Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В апреле прошлого года греческое министерство по региональному развитию одобрило проект строительства многофункционального автодрома, способного принимать гонки Формулы 1. Из-за финансовых проблем проект временно заморозили, но на этой неделе стало известно о выделении 28.9 млн. евро государственных субсидий на его реализацию.

Общая стоимость гоночного комплекса, расположенного неподалёку от Афин, оценивается в 94.6 миллиона евро – для поиска недостающих средств создан инвестиционный фонд Racetrack Patras SA.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Турецкая пресса пишет о том, что Берни Экклстоун заинтересован в возращении в календарь Формулы 1 Гран При Турции. Истанбул-парк принимал этапы с 2005 по 2011-й, потом организаторы отказались от Гран При из-за финансовых проблем и низкой посещаемости.

В следующую среду, 10 октября, пройдёт тендер по продаже автодрома. Газета Hurriyet цитирует неназванные источники, которые утверждают, что Берни Экклстоун входит в число участников торгов. Hurriyet предполагает, что интерес Экклстоуна связан с желанием вновь проводить на трассе Гран При Турции.

В прошлом году Истанбул-парк рассматривался в качестве резервного автодрома на случай отмены Гран При Бахрейна, в календарь на сезон 2013 года турецкий этап не включен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В конце июня в Лондоне, при поддержке банка Santander, прошла презентация любопытного проекта проведения Гран При в центре британской столицы. Была представлена схема трассы и концепция ночной гонки, но в ближайшее время эта идея не будет реализована.

Берни Экклстоун говорил, что готов лично финансировать проведение этапа, но рассчитывает на помощь правительства при строительстве трассы, возведении трибун и прочих сооружений гоночного комплекса, а такой помощи пока нет.

Берни Экклстоун: «Я предлагал финансовую помощь, мы могли бы внести большой вклад, но не думаю, что правительство готово инвестировать средства в строительство трассы. К сожалению, никто не воспринимает всерьёз идею проведения гонки в Олимпийском парке.

В Великобритании отлично справились с подготовкой и проведением Олимпийских Игр, в тот момент я гордился своей страной, и думаю, что городской этап Формулы 1 мог бы стать весьма зрелищным событием при гораздо меньших затратах.

Даже при стоимости проведения этапа в 50 миллионов долларов в год, за десять лет пришлось бы потратить 500 миллионов, и это относительно небольшая сумма по сравнению с десятью миллиардами фунтов, израсходованных на Олимпиаду.

Почти вся производственная база Формулы 1 находится в Великобритании, британские команды и гонщики выиграли больше гонок и титулов, чем представители других стран – к сожалению, без какой-либо правительственной поддержки».

Link to comment
Share on other sites

«Азиатский вектор» развития Формулы 1 привел к появлению в календаре гонок в Индии, Корее, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре и множестве других стран региона. В скором будущем к ним, похоже, может добавиться и еще одна. Энтузиасты из Таиланда смогли договориться с Берни Экклстоуном о финансовых условиях контракта. Теперь дело за малым – построить автодром. В самом лучшем случае гонка на нем может пройти уже в 2014 году.

«Устроителями Формулы 1 уже принято решение о проведении Гран При Таиланда в 2014 году. Пока речь идет о годичном контракте с опционом еще на один год», – цитируют господина Канокфанда Чулакасема, главу национальной автоспортивной федерации, местные издания The Nation и Bangkok Post.

Сообщается, что на 60% проект будет профинансирован правительством страны, остальное возьмут на себя пивоваренная компания United Brewery Singha и производитель энергетических напитков Red Bull. Как известно, контрольный пакет акций последней принадлежит таиландскому бизнесмену Чалерму Йовидхье (у Дитриха Матешица всего 49%). Йовидхья уже провел переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном.

Их ход прокомментировал господин Чулакасем: «Все прошло успешно, теперь мы представим выработанные договоренности в кабинет министров и приступим к разработке первоочередных шагов». По информации журналистов, одним из ключевых условий была величина заявочного взноса гонки. Для Таиланда очень важно, чтобы сумма была меньше тех 30 миллионов Евро, что платит соседний Сингапур.

На этом фоне выбор места для строительства гоночного комплекса выглядит едва ли не второстепенным вопросом. Среди вариантов – несколько регионов, где будут соблюдены экологические нормы, которые в Таиланде весьма жесткие, а также городская гонка по улицам Бангкока.

Link to comment
Share on other sites

Контракт на проведение Гран При Венгрии истекает лишь в 2016 году, но организаторы этапа уже заявили, что собираются продлить его до 2021 года. По информации немецкого сайта Sport1, руководитель Хунгароринга Жолт Гюлай планирует начать предварительные переговоры с Берни Экклстоуном в начале ноября.

Жолт Гюлай: «Полагаю, у нас есть отличный шанс стать одной из европейских трасс, которая останется в календаре чемпионата. Не сомневаюсь, что мы найдем необходимые для этого инвестиции, ведь трасса сейчас активно используется».

В настоящее время Хунгароринг принимает у себя уик-энды Мировой серии Renault, WTCC, Формулы 2, международных гонок GT и многих других соревнований.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Контракт на проведение Гран При Венгрии истекает лишь в 2016 году, но организаторы этапа уже заявили, что собираются продлить его до 2021 года.

Контракт с Хунгарорингом продлён до 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

С 2007 года Гран При Формулы 1 проводился поочередно на Нюрбургринге и Хоккенхаймринге, но из предварительной версии календаря на следующий сезон следует, что немецкий этап во второй раз подряд пройдет на трассе в долине Рейна.

Несмотря на многочисленные проблемы, о которых F1News.Ru уже рассказывал, дирекция Нюрбургринга рассчитывала на многолетний контракт с FOM, но теперь ей придется отказаться от этих планов. По сообщениям местных газет Rhein-Zeitung, Allgemeine Zeitung и информационного агентства DPA, 1 декабря компания Nürburgring Automotive GmbH (NAG), арендующая автодром, может начать особую процедуру банкротства – так называемую процедуру защиты, которая позволит ей противостоять возможным искам о возмещении убытков от организаторов различных культурных и спортивных мероприятий на автодроме, в частности, музыкального фестиваля Rock am Ring.

Согласно представителю NAG Карлу-Хайнцу Штайнкюлеру, переговоры с Берни Экклстоуном о проведении следующих Гран При были прекращены, а Формула 1 больше не вернется на Нюрбургринг.

«Если в NAG считают, что переговоры потерпели неудачу, мы сожалеем об этом, – цитируют немецкие газеты Пьетро Нуволони, представителя компании, которая занимается внешним управлением автодромом. – Мы были готовы пойти на компромиссы, но не в финансовых вопросах. Но если арендаторы захотят вернуться за стол переговоров, дверь остается открытой».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уже рассказывалось о трениях между владельцами и арендаторами автодрома Нюрбургринг, которые привели к судебным разбирательствам и началу процедуры банкротства, из-за чего Формула 1 может лишиться этапа на легендарной трассе. Всё же ситуация не столь драматична, как может показаться на первый взгляд.

Как пишет британский журналист Джо Савар, разногласия между сторонами уже улажены: руководство компании Nurburgring GmbH, которой принадлежит трасса, согласилось сохранить контракт с арендаторами до 2015 года, а затем автодром будет выставлен на торги. Кроме того, урегулированы и финансовые вопросы: плату за аренду автодрома внесло государство, а часть налогов списана. Это позволило руководителям автодрома Йоргу Линдеру и Каю Рихтеру вернуться к переговорам с Берни Экклстоуном. По словам Йорга Линдера, встреча с владельцем коммерческих прав Формулы 1, состоявшаяся в Лондоне в прошлый четверг, прошла конструктивно.

Последние годы Германия платила за право принимать гонку 13 миллионов долларов, но поскольку этапы проводились поочередно с Хоккенхаймом, то Нюрбургрингу надо было вносить только $6,5 млн. в год. По слухам, стремясь сохранить Гран При на Нюрбургринге, FOM даже предложила проводить гонку бесплатно на том условии, что она получит все доходы организаторов Гран При, компании Grand Prix Rheinland-Pfalz GmbH & Co.

Тем временем, в Nürburgring Automotive GmbH заявили, что в долгосрочной перспективе намерены выкупить автодром, который, по их предположениям, может ежегодно приносить деньги не только за счет автоспорта, но также за счет работы отелей и ресторанов и проведения различных конференций и ярмарок.

Link to comment
Share on other sites

Сингапурский миллиардер Петер Лим, акционер компании McLaren Automotive, намерен построить на юге Малайзии автодром, соответствующий стандартам Формулы 1. 4.5-километровый трек должен стать ключевой частью масштабного комплекса Motorsport City. Имя архитектора пока не названо.

Строительство комплекса Motorsport City, 70% акций которого принадлежит подконтрольной Лиму компании FASTrack Autosports Pte, оценивается в сумму более, чем 1,2 миллиарда долларов. Motorsport City будет расположен в штате Джохор, в пяти минутах езды от моста Tuas Second Link, соединяющего Сингапур и Малайзию.

«Этот регион быстро становится центром автоспорта», - цитирует Лима агентство Bloomberg.

Link to comment
Share on other sites

Идея организации этапа Формулы 1 в лондонском Олимпийском парке была отклонена Корпорацией по развитию исторического наследия Лондона (LLDC). Компания Intelligent Transport Solutions Ltd (ITS) ещё в июне подала заявку на проведение гонки в районе Олимпийского стадиона, однако LLDC решила отдать эту территорию футбольному клубу West Ham United.

Анонсированное решение еще не означает, что West Ham автоматически получит Олимпийский стадион, однако маловероятно и проведение гонки, поскольку LLDC, комментируя заявку ITS, заявила, что ее ключевым аспектам и бизнес-плану компании недостает конкретики.

ESPN также ссылается на позицию Берни Экклстоуна, который был бы рад, если бы проект организации гонки в Олимпийском стадионе был воплощен в жизнь, однако он не готов поставить под ним свою подпись.

Link to comment
Share on other sites

Оба немецких автодрома, несколько десятков лет принимающие Гран При Германии, переживают сложный экономический период. Нюрбургринг еще недавно находился на грани банкротства, а у властей земли Баден-Вюнтемберг, где расположен Хоккенхаймринг, нет средств, чтобы ежегодно проводить гонку. Хотя шансы Нюрбургринга принять Гран При 2013 года постепенно растут, дирекция трассы в Хоккенхайме выразила готовность прийти на помощь в сложной ситуации.

«Мы готовы провести Гран При Германии в 2013-м году в Хоккенхайме, но этот вопрос еще не обсуждался детально», - заявил представитель автодрома в интервью голландскому сайту GPUpdate.

Link to comment
Share on other sites

Из-за сложной экономической ситуации в Испании организаторы Гран При сначала решили чередовать проведение этапа на трассах в Барселоне и Валенсии. Казалось, вопрос решен, но в Барселоне хотели бы единолично принимать Гран При в ближайшие годы...

Висенте Агилера, руководитель автодрома: «Мы не хотим чередовать этапы. У нас есть контракт до конца 2016 года, мы намерены его соблюдать. Более того, мы готовы продлить контракт на проведение гонки до 2020 года на тех же условиях. Что касается Валенсии, то мне нечего сказать на эту тему, у них собственный контракт с Берни Экклстоуном».

Такое заявление Агилеры стало сюрпризом для организаторов гонки в Валенсии. Газета AS приводит слова представителя правительства города, который продолжает настаивать на чередовании этапов: «Существует договоренность между нами и правительством Каталонии о проведении гонки. Мы согласовали условия поочередного проведения Гран При. Мы считаем этот вариант оптимальным, потому что он позволяет сохранить национальный этап, снизить расходы и увеличить доходы».

Link to comment
Share on other sites

Мы рассказывали о планах правительства Таиланда принять Гран При Формулы 1 в 2014-м году. Национальной федерации удалось достичь предварительной договоренности о проведении ночного этапа на городской трассе в 2014-м, однако сроки проведения гонки сдвинуты на год.

«Они говорят о проведении гонки в 2014-м, я же предлагаю 2015-й, – приводит слова Берни Экклстуона The Wall Street Journal. – У нас серьезные намерения, это хорошая идея».

По информации издания, промоутерский взнос организаторов Гран При составит $27 млн. Правительство Таиланда внесет 60% от этой суммы, ожидается, что оставшуюся часть внесут местный производитель пива Singha и Red Bull.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Уже сообщалось об интересе Мексики к возвращению национального Гран При, которому способствуют успехи Серхио Переса и дебют Эстебана Гуттьереса в Формуле 1. По информации испанской газеты As, этот проект постепенно набирает обороты: мексиканские власти уже подготовили план реконструкции автодрома имени братьев Родригес, принявшего 15 Гран При в период с 1963-го по 1992-й год.

«У нас есть готовый план реконструкции автодрома имени братьев Родригес, – цитирует газета вице-президента FIA мексиканца Хосе Абеда, занимавшегося организацией Гран При в Мехико-Сити с 1986-го по 1992-й год. – Как только ремонтные работы завершатся, можно попытаться вернуть этап Формулы 1 в 2014-м году. Реконструкция автодрома требует $20 миллионов, а стоимость контракта с Берни Экклстоуном оценивается примерно в $30 миллионов».

Link to comment
Share on other sites

Городская трасса Валенсии, на которой еще в 2012 году прошел "Гран-при Европы", была заброшена организаторами, информирует Marca. Сообщается, что владельцы автодрома не прикладывают никаких усилий, чтобы поддерживать трек в рабочем состоянии. За последнее время автодром был разграблен.

Так, была украдена вся электроника и даже крышки канализационных люков. Кроме того, срезаны все электропровода, тоннель на трассу затоплен, а мост, строительство которого обошлось в 2 миллиона евро, обживают бездомные.

Link to comment
Share on other sites

Таиланд всё активнее интересуется Формулой 1. На прошлогодней Гонке чемпионов, которая прошла в Бангкоке, местные власти официально подтвердили планы проведения Гран При в начале 2015 года. Тем временем, в стране занялись программой по развитию автоспорта, одним из аспектов которой можно считать строительство автодрома в городе Бури Рам.

По сообщению местной газеты Thai Rath, бывший политик и большой поклонник автоспорта Невин Чидчоб связался с архитектурным бюро Германа Тильке Tilke Engineers & Architects и обсудил планы строительства автодрома, соответствующего всем международным стандартам и способного получить лицензию на проведение гонок Формулы 1.

Предположительно, новый автодром будет расположен рядом со стадионом i-Mobile, принадлежащему футбольному клубу Burinam United, президентом которого является Невин Чидчоб. Строительные работы оценивается в $67 млн. и должны быть завершены к концу следующего года. Как только трасса получит омологацию FIA, на ней будут проходить гонки Формулы 3. Кроме того, Невин Чидчоб планирует создать гоночную академию и трассу для мотокросса.

Link to comment
Share on other sites

Президент итальянской федерации автоспорта Анджело Стикки Дамиани обеспокоен будущим Гран-при Италии.

 

Всё дело в том, что, по его мнению, новый директор автодрома "Монца" Фабрицио Турчи имеет недостаточно опыта для организации такого мероприятия. Предыдущий руководитель трассы Энрико Феррари был вынужден покинуть свой пост после того, как началось расследование его деятельности.

"Я обеспокоен будущим Гран-при Италии. Не думаю, что Турчи обладает достаточным опытом, чтобы справиться с организацией этого мероприятия".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Парламент штата Индиана рассматривает планы по привлечению государственного финансирования к реструктуризации знаменитого автодрома Indianapolis Motor Speedway. В соответствии с проектом, суммарно планируется потратить на это до $100 миллионов.

Ежегодно планируется выделять от $2 млн до $5 млн, а общая продолжительность программы рассчитана на 20 лет. По словам руководителя Indianapolis Motor Speedway Джеффа Белскаса, эти деньги пойдут на модернизацию и увеличение вместимости трибун, новые телеэкраны, создание системы освещения для ночных гонок, а также облегчение доступа на автодром инвалидов.

Link to comment
Share on other sites

В начале февраля дубайская авиакомпания Emirates Airline подписала пятилетний контракт с администрацией Формулы 1, став глобальным партнером чемпионата. Неудивительно, что почти сразу появились слухи о том, что Дубай скоро может принять Гран При.

Руководитель местного автодрома Хамиш Браун не стал исключать вероятность проведения гонки, хотя трасса в Дубае выглядит весьма скромно по стандартам Формулы 1.

Хамиш Браун: «ОАЭ весьма успешно принимает у себя события мирового масштаба. Наш автодром имеет омологацию FIA, а на заднем плане видны великолепные небоскребы Дубая.

Правительство рассматривает различные варианты повышения международного имиджа Дубая. Однако для проведения этапа Формулы 1 нам предстоит доработать инфраструктуру, чтобы она соответствовала требованиям FIA – увеличить пресс-центр, вместимость трибун и так далее. Автодром был построен за двенадцать месяцев и принял первое международное соревнование в 2004-м году. Насколько реалистичны планы по проведению Гран При Дубая? Поживем – увидим».

Берни Экклстоун не стал исключать вероятность проведения этапа Формулы 1 в Дубае: «Почему бы и нет? Возможно все – у Абу-Даби нет эксклюзивного права на Формулу 1 в ОАЭ».

Link to comment
Share on other sites

Действующий контракт на проведение Гран При Канады заканчивается в 2014-м. Организаторы рассчитывали подписать новый, десятилетний контракт, но одним из условий со стороны Берни Экклстоуна стала капитальная реконструкция автодрома.

В конце прошлого года организаторы оценили стоимость работ в 25 миллионов долларов, но местная La Presse пишет, что первоначальная смета оказалась ошибочной – когда стали разбираться с деталями, выяснилось, что средств понадобится гораздо больше – около 40 миллионов долларов, а столь серьёзный бюджет не удастся собрать без пересмотра контракта с Экклстоуном.

Возникли и другие сложности – часть расходов и работ зависит от решений разных ветвей городских властей, представляющих разные политические партии, использующие проект в своих интересах.

Впрочем, в Монреале сохраняют оптимизм и надеются на сокращение процента увеличения выплат за проведение Гран При – тогда денег хватит и на модернизацию трассы, и на подписание нового контракта. Переговоры продолжатся весной 2013-го.

Link to comment
Share on other sites

Итак, кто у нас в компании логотипов трасс с матрёшкой?

 

При изучении официальной информации выяснилось: эти самые логотипы есть далеко не у всех трасс, да и те, что есть, зачастую особо не продвигаются самими организаторами."Чемпионат.com" сделал обзор, какие логотипы используются зарубежными автодромами и поделил на группы.

 

1. Просто схема трассы.

http://img.championat.com/i/article/86/62/1361538662_b_mani-kur.jpg_http://img.championat.com/i/article/87/62/1361538762_b_katalunja.png_http://img.championat.com/i/article/90/30/1361539030_b_sepang.jpg_http://img.championat.com/i/article/90/43/1361539043_b_singapur.jpg_http://img.championat.com/i/article/90/36/1361539036_b_njurburgring.jpg

"Маньи-Кур"_______________"Каталунья"___________________"Сепанг"_________"Сингапур"______________"Нюрбургринг"

2. Тоже схема, но с изюминкой

 

http://img.championat.com/i/article/92/99/1361539299_b_red-bull-ring.png_http://img.championat.com/i/article/94/12/1361539412_b_monca.jpg_http://img.championat.com/i/article/92/82/1361539282_b_sakhir.gif

"Ред Булл Ринг"____________________"Монца"__________________"Сахир"

 

3. Примитив

 

http://img.championat.com/i/article/97/25/1361539725_b_jas-marina.png_http://img.championat.com/i/article/01/12/1361540112_b_istambul-park.png_http://img.championat.com/i/article/95/40/1361539540_b_spa-frankorsham.png_http://img.championat.com/i/article/95/33/1361539533_b_khokkenkhajmring.png_http://img.championat.com/i/article/01/02/1361540102_b_jonam.jpg

 

4. С изюминкой

 

http://img.championat.com/i/article/10/04/1361541004_b_imola.jpg_http://img.championat.com/i/article/08/19/1361540819_b_indianapolis.jpg_http://img.championat.com/i/article/15/15/1361541515_b_interlagos.jpg_http://img.championat.com/i/article/08/33/1361540833_b_suzuka.jpg

 

5. Современное

 

http://img.championat.com/i/article/10/96/1361541096_b_avtodrom-buddy.jpg_http://img.championat.com/i/article/11/01/1361541101_b_avtodrom-amerik-v-ostine.jpg_http://img.championat.com/i/article/11/09/1361541109_b_silverstoun.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сахир - понятно, там культура накладывает отпечаток. Наша матрёшка из той же оперы, но куда менее стильная. Монца - "имперский" стиль, тут понятно. Очень графична и легко реализуема в разных видах Каталунья. Нюрбург хорош. Очень красив Сильвер, но трудно реализовать в некоторых видах - например, отшить или на экране в маленьком размере. Просто великолепен Стамбул - лого как он есть.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...