Jump to content

F2003


MaverickR
 Share

Recommended Posts

Именно поэтому, Ayrton, это не период заката, это период величайшего расцвета Формулы-1. Великие люди творят историю. И это великое таинство мы имеем возможность наблюдать собственными глазами. Тогда как последующие поколения смогут лишь прочитать об этом или услышать.

Это очень много, Ayrton - иметь счастье самому быть свидетелем Великих свершений.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Мне кажется, что здесь, в Ф-1, Михаэлю (вместе с Феррари, разумеется) удается нечто намного большее: такое беспрецедентное доминирование, несокрушимая мощь и настолько быстрое и безостановочное движение вперед, что аналогов этому в истории спорта найти непросто. Если "Эра Феррари", которая началась и сейчас идет, пролдолжится еще несколько лет, то на многие-многие годы это станет вершиной не менее величественной, чем Джомолунгма, идеал, к которому будут стремиться многие поколения.

 

Феррари и Шумахер доказывают всему миру, что сочетание таланта, мастерства, командного духа и жажды борьбы могут привести к небывалым успехам, о которых нельзя даже мечтать, если не обладаешь всем набором необходимых качеств в нужной мере.

 

Они показывают путь, которым нужно идти, чтобы добиться своей цели. Это долгий и сложный путь, который требует полного и абсолютного сосредоточения на достижении поставленной цели, работы "до седьмого пота" 7 дней в неделю от каждого из членов команды, однако это именно тот путь, идя по которому, можно стать Великим навсегда.

 

</font>

 

Во блин писатель! Ну Андерсен - просто курит!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Именно поэтому, Ayrton, это не период заката, это период величайшего расцвета Формулы-1. Великие люди творят историю. И это великое таинство мы имеем возможность наблюдать собственными глазами. Тогда как последующие поколения смогут лишь прочитать об этом или услышать.

Это очень много, Ayrton - иметь счастье самому быть свидетелем Великих свершений. </font>

 

Во мля понесло человека!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Именно поэтому, Ayrton, это не период заката, это период величайшего расцвета Формулы-1. Великие люди творят историю. И это великое таинство мы имеем возможность наблюдать собственными глазами. Тогда как последующие поколения смогут лишь прочитать об этом или услышать.

Это очень много, Ayrton - иметь счастье самому быть свидетелем Великих свершений. </font>

 

Одной рукой стихи строчу - другой хуй яростно дрочу (с)не помню чей

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja:

Одной рукой стихи строчу - другой хуй яростно дрочу (с)не помню чей</font>

"Одной рукой стихи строчил,

другой *** яростно дрочил" (простите, дамы, таков оригинал)

(с) Miha Kakkinen

Классиков надо знать!

 

Link to comment
Share on other sites

Собственно по F2003.

 

Если все же это не "дурилка картонная" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Итак:

1. Нос не подвергся сколько-нибудь заметным изменениям. Разве что стал совсем немного уже. Сохранилась обратная стреловидная форма переднего спойлера. Зато обращает внимание маленький прогиб спойлера в центральной части.

2. Похоже, что несколько увеличились боковые дефлекторы. Любопытно выглядит ступенчатая закраина дефлектора, которая ничего не маскирует и служит, видимо, для "причесывания" воздушного потока.

3. Стало еще более узким отверстие воздухозаборника. В нижней части боковые понтоны сужаются настолько, что появилось своего рода дополнительная плоскость.

4. Боковые понтоны самые узкие из всех представленных моделей. Более того, они еще и сильно сужаются в "талии" - как сверху, так и с боков. Если так мало места отвели на радиаторы, то у Феррари чертовски хороший двигатель.

5. Верхний воздухозаборник, напротив, стал больше отверстием и приобрел специфический "горб".

6. Ну и ставшие привычными изогнутые дефлекторы а-ля Рейнард на боковых понтонах перед задними колесами и вертикальные дефлекторы в духе Вильямс. Похоже, единственной командой, не применившей эти дефлекторы, будет сама Вильямс http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

7. X-wings на боковых понтонах стали меньше, но теперь они опираются на более широкую "ногу", наклоненную назад.

8. "Дымоходы", в которые выходят выхлопные трубы, стали более повыше и вообще побольше в размерах. Самих труб и каналов для отвода выхлопных газов на фото не видно, зато видны вырезы в крышке капота вокруг того места, где должна выходить труба.

9. "Талия" машины стала еще уже (куда уж уже!).

10. На сравнительном фото прошлогодней и новой моделей, любезно предоставленном Filth, заметно различие в геометрии задней подвески.

 

Такие вот пироги с котятами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

В целом машинка выглядит очень изящно. Дух прошлогодней модели сохранен, но привнесены новые элементы, скопированные с других болидов.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Дух прошлогодней модели сохранен, но привнесены новые элементы, скопированные с других болидов.</font>

 

 

Особенно с учетом того, что в большей части этих новых элементов на других болидах и не было...

 

Link to comment
Share on other sites

Вот что Ферры говорят о новой машине, что в ней поменялось...

 

 

The basic design concept is unchanged from that of the F2002. Attention has been paid to optimising aerodynamic efficiency in addition to further lowering the car's centre of gravity. All areas of the car have been completely redesigned in an effort to get the maximum performance out of the new 052 engine and the Bridgestone tyres.

 

The chassis is new, both in terms of design and construction saving weight and improving structure over the previous F2002 chassis. The bodywork, radiators, exhausts and the rear end have been redesigned, leading to a further increase in aerodynamic performance. The mechanically operated power steering is also a new design.

 

The front and rear suspension elements have been revised, to maximise the performance of the Bridgestone tyres and to improve the efficiency of the aerodynamic package.

 

New materials have been introduced to reduce the weight and size of the engine and transmission. Like its predecessor, the new 052 engine is load-bearing and is mounted longitudinally. As usual, Shell made a significant contribution to the evolution of the 052, both in terms of fuels and lubricants, to ensure maximum performance and reliability.

 

While maintaining the same position and longitudinal mounting, the gearbox is completely a new design, achieving both a reduction in dimensions and weight. The gearbox is cast in titanium with seven speeds (plus reverse) and is electro-hydraulically operated with a sequential shift. In keeping with a trend initiated by Ferrari and now almost universally adopted in F1, the car is fitted with a high level exhaust system, the same layout as seen on the F2002.

 

The car's centre of gravity is lower than that of its predecessor, producing a further improvement in weight distribution for both chassis and engine. Ferrari believes that with the F2003-GA we have taken a further step forward maximising the performance of innovative materials and design whilst utilising advanced quality control techniques and philosophies to ensure safety and reliability.

Link to comment
Share on other sites

А что все так на Неуда набросились? Забыли, как неделю назад охали над новым Вильямсом, пока не выяснилось (со слов Ральфа и Мони), что новый болид - ржавое ведро?

 

Уважайте право других!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by topmo3:

Похоже, с аэродинамической управляемостью у него будут проблемы.

 

[Это сообщение было отредактировано topmo3 (08-02-2003).]</font>

 

обоснуй, для меня хотябы, глупого...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by topmo3:

Похоже, с аэродинамической управляемостью у него будут проблемы.

</font>

С чего ты взял?

И что ты имеешь в виду под аэродинамической управляемостью?

 

Link to comment
Share on other sites

П.....ц просто какой то, "люди, человеки одумайтесь" (С) (х/ф гараж)

Ну представила команда машину, ну замечательно, почитаешь впечатления так только одно из 20 и можно читать и не плеваться.

Машина замечательная как и любая другая в формуле, потому как над ней люди трудились а не как на Вазе ремесленники.

Машина эта уже потому замечательна, что платформа у неё 2002 и верные решения остались, а то что можно было улучшать, улучшили.

и не совсем по сабжу советую всем перед тем как зайти на форум выпить валерьянки по литру.

Link to comment
Share on other sites

А чего так все испугались?

Прямо Терминатор какой-то, а не болид Формулы-1.

Ну да, F2002, израдно "похудевшая" в талии, задняя подвеска изменилась - это внешнее. Если будет Регламенту на все 100 соответствовать, может, можно и посоперничать. А чего можно было ожидать 7 февраля такого, чтобы все сказали "..уу-у, это ведро Макам (Вилкам) - не соперник" http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...