скользкой, а машина – не настроенной. Но пока все идет нормально, и я получил неплохой опыт…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2008 Author Share Posted November 18, 2008 1. С.Феттель Red Bull-Renault 1'19"751 70 2. Т.Сато Toro Rosso-Ferrari 1'20"017 79 3. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"034 48 4. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'20"223 99 5. Г.Паффетт McLaren 1'21"340 31 6. Р.Кубица BMW 1'21"521 76 7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"525 113 8. Д.Баттон Honda 1'21"770 110 9. А.Сутил Force India-Ferrari 1'22"073 58 10. Л.ди Грасси Honda 1'22"283 110 11. Н.Пике Renault 1'22"348 85 12. Л.Бадоер Ferrari 1'22"425 127 13. М.Жене Ferrari 1'22"772 31 14. Н.Хайдфельд BMW 1'22"945 81 15. Г.ван дер Гарде Renault 1'23"250 37 16. П.де ла Роса Force India-Ferrari 1'23"499 86 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2008 Author Share Posted November 18, 2008 Сато: «Я получил настоящее удовольствие: очень приятно вновь сесть за руль машины Формулы 1. Сентябрьские тесты меня не очень устроили, поскольку тогда я отработал на трассе только три часа, а днем пошел дождь. Но на этот раз все сложилось отлично: впервые за последние 7 месяцев я провел первый полный тестовый день и всего проехал 200 кругов. Машина работала очень хорошо, и управлять ею было приятно. Мне понравилось работать с командой, это великолепный опыт. Я получил шанс, за который хочу поблагодарить Red Bull и господина Матешица, а также весь коллектив Toro Rosso». Кубица: «Конечно, по сравнению с шасси 2008-го года прижимная сила намного меньше. Но, поскольку мы вновь используем слики, то машина намного лучше держит трассу в медленных поворотах. После некоторой доводки, по-моему, разница между машинами этого года и следующего будет не слишком велика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2008 Author Share Posted November 18, 2008 Пике: «Как и вчера, мы продолжали изучать поведение сликов, работали над поиском баланса и пытались воспроизвести настройки, которые предстоит использовать в следующем году. Сегодня несколько холоднее, чем вчера, но состояние трассы было неплохим, и машина работала нормально, что позволило пройти много кругов». Марк Жене: «Мы сняли с машины все лишнее, пытаясь добиться уровня прижимной силы, с которым придется иметь дело в следующем сезоне. Но главный фактор – это слики. Мне пока не удалось провести прямое сравнение, но по первым ощущениям, уровень сцепления новых шин с асфальтом позволяет компенсировать потерю прижимной силы. Лично я работаю над настройками, стараясь оценить управляемость машины с новыми шинами. Лука занимается проблемой повышения надежности, прежде всего двигателя, ресурс которого в следующем году должен быть увеличен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2008 Author Share Posted November 18, 2008 Бруну Сенна: "Да, на самом деле я получил огромное удовольствие. Мне действительно понравилось. Все это очень отличается от моего предыдущего опыта… Машина Формулы 1 – огромный шаг вперед по сравнению с GP2. Лучше коробка передач, намного лучше двигатель и аэродинамика. Очень трудно объяснить, почему гонщику нужно какое-то время на адаптацию, но тебе приходится пересматривать весь свой опыт, потому что Формула 1 требует гораздо большего… Так что день прошел весьма неплохо, ведь передо мной не стояла задача показать какие-то высокие результаты. Команда попросила меня получше познакомиться с машиной, для чего была составлена хорошая программа, и я по ней работал. Мне удалось освоиться за рулем RA108: это отличный опыт, и концу дня мне было уже гораздо удобнее. Работа непростая, но доставляет особые чувства". Буэми: "Я стараюсь ехать как можно быстрее и максимально плотно работаю с командой. В понедельник все сложилось очень неплохо – мы выполнили намеченную программу, и я с нетерпением жду продолжения тестов. Понимаю, насколько они важны для моего будущего. Но лучше об этом не думать, не забивать голову лишним и выкладываться по максимуму. Я молод и очень быстро учусь – думаю, сейчас все команды стараются иметь в составе одного опытного и одного молодого гонщика, как поступает, к примеру, Renault. Недавние события показали, что новичкам нужно не так много времени, чтобы добиться результатов. Раньше бытовало мнение, что для успешного выступления команде лучше пригласить человека, у которого есть необходимый опыт, но сейчас многое изменилось: новички доказали, что с самого начала могут ехать быстро. Команда проанализирует все, прежде чем принять решение, а там посмотрим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 В Барселоне продолжаются тесты новой эры. Во вторник оказалось, что автомобилями с упрощенной аэродинамикой и сликами управлять гораздо тяжелее физически – особенно в быстрых затяжных поворотах, коих в Барселоне немало. Еще позавчера на это успел пожаловаться Кристиан Клин, а Себастьен Буэми, проведший за рулем Toro Rosso целый день (и 99 кругов), чувствовал себя в конце не самым лучшим образом, хотя и держался молодцом: единственную ошибку он допустил на новом комплекте покрышек. Впрочем, Toro Rosso по-минимуму использует новую аэродинамику – команде элементы перепадают с барского плеча Red Bull Technology, а это означает, что коллективу из Фаенцы нужно ждать. Можно прогнозировать, что автомобиль сезона 2009 года в окончательном виде и с KERS команда получит лишь ближе к концу межсезонных тестов. Учитывая, что ресурсов у Toro Rosso мало, а команда отягощена необходимостью срочно создавать конструкторский отдел, зима у итальянских “Красных быков” может получиться горячая. К слову, в 2009-м дебютировать со старым автомобилем в гонках, по понятным причинам, не получится. А это означает, что для Toro Rosso может повториться ситуация 2007 года, когда новый болид команда “не осилила” – не успела толком протестировать и наладить процесс производства элементов. В итоге, это привело к фрустрации, эскалации напряжения и легкому рукоприкладству по отношению к Скотту Спиду на Гран-при Европы. Пока, впрочем, настроение в Toro Rosso, царит прекрасное – команда не спеша выбирает гонщиков из двух Себов и Сато, причем, как отмечают наблюдатели, скорее всего, реальная борьба идет между Таку и Бурдэ. Буэми своими неплохими тестовыми выступлениями укрепил позиции, но и до этого вероятность его трудоустройства в Toro Rosso была высокой. К слову, Буэми будет тестировать машину и сегодня, за этим марафоном стоит понаблюдать с большим интересом. Сато закончил тестовую деятельность несколько любопытным вердиктом: “Мне было интересно наблюдать, как работают инженеры”. Японец, при этом, лично поблагодарил Дитриха Матешица. Себастьен Бурдэ из всех пилотов пелетона больше всего знаком со сликами Bridgestone – по своим выступлениям в ChampCar. Практической пользы эти навыки не имеют – покрышки, разумеется, отличаются. Но общий фон знаний позволяет Себу давать несколько более осмысленные оценки. По его словам, Bridgestone сделал большой шаг вперед по сравнению с предыдущими тестами сликов. В Red Bull блистал (в новой зимней шапке – при температуре +13) новоявленный гонщик команды – Себастьян Феттель. Пилот показал лучшее время, но этот результат не ввел в заблуждение даже пресс-службу Red Bull, которая указала на невероятную эклектику аэродинамических элементов в пелетоне. Впрочем, первая официальная тестовая сессия Феттеля за Red Bull началась с мажорной ноты. К слову, вчера оказалось, что Себастьен Леб не только терзал функционеров FIA своим неопрятным и небритым видом на фоне болидов Формулы-1, он еще и занимался делом. Чемпион мира по ралли взял на себя определенные тестовые обязанности и работал в соответствии с четкой программой, которую вчера продолжил Феттель. Себастьян-немец утром был вынужден прервать заезд из-за проблем с тормозами, но вскоре все вошло в норму. Долгое время Гэри Паффетт просил команду McLaren расширить его обязанности тест-пилота. Дождался: вчера британец смог выступить сразу на двух автомобилях McLaren (разумеется, по очереди). Правда, подобный аттракцион не предусматривался изначально: на K-версии MP4-23 (пройден 31 круг, показано быстрейшее время) была зафиксирована небольшая течь масла и Гэри пришлось пересесть на обыкновенный автомобиль, без KERS (46 кругов). Завтра Паффетт продолжит выступления в одиночку. Небольшой сенсацией в боксах BMW-Sauber стало явление Ника Хайдфельда. Растительность на лице немецкого пилота из слабо контролируемого состояния перешла в фазу относительно легкой небритости. Пытался ли пилот таким образом улучшить аэродинамику – неизвестно. Однако скоростью Ник не блистал: гонщик сконцентрировался на долгих заездах, испытывая надежность элементов болида и, прежде всего, KERS. Надежность пока немного подводит, но никаких особых проблем не замечено. Роберт Кубица смог разогнать вверенный ему гибридный агрегат до приличной скорости, почти сравнявшись с Гэри Паффеттом (в варианте с KERS). Обладательница самого красивого переднего антикрыла новой волны – Williams – снарядила на испытания Нико Росберга. У команды не очень много тестовых километров до лимита и по этой причине, Нико Хюлкенберг вчера откровенно бездельничал. Росберг же проехал достойные 110 кругов. В Honda продолжилось тройственное бразильское противостояние (Баррикелло действует заочно). Ди Грасси накручивал круги, а Сенна слушал его радиопереговоры. Отстав от Дженсона Баттона на 0,5 секунды ди Грасси заявил: “Похоже, я сделал все, что было в моих силах”. “Надеюсь, что Honda довольна моими сегодняшними выступлениями”, - добавил ди Грасси. Лукас намотал немало кругов – 110, как и Баттон. Программа у них была примерно одинаковая. В один момент команда переставила на машину ди Грасси использованные Баттоном слики и сравнила показатели двух пилотов в максимально схожих условиях (с учетом стилей вождения). А еще у Honda дебютировало переднее антикрыло (удостоено чести оказаться на главной фотографии), породив шутки на тему того, что теперь трассы по всему миру будут очень чистыми – с таким-то совком-бульдозером Самой главной тестовой тайной Ferrari является KERS. О том, что система окончательно не готова (то есть, она полностью не собрана как агрегат) известно достоверно – в этой сфере, к сожалению для фанатов, Скудерия движется параллельно с Toyota и Renault благодаря фактору Magneti Marelli. Позавчера пресс-служба Скудерии издала пресс-релиз, в котором написала, что Лука Бадоер тестировал балласт, который симулирует массу KERS и испытывал “некоторые компоненты” системы. Что именно за компоненты – неизвестно. Спустя несколько часов первоначальный пресс-релиз был таинственно исправлен: упоминание о KERS было убрано окончательно. Мы же, впрочем, посоветуем не слушать злых языков, которые утверждают, что Ferrari занималась откровенной бутафорией: наклеив на машину специальные знаки и облачив механиков в резиновые перчатки. Такие выводы делать рано и они – беспочвенны. Однако не стоит забывать, что у BMW-Sauber, если верить Хайдфельду, KERS уже работает. Конечно, некоторые аспекты еще требуют коррекции, но в целом, по его словам, особых препятствий на пути не осталось. Педро де ла Роса провел первый день в Force India и был озадачен отвратительным норовом болида. Впрочем, добавить нечто новое к рассказу Адриана Зутила, который не боится Педро (но внезапно понесся с невероятной скоростью по трассе в Барселоне) мы не можем. Сегодня тесты вступят в финальную фазу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2008 Author Share Posted November 19, 2008 Тест-пилот "Макларен" Педро де ла Роса будет работать с "Форс Индией" во время сегодняшней и завтрашней тестовой сессии в Барселоне. Force India: "Педро - старый друг команды, к тому же, всегда интересно получить информацию о машине от независимого эксперта, которым был де ла Роса, но это не значит, что он проведёт следующий сезон в нашей команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Всё - здипец : Антик разговаривает сам с собой посредством сети... 8-)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 да у Антика это давно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2008 Author Share Posted November 19, 2008 Сутил: «В первый тестовый день в Барселоне мы столкнулись с заметными сложностями. Уровень прижимной силы был снижен, на машине стояли слики, и управлять ей было весьма трудно. Первое впечатление такое: явная избыточная поворачиваемость и очень нервное поведение. Кроме того, трасса еще не была “обрезинена”. Но в течение дня ситуация улучшалась. Сцепление с трассой росло, стабильность постепенно повышалась. Однако нам необходимо набраться опыта, особенно в работе с новыми шинами. Мы занимались поиском настроек, прежде всего, экспериментировали с развесовкой, и результаты были очень позитивными». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.