Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Для меня симпатичен логотип "Ред Булл Ринг" :) ИМХО хорошее сочетание названия трассы и схемы Шпильберга. У Сузуки интересный переход от клеточек флага к аистам,сердцам,звёздам. У индусов сочетание первой буквы, стремительного виража и сердца.По-европейски скорее :rolleyes: Ну и искры Сильвера в цветах флага. :)

У матрёшки я бы макушку шлема раскрасил в триколор. И узор вызывает сомнения. Завитушки по бокам торса мне лично кажутся протезами с джойстиками :(

Вообще-то в задании была уйма ограничений. В частности:"...не иметь явного сходства с логотипами Formula 1 и не вызывать прямых ассоциаций с ними."

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Motorsport-Total пишет, что наряду с Гран При России и Джерси, в календаре 2014 года должен появиться этап в Мексике. Переговоры об организации Гран-При идут полным ходом.

 

Экклстоун:

«Мехико-Сити – лучшее место для проведения гонки. Во всяком случае, этот вариант лучше, чем этап в Канкуне. Если поинтересоваться у обычных людей, где находится Мехико-Сити, то все скажут, что в Мексике. Если спросить про географическое положение Канкуна, люди, вероятно, только пожмут плечами.

Мне показалось, что половина тех зрителей, которые в прошлом году посетили Гран При США в Остине, приехала из Мексики, так что несомненно, у этой гонки есть потенциал. Конечно, любой сразу же подумает, что ее проведение оплатит Карлос Слим-младший, но это не так».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Организаторы Гран При Сингапура объявили о том, что хедлайнерами субботнего концерта, в рамках гоночного уик-энда Гран При Сингапура, станет американская группа The Killers.

The Killers впервые выступят в Сингапуре. Концерт пройдёт в рамках их мирового турне Battle Born World Tour. Вход - свободный для обладателей трёхдневного билета на Гран При.

Link to comment
Share on other sites

В Кейптауне отказываются от Гран При из-за финансовых проблем.

 

Антон Гроневальд (глава городского отдела по туризму):

«Мы не одобряем эту идею из-за огромной финансовой нагрузки, которая ляжет на городской бюджет. Кроме того, мы не можем проводить все события на городском стадионе из-за шума и проблем с пробками».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Берни Экклстоун подчеркнул, что "Гран-при Бразилии" может сменить место проведения и вернуться в Рио-де-Жанейро, который принимал гонки в 80-е.

 

Экклстоун:

"Мэр Рио пообещал, что при необходимости все уладит. Я недоволен Сан-Паулу: там отличная трасса, но вот инфраструктура оставляет желать лучшего. Мы можем перебраться в Рио в олимпийский год, хотя я не знаю, насколько это будет трудно для них".

Link to comment
Share on other sites

Уже сообщалось о проекте проведения гонки Формулы 1 в Таиланде. Изначально речь шла о включении её в календарь 2014 года, позже она была перенесена на 2015-й. Но если сперва шла речь о стационарном автодроме, то теперь - о временной трассе на улицах Бангкока, а сама гонка может пройти ночью.

Вчера организаторы официально подтвердили городской вариант проведения Гран При, и обозначили его основные маршруты. Параметры будущей трассы обсуждались автоспортивным руководством FIA, Королевской автомобильной ассоциацией Таиланда и администрацией Бангкока.

Согласованный маршрут подразумевает, что большая часть трассы пройдёт по Ратчадамноэн Авеню. Оттуда она будет проложена через Динсо Роуд, к «Гигантским Качелям» и храму Ват Сутхат, затем к Большому дворцу и Нэви Клаб, вдоль реки Чаупхрая. Паддок и трибуны планируется расположить в парке Санам Луанг.

В ближайшее время этот план будет вынесен на рассмотрение таиландского правительства, где должен быть утверждён в течение шести недель. Руководитель министерства спорта Таиланда Канокфанд Чулакасем заявил, что контракт о проведении Гран При всё ещё не подписан, но планируется, что гонка будет ночной, как и в соседнем Сингапуре.

Link to comment
Share on other sites

Неделю назад Берни Экклстоун подтвердил факт переговоров с мэром Рио-де-Жанейро по поводу переноса Гран При Бразилии из Сан-Паулу после завершения действующего контракта в 2015-м году. Гонки на автодроме имени Жозе Карлуша Паче всегда интересны, но криминальная атмосфера и допотопные средства обслуживания год за годом становятся объектом критики.

Берни не раз говорил о необходимости реконструкции автодрома, и такие планы у организаторов были – они собирались построить новый комплекс боксов, но успех социалистов на выборах может сместить акценты при распределении городского бюджета, а без финансовой помощи со стороны реконструкция автодрома невозможна.

В Бразилии пока нет реальной альтернативы Интерлагосу, а в Рио-де-Жанейро все финансовые потоки сейчас сосредоточены на строительстве Олимпийских объектов. Недавно выяснилось, что крыша Олимпийского стадиона спроектирована неверно и может обрушиться при сильном ветре, так что Рио сейчас не до Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Прошлой осенью Берни Экклстоун говорил о том, что потенциально в США могут проходить три этапа Формулы 1. В 2012-м состоялась дебютная гонка в Остине, в 2014-м должен пройти этап в Нью-Джерси. Третьим Гран При на территории США может стать гонка на легендарной трассе Лонг-Бич, которая в последний раз принимала этап чемпионата в 1983 году.

В следующем году истекает контракт между владельцами трассы и организаторами серии IndyCar. Если верить слухам, глава менеджемента Формулы 1 Берни Экклстоун, руководитель маркетингового агентства Just Marketing International Зак Браун и основатель трассы Крис Пук предпринимают попытки заключить новый контракт, чтобы проводить в Лонг-Бич этап Формулы 1. Косвенным подтверждением этого может служить информация о том, что в прошлом году Экклстоун и Пук несколько раз встречались для переговоров.

Зак Браун: «Я слышу много разговоров о третьем этапе Формулы 1 в США на Западном побережье. Я сторонник того, чтобы Формула 1 проводила этап в Лонг-Бич, и могу способствовать этой сделке».

Если сделка состоится, то этап Формулы 1 на трассе Лонг-Бич может пройти уже в 2015 году…

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун предупредил, что в 2014-м году гонка в Интерлагосе не состоится.

 

Экклстоун:

«В Интерлагосе обещали провести реконструкцию, но ничего не сделали. В связи с этим у меня есть ощущение, что гонки на этой трассе больше проводиться не будут.

Несомненно, это одна из лучших трасс в мире, но условия, в которых приходится работать командам, самые худшие в чемпионате. Я не прошу, чтобы Интерлагос был похож на трассу в Шанхае, но он должен соответствовать современным стандартам. Мне сложно требовать улучшений от других автодромов, когда Интерлагос год за годом остается неизменным. Даже на городских трассах в Монако, Мельбурне и Монреале условия лучше.

Не думаю, что в этом году в Интерлагосе произойдут изменения. Если все останется как прежде, то в 2014-м Формула 1 не приедет в Сан-Паулу. Если к моменту составления календаря на следующий сезон в Бразилии не будет трассы, соответствующей стандартам Формулы 1, страна лишится своего этапа. Как правило, предварительный вариант календаря появляется в конце июля.

Я устал от обещаний. Мне сказали, что в городе не пройдут матчи Кубка конфедераций по футболу, поскольку они не успели построить стадион. С Формулой 1 будет точно также».

Link to comment
Share on other sites

Ранее сообщалось о разногласиях между владельцами и арендаторами Нюрбургринга, которые привели к процедуре банкротства автодрома и его подготовке к выставлению на торги. Арендатор трассы Nürburgring Automotive GmbH (NAG), ведущий особую процедуру банкротства – так называемую процедуру защиты, планирует продать автодром целиком или по частям. Сейчас представители правительства земли Рейнланд-Пфальц, где расположен Нюрбургринг, пытаются предотвратить продажу автодрома частным лицам.

Тем временем в Германии идет подготовка к Гран При, запланированного на 7 июля. Организатором гонки выступит Немецкий автомобильный клуб (Automobilclub von Deutschland), но неизвестно, как будут развиваться события в следующем году.

«Да, мы станем спортивным организатором Гран При Германии, это решение было принято на прошлой неделе, - заявила пресс-атташе Automobilclub von Deutschland Катрин фон дер Хайде в интервью Speedweek. – Наши переговоры с Nurburgring GmbH прошли успешно и завершились подписанием контракта. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Будет ли это Гран При Германии на Хоккенхаймринге или Гран При Европы на Нюрбургринге.

Договор подписан на один год, поскольку мы не знаем, как сложится дальнейшая судьба Нюрбургринга. Посмотрим, где будет проходить гонка, и кто выступит её организатором. Этим проблемам будут посвящены новые переговоры. На данный момент еще ничего неизвестно».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун предупредил, что в 2014-м году гонка в Интерлагосе не состоится.

Сегодня Берни Экклстоун заявил, что получил заверения руководства города о предстоящей модернизации автодрома, и следовательно, гонка по-прежнему будет проводиться в Сан-Паулу.

Link to comment
Share on other sites

Спортивные власти Таиланда одобрили конфигурацию 5.995-километровой трассы для проведения этапа Формулы 1, которая будет построена в порту Бангкока и пройдёт мимо известных местных достопримечательностей – от Ратчадамноэн Авеню через Динсо Роуд к «Гигантским Качелям» и храму Ват Сутхат, затем к Большому дворцу и Нэви Клаб, вдоль реки Чаупхрая. Паддок и трибуны планируется расположить в парке Санам Луанг.

В ближайшие месяцы проект должен быть утверждён правительством, после чего начнётся строительство трассы, которая должна принять Гран При уже в сезоне 2015 года. Конфигурация разработана архитектурным бюро Германа Тильке.

Link to comment
Share on other sites

Прошлой осенью Берни Экклстоун говорил о том, что потенциально в США могут проходить три этапа Формулы 1. В 2012-м состоялась дебютная гонка в Остине, в 2014-м должен пройти этап в Нью-Джерси. Третьим Гран При на территории США может стать гонка на легендарной трассе Лонг-Бич, которая в последний раз принимала этап чемпионата в 1983 году.

Берни Экклстоун подтвердил факт переговоров с владельцами трассы, подчеркнув, что они носили лишь предварительный характер.

Link to comment
Share on other sites

"Мы не углублялись в переговоры, но в Лонг-Бич готовы принимать Формулу-1", — приводит слова Экклстоуна американская пресса.

 

Журналист бразильского издания O Estado de S.Paulo's Ливио Ориккио считает, что заявления промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна о переговорах с владельцами уличной трассы в американском Лонг-Бич в больше похожи на своего рода сигнал для организаторов гонки в Нью-Джерси, нежели на серьёзные намерения вернуть Гран-при на известную уличную трассу.

 

"Было бы удивительно, если бы предварительные переговоры получили развитие. Но заявления Экклстоуна больше похожи на сообщение для организаторов из Нью-Джерси”, — написал Ориккио.

 

Гран-при в Нью-Джерси должен был пройти в 2013 году, однако из-за различных задержек был перенесён на сезон-2014, тем не менее остаётся неясно, состоится ли эта гонка в будущем.

Link to comment
Share on other sites

В середине апреля в прессе появились слухи о переговорах Берни Экклстоуна с владельцами трассы Лонг-Бич и многие заговорили о том, что скоро в США будут проходить сразу три этапа Формулы 1, но с проектом проведения городской гонки в Нью-Джерси вновь возникли сложности.

Гонка на фоне небоскребов Манхеттена должна была состояться в июне этого года, но с тех пор, как Берни Экклстоун расторг договор из-за невыполнения контрактных обязательств, а организаторы попросили Всемирный совет FIA перенести этап на 2014 год, информации о состоянии проекта было крайне мало. В марте промоутер гонки Лео Хиндери уверял, что у него есть все необходимые разрешения для подготовки к Гран При, но не упомянул о кадровых проблемах, с которыми организаторы столкнулись за эти полгода.

В прошлом году проект покинули несколько топ-менеджеров. В августе свой пост оставил президент Гран При Джерси Том Коттер, а месяц спустя – директор по маркетингу, бизнесмен и гонщик-любитель Трип Уилер, помогавший Лео Хиндери-младшему. Кроме того, в сентябре подал в отставку финансовый директор компании-промоутера гонки Port Imperial Racing Associates. Их преемники до сих пор не названы.

Впрочем, проект вызывал скептицизм экспертов задолго до волны отставок – в тот момент, когда стало известно, что организаторы планируют провести этап на частные средства, не привлекая средства из местного бюджета, но если гонка окажется убыточной, у инвесторов возникнут сложности с возвратом своих средств. В частности, компания Roseland, владеющая частью земли, где должна проходить трасса, не планирует участвовать в финансировании городской гонки.

По информации Pitpass, организаторы в любом случае не смогут обойтись без государственных дотаций: как правило, доход от продажи билетов покрывает только взнос за право проведения, в то время как на организацию гонки идут бюджетные средства.

Link to comment
Share on other sites

Ранее сообщалось о том, что у уличной гонки Формулы 1 в Нью-Джерси, проведение которой пришлось перенести с 2013 на 2014 год, возникли очередные проблемы. Как выяснилось, проект покинули целый ряд топ-менеджеров, замена для которых не найдена до сих пор. Тем не менее, в распространённом на этой неделе релизе организаторы утверждают, что работы идут по графику.

«Хотя конкретные люди, которые заменят покинувших проект менеджеров, до сих пор не названы, их обязанности приняла на себя наша команда, а о новых назначениях мы планируем объявлять по мере приближения к дате проведения гонки в следующем году. Подготовка к этапу идёт по плану, в том числе по части получения необходимых разрешений и строительства, мы продолжаем двигаться вперёд, и находимся на пути к проведению этапа мирового уровня в 2014 году» - говорится в заявлении.

Ситуация, однако, осложняется тем, что организаторы планируют провести этап на частные средства, не привлекая средства из местного бюджета. Это подтвердил и губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи.

«Лео Хиндер (промоутер гонки) сказал мне, что муниципальных субсидиях они не нуждаются, - заявил Кристи во вторник. - Я тоже его предупредил, что денег мы не дадим. Так что на самом деле нет никакой дискуссии по этому поводу».

Для примера, организаторы Гран При США в Остине имеют соглашение со штатом Техас о ежегодной компенсации расходов в размере до $25 млн.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун дал понять, что его бизнес-структуры вложили собственные средства в организацию Гран При Америки, чтобы гонка на уличной трассе в Нью-Джерси прошла уже в следующем году.

Изначально она была включена в календарь этого сезона, но затем отложена на 2014-й, поскольку организаторам понадобилось дополнительное время на подготовку.

Глава менеджмента Формулы 1 еще до переноса Гран При Америки сомневался в том, что он состоится в оговоренные сроки, заявив, что местные организаторы не выполнили условий контракта. Однако в дни Гран При Испании Экклстоун говорил о ситуации, сложившейся вокруг гонки в Нью-Джерси, в более оптимистичном ключе.

«Нет причин, препятствующих ее проведению, – цитирует Экклстоуна агентство Reuters. – Мы вложили в этот проект немало своих денег, чтобы оплатить долги местных организаторов. Так что, надеюсь, общими усилиями мы его осуществим. Попытаемся провести гонку в Нью-Джерси в следующем году».

По словам Экклстоуна, деньги были вложены в подготовку уличного кольца для проведения Гран При: там должно быть уложено новое асфальтовое покрытие.

Крис Пук, давний деловой партнер Экклстоуна, в свое время успешно занимавшийся организацией Гран При США-Запад в Лонг-Бич, недавно вошел в руководство компании Port Imperial, промоутера Гран При Америки, и будет отвечать за все вопросы строительства трассы, планирования и проведения предстоящей гонки.

«Важно, что он знает, чего делать не надо, – заявил Экклстоун в своей характерной манере. – Остальные не были в этом уверены. Они думали, что знают, что надо делать, но это было далеко не самое главное».

По поводу возможного проекта возрождения гонки в Лонг-Бич Берни Экклстоун был весьма категоричен: «Если мы проведем гонку в Нью-Джерси, то в Лонг-Бич ничего не будет».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Берни Экклстоун заявил, что готов приобрести промоутерскую компанию для реализации проекта Гран При Америки, который глава менеджмента Формулы 1 хотел бы включить в календарь чемпионата мира.

Гран При на фоне небоскребов Манхэттена собирались провести уже в этом году, но в сентябре 2012-го Экклстоун расторг контракт с компанией Лео Хиндери, поскольку она не смогла в срок выполнить его условия. Но в начале мая было объявлено, что отныне специальным помощником Хиндери стал опытный профессионал Крис Пук, бывший промоутер Гран При США-Запад, в свое время проходившего на городской трассе в Лонг-Бич. После этого Экклстоун заявил, что вложил в организацию гонки в Нью-Джерси свои деньги.

Теперь же он готов сделать следующий шаг.

«Я не исключаю, что куплю промоутерскую компанию, которая занимается организацией гонки», – цитирует Экклстоуна американское издание AutoWeek.

Когда его спросили, идет ли речь именно о Гран При Джерси, Берни сказал: «Да, возможно мы что-нибудь проведем в Нью-Йорке. Мы не обязаны приобретать компанию-промоутера, но были бы рады это сделать.

Организаторы гонки не получат никакого государственного финансирования, но именно правительство должно за ней стоять. Мы продолжаем работать в этом направлении. Вполне вероятно, что в США в ближайшие год или два появится вторая или третья гонка. В Америке мы ведем переговоры с нужными людьми. Больше всего мне бы хотелось, чтобы это были гонки в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе».

Link to comment
Share on other sites

В календаре чемпионата мира 2013 года нет этапа на городской трассе в Валенсии – финансовые проблемы вынудили организаторов отказаться от проведёния гонки, но переговоры о возобновлении контракта продолжаются.

В Барселоне не хотели бы проводить этап по очереди с Валенсией, хотя сейчас рассматривается именно такой сценарий.

Вице-президент правительства Валенсии Хосе Сискар заявил журналистам агентства EFE, что в случае снижения выплат за проведение этапа он надеется заключить трехстороннее соглашение – с FOM и руководством автодрома в пригороде Барселоны.

Хосе Сискар: «Мы обсуждаем возможное снижение стоимости проведения этапа и, если этот вопрос будет решен, надеемся подписать трёхсторонний контракт. Можно надеяться на возвращение этапа в 2014-м, но пока я очень осторожен в прогнозах – мы объявим о контракте, когда он будет подписан».

Link to comment
Share on other sites

Гран При США-2012 в Остине получил престижную награду – статус "Лучшего спортивного события года" по версии SportsBusiness Journal.

Соперники были серьёзные – финал хоккейного Кубка Стэнли, Кубок Райдера по гольфу и отборочный турнир Olympic Swimming Trials.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В интервью американской The Statesman Кристиан Эпп, куратор проекта городской трассы в Нью-Джерси со стороны архитектурного бюро Германа Тильке, говорил о достигнутом прогрессе…

Кристиан Эпп: «Планирование завершено, сейчас проект становится реальностью, и пока всё складывается очень неплохо. Я занимаюсь проектом автодрома в Нью-Джерси уже пять лет, с июля 2008 года. Реализовать столь амбициозные планы всегда непросто, но такова особенность подобных проектов.

До дебюта трассы в Остине чувствовался определённый скептицизм. Там мы начинали с чистого листа, а когда речь идёт о городской трассе, вы постоянно сталкиваетесь с разными ограничениями – со стороны местных жителей, пожарной охраны – всё это делает задачу ещё интереснее».

Эпп подтвердил – трибуны будут временными, их соберут перед Гран При и демонтируют после него, но проект сочетает временные и стационарные конструкции…

Кристиан Эпп: «Предстоит создать очень серьёзную инфраструктуру, объём работы гораздо больше, чем вы можете себе представить, но я уверен – всё будет готово в срок. В последние двадцать лет мы всегда вовремя сдавали объекты».

Link to comment
Share on other sites

Американская Arizona Daily Star пишет, что в округе Пима штата Аризона власти планируют построить стационарный автодром, на котором можно принимать этапы Формулы 1.

Впервые в Аризоне заговорили о строительстве автодрома в 2010 году – три года назад была выбрана территория на юге округа, на которой потенциально может разместиться трасса. По словам руководителя экономического департамента и туризма округа Тома Мултона, проект находится на начальной стадии, и окончательное решение о строительстве должно быть принято в июле. Если оно окажется положительным, то стройку планируется начать осенью. Власти округа уверяют, что автодром будет соответствовать всем стандартам Формулы 1, но пока не называют компанию, которая занимается его проектированием.

В последний раз Формула 1 приезжала в Аризону в 1991-м году на городскую трассу в Финиксе. С прошлого года один из этапов чемпионата проходит в Остине, а на следующий сезон запланирован дебютный Гран При в Нью-Джерси.

Link to comment
Share on other sites

В середине мая правительство Таиланда приняло закон об охране исторического наследия, ограничивающий возможности проводить гонки по улицам Бангкока. Власти стали искать альтернативные варианты трассы, на которой мог бы пройти этап Формулы 1 в 2015 году. Вчера министр туризма Сомсак Пуреесрисак предложил организовать первый в истории Гран При Таиланда на острове Пхукет.

«Я подтверждаю, что мы не можем организовать Гран При на улице Ратчадамоен, - заявил министр. – Закон, вступивший в силу в прошлом месяце, запрещает проводить автогонки в центре Бангкока. Пхукет должен стать идеальным местом для гонки – он идеально отвечает нашей цели привлечь туристов. У нас еще есть время, чтобы подготовиться к гонке».

Помимо Пхукета, кандидатами на проведение гонки считались провинции Кхон Каен и Накхонратчасима, но Сомсак Пуреесрисак опроверг эту информацию. По его словам в обеих провинциях недостаточно инфраструктуры, чтобы принять тысячи туристов в дни Гран При.

Link to comment
Share on other sites

Гран При Канады считается одним из самых популярных этапов сезона, однако его будущее под угрозой, – пишет финская газета Turun Sanomat, впрочем, без ссылки на какие-либо источники.

Берни Экклстоун, во-первых, намерен резко поднять плату за право проведения гонки, во-вторых, требует провести серьезную реконструкцию автодрома имени Жиля Вильнёва, прежде всего, построить новое здание боксов команд, Паддок-клуб и здание медицинского центра. Только этот проект обойдется канадской стороне в 40 миллионов долларов. Поскольку Гран При Канады едва ли не единственное автоспортивное событие, которое ежегодно проходит на острове Нотр-Дам, то такие инвестиции представляются непропорциональными. Как пишет Turun Sanomat, организаторы гонки в ходе переговоров с главой менеджмента Формулы 1 пытаются свести к минимуму масштаб предстоящей реконструкции.

В календарь 2014 года включен Гран При Джерси, и в осуществлении этого проекта Берни Экклстоун заинтересован лично. Финская газета высказывает предположение, что, поскольку контракт с монреальским автодромом истекает в конце 2014-го, то в случае появления новой городской гонки в Северной Америке Экклстоун, возможно, откажется от идеи сохранения канадского этапа чемпионата.

Впрочем, в недавнем интервью монреальской Gazette промоутер Гран При Канады Франсуа Дюмонтье дал понять, что не опасается такого развития событий: «Забавно: со мной многие обсуждают эту гонку, считая ее угрозой для Гран При Канады. Лично я сомневаюсь, что Гран При Джерси повлияет на нас. Мне кажется, обе страны должны взаимодействовать и дополнять друг друга. Опять же, увеличение числа этапов в Северной Америке повысит популярность Формулы 1 и создаст огромный рынок. Я настроен оптимистично».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...