Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

Сказали бы сразу ход событий. Нет, теперь во вранье погрязать приходится. Как начали сезон, так и закончат. По сути, не сделав ничего предрассудительного, отгребли по полной.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

дирекция гонки была занята и не могла ответить за запрос.
Ну вот и ответ. Наказали за собственную лажу.

Не, ребята, я пошёл сильно думать. Рестлинг я не смотрю.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды FIA объяснили свою позицию.

 

«На первом слушании после финиша Гран При Австралии стюарды не воспользовались анализом радиообмена между Льюисом Хэмилтоном и командой McLaren, и у них не было доступа к комментариям для СМИ, которые Хэмилтон дал сразу после окончания гонки.

По видеозаписи, доступной для стюардов во время слушания, было видно, что машина Трулли покинула трассу, и машина под номером 1 переместилась на третье место. Тогда было похоже, что Трулли догнал Хэмилтона, чтобы вернуть третье место, и совершил обгон, запрещенный в режиме машины безопасности.

Во время слушания, проведённого, приблизительно, спустя час после финиша гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и менеджера команды Дэвида Райана о том, получал ли гонщик команду пропустить Трулли. Гонщик, и менеджер ответили отрицательно. Директор гонки спросил Хэмилтона, не пропускал ли он Трулли намеренно, Хэмилтон ответил отрицательно.

Новые доказательства, представленные стюардам спустя несколько дней после Гран При Австралии, привели к необходимости повторного рассмотрения ситуации. Они говорят о том, что:

а) Сразу после финиша, и до встречи со стюардами, Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что команда сказала ему пропустить Трулли.

b) Радиообмен между гонщиком и командой содержит два очевидных распоряжения пропустить Toyota.

Узнав об этих радиопереговорах и интервью для СМИ, стюарды посчитали, что гонщик и менеджер команды намеренно ввели их в заблуждение, которое привело к несправедливому наказанию Ярно Трулли и передаче третьего места Льюису Хэмилтону».

Link to comment
Share on other sites

Во время слушания, проведённого, приблизительно, спустя час после финиша гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и менеджера команды Дэвида Райана о том, получал ли гонщик команду пропустить Трулли. Гонщик, и менеджер ответили отрицательно. Директор гонки спросил Хэмилтона, не пропускал ли он Трулли намеренно, Хэмилтон ответил отрицательно.
и

а) Сразу после финиша, и до встречи со стюардами, Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что команда сказала ему пропустить Трулли.

b) Радиообмен между гонщиком и командой содержит два очевидных распоряжения пропустить Toyota.

Понятно, что лапши отгрузили. Не понятно другое - ради чего? Ради разницы в очках между 3 и 4 позицией? Или ради дисквалификации Трулли (когда это Трулли успел в конкуренты записаться?)? :) Просто если бы брехни не было Трулли бы остался на 3 позиции (где и остался), Хэм был бы четвертым. А так - в чём смысл был, нэпонятно (с).

 

Да, я верю стюардам и не верю Макам. Почему? Рожей не вышли...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и ответ. Наказали за собственную лажу.

Не, ребята, я пошёл сильно думать. Рестлинг я не смотрю.

То есть дирекция гонки виновата в том, что команда Макларен не знает правил по которым выступает? :eek:

хотела бы я послушать что ты скажешь своему сотруднику, если через пять лет работы в ворде он спросит у тебя как сохранять документ :D

Link to comment
Share on other sites

Ничего. У меня таких имбецилов не бывает.
Прикинь, а у ФИА бывает :(

а главное ФИА сделать ничего не может, не устраивать же перед каждым сезоном экзамены на знание правил :( Уайтинг тоже не панацея, у него всего два глаза и все инцеденты одновременно он физически увидеть не в состоянии, тем более одновременно ответить на все вопросы всех команд. Вообще имхо косвенно эта маковская фигня наводит на подозрения что не всё у них в порядке со взаимопониманием, то ли Льюис объяснить не может то ли команда ему не до конца доверяет.. а ещё наводит на мысль что на данный момент распоряжения команды Льюис выполняет автоматически, даже на осознавая что он это сделал..

Link to comment
Share on other sites

То есть дирекция гонки виновата в том, что команда Макларен не знает правил по которым выступает? :eek:

 

правила знают, книга у них имеется и делают всё вроде бы по делу:

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

 

ВАПРОС в другом - КТО заставил их на первом разборе полетов вести себя так :

спустя час после финиша гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и менеджера команды Дэвида Райана о том, получал ли гонщик команду пропустить Трулли. Гонщик, и менеджер ответили отрицательно. Директор гонки спросил Хэмилтона, не пропускал ли он Трулли намеренно, Хэмилтон ответил отрицательно.

 

Это было необдуманно???? мэй би...

Но скорее просто ПОДЛО!!!

 

в этом то и весь смысл наказания Хама и Команды - не НАДА ВРАТЬ!!!!

Link to comment
Share on other sites

2 Бонс

читая радиопереговоры Макларена вообще впору за голову схватиться. Что делает вменяемый инженер (или кто там пилотом руководит)? Если уж так приспичило давать указания, так ты дай одно конкретное указание! А тут что? Пропусти, сохраняй, пропустил - правильно, но мы сами не знаем.. сохраняй что-нибудь, ты чего-то делаешь правильно но непонятно правильно было третье или правильно сейчас :eek: мне чесслово интересно что должен делать пилот с такими приказами, были бы в печатном виде так подтереться можно, а с устными - хз что делать.. разве что радио ломать :(

На разборе - а черт их знает, то ли рассердились на самих себя за приказ пропустить, то ли пардон зассали признаться в собственной тупости, да ещё видать разозленный Хэм напрочь забыл что он вякнул прессе. Имхо он не хотел выполнять этот приказ, пропустили Ярно походу руки пока голова сопротивлялась, в итоге Хэм мог остаться при чувстве что он не выполнял этот приказ. Но по-любому лучше было всё честно рассказать судьям, за то что этого не сделали вовремя сейчас и получили оплеуху.. в общем заслуженную, но уж слишком дурацкую :(

Link to comment
Share on other sites

Т.е. хэм после гонки СМИ сказал - мне сказали пропустить Трулли!

Потом через некоторое время на разборе стюардам сказал - мне не говорили пропускать Трулли!

 

Вы в это верите?

 

Если бы у вас брали прелюдно интервью на котором вы сказали - нет. То вы через час можете сказать - да? Вы же уже рассказали до разбора что и как... Вот если бы СМИ он сказал что - нет мол приказа не давала команда, это да, брехня на лицо, а где ответы на вопросы стюардам?

 

Привели - радиообмен, СМИ, т.е. доказательную базу, но он здесь нигде не обманывает, в том то и дело, а якобы соврал стюардам.

 

Кто будет говорить обратное от уже сказанного в эфире, причем когда доступен радиообмен...

 

Вообщем лажа какая-то, причем полная. То ли они вопросы как-то задали не прямые, а сам Хэм и менеджер эту тему не стали раскрывать...но просто так, сказать всем одно, а стюардам через час другое не верю!:confused:

 

P.S.Трулли вообще нигде не говорил что вылетел на траву, а говорил что Хэм просто его обогнал в режиме сейфтикара...

Link to comment
Share on other sites

да ладно, нашел чему не верить.. больно Хэм помнил о чем вообще его спрашивали какие-то журналисты, он весь выкипал от возмущения дурным приказом, и походу вообще до конца не осознал то ли сам пропустил Ярно то ли как оно получилось. А менагеру было стыдно за неправильный приказ, может до кучи ещё испугался что за этот приказ наказать могут, вот и решил тупо говорить что никакого приказа не было..
Link to comment
Share on other sites

да ладно, нашел чему не верить.. больно Хэм помнил о чем вообще его спрашивали какие-то журналисты, он весь выкипал от возмущения дурным приказом, и походу вообще до конца не осознал то ли сам пропустил Ярно то ли как оно получилось. А менагеру было стыдно за неправильный приказ, может до кучи ещё испугался что за этот приказ наказать могут, вот и решил тупо говорить что никакого приказа не было..

Что-что, а вот играть по правилам МакЛарена негр умеет. Менеджер ступил, но на этом удалось заработать, думаю нерг был очень этому рад и от радости проболтался (или от тупости).

Link to comment
Share on other sites

Что-что, а вот играть по правилам МакЛарена негр умеет. Менеджер ступил, но на этом удалось заработать, думаю нерг был очень этому рад и от радости проболтался (или от тупости).
:D я понимаю что тебе может не нравится ЛХ, но в данном случае по времени было наоборот, ответ телевизионщикам случился намного реньше ответов стюартам. Чем собственно ценны журналисты так именно записью первой, искренной реакции, которая поймана ещё до закулисных обсуждений чего надо говорить :)
Link to comment
Share on other sites

:D я понимаю что тебе может не нравится ЛХ, но в данном случае по времени было наоборот, ответ телевизионщикам случился намного реньше ответов стюартам. Чем собственно ценны журналисты так именно записью первой, искренной реакции, которая поймана ещё до закулисных обсуждений чего надо говорить :)

Не знал, щас запарка на работе некогда весь форум читать. Но что это меняет, только то, что о случайности вранья стюартам (или кто там разбирался) не может быть и речи. Негр сболтнул, а потом ему по башке настучали и рассказали "как на самом деле все было."

Link to comment
Share on other sites

FIA планирует в ближайшее время опубликовать запись переговоров McLaren, придерживаясь "политики открытости".

Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Уайтингу).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.

Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.

Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?

Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.

Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.

Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.

Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.

 

После финиша:

"Я ехал за машиной безопасности позади Трулли. Ясно, что обгонять за машиной безопасности нельзя, но он вылетел с трассы во втором с конца повороте, съехав на траву. Полагаю, у него были холодные шины. И мне пришлось его обогнать, поскольку я замедлился настолько, насколько это было возможно… Но мне сказали его пропустить: не знаю, в какой мере это соответствует правилам. Если же нет, то я должен получить третье место".

Link to comment
Share on other sites

Херберт:

"Очередное противоречие не улучшит ситуацию в Формуле 1. В нормальных условиях вы не можете обгонять за машиной безопасности, но у FIA есть доступ ко всем переговорам, они могли прослушать радиообмен после гонки и принять верное решение, а сейчас всё выглядит, так будто в McLaren допустили ошибку, навредив и себе, и Льюису".

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"Думаю, что это трудное решение. Мы считали, что наказание было излишне жестким. В Австралии Toyota заявила, что планирует подавать апелляцию, но на самом деле по правилам подобный штраф, наложенный стюардами, опротестовать невозможно. Мы решили, что нам ничего не остается, как идти вперед и продолжить бороться. Так что наши дела складываются неплохо, чему я очень рад. Могу ответственно заявить, что Toyota в FIA не обращалась. После Мельбурна мы ясно дали понять, что не намерены подавать новый протест. Так что это было решение самой федерации.

Однако ситуация остается неспокойной, потому что дискуссии по проблеме диффузоров продолжаются. Поэтому сейчас мы нацелены на результативное выступление в каждой гонке".

Link to comment
Share on other sites

Еще бы опубликовать, что ЛХ сказал стюардам после гонки. Подозрения в том, что ситуация во время гонки была спланирована снимаю. А после МакЛарен поняли, что лоханулись и решили молчать.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...