Jump to content

Маразм крепчал


Atheist
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 2.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

ЧЕЛЯБИНСК, 13 дек — РИА Новости.

Девушка в городе Магнитогорске Челябинской области в среду застряла в мусоропроводе, когда полезла туда за случайно выброшенной косметикой, сообщает в четверг поисково-спасательная служба региона.

 

По данным спасателей, глубокой ночью соседи пострадавшей позвонили в экстренную службу, поскольку кто-то кричал за их стеной. Оказалось, что 20-летняя девушка по ошибке выбросила в мусоропровод на уровне шестого этажа пакет с новой косметикой дорогой марки. Когда пропажа обнаружилась, хозяйка сильно расстроилась. В одной футболке она выбежала в подъезд, чтобы предпринять все возможное для возврата косметики. На втором этаже створка мусоропровода отсутствовала и в трубе зияла огромная дыра. Именно туда и полезла девушка в надежде дотянуться до желанного пакета. Однако на ногах она не устояла и провалилась внутрь. Практически раздетая она оказалась в железной трубе в горе мусора.

 

"По приезду спасателям пришлось срезать при помощи бензореза замок на подсобном помещении, в котором находился контейнер мусоропровода, и спилить заглушку трубы, после чего выпавшую девушку поймали на руки", — говорится в сообщении.

 

По сведениям спасателей, девушка не побежала домой одеваться, а продолжила копаться в груде мусора в поисках своей косметики. Приехавшие медики осмотрели девушку, которая никаких травм не получила. После медосмотра девушка вновь залезла в мусорную кучу, и успокоилась только после того, как выгребла из контейнера свою косметику, сообщает ведомство.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мордовская колония закупает 800 литров водки на 244 145 рублей, свидетельствуют данные портала госзакупок.

Согласно данным заявки, колонии нужны напитки под брендами «Белочка: я пришла!», «Пять озер», «Мягков», «Артельная традиционная», «Саранская», «Пшеничная», «Эрзя», «Журавли», «Парламент», «Талка», «Белое озеро», «Беленькая». Срок исполнения заявки — 20 декабря 2012 года.

Как заявил «Русской службе новостей» руководитель проектов gulagu.net и онк.рф Владимир Осечкин, необычный заказ связан с тем, что колонии необходимо потратить все денежные средства, которые выделены из бюджета на данное учреждение. По внутренним правилам исправительного учреждения, «если денежные средства останутся у них на счету и на новый год, то это будет грубейшим нарушением».

Link to comment
Share on other sites

Выдержка из Газеты.ру про катастрофу ТУ-204, про реверс тяги: "При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются, создавая таким образом обратную тягу, стремящуюся не разогнать, а, наоборот, затормозить катящуюся по полосе машину."

Ужас какой... По их мнению, на реактивном самолёте реверс тяги реализуется именно так?.. Абзац.

Link to comment
Share on other sites

Капец..приятель - журналист рассказывал, как перепроверял информацию, как рылся в справочниках о технологиях в нефтянке, просто подготавливая рядовую статью в газету, в советское время.
Link to comment
Share on other sites

Выдержка из Газеты.ру про катастрофу ТУ-204, про реверс тяги: "При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются, создавая таким образом обратную тягу, стремящуюся не разогнать, а, наоборот, затормозить катящуюся по полосе машину."

Ужас какой... По их мнению, на реактивном самолёте реверс тяги реализуется именно так?.. Абзац.

тоже заметил. А мужики-то не знают! (с).

Link to comment
Share on other sites

Ну пока ничего не слышно толком. Предварительно грешат на этот самый реверс, который не включился. Типа уже не первый случай. Вроде как приземлялись с перелётом и превышением посадочной скорости, полоса была скользкая - снег шёл долго, и без реверса остановить не смогли.
Link to comment
Share on other sites

Ну пока ничего не слышно толком. Предварительно грешат на этот самый реверс, который не включился. Типа уже не первый случай. Вроде как приземлялись с перелётом и превышением посадочной скорости, полоса была скользкая - снег шёл долго, и без реверса остановить не смогли.

А чьи моторчики на 204?

Посмотрел, ну вроде на семействе ИЛ-76 такие стоят, делают в Перми.

Link to comment
Share on other sites

К слову, мой коммент на Газете удалили. Интересно, что им больше не понравилось - про безграмотность автора заметки или данные по количеству упавших боингов?..
Link to comment
Share on other sites

А чьи моторчики на 204?

Посмотрел, ну вроде на семействе ИЛ-76 такие стоят, делают в Перми.

ПС90 кажется. слышал что кто то из перевозчиков отказался от дальнейших поставок если не поменяют эти двигатели. ресурс, обслуга, качество з/ч по их мнению просто бедовое

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сколько выпущено самолетов с двигателями ПС90, и его модификациями. Получается около, или больше 1000. О летных происшествиях с с использованием реверса этим двигателем нигде особо не пишется. Двигатель, как и самолет - надежны.

Торможение реверсом,это не только торможение двигателем, но и подкрылками, и проч. Если все не сработало, то вина авионики, скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сколько выпущено самолетов с двигателями ПС90, и его модификациями. Получается около, или больше 1000. О летных происшествиях с с использованием реверса этим двигателем нигде особо не пишется. Двигатель, как и самолет - надежны..

 

да, только в коммерческом использовании кроме надежности(а ее еще смотреть надо на км. пролетов) очень важны эксплуатационные расходы- простота управления, степень автоматизации(посмотрел как управлялись самолеты во второй мировой- вообще непонятно когда там успевать воевать- куча режимов двигателя, все постоянно контролируется тугими рычагами-вертушками-я был поражен) частота обслуги, ее стоимость, быстрота, удобство и т.д. многие советские двигатели были изначально разработаны как военные или не особо заботясь о таких накладных расходах. и в сравнении часто очень сильно проигрывают в гражданских условиях

 

Торможение реверсом,это не только торможение двигателем, но и подкрылками, и проч. Если все не сработало, то вина авионики, скорее всего.

 

 

торможение реверсом это торможение именно и только двигателем.

 

а вот вообще в торможении самолета при посадки участвуют все системы- и реверс и подкрылки, колесные тормоза..

 

ну и простота использования этого ресурса в такой сложный момент тоже очень важна. а там звучит довольно замысловатая комбинация его включения-контроля. плюс лихачество по видимому(пустой борт, как нить сядем на такой длинной полосе)

 

короче как обычно бывает сыграло множество сложившихся факторов. но ПОКА по видимому основной все таки человеческий.

Link to comment
Share on other sites

Если у них автоматика завязана на датчики обжатия стоек, как на Боингах и Аэробусах, то совершенно не факт, что человеческий фактор тут при делах. Но что поводом воспользуются власти, чтобы Лебедева тряхануть - это к гадалке не ходить.
Link to comment
Share on other sites

Если у них автоматика завязана на датчики обжатия стоек, как на Боингах и Аэробусах, то совершенно не факт, что человеческий фактор тут при делах..

 

да, но там вовремя надо понять отказ системы, и изменить порядок действий. потому что продолжая не заметив действия по штатному порядку происходит не торможение а наоборот ускорение

 

http://www.aex.ru/news/2013/1/9/101505/

 

Однако, как говорят участники расследования, катастрофе способствовали и ошибки командира Шмелева. Руководство по летной эксплуатации Ту-204 предписывает экипажу в случае невключения реверсов на обоих двигателях (об их активации в промежуточном положении РУР сигнализирует специальное табло «Реверс включен») немедленно прекратить попытки сдвигать рычаги дальше. Пилоты в этом случае должны вернуть РУР в исходное положение и пользоваться колесными тормозами, выпустить прижимающие самолет к земле спойлеры-интерцепторы на крыле, наконец, выключить двигатели.

 

Геннадий Шмелев и его напарник, как полагают участники расследования, возникшую техническую неисправность вовремя не распознали. Вместо того чтобы сконцентрировать внимание на колесных тормозах и рулении по полосе, они более полуминуты тянули РУР вверх, надеясь включить неисправные реверсы. По мнению некоторых экспертов, летчики приложили к рычагам такое мощное усилие, что частично преодолели блокировку РУР в промежуточном положении и увеличили таким образом прямую тягу двигателей.

Link to comment
Share on other sites

торможение реверсом это торможение именно и только двигателем.

 

.

Антон, блин...

"Реверс — устройство для направления части воздушной или реактивной струи по направлению движения самолёта и создания таким образом обратной тяги. Кроме того, реверсом называется применяемый режим работы авиационного двигателя, задействующий реверсивное устройство."

Ты хоть...не будь таким категоричным что ли, когда не совсем твердо в теме.

Link to comment
Share on other sites

 

а вот вообще в торможении самолета при посадки участвуют все системы- и реверс и подкрылки, колесные тормоза..

 

короче как обычно бывает сыграло множество сложившихся факторов. но ПОКА по видимому основной все таки человеческий.

:eek: а где у самолета подкрылки? Предкрылки и закрылки знаю, спойлеры (интерцепторы) знаю, а про подкрылки первый раз слышу...

 

угу... у пустого самолета подъемная сила больше... видимо, пытались заправить самолет в глиссаду путем изменения тангажа на пикирование, из-за этого и разогнались... но все равно перелетели. Впрочем, при исправном реверсе все равно бы наверняка оттормозились хорошо...

 

http://www.youtube.com/watch?v=pPGs4K4JtyE&feature=player_embedded полоса сухая, малый вес, и - идеальная посадка - даже без реверса по ходу... Посадочная скорость - 124 м.мили/~230 км/ч

Link to comment
Share on other sites

не совсем твердо в теме.
Возможно, имеет место некоторая путаница. Реверс поршневого или турбовинтового двигателя реализуется поворотом лопаток винта. Реверс турбореактивного/турбовентиляторного двигателя реализуется включением специального реверсивного устройства, меняющего вектор тяги двигателя, либо полностью, либо (в ряде двухконтурных двигателей) только наружного контура. Сам по себе режим работы двигателя каких-либо особенностей во всех этих случаях не имеет, вектор тяги изменяется чисто механическим устройством, внешним по отношению к основным элементам двигателя.
Link to comment
Share on other sites

угу... у пустого самолета подъемная сила больше...

 

 

а груженный тормозить сложнее. любыми средствами. реверсом, тормозами интерцепторами и т.д.

 

 

то Скиф: про реверс- возможно ли торможение реверсом без участия двигла?

Link to comment
Share on other sites

Сам по себе режим работы двигателя каких-либо особенностей во всех этих случаях не имеет, вектор тяги изменяется чисто механическим устройством, внешним по отношению к основным элементам двигателя.

 

 

т.е. не остановка двигла, а увеличение "оборотов" при несработке реверсивного устройства только добавляет тяги на разгон, а не на торможение? про то и речь

 

 

"- Вот последний случай с катастрофой Ту-204 во Внуково перед самым Новым годом. Я боюсь, как бы эту историю не заболтали и не спустили на тормозах. Там в конце посадочной полосы настоящий противотанковый ров. Даже с отказавшими тормозами на эту канаву выезжать было нельзя. Справа - песчаная насыпь. Там идет стройка, можно было уйти на нее. У меня стаж полетов – 48 лет, я не могу представить, как это не попытаться на земле совершить маневр, чтобы уйти от крушения? Даже если есть проблемы с тормозами, если реверс полностью отказал. Но нет. Выживший член экипажа говорит, что они ничего и не пытались сделать. Просто молча сидели и ждали гибели. Как это?! То есть знали, что самолет настолько неисправен, что бесполезно пытаться? Второй момент. Я по своему опыту знаю, что никогда без какой-то ужасной необходимости авиадиспетчер не разрешит сесть на расстоянии 30% от начала посадочной полосы – всегда только в самом ее начале. Тем более, – в гололед. А тут диспетчер разрешил сесть на середине! И они сели… Значит, выбора не было? Что заставило сесть там, где самолет сам сел? Перед этим в Чехии этот самолет совершил грубую посадку, там сорвало защитные щитки и одного человека ими ударило. Почему на обратный рейс, который объявили техническим, не взяли ни одного пассажира? Значит, уже была неисправность, и о ней хорошо знали. Я считаю, что это закономерный итог регулирования вопросов безопасности в отрасли.

 

президент ассоциации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель Виктор Заболотский.

 

http://svpressa.ru/economy/article/62959/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...