Jump to content

F2003


MaverickR
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth:

А отличий вобщем то немного

</font>

 

Хорошо бы, чтобы еще по результатам сезонов отличий не было.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

И ещё:

 

Chassis: Carbon fibre and honeycombed composite materials

Engine: 052, 10-cylinder V, 40 valves, pneumatic valve drive, Magneti Marelli engine management

Capacity: 2,997 cc

Transmission: Semi-automatic, sequential, electronically- controlled

Number of gears: 7 + reverse

Suspension: Double wishbone front and rear

Brakes: Carbon discs

Length: 4545 mm

Width: 1796 mm

Height: 959 mm

Wheelbase: 3100 mm

Weight, including driver: 600 kg

 

Ничего нового... А вот двигатель, говорят, стал ещё компактней и мощней...

 

http://www.f1-live.com/photos/2003/team-ferrari/diapo_105.jpg

 

[Это сообщение было отредактировано MaverickR (07-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Qiller:

А что это за реклама уинтазов на бортах?

Неужели краснозадые стали сантехнику рекламировать?</font>

 

Гыгы. А чё, Vodafone-вполне подходящее название для сантехники. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Хорошо бы, чтобы еще по результатам сезонов отличий не было.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

</font>

А вот здесь желательны отличия

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 MaverickR

2 kevin

 

А что вам не нравиться? Вы(шумофилы вообще) ведь на каждую команду, которая презентовала болиды насрать уже успели, а теперь видители не сметь вам мешать любоваться ненаглядной Феррой. Кто там про справедивость и т.п. кричал?

 

Ладно, любуйтесь наздоровье больше мешать не буду.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

2 MaverickR

2 kevin

 

А что вам не нравиться? Вы(шумофилы вообще) ведь на каждую команду, которая презентовала болиды насрать уже успели...

.</font>

 

Проблемы, видимо у тебя не закончились....

Ну-ка приведи хоть одну цитату, где я гадил хоть на одну команду?....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если сверху смотреть, то болид как-то заострённее стал. Зад действительно стал более компактным.

Сильна у Фнрров машина, ни чё не скажешь. Но подождём результаты гонок.

Link to comment
Share on other sites

Блин, неужто не видит никто? Задняя часть вообще изменилась, такой аэродинамики в прошлом году не было у них. А заборники в сечении заужены книзу? А в плане понтоны гораздо уже стали?
Link to comment
Share on other sites

Не хочется делать пока никаких выводов – ни радостных, ни пессимистичных. Почему? Да потому что я сильно сомневаюсь, что хотя бы 60% этой машины поедет в Мельбурн. Не проверял, но, может, машина картонная? В смысле – бутафорская? http://pukas.ru/razn/sma/1030.gif http://pukas.ru/razn/sma/1030.gif
Link to comment
Share on other sites

Ой, люди... Посмотрел я на фотки и вот что скажу - красиво. Мощно выглядит и на Ф2002 абсолютно не похожа, задняя часть точно. Не являясь болельщиком Ферров, тем не менее скажу, что они опять круче всех. ИМХО. Увы http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

Мои поздравления Брауну, Бирну, Тодту, Шумахеру и всем остальным. Не буду я ф1 смотреть, похоже http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну тачка - как тачка. Ничего особенного. Похожа на все предыдущие презентованные в этом году.

Обычная красная кобыла, которая, похоже, больна ящуром.

 

А красный цвет - вообще кич и уродство.

 

Скорее всего особенное скрывается в "начинке", как обычно, не соответствующей тех регламенту.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Блин, неужто не видит никто? Задняя часть вообще изменилась, такой аэродинамики в прошлом году не было у них. А заборники в сечении заужены книзу? А в плане понтоны гораздо уже стали?</font>

 

Знаете, чо я вам скажу. Судя по заметному "похуданию" средней и задней части... Если в эти понтоны Ферры умудрились запихать радиаторы нормальной производительности, достаточные для нового мотора...

 

Это означает, что Ф2002 - просто полный отстой и ездила как ведро с болтами. Уж вроде ничего нельзя было придумать - все обещали клонов строить... Но это... Это натуральный killer-car! Бедолага Берни уже подсчитывает убытки... С этим просто невозможно соревноваться... Одна надежда - на перегрев движков на питстопах... Всё!!! Уезжать будет как от стоячих...

 

Я в шоке, честно говоря...

Link to comment
Share on other sites

Машина внушает определенный оптимизм.

Теперь есть все основания надеяться на то, что рекорды по очкам и победам за сезон снова падут под натиском Михаэля Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

Ну вы Шумофилы блин даёте! С машины тока чехол сняли, а вы уже кипятком от радости сыте...

...побьём все рекорды...

...догоним и перегоним...

...сделаем как стоячих...

Со стороны, вы на клоунов похожи! Ну пиз*атая машина и ШО!!!??? Теперь всем лежать-бояться???

 

Ай, ладно, наслаждайтесь... "шедевром"

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

Ай, ладно, наслаждайтесь... "шедевром"</font>

 

Еше так примерно месяц у вас есть

Link to comment
Share on other sites

Melekess, видишь ли, хорошо заметно, что эта машина - большой шаг вперед по сравнению с F2002. Очень большой. Тут уже говорилось, почему. С учетом даже того, что показали нам далеко не все новые элементы.

Шаг вперед по сравнению с F2002 будет, видимо, не меньшим, чем от F2001 до F2002.

Чем это грозит командам-конкурентам, мы видели в прошлом сезоне.

Остальные выводы сделай самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Теперь есть все основания надеяться на то, что рекорды по очкам и победам за сезон снова падут под натиском Михаэля Шумахера.</font>

 

Неуд, ты рассуждашь по принципу "После Михаэля хоть потоп?" или "Подохнет Ф1 к 2005-ому, да и хер с ней - Михаэля нет и Ф1 нет!"

 

Ф2003 - это действительно killer-car - killer F1. Если она будет надежна как Ф2002... Чему ты радуешься??? Насильственной смерти Ф1???

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Остальные выводы сделай самостоятельно.</font>

 

Каароче делаю выводы:

1. Как дело коснулось твоей любимой команды, так и болид классный, и конкуренты в ж*пе, и даже уже чуть ли не чемпионат в кармане.

2. На все нападки со стороны антишумахеровцев, ты коректно отвечаешь! Ага, значит: либо тебя форумчане перевоспитали, либо - ХЗ (да и ладно, не об ентом топик).

3. Ещё машина не поехала, а уже прорывом года названа (хотя токо вами).

4. Всю зиму ОРАЛИ, что F2002 есть не что другое, как величайшее изобретение человечества (что и докозал, с ваших слов, сезон 2002г.)! Тока увидели новый болид, сразу старый стал - ведром с болтами. Сильна уверенность! Да тока электроники там (в новом тазике) поболее будет, поэтому як он сэбэ поведёт не пнятно.

5. Результаты зимних тестов верные, т.к. тока одни Ферры катались с полными баками, в то время как все остальные на парах, да резина у них видать по жёсткости дискам не уступала.

 

Но при всём при этом, я пожелаю вашей команде побед....

 

 

... в КРАСИВОЙ И ЧЕСТНОЙ БОРЬБЕ!!!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ф2003 - это действительно killer-car - killer F1. Если она будет надежна как Ф2002... Чему ты радуешься??? Насильственной смерти Ф1???</font>

 

Я понимаю твою логику, но у меня немного другой подход.

Я не думаю, что доминирование Шумахера вредно для Ф-1. В данном случае речь идет не просто о доминировании одного над остальными. Этому примеров найти можно множество.

Мне кажется, что здесь, в Ф-1, Михаэлю (вместе с Феррари, разумеется) удается нечто намного большее: такое беспрецедентное доминирование, несокрушимая мощь и настолько быстрое и безостановочное движение вперед, что аналогов этому в истории спорта найти непросто. Если "Эра Феррари", которая началась и сейчас идет, пролдолжится еще несколько лет, то на многие-многие годы это станет вершиной не менее величественной, чем Джомолунгма, идеал, к которому будут стремиться многие поколения.

 

Феррари и Шумахер доказывают всему миру, что сочетание таланта, мастерства, командного духа и жажды борьбы могут привести к небывалым успехам, о которых нельзя даже мечтать, если не обладаешь всем набором необходимых качеств в нужной мере.

 

Они показывают путь, которым нужно идти, чтобы добиться своей цели. Это долгий и сложный путь, который требует полного и абсолютного сосредоточения на достижении поставленной цели, работы "до седьмого пота" 7 дней в неделю от каждого из членов команды, однако это именно тот путь, идя по которому, можно стать Великим навсегда.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...