Jump to content

Маразм крепчал


Atheist
 Share

Recommended Posts

я вообще не искусствовед. Зато человек, и судя по действиям некоторых "творителей" много более приличный, чем они.

Звягинцев своё УГ снял, никто ему не мешал, не протестовал и т.п., потому что хотя бы без прямых оскорблений обошелся. Если художнику есть что сказать - ему не нужны грубые извращенные и явно оскорбительные провокации; если без провокаций никак - это не художник а дерьмо, и с художественной и с человеческой стороны.

У меня нет никакого желания смотреть Левиафан, потому как тошнит от чернухи, но это хотя бы художественное произведение, следовательно имеет право на жизнь.

В отличие от новосибирского изврата. Если новосибирским худо-"жникам" понравится видеть н-р свою мать на картине, где её е..т во все дыры - пусть вешают такие картины по своим спальням и дрочат на них. А публично оскорблять других людей не есть творчество, это либо статья УК либо полная наглая распущенность либо психиатрия.

 

ЗЫ: цензура должна быть внутренней, идущей из души. если у некоторых катастрофически не хватает души - значит для них нужна цензура внешняя. Это гораздо меньшее зло, чем полное отсутствие берегов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Звягинцев своё УГ снял, никто ему не мешал, не протестовал и т.п., потому что хотя бы без прямых оскорблений обошелся.

Простите, ЧТО снял?!

Мур, я вообще-то тебя считала человеком своенравным, но вменяемым по большинству параметров.

Ну ОК, если Левиафан это УГ, то... *откланивается*

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Леди я готов выслушать, почему Левиафан не УГ. Особо хотелось бы про характер главного героя. Которого я считаю УГ, не в обиду Серебрякову.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
И еще интересно, как вменяемость определяется в зависимости от вкусовых кинопредпочтений. Тут многим казался вменяемым такой псевдорежиссер, как Балабанов. Та же чернуха причем не имеющая никакой культурной ценности.
Link to comment
Share on other sites

перед полемикой договоритесь о терминах, например, что значит "чернуха" и "не чернуха", а то у меня такое впечатление, что вы в данные термины вкладываете разные понятия.

и заодно определитесь с понятием культурная ценность, что это такое для каждого из вас.

Link to comment
Share on other sites

Леди я готов выслушать, почему Левиафан не УГ. Особо хотелось бы про характер главного героя. Которого я считаю УГ, не в обиду Серебрякову.

Не вполне понимаю, при чём тут характер героя. Он такой, какой есть.

Не УГ как минимум по шикарному, фантастической красоты видеоряду и удивительной музыке Филипа Гласса.

В остальном... ой, я лучше свой пост на ФБ процитирую, а то сейчас (на работе) нет времени заново аргументировать. Ща, найду.

Нашла.

"Посмотрели "Левиафан". Я, конечно, нифига не разбираюсь в кинематографе, поскольку в принципе его не люблю как вид искусства, но. Фильм тяжёлый, депрессивный и красивый, даже очень красивый. И Гласс, конечно, а) узнаваем; б) гениален. Но ни в одном кадре, ни в одном сюжетном повороте я не увидела никакого очернительства. Скорее, наоборот, история показалась мне настолько универсальной, что могла бы произойти где угодно. Собственно, сюжет ведь изначально и не российский... Так вот такое могло быть хоть у нас, хоть в Америке, хоть в Италии, хоть где. Хэппи энда нет, потому что он вообще куда реже встречается в жизни, чем в кино. Фильм, увы, совершенно жизненный - "увы" в том смысле, что всё действительно бывает и так. Всё очень правдоподобно (может быть, в Америке меньше пьют, а в Италии меньше курят, к примеру, но это ведь частности), а от того, какая красота вокруг (горы и море, не дома, конечно), становится ещё тяжелее.

Кроме скелетов кораблей - печальных жертв неумолимого моря и человеческого равнодушия (или отсутствия, по тем или иным причинам), очевидного художественного приёма, замеченного, наверное, чуть более чем всеми, меня ещё удивило полное отсутствие домашних животных. Я думаю, это намеренно: они могли бы внести смягчающую, утешительную нотку в этот крик безысходности, но её здесь не могло, не должно было быть. Всё реально - и всё плохо. В общем - в точности так, как есть. По крайней мере - так, как БЫВАЕТ. Не надо принимать одну историю за обобщение ВСЕЙ реальности. Это лишь её часть. Но часть существующая и, к сожалению, существенная".

 

Не знаю, насколько это тебя убедит, Денст.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Не УГ как минимум по шикарному, фантастической красоты видеоряду и удивительной музыке Филипа Гласса.

Слушай, мне кажется, что видеоряд и саундтрек здесь абсолютно вторичен. Фильм сделан, чтобы задуматься, не так ли? Ну так либералы считают, по крайней мере.

Давай оценивать не по картинке всё таки..

Link to comment
Share on other sites

Давай оценивать не по картинке всё таки..
Почему?! Это же кино, разве видеоряд не должен?..

Не по картинке - я написала же, что история настолько универсальна и настолько реальна, что уже хотя бы по одному этому критерию фильм является художественной и культурной ценностью. Обобщение и универсализм, реализм не в бытовом, не в деталистическом смысле (это здесь не так уж важно, имхо: какой телевизор, какая машина, из чего едят и что пьют), а в более высоком. Это отражение части нашей реальности (нашей = человеческой, а не российской, на мой взгляд), нормальное художественное обобщение. Не понимаю, чего не так-то..?

 

И всё-таки без картинки оценивать кино... тогда надо газеты читать, знаешь ли, и то исключительно сухие репортажи, без фото даже. Оценивать произведение аудиовизуального искусства без аудио и визуальной составляющих... Кино - искусство синтетическое, оно не бывает "только сюжетом", "только героями", "только сценарием". Или ты оцениваешь всё вместе, как произведение - или не оценивай. Ты же не оцениваешь футбольный матч просто по названию стадиона и результату на табло? Потому что матч - больше чем цифры и буквы. Кино - тоже.

 

Филип Гласс не бывает "вторичным". Такая природа - тоже.

Но твоё право думать как тебе удобнее, логичнее, понятнее и приятнее.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Я не хочу сейчас поминутно разбирать насчет реальности, отмечу лишь пару моментов. Первое - кекс адвоката с женой на шашлыках. Абсолютный бред. Второе - огромные территории, строй не хочу, но именно дом алканафта приглянулся губеру. Больше же негде. И третье - Мадянов. Когда-то импонировал, теперь затрахал. Нельзя, если претендуешь на класс, играть 20 лет одного и того же. То ли Колобков, то ли бизнесмен из Операции-кооперации. Это в противовес художественности.

А по картинке - смотри дискавери и нейшнл джиографик. Там намного круче, да и под музыку бывает.:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Да, и борьбы человека с системой нету. Нету. Как бы кому не хотелось. Просто слив. И зачем его сажать, когда суд уже всё сделал?
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Посмотреть что ли?
Посмотри "Дурак". Говорят, что лучше. Я, правда, еще не успел сравнить.
Link to comment
Share on other sites

Да, и борьбы человека с системой нету. Нету. Как бы кому не хотелось. Просто слив. И зачем его сажать, когда суд уже всё сделал?

По-твоему, борьба человека с системой это чисто российская реальность? Ну вспомни уже, наконец, что сюжет американский! :)

Нет борьбы, потому что система сильнее. Вот и всё. Фильм называется "Левиафан", а не "Как я собирался выстоять". Фильм фаталистичен, депрессивен и мрачен, и что? Это как-то сразу уменьшает его ценность?

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Фильм фаталистичен, депрессивен и мрачен, и что? Это как-то сразу уменьшает его ценность?
Где тут вообще ценность? Тебе и груз200, наверное нра?

Что я должен почерпнуть из Левиафана?

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Не, реально, может я глуп и чего-то не понимаю? Объясни, если можешь, плиз.

Я все эти кино не для всех считаю полным шлаком. Но тут даже не кино не для всех. Может у тебя получиться и я побегу качать Сталкера, а потом еще каких-нибудь лауреатов каннского?

Link to comment
Share on other sites

Замглавы администрации российского президента Магомедсалам Магомедов призвал ввести практику предварительного просмотра театральных постановок.

 

http://www.dw.de/%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2/a-18349467

 

По словам Магомедова, интерпретация оперы Рихарда Вагнера Новосибирским государственным академическим театром оперы и балета "не понравилась большому количеству людей" и "задела чувства верующих". "Мы не имеем права ставить такие произведения, которые возмущают какую-то часть населения", - уверен замглавы президентской администрации.

Link to comment
Share on other sites

православные фашисты казачки не оскорбляют, ни разу нигде не проскользнуло даже, что хоть бы одного православного фашиста казачка осудили, они открыто проповедуют свой православный фашизм и ничего.

и главное никто не ноет и не заламывает ручёнки по поводу того, что это оскорбляет чувства тех, кто победил фашизм и нацизм.

Link to comment
Share on other sites

Где тут вообще ценность? Тебе и груз200, наверное нра?

Что я должен почерпнуть из Левиафана?

Не знаю :) Груз200 не смотрела и не собираюсь.

Я вообще кино не люблю. Левиафана посмотрела только из-за того, что захотелось самой понять, о чём так интенсивно копья ломают. Но мне понравилось, вопреки моим собственным ожиданиям.

Фильм, как это ни странно прозвучит, медитативный, затягивающий.

Это чисто художественное ощущение, я на игру актёров... как бы сказать... да можно сказать как есть: не обращала никакого внимания, для меня идея совершенно безнадёжного и беспросветного противостояния даже не человека и системы, а человека и равнодушного к нему мира оказалась определяющей, довлеющей, надвигающейся на меня как та самая туша Левиафана. "Накопление" несчастий главного героя, напластование - как наползание волн на берег, только они не откатываются назад, а наслаиваются друг на друга, в конце концов не оставляя герою никакой "лазейки", никакой возможности вынырнуть и дышать.

Я не знаю, как объяснить - это ведь чисто эмоциональное ощущение, я могу донести в словах свои эмоции, но как "заставить" тебя почувствовать их, я не знаю. Тем не менее, ощущение именно чисто художественной ценности у меня было.

Потому я и считаю, что нельзя этот фильм "разбирать" в отрыве от видео- и аудиоряда: голые горы, пронзительного цвета море, остовы кораблей и медитативная, волнообразная музыка Гласса - это именно то, что формирует эмоциональный фон, создаёт среду, в которой происходит то, что происходит с "маленьким человеком" всегда, неизменно, веками, вселенски.

Ну вот так я вижу. :)

 

Про "Сталкер" мне сложно судить, я была ещё совсем девчонкой, когда его смотрела первый раз и второй тоже, а больше и не смотрела. Поэтому не вспомню уже и не смогу тебе порекомендовать. А "Солярис" - сильно зацепил в своё время.

Link to comment
Share on other sites

Простите, ЧТО снял?!

Мур, я вообще-то тебя считала человеком своенравным, но вменяемым по большинству параметров.

Ну ОК, если Левиафан это УГ, то... *откланивается*

Это самое и снял)

у меня смутное ощущение (предустановка, по описаниям сюжета), что по сравнению с "Левиафаном" Достоевский писал высоко оптимистичные триллеры, а фильм Солярис - забавный детектив)

степень депрессушности такого кино - далеко за гранью возможностей моего восприятия, соответственно то, что меня выбешивает, у меня лично называется УГ.

Опять же для меня лично это примерно настолько же неприемлемо для просмотра, как н-р Гай Германика (не, я понимаю что объективно их сравнивать нельзя, но субъективно, по вызываемым ощущениям - вполне можно). Я попробую сформулировать, но не уверена что будет понятно.. в эту злобную категорию лично я отношу фильмы (и прочие произведения), основная идея которых в том что жизнь есть полное и законченное дерьмо, и если вдруг кому дерьма недодали то обязательно будет ещё хуже. хз как люди с таким мироощущением живут, мне даже для просмотра воздуха не хватает.

Link to comment
Share on other sites

когда комсомольцы начинают указывать кому чего смотреть слушать ставить(или попы, или коммунисты или педросовцы) приходит стране пздц

 

так прикольно почитать психолога социопата

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...