mishuk Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Сказали бы сразу ход событий. Нет, теперь во вранье погрязать приходится. Как начали сезон, так и закончат. По сути, не сделав ничего предрассудительного, отгребли по полной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 дирекция гонки была занята и не могла ответить за запрос.Ну вот и ответ. Наказали за собственную лажу. Не, ребята, я пошёл сильно думать. Рестлинг я не смотрю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2009 Author Share Posted April 2, 2009 Стюарды FIA объяснили свою позицию. «На первом слушании после финиша Гран При Австралии стюарды не воспользовались анализом радиообмена между Льюисом Хэмилтоном и командой McLaren, и у них не было доступа к комментариям для СМИ, которые Хэмилтон дал сразу после окончания гонки. По видеозаписи, доступной для стюардов во время слушания, было видно, что машина Трулли покинула трассу, и машина под номером 1 переместилась на третье место. Тогда было похоже, что Трулли догнал Хэмилтона, чтобы вернуть третье место, и совершил обгон, запрещенный в режиме машины безопасности. Во время слушания, проведённого, приблизительно, спустя час после финиша гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и менеджера команды Дэвида Райана о том, получал ли гонщик команду пропустить Трулли. Гонщик, и менеджер ответили отрицательно. Директор гонки спросил Хэмилтона, не пропускал ли он Трулли намеренно, Хэмилтон ответил отрицательно. Новые доказательства, представленные стюардам спустя несколько дней после Гран При Австралии, привели к необходимости повторного рассмотрения ситуации. Они говорят о том, что: а) Сразу после финиша, и до встречи со стюардами, Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что команда сказала ему пропустить Трулли. b) Радиообмен между гонщиком и командой содержит два очевидных распоряжения пропустить Toyota. Узнав об этих радиопереговорах и интервью для СМИ, стюарды посчитали, что гонщик и менеджер команды намеренно ввели их в заблуждение, которое привело к несправедливому наказанию Ярно Трулли и передаче третьего места Льюису Хэмилтону». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Во время слушания, проведённого, приблизительно, спустя час после финиша гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и менеджера команды Дэвида Райана о том, получал ли гонщик команду пропустить Трулли. Гонщик, и менеджер ответили отрицательно. Директор гонки спросил Хэмилтона, не пропускал ли он Трулли намеренно, Хэмилтон ответил отрицательно.и а) Сразу после финиша, и до встречи со стюардами, Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что команда сказала ему пропустить Трулли. b) Радиообмен между гонщиком и командой содержит два очевидных распоряжения пропустить Toyota. Понятно, что лапши отгрузили. Не понятно другое - ради чего? Ради разницы в очках между 3 и 4 позицией? Или ради дисквалификации Трулли (когда это Трулли успел в конкуренты записаться?)? Просто если бы брехни не было Трулли бы остался на 3 позиции (где и остался), Хэм был бы четвертым. А так - в чём смысл был, нэпонятно . Да, я верю стюардам и не верю Макам. Почему? Рожей не вышли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Да, я верю стюардам и не верю Макам. Почему? Рожей не вышли...дааа! и это правильный ответ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 А я не верю и тем, и другим. Почему-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Ну вот и ответ. Наказали за собственную лажу. Не, ребята, я пошёл сильно думать. Рестлинг я не смотрю.То есть дирекция гонки виновата в том, что команда Макларен не знает правил по которым выступает? хотела бы я послушать что ты скажешь своему сотруднику, если через пять лет работы в ворде он спросит у тебя как сохранять документ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Хемик без очков осталсИ...ну ничего..переживёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 что ты скажешь своему сотрудникуНичего. У меня таких имбецилов не бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Ничего. У меня таких имбецилов не бывает.Прикинь, а у ФИА бывает а главное ФИА сделать ничего не может, не устраивать же перед каждым сезоном экзамены на знание правил Уайтинг тоже не панацея, у него всего два глаза и все инцеденты одновременно он физически увидеть не в состоянии, тем более одновременно ответить на все вопросы всех команд. Вообще имхо косвенно эта маковская фигня наводит на подозрения что не всё у них в порядке со взаимопониманием, то ли Льюис объяснить не может то ли команда ему не до конца доверяет.. а ещё наводит на мысль что на данный момент распоряжения команды Льюис выполняет автоматически, даже на осознавая что он это сделал.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 То есть дирекция гонки виновата в том, что команда Макларен не знает правил по которым выступает? правила знают, книга у них имеется и делают всё вроде бы по делу:Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию. ВАПРОС в другом - КТО заставил их на первом разборе полетов вести себя так :спустя час после финиша гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и менеджера команды Дэвида Райана о том, получал ли гонщик команду пропустить Трулли. Гонщик, и менеджер ответили отрицательно. Директор гонки спросил Хэмилтона, не пропускал ли он Трулли намеренно, Хэмилтон ответил отрицательно. Это было необдуманно???? мэй би... Но скорее просто ПОДЛО!!! в этом то и весь смысл наказания Хама и Команды - не НАДА ВРАТЬ!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 2 Бонс читая радиопереговоры Макларена вообще впору за голову схватиться. Что делает вменяемый инженер (или кто там пилотом руководит)? Если уж так приспичило давать указания, так ты дай одно конкретное указание! А тут что? Пропусти, сохраняй, пропустил - правильно, но мы сами не знаем.. сохраняй что-нибудь, ты чего-то делаешь правильно но непонятно правильно было третье или правильно сейчас мне чесслово интересно что должен делать пилот с такими приказами, были бы в печатном виде так подтереться можно, а с устными - хз что делать.. разве что радио ломать На разборе - а черт их знает, то ли рассердились на самих себя за приказ пропустить, то ли пардон зассали признаться в собственной тупости, да ещё видать разозленный Хэм напрочь забыл что он вякнул прессе. Имхо он не хотел выполнять этот приказ, пропустили Ярно походу руки пока голова сопротивлялась, в итоге Хэм мог остаться при чувстве что он не выполнял этот приказ. Но по-любому лучше было всё честно рассказать судьям, за то что этого не сделали вовремя сейчас и получили оплеуху.. в общем заслуженную, но уж слишком дурацкую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PiT999 Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Т.е. хэм после гонки СМИ сказал - мне сказали пропустить Трулли! Потом через некоторое время на разборе стюардам сказал - мне не говорили пропускать Трулли! Вы в это верите? Если бы у вас брали прелюдно интервью на котором вы сказали - нет. То вы через час можете сказать - да? Вы же уже рассказали до разбора что и как... Вот если бы СМИ он сказал что - нет мол приказа не давала команда, это да, брехня на лицо, а где ответы на вопросы стюардам? Привели - радиообмен, СМИ, т.е. доказательную базу, но он здесь нигде не обманывает, в том то и дело, а якобы соврал стюардам. Кто будет говорить обратное от уже сказанного в эфире, причем когда доступен радиообмен... Вообщем лажа какая-то, причем полная. То ли они вопросы как-то задали не прямые, а сам Хэм и менеджер эту тему не стали раскрывать...но просто так, сказать всем одно, а стюардам через час другое не верю! P.S.Трулли вообще нигде не говорил что вылетел на траву, а говорил что Хэм просто его обогнал в режиме сейфтикара... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 да ладно, нашел чему не верить.. больно Хэм помнил о чем вообще его спрашивали какие-то журналисты, он весь выкипал от возмущения дурным приказом, и походу вообще до конца не осознал то ли сам пропустил Ярно то ли как оно получилось. А менагеру было стыдно за неправильный приказ, может до кучи ещё испугался что за этот приказ наказать могут, вот и решил тупо говорить что никакого приказа не было.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 да ладно, нашел чему не верить.. больно Хэм помнил о чем вообще его спрашивали какие-то журналисты, он весь выкипал от возмущения дурным приказом, и походу вообще до конца не осознал то ли сам пропустил Ярно то ли как оно получилось. А менагеру было стыдно за неправильный приказ, может до кучи ещё испугался что за этот приказ наказать могут, вот и решил тупо говорить что никакого приказа не было.. Что-что, а вот играть по правилам МакЛарена негр умеет. Менеджер ступил, но на этом удалось заработать, думаю нерг был очень этому рад и от радости проболтался (или от тупости). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Что-что, а вот играть по правилам МакЛарена негр умеет. Менеджер ступил, но на этом удалось заработать, думаю нерг был очень этому рад и от радости проболтался (или от тупости). я понимаю что тебе может не нравится ЛХ, но в данном случае по времени было наоборот, ответ телевизионщикам случился намного реньше ответов стюартам. Чем собственно ценны журналисты так именно записью первой, искренной реакции, которая поймана ещё до закулисных обсуждений чего надо говорить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 я понимаю что тебе может не нравится ЛХ, но в данном случае по времени было наоборот, ответ телевизионщикам случился намного реньше ответов стюартам. Чем собственно ценны журналисты так именно записью первой, искренной реакции, которая поймана ещё до закулисных обсуждений чего надо говорить Не знал, щас запарка на работе некогда весь форум читать. Но что это меняет, только то, что о случайности вранья стюартам (или кто там разбирался) не может быть и речи. Негр сболтнул, а потом ему по башке настучали и рассказали "как на самом деле все было." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 отлично! теперь признайте диффузоры нелегальными и фернандо выйграл. радости от такой победы мало но 10 очков не лишние Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Предлагаю к тому же признать нелегальными машины, вышедшие на гонку без КЕРС и их дисквалифицировать, это и будет самым честным результатом гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2009 Author Share Posted April 2, 2009 FIA планирует в ближайшее время опубликовать запись переговоров McLaren, придерживаясь "политики открытости". Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен! Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально? Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь. Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко. Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас. Льюис Хэмилтон: Ок. Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной. Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Уайтингу). Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил. Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию. Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию. Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5. Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся. Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию. Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2. Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию? Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем. Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли. Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас. Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию. После финиша: "Я ехал за машиной безопасности позади Трулли. Ясно, что обгонять за машиной безопасности нельзя, но он вылетел с трассы во втором с конца повороте, съехав на траву. Полагаю, у него были холодные шины. И мне пришлось его обогнать, поскольку я замедлился настолько, насколько это было возможно… Но мне сказали его пропустить: не знаю, в какой мере это соответствует правилам. Если же нет, то я должен получить третье место". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2009 Author Share Posted April 2, 2009 Херберт: "Очередное противоречие не улучшит ситуацию в Формуле 1. В нормальных условиях вы не можете обгонять за машиной безопасности, но у FIA есть доступ ко всем переговорам, они могли прослушать радиообмен после гонки и принять верное решение, а сейчас всё выглядит, так будто в McLaren допустили ошибку, навредив и себе, и Льюису". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Стакан, тогда гонку выйграет Буеми а на подиуме будет Сутил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2009 Author Share Posted April 2, 2009 Хауэтт: "Думаю, что это трудное решение. Мы считали, что наказание было излишне жестким. В Австралии Toyota заявила, что планирует подавать апелляцию, но на самом деле по правилам подобный штраф, наложенный стюардами, опротестовать невозможно. Мы решили, что нам ничего не остается, как идти вперед и продолжить бороться. Так что наши дела складываются неплохо, чему я очень рад. Могу ответственно заявить, что Toyota в FIA не обращалась. После Мельбурна мы ясно дали понять, что не намерены подавать новый протест. Так что это было решение самой федерации. Однако ситуация остается неспокойной, потому что дискуссии по проблеме диффузоров продолжаются. Поэтому сейчас мы нацелены на результативное выступление в каждой гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Еще бы опубликовать, что ЛХ сказал стюардам после гонки. Подозрения в том, что ситуация во время гонки была спланирована снимаю. А после МакЛарен поняли, что лоханулись и решили молчать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PiT999 Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Еще бы опубликовать, что ЛХ сказал стюардам после гонки. ... Согласен на все 100%. Публиковать, так публиковать все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.