Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2009


Recommended Posts

3-5 апреля

 

http://www.f1-world.ru/tracks/402.gif

 

Длина круга: 5,543км

Длина трассы: 56 кругов - 310.408 км

Рекорд круга: 1:32,582 (Фернандо Алонсо, Renault, 2005)

 

Победители:

2001 М. Шумахер Ferrari

2002 Р. Шумахер Williams-BMW

2003 К. Райкконен McLaren

2004 М. Шумахер Ferrari

2005 Ф. Алонсо Renault

2006 Д. Физикелла Renault

2007 Ф. Алонсо McLaren

2008 К. Райкконен Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 538
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кубица:

"Гран При Малайзии – особая гонка, благодаря Petronas мы считаем её домашней. Здесь у нас немало поклонников, а события по ходу Гран При всегда полны невероятных ощущений. Прошлогодний уик-энд сложился для меня удачно, и на этот раз я надеюсь выступить не хуже.

Сепанг – уникальная трасса с различными поворотами, одни из которых потрясающе быстрые, а другие, наоборот, очень медленные. На некоторых участках можно использовать сразу несколько траекторий, что делает их особенно интересными. Финальный сектор совсем на похож на два предыдущих - он представлен всего двумя длинными прямыми и одной зоной жесткого торможения.

Автодром требователен к машине, а позднее время старта означает высокую вероятность дождя. Можно не сомневаться – уик-энд будет захватывающим!"

Хайдфельд:

"Для меня Сепанг – интересная, и в то же время непростая трасса - в прошлом году мне удалось совершить несколько неплохих обгонов. Жара в сочетании с высокой влажностью всегда создает определенные проблемы – впрочем, не для меня. Ближе к вечеру в Малайзии нередки грозы, а с учетом нового расписания они вполне могут застать нас на трассе – надеюсь, будет достаточно светло.

Здесь я всегда чувствую себя легко, а мероприятия, проводимые Petronas, дают возможность лучше узнать Малайзию. До гонки не так много времени, но во вторник и среду мы примем участие в нескольких совместных акциях и непременно посетим башни Petronas в Куала-Лумпур".

Тайссен:

"После дебютной гонки сезона мы с нетерпением ждем старта домашнего Гран При. С 2006-го, с года основания команды, мы постоянно ощущаем поддержку компании Petronas, нашу команду невероятно принимают в Малайзии.

Год назад Ник показал первый в истории команды быстрейший круг, а Роберт закончил гонку на высоком втором месте. Наша цель – превзойти этот результат".

Рампф:

"Сепанг предъявляет особые требования к настройкам шасси. В скоростных эсках крайне важна стабильность, но нужна и хорошая тяга в узких поворотах, некоторые из которых идут в горку. А сужающийся правый излом, выводящий на возвратную прямую, особенно коварен.

В скоростных поворотах резина подвергается серьезным нагрузкам, в ближайший уик-энд мы будем использовать составы Soft и Hard – то есть, более жесткие, чем те, что были в Мельбурне. Учитывая высокую температуру воздуха, охлаждение может стать проблемой. Ну и, конечно же, абсолютно непредсказуемая погода – всегда нужно быть готовым к дождю!"

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Несмотря на хороший результат австралийской гонки, мы не были сильны по ходу уик-энда, и, к сожалению, в Малайзии ситуация не изменится. Мы делаем всё, чтобы добиться прогресса, но немедленный переезд с одной трассы на другую не позволит провести серьёзную доработку машин, мы сможем модернизировать лишь некоторые существующие узлы. Цель ясна: нужно добиться лучшего времени на круге, чем у соперников, что позволит выйти на уровень лидеров и бороться с ними. Мы очень серьёзно подходим к решению этой задачи, и уверены в том, что добьёмся успеха".

Хауг:

"Третье место Льюиса в Мельбурне при старте с 18-го места превзошло наши ожидания. По сравнению с тестами в Барселоне двухнедельной давности, команда сделала большой шаг вперед, и результат в Австралии стал следствием этой работы, отличного выступления Хэмилтона и оптимальной стратегии, хотя помогли и некоторые инциденты. Мы не можем рассчитывать на повторение этой ситуации в Малайзии, но сделаем всё, чтобы улучшить машину".

Хэмилтон:

"Не стоит переоценивать значение подиума в Австралии. Да, это была фантастическая гонка, но мы знаем, что машина не способна к повторению подобного результата только за счёт своей скорости. Трасса в Сепанге - одна из самых требовательных в календаре чемпионата, вероятно в Малайзии мы ещё больше отстанем от лидеров, чем в Альберт-Парке. Это скоростной, техничный автодром, требующий хорошего аэродинамического и механического сцепления с асфальтом, здесь особенно важна эффективность аэродинамики и некоторые недостатки MP4-24 могут стать более очевидными. Однако, мы сделаем всё, чтобы и в этой непростой ситуации заработать максимум очков".

Ковалайнен:

"Трасса в Сепанге требует компромисса при выборе настроек. Здесь достаточно длинных прямых, на которых хочется уменьшить прижимную силу ради большей скорости, но с меньшим уровнем сцепления с трассой машина будет скользить в скоростных поворотах. Нужно найти не только оптимальный баланс, но и убедиться в эффективности тормозов и систем охлаждения, иначе трудности возникнут задолго до финиша. Единственная проблема для меня - жара, дома, в Финляндии, я часто видел похожие цифры на градуснике, но со знаком «минус»".

Link to comment
Share on other sites

А я бы так на Браунов не ставил. Дождь и отсутствие КЕРСа именно в малайзии им не на руку.

 

Почему это дождь им не на руку? не путаешь ничего? Насколько помнится мне, что Дженс, что Барик в дождь оооочень даже ниче, это еще ИМХО слабо сказано...

Link to comment
Share on other sites

Почему это дождь им не на руку? не путаешь ничего? Насколько помнится мне, что Дженс, что Барик в дождь оооочень даже ниче, это еще ИМХО слабо сказано...

 

Пилоты неплохо чувствуют себя в дождь, но в такую погоду разница в скорости нивелируется, возрастает роль ошибки, хотя Росс, конечно, из этого может и выгоду получить. Но как повезет с топливом и началом дождя.

Link to comment
Share on other sites

Пилоты неплохо чувствуют себя в дождь, но в такую погоду разница в скорости нивелируется, возрастает роль ошибки, хотя Росс, конечно, из этого может и выгоду получить. Но как повезет с топливом и началом дождя.

 

Хм, нивелируется? а помнишь как нивелировалась разница в 2002-2004,

просто пепец как:D

Link to comment
Share on other sites

Дождь это хорошо. :) Росс, кста, и в 2008 сумел получить от его пользу. А радует сие потому, что и у других мот че получиться, ибо тут уже - кто как сработает :)
Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"Гонка в Австралии получилась крайне непростой, но команда сработала великолепно, а скорость TF109 стала приятным сюрпризом для всех нас. Мы продемонстрировали очень уверенный темп, и надеемся на успех в Малайзии".

Трулли:

"В Малайзии я всегда был конкурентоспособен и не раз добивался хороших результатов, поэтому с оптимизмом жду начала уик-энда. В 2005-м именно здесь мы впервые поднялись на подиум.

Жара и высокая влажность делают Гран При Малайзии непростым испытанием для гонщиков, и именно поэтому зимой я так активно тренировался. Сейчас я в хорошей форме, всё должно быть в порядке. В Австралии мы доказали свою скорость – надеюсь, в предстоящий уик-энд команда выступит не хуже".

Глок:

"Я мало гонялся в Малайзии, а в прошлогоднем Гран При рано выбыл из гонки. Однако по опыту свободных заездов и квалификации знаю, что условия в Сепанге по-настоящему экстремальные – в том числе для машины и резины. Я быстро адаптируюсь и готов к этому вызову.

Ещё до начала сезона я говорил, что наша машина выглядит очень неплохо, и её скорость в Австралии стала подтверждением моих слов. Приятно было набрать очки в первой гонке, и моя цель на предстоящий уик-энд – финишировать в призовой восьмёрке. У нас есть повод для оптимизма".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мне очень нравится эта трасса. Она очень быстрая, с весьма органичной конфигурацией, ездить там весело, хотя и трудно – из-за очень высокой влажности. Не знаем, кто окажется быстрее всех, потому что Сепанг – совсем другой автодром. Можно предположить, что мы будем конкурентоспособны, но вопрос в том, кто еще окажется среди лидеров.

Ferrari будут быстры, потому что у них есть система KERS, она им хорошо помогает, а вот про McLaren ничего не могу сказать. В общем, гонка обещает быть интересной, особенно если учесть, что она стартует в 5 вечера по местному времени.

Велика вероятность дождя, и в каком-то смысле это огорчительно, потому что мне бы хотелось, чтобы Гран При прошел в сухую погоду. Мы с Рубенсом неплохо ездим и по дождю, но эту машину на мокрой трассе мы еще не испытывали".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Если начнется ливень, гонку придется остановить, потому что мы не сможем ездить, когда на трассе будет столько воды. По-моему, проводить гонки в сумерках – неверный путь. В Мельбурне было очевидно, что это лишь увеличивает уровень риска.

Видимость была настолько плохая, что в некоторых поворотах я даже не видел край трассы. Надеюсь, этот подход будет как-то пересмотрен. Перенос старта хотя бы на час раньше уже намного упростит нашу задачу, поскольку настоящие проблемы начались во второй половине гонки».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

«Поскольку шины на малазийской трассе будут испытывать серьезные нагрузки, гонщикам придется аккуратнее пользоваться тормозами, избегая блокировки колес. Надо учесть, что машины нового поколения менее стабильно ведут себя на трассе из-за сниженного уровня прижимной силы.

Для Малайзии характерны высокие температуры, а более поздний старт увеличивает вероятность дождя, поэтому сложностей будет немало.

Жесткая резина, которую мы привезем в Малайзию – это модернизированная версия шин Hard, уже опробованных на предсезонных тестах. Реагируя на замечания команд, мы сделали их несколько мягче, однако разница не столь велика, и я уверен, она подойдет для этой трассы.

Самой трудной задачей, которую командам и гонщикам придется решать в ходе уик-энда, будет работа с шинами Soft, потому что раньше столь мягкую резину мы в Сепанг не привозили».

Link to comment
Share on other sites

Вот цирк! Опять привезли гоуно на котором придется мучится один отрезок. Неужели команды не могут возмутиться против этого идиотского правила двух типов шин?
Link to comment
Share on other sites

Заметили что машины уже очень хреново управляемы? Плюс, кто нибудь может сказать, оставили ли пилотам возможность регулировать угол атаки переднего крыла? Если да то 2 раза за круг? Они теперь не только бодаются с плохоуправляемой машиной, но еще включают КЕРС и регулируют крылья, а им еще фиговые слики привозят. Барикелло уже жаловался что пилоты перегруженны всякими системами. Посмотрим что еще придумают, включать выключать поворотники, нажимать на кнопочку стоп сигнала когда тормозишь, отключать усилитель руля на пол дистанции. По мне так гонщики должны ехать как можно быстрее, а не страдать этой лабудой
Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"По-моему, Сепанг - одна из самых захватывающих трасс чемпионата, но это не значит, что она простая. Здесь есть несколько техничных связок, а 11-й и 14-й повороты требуют особого внимания, поскольку торможение перед этими виражами и вход в них требует весьма специфической техники.

В Австралии я ехал четвертым, а после пит-стопа Рубенса должен был выйти на третью позицию – не могу отрицать, что крайне разочарован исходом той гонки. Впрочем, я уже забыл о неудаче и думаю о том, как воспользоваться в Малайзии тем потенциалом, который мы продемонстрировали в Мельбурне.

Малайзия ближе к моей родине, чем другие страны, где мы выступаем в течение года, поэтому мне ближе и местная культура, и кухня. В свое время я выступал в Сепанге в рамках японской серии GT, так что этот автодром мне хорошо знаком, но, конечно, надо отметить исключительную жару и уровень влажности.

В Мельбурне лучи закатного солнца, чередующиеся с тенями деревьем, пересекавшими трассу, сильно осложняли ситуацию. В Малайзии это не повторится, однако из-за дождевых облаков уровень освещенности может упасть. Конечно, я буду учитывать эти моменты при подготовке к квалификации и гонке".

Росберг:

"Мне тоже нравится малазийская трасса: она довольно быстрая, с органичной последовательностью поворотов, и на ней действительно интересно гоняться. Местный климат предъявляет особые требования к гонщику и машине: жара и высокая влажность сильно изматывают, и именно здесь зимние физические тренировки по-настоящему оправдывают себя.

Разумеется, в Австралии мне бы хотелось добиться большего, но и три очка – неплохое начало. Наша скорость обнадеживает – мы ничуть не уступали самым быстрым машинам, так что можем рассчитывать на неплохой сезон.

Честно говоря, в Мельбурне меня всерьез обеспокоило ухудшение видимости ближе к концу гонки – в таких условиях намного легче совершить ошибку, и я бы предпочел либо старт в привычное время, либо по-настоящему ночной Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Малазийская трасса не такая странная, как мельбурнская, поэтому я ожидаю, что в Сепанге команды покажут свою настоящую силу. Полагаю, первая гонка прошла намного хуже, чем мы ожидали. Несомненно, сейчас Ferrari расплачивается за чемпионат 2008-го года, когда борьба продолжалась до последнего поворота последнего круга финальной гонки. И нам, и McLaren пришлось заниматься доводкой машины, а остальные в это время уже давно работали над совершенно новыми проектами… Те, кто мог себе это позволить, сейчас получили заметное примущество.

Но, думаю, в Австралии мы совершили слишком много ошибок, и я абсолютно уверен, что мы сможем быстро их исправить, хотя в Малайзии у нас будут те же самые машины».

Link to comment
Share on other sites

...Неужели команды не могут возмутиться против этого идиотского правила двух типов шин?
А добавят к обязаловке дождевую ! И думай: в дождевой гонке на каком отрезке её использовать ? Интрига ?! :) Зрелищность?! :) Безопасность ? :(
Link to comment
Share on other sites

По мнению Нико Росберга, гонки Формулы-1 в сумерки несут опасность для ее участников.

 

В Австралии было сухо, но гонщики жаловались на яркий свет заходящего солнца, мешавший на некоторых участках трассы. В Сепанге гонка также начнется в 17:00 по местному времени. Не исключена вероятность дождя. Росберг настаивает: в случае дождя гонка должа быть остановлена в целях безопасности.

 

“Если появится муссон (а в Малайзии в это время муссоны приносят благодатные ливневые дожди), то гонка должна быть прервана, поскольку мы не можем выступать на трассе с таким количеством воды. Думаю, перенос гонок на вечернее время не является лучшим решением. В Мельбурне выступать было опаснее, это очевидно. Видимость была настолько низкой, что в некоторых поворотах я не видел даже границ трассы. Меня постоянно ослепляло солнце, а такого быть не должно. Я очень надеюсь, что в будущем они пересмотрят этот вопрос. Проведя старт гонки на час раньше можно значительно улучшить ситуацию, поскольку заключительная часть заезда в Австралии была очень проблематичной”,- рассказал Росберг.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...