Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Во Франции может появиться новая трасса для "Формулы-1".

Во Франции в ближайшие годы может быть построена новая трасса, которая будет принимать гонки "Формулы-1". Как сообщает AutoHebdo, планы по строительству автодрома вынашивает Джонатан Палмер, бывший пилот "Королевских гонок" и отец действующего гонщика "Лотуса" Джолиона Палмера. По данным источника, Палмер приобрел бывшую военную базу на северо-востоке Франции, чтобы построить там современный автоспортивный комплекс. Его строительство должно начаться в начале 2017 года. У Палмера, который занимается бизнесом, уже есть несколько гоночных трасс высокого класса в Великобритании.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Организаторы Гран При США получили отсрочку.

Из-за задержки выплат из бюджета штата Техас организаторы Гран При США пока не перечислили на счета FOM деньги за прошедшую гонку в размере $33 млн. По условиям договора они должны были это сделать за три месяца до гонки, однако Берни Экклстоун согласился дать им отсрочку.

«Они предупреждали, что в этом году заплатят поздно, – цитирует Берни Экклстоуна газета Austin American Statesman. – Они получают деньги от штата, а эти средства пока не поступили, поэтому они задерживают платёж.

Человек, который раньше этим занимался, уже не участвует в этом. В Техасе сменился губернатор. Появились новые люди, но они должны заплатить сумму, о которой мы ранее договаривались. Мне кажется, мы снова получим финансирование».

Тем не менее, власти Техаса недавно заявили, что намерены сократить поддержку проекта. Президент Circuit of the Americas (COTA) Бобби Эпстайн подтвердил, что организаторам гонки будет нелегко заплатить необходимую сумму, если не будет выплат из бюджета штата.

«Заплатить после гонки вполне возможно, но если вы не получите достаточно денег, чтобы внести плату за проведение гонки, то вы всё равно не сможете это сделать», – признал Эпстайн.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ариф Рагимов (промоутер ГП Европы в Баку о трассе):

"Поскольку трасса городская трасса, мы ограничены конфигурацией улиц. Мы постарались включить как можно больше красивых мест и обеспечить перепад высот, чтобы гонщикам было интересно. Мы хотели, чтобы трасса была скоростной, что символизирует быстрый темп развития города и страны. Мы хотим, чтобы у нас была самая быстрая городская трасса в календаре.

Средняя скорость – около 210 км/ч, что очень быстро для городской трасса, а максимальная скорость на главной прямой – около 340 км/ч. Не на каждом стационарном автодроме, принимающем Формулу 1, возможны такие скорости. Зрителям будут открываться красивые городские виды – как на историческую часть, охраняемую ЮНЕСКО, так и на современные небоскребы. Это будет прекрасная гонка".

 

http://www.f1news.ru/interview/arif_ragimov/108863.shtml

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен заявил, что практически не видит разницы между новыми трассами.

 

Райкконен:

"Когда мы приезжаем в новые страны для участия в гонках, то ничего нового для себя не открываем, ведь трассы проектирует один и тот же человек. Они не просто похожи, для меня они все одинаковые.

Классические автодромы уникальны. В каждом из них своя душа, своя жизнь, история. Это отдельные личности. Я обожаю Маньи-Кур, где мало людей, где тихо и спокойно. Это лучшая для меня трасса. Классические треки намного интереснее новых".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Хунгароринге полным ходом идет реконструкция.

В планах организаторов Гран При Венгрии было провести реконструкцию Хунгароринга, которая включает замену асфальтового покрытия, перестройку комплекса боксов, дирекции гонки, медиацентра и трибун.

Часть из запланированных работ уже выполнена. По всей длине кольца полностью обновлён верхний слой покрытия – на это ушло 2300 кубических метров асфальта. Уложено 3970 метров поребриков, которые теперь лучше подходят для проведения мотоциклетных соревнований. Помимо этого вдоль обочин высажено новое травяное покрытие на площади 52000 квадратных метров.

Формула 1 вернётся на обновленный Хунгароринг 24 июля, но первыми реконструированный автодром опробуют пилоты кузовной серии WTCC – венгерский этап этого чемпионата пройдёт 24 апреля.

Link to comment
Share on other sites

На Сепанге пройдет реконструкци.

Малайзийский Сепанг, впервые принявший этап Формулы 1 в 1999-м, ждет первая серьезная реконструкция. Владельцы автодрома планируют полностью заменить асфальт, отремонтировать дренажную систему, поребрики, зоны вылета. Будут перестроены гравийные ловушки в первом и пятнадцатом поворотах. Работы планируется начать 15 февраля и завершить к 8 мая.

Разлан Разали, руководитель автодрома: «В последние пять лет автодром использовался 98% времени – от международных гоночных серий до частной аренды. Это позволило нам выйти на новый уровень, но обязывает поддерживать высокий уровень обслуживания и безопасности для всех пользователей трассы.

Мы сожалеем, что временное закрытие автодрома принесет некоторые неудобства, и просим всех с пониманием отнестись к ситуации. Как и любое сооружение, автодром требует обслуживания. Замена асфальта и другие мероприятия позволят гарантировать максимально высокие стандарты».

Этап Формулы 1 в Сепанге пройдет с 30 сентября по 2 октября.

Link to comment
Share on other sites

Гран При в Монце спасен.

Для решения финансовых проблем Монцы потребовалось вмешательство на законодательном уровне. Итальянский парламент утвердил закон, позволяющий государственным организациям участвовать в финансировании Гран При. После этого президент Итальянского автомобильного клуба ACI Анжело Стикки Дамиани заявил, что этап в Монце спасен.

Статья 183 позволяет ACI использовать собственные средства, чтобы заплатить Берни Экклстоуну необходимую сумму для проведения Гран При Италии после окончания действующего контракта. ACI внесет примерно две трети этой суммы, а оставшуюся часть заплатит Миланский автомобильный клуб, которым руководит бывший гонщик Формулы 1 Иван Капелли.

«Гран При в Монце спасен, - заявил Анжело Стикки Дамиани. - Миланский Автомобильный клуб планирует внести около 6,5 миллионов долларов – именно столько он получает от продажи билетов, а мы покроем разницу, т.е. заплатим примерно 12,5 миллионов. Это серьезные финансовые обязательства, которые вынудят нас экономить.

Мы достигли соглашения с Берни Экклстоуном, осталось обсудить некоторые детали, в частности, продолжительность контракта. Наша цель – подписать контракт, вместе с Иваном Капелли мы должны сделать это до конца января».

Link to comment
Share on other sites

В Барселоне сократили финансирование Гран При.

По информации испанской прессы, муниципалитет Барселоны вдвое сократил финансовую помощь организаторам Гран При Испании – с четырёх до двух миллионов евро.

Прежде городские власти считали национальный этап одним из ключевых событий в программе привлечения туристов, но у нового мэра города Ады Колау другие приоритеты. Представитель мэрии заявил журналистам, что в будущем финансирование может быть уменьшено до нуля, но не сейчас – организаторам дадут время найти другие источники, чтобы это решение не имело катастрофических последствий.

Link to comment
Share on other sites

«Нюрбургринг» может вернуться в календарь «Формулы-1».

Компания Capricorn Nürburgring GmbH, ставшая новым владельцем и оператором гоночного трека «Нюрбургринг» в Германии, отчиталась о первой полученной прибыли. Глава компании Карстен Шумахер рассказал, что новое руководство «Нюрбургринга» не исключает возможности возвращения трассы в календарь «Формулы-1» в 2017 году.

«Я не могу себе представить ничего лучше проведения этапа «Формулы-1», но финансовые риски должны быть управляемыми. В сравнении с другими трассами уровень использования нашего трека очень высок и будет таким же в 2016 году. Это хороший знак для наших партнеров и региона Айфель, который в значительной степени зависит от событий на «Нюрбургринге», — цитирует Шумахера Motorsport-Magazin.

Link to comment
Share on other sites

«Монца» подпишет контракт на семь лет.

Президент Итальянской федерации автоспорта (ACI) Анджело Стикки Дамиани сообщил о том, что организаторы Гран-при Италии «Формулы-1» в Монце близки к подписанию нового контракта на семь лет. Текущее соглашение рассчитано до конца 2016 года.

«Автодром Монцы пережил трудные времена, но худшее позади, и теперь мы близки к подписанию с Экклстоуном нового контракта на семь лет. Мы выигрываем битву, которая потребовала от ACI значительных жертв», — приводит слова Дамиани Gazzetta dello Sport.

Link to comment
Share on other sites

Дитрих Матешиц покупает Зальцбургринг.

Ходили слухи, что Дитрих Матешиц намерен приобрести австрийскую трассу Зальцбургринг, расположенную неподалёку от Зальцбурга. Как пишет издание Kronen Zeitung, переговоры о покупке практически завершены.

Предполагалось, что покупателем автодрома, построенного в 1968-м году, будет сам Матешиц, однако фактическим владельцем трассы станет принадлежащая ему компания Distribution&Marketing GmbH. По информации австрийской прессы, сделка должна состояться в ближайшие несколько недель, а её стоимость оценивается в три миллиона евро.

Зальцбургринг – уже второй автодром, который перейдёт в собственность Дитриха Матешица. У австрийского миллиардера уже есть Red Bull Ring, который после проведенной реконструкции с 2014-го года принимает Гран При Австрии Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

В Аргентине хотят вновь принимать гонку Формулы 1.

В конце прошлого года Берни Экклстоун заявил, что ведет переговоры о ГП, а шансы на возвращение гонки повысились после ноябрьских президентских выборов, на которых победил Маурисио Макри.

После смены руководства изменился подход к спорту – из политического он стал экономическим, как в Бахрейне и Абу-Даби. В четверг новый министр туризма Аргентины Густаво Сантос заявил, что страна хочет принять несколько крупных спортивных соревнований, в частности, совместно с Уругваем подала заявку на проведение Чемпионата мира по футболу в 2030-м, а также планирует организовать гонку Формулы 1.

«Таким образом мы стремимся укрепить позиции и имидж страны, – заявил Густаво Сантос. – Организация столь крупных спортивных мероприятий – сложная задача, требующая больших инвестиций, но мы постараемся получить право провести не только два этих чемпионата, но и другие соревнования».

Link to comment
Share on other sites

В Монце пытаются согласовать стоимость Гран При.

По информации итальянского Autosprint, в Монце готовы выплачивать 18 млн. евро в год, тогда как Экклстоун настаивает на сумме в 28 млн. Недостающие средства владельцы автодрома рассчитывают получить от государственных структур.

«Мы очень близки к подписанию контракта, – говорит Анжело Стикки Дамиани. – Хотя нам предстоит согласовать окончательную стоимость и другие параметры. В этом направлении мы работаем вместе с руководителем Миланского автомобильного клуба Иваном Капелли. Каждый отвечает за свое направление, но я надеюсь, что вскоре все детали будут согласованы.

В запросе, который прислал нам Берни Экклстоун, речь шла о 28 млн. евро промоутерских взносов. Такую же сумму платят организаторы Гран При Австрии. Кроме этого, он настаивает на ежегодном увеличении суммы выплат на 2,5%.

Для Италии важно не потерять право на проведение Гран При, остаться в элитном клубе Формулы 1. Помимо этого, проведение гонки приносит экономическую выгоду региону, поскольку в Монцу приезжают десятки тысяч болельщиков».

Link to comment
Share on other sites

Гран-при в Баку нарушит рекомендацию по безопасности FIA.

 

После аварии Жюля Бьянки на Гран-при Японии 2014 года FIA выпустила рекомендацию: между стартом автоспортивной сессии и заходом солнца не должно быть менее 4-х часов. Между стартом Гран-при Европы в Баку и заходом солнца — всего 3 часа и 14 минут. Организаторы гонки заверили, что никаких проблем не ожидают. В целом, они правы, дождь маловероятен, так как июнь — один из 3-х самых сухих месяцев года в стране.

 

Некоторые представители власти Азербайджана, в свете падения цен на нефть и девальвации национальной валюты, лоббируют отмену Гран-при Ф-1.

 

Экономист Натиг Джафарли советует так и поступить: "Лучший способ сэкономить деньги [для бюджетных нужд] - отменить Гран-при и Исламские Игры 2017-го".

Организаторы Гран-при Европы гениально объяснили, почему гонке ничто не угрожает: "Девальвация маната [национальной валюты] никак не скажется на подготовке к первой гонке Формулы-1 в Азербайджане. Более того, бюджет Гран-при Европы был одобрен и подсчитан в долларах США. Поэтому мы не ждем, что он изменится". Кроме того, в Баку ожидают, что гонка даже поможет стране заработать благодаря туристам.

Link to comment
Share on other sites

В Монце хотят построить новую шикану к 2017 году.

В Монце рассматривают возможность к 2017 году изменить привычную конфигурацию трассы, добавив новую секцию с дополнительной шиканой, которая пойдёт в обход исторического поворота Curva Grande.

По информации итальянской Gazetta dello Sport, эти изменения связаны с подготовкой к проведению на классической трассе Гран При Италии этапов мотогоночной серии Superbike. Как пишет газета, проект реконструкции кольца в соответствии с требованиями Международной мотоциклетной федерации уже согласован и к лету следующего года должен быть воплощён.

Переделки такого автодрома, как Монца, которому в 2022 году исполнится 100 лет, всегда связаны со сложностями, ведь трасса расположена в историческом парке и окружена деревьями, которые находятся под особой охраной государства, и спилить их никто не позволит. Тем не менее, один из её старых участков собираются изменить; работа предположительно обойдётся примерно в 4 млн. евро.

Предыдущая серьёзная реконструкция трассы проходила в Монце в 2000 году, когда вместо двойной шиканы Rettifilio в конце старт-финишной прямой была построена новая. В 2014-м гравийная зона безопасности в повороте Parabolica была заасфальтирована, что вызвало критические оценки ряда гонщиков. Предстоящая трансформация Curva Grande, судя по первой реакции экспертов и болельщиков в социальных сетях, также встречена без восторга.

О проекте переделки трассы стало известно сразу после новостей о том, что организаторы Гран При Италии и Берни Экклстоун приступили к завершающей фазе переговоров о продлении контракта на проведение Гран При Италии после 2016 года.

Link to comment
Share on other sites

Идея Гран При Лондона может быть реализована.

Несколько лет Берни Экклстоун и власти Лондона обсуждали идею проведения Гран При в британской столице, в 2012-м был даже представлен проект уличной трассы, но каждый раз находились препятствия, в том числе законодательные, не позволявшие этой идее получить развитие.

Британская Sunday Times сообщает, что на рассмотрение Парламента поступили поправки к законодательству, разрешающие проведение гонок на уличных трассах. Мэр Лондона Борис Джонсон не раз говорил о своей заинтересованности в такой гонке, Берни Экклстоун готов лично инвестировать в такой проект, так что в случае принятия поправок шансы на проведение городского Гран При значительно возрастут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...