Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2009


Recommended Posts

  • Replies 538
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я тоже в РФ живу.... вот тока хрюкать по твоёму не ХАЧУ!!!!

иди в свой свинарник. Там чё? седня день открытых дверей????

Ты быдло!!!!

 

я на тебя клал с прибором

и мне всё равно где ты живёшь баран :D

Link to comment
Share on other sites

Слушай прекрати блистать умом и сообразительностю а, ты безусловно умный и знаешь что очки начисляются по ситуации до пейскара, а мы все вокруг тупые.
Link to comment
Share on other sites

По отдельности может и могли отказаться, но чтобы вот так по крысячьи собратся и откровенно радоваться тому что "Марк со всеми договорился", что то я непомню такое
не заводись, здесь реально смысла не было продолжать. Ну дали бы рестарт, повозили бы их девять кругов за пейс-каром - от этого кому-нибудь стало бы легче?

Ты же понимаешь что пилоты могут очень любить дождь, но современные болиды Ф1 так сделаны что плавать не умеют - ну не внедорожники это, рожей, тьфу, клиренсом не вышли :o

Link to comment
Share on other sites

Гонка звиздец, а как все хорошо начиналось...

 

половина очков, фигня какая, зассали... но не моге не отметить Тоету, бойцы, просто молодцы, отдельный чмок (НЕ АХТУНГ) Нику, стабилен и опытен, уважаю!!!! Кубица там, где и должен быть...

 

Ферыыы, ну мляяяы, ну на пару кругов позже помення-ли бы резину, на парочкуууу кругов....

Масса - ЭХХХ=(

 

 

сорри за опечатки, малость навеселе=) грех, гонку да не под пиво :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

По отдельности может и могли отказаться, но чтобы вот так по крысячьи собратся и откровенно радоваться тому что "Марк со всеми договорился", что то я непомню такое
Именно ПРОСТ подбивал на коллективный отказ от гонки :( Вот такой Профессор :rolleyes: Но никто его не упрекал,ибо сам он пострадал больше всех. Но помнят.
Link to comment
Share on other sites

Да ладно слили гонку в полном смысле слова.......

А про саму гонку она как не странно очень показательна.

1. Резина... Один поставщик, может быть и дешевле, но явно кует гавно.

2. КЕРС на электричестве при дожде опасен и ведет себя не адекватно (Райка)

3. Заигрывание с публикой приводит к понижению интереса к серии (перенос гонки на вечернее время)

4. Ограничение на тесты и на тех регламент, превращает сезон в цикл.. Сезон сливаешь - бросай его и работай с лета над машиной следующего года, при этом отрабатывай элементы в текущем сезоне....

Печально на мой взгляд все это.

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь перед райконеным, похоже у него и правда керс опять сгорел..
ферры даже тут налажать умудрились, как они этот несчастный керс Кими монтируют что он дважды за уикэнд горит??
Link to comment
Share on other sites

Да потому что он у них на электрике а не на механике как у остальных.... Они вроде бы одни такие умные...
вроде у Рено керс от тех же разработчиков и так же под днищем расположен.. да и у Массы керс ровно так же висит как у Кими
Link to comment
Share on other sites

ферры даже тут налажать умудрились, как они этот несчастный керс Кими монтируют что он дважды за уикэнд горит??

Не пора ли кадровые решения принимать...

Да потому что он у них на электрике а не на механике как у остальных.... Они вроде бы одни такие умные...

Причина в качестве исполнения, а не в принципе действия. Не верю что проблема в изоляции.

Link to comment
Share on other sites

Ну у Рено в другом слегка месте, не под гонщиком а под топливным баком... А про Массу, так там дело случая и везенья, в этот раз не повезло Кими.
Link to comment
Share on other sites

Ну у Рено в другом слегка месте, не под гонщиком а под топливным баком... А про Массу, так там дело случая и везенья, в этот раз не повезло Кими.
когда машина всем брюхом в воде, не вижу разницы..

два раза за три дня - это называется не повезло? имхо это в народе кривыми руками называется :cool:

ЗЫ: кстати, первый раз Кимин керс погорел посуху, так что тут походу главный вопрос не в воде

Link to comment
Share on other sites

Ну а почему, к примеру, в прошлом году, под конец сезона одинаковые двигатели Мерседеса горели только на одной машине...
а черт их знает. Но если к работе двигателя пилот хоть каким-то боком относится, то к керсу ваще никак! только время выбирает когда кнопочку нажимать, всё, тчк, больше никак.. это на пилота списать не получается даже при желании, а на невезуху клиническую.. наверное можно, но сильно смахивает на фантастику
Link to comment
Share on other sites

А уточни, у кого механический керс? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Вообще не механическим он быть не может. Только вот я не видел описания этих устройств нигде.

Link to comment
Share on other sites

Да вроде как вот эти два варианта.

Я конечно знаток итальянского :D , хондавская схема это маховик или что? Как запасается энергия?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...