Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Берни Экклстоун хочет сохранить этап в Монце в календаре Ф-1, несмотря на его финансовые проблемы.

 

Бывший пилот Формулы-1 и представитель организаторов Гран-при Италии Иван Капелли:

«Я ездил в Монако вместе с руководством, чтобы поговорить с Экклстоуном, но мы пока не начали обсуждать деньги и прочие подобные вопросы. Экклстоун дал понять, что хочет подписать новый трёхлетний контракт, и объяснил нам, как важна Монца для Формулы-1 и как сильно он хочет сохранить этап в календаре».

Link to comment
Share on other sites

В Барселоне не готовы финансировать Формулу 1.

В минувшие выходные в Барселоне состоялись выборы мэра города, победу в которых одержала представительница социалистической партии, бывшая участница движения антиглобалистов Ада Колау. После избрания 41-летняя уроженка Барселоны заявила, что власти города намерены пересмотреть статьи расходов, и под сокращение может попасть финансирование автодрома Каталунья, на котором традиционно проходит Гран При Испании.

«В нынешних экономических условиях субсидирование этапов Формулы 1 не входит в число наших приоритетов, – приводит слова Колау новостное агентство EFE. – В прошлом году мы не смогли найти деньги на субсидирование школьных обедов, что сравнимо с затратами на Формулу 1.

Что для нас важнее – выделить 4,5 миллиона евро на школьные обеды или 4 миллиона евро на Формулу 1? Все дело в правильной расстановке приоритетов, однако мы ни в коем случае не выступаем против проведения этапа».

Link to comment
Share on other sites

Берни готов вернуть ГП Индии.

 

Экклстоун:

"Я надеюсь, что гонка в Индии пройдет в следующем году. Я жду ответа от промоутеров. Мы сделаем все необходимое, чтобы Индия вернулась – нет никаких дополнительных сложностей для проведения этапа.

Нам необходимо, чтобы промоутеры из Jaypee Group сказали: "Мы готовы продолжать". После этого мы возобновим действие контракта. Однако им следует поторопиться – в ближайшие два месяца мы должны узнать их решение".

Link to comment
Share on other sites

В этом году Гран-при Великобритании вновь пройдет при полных трибунах — организаторы гонки сообщают, что уже сейчас проданы почти все билеты, осталось не более 5%.

В то же время австрийский Red Bull Ring даже близко не повторяет прошлогодний успех, на трибунах точно будут свободные места.

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция автодрома в Канаде начнётся в 2016-м.

 

Джефф Паппон (журналист):

"Речь идёт об очень серьёзной модернизации, в частности – боксов и паддока. В этом году и в 2016-м ничего не изменится, но в 2017-м команды уже будут работать в новых боксах.

Работы начнутся сразу после того, как закончится Гран При 2016 года, а бывшее здание боксов перейдёт Паддок-клабу".

Франсуа Дюмонтье (промоутер этапа):

"Мы не будем менять конфигурацию трассы – она уникальна и нравится всем, не стоит менять то, что приносит успех. Но строительство нового комплекса боксов, в которых командам будет гораздо комфортнее – это лишь часть масштабного проекта.

У нас впервые есть десятилетний контракт, теперь мы можем работать на будущее, вести переговоры с партнёрами и спонсорами, ведь у Гран При Канады не было титульного спонсора с 2003 года – теперь нам есть, чем их заинтересовать".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель “Феррари” Маурицио Арривабене считает, что Гран-при Италии должен оставаться в Монце.

 

Будущее Монцы в календаре Ф-1 находится под вопросом, поскольку Берни Экклстоун и организаторы гонки в Италии не могут достичь договорённости о плате за проведение Гран-при на будущее. В связи с этим появились слухи, что “Феррари” не прочь принять Гран-при на своей собственной трассе в Муджелло.

 

Маурицио Арривабене:

“Это не моё дело. Я не политик. Но как по мне, Гран-при Италии ассоциируется с Монцей, и он должен остаться там. В Маранелло есть картина, на которой Энцо Феррари изображён в Монце, и этим всё сказано.

С Ф-1 должно быть как с MotoGP, где Ассен, Херес и Муджелло должны быть гарантированы. Для Ф-1 – это Хоккенхайм, Спа, Сильверстоун и, конечно же, Монца!”.

Link to comment
Share on other sites

Гонка на выносливость “24 часа Спа” и Гран-при Бельгии Формулы-1 находятся под угрозой срыва из-за забастовки сотрудников автодрома.

 

Как сообщает бельгийское издание Lalibre, профсоюз работников трассы подал заявку на проведение забастовки с 3 июня по 31 октября. Прекращение работ на автодроме ожидается уже с 19 июня.

Профсоюз требует от руководства подписать с сотрудниками коллективный договор, гарантирующий дополнительные права.

 

“Прессинг на сотрудников возрастает, увеличивается уровень стресса. Некоторые сотрудники переживают настоящий психологический кошмар… Некоторые лица получают зарплаты, значительно превышающие доходы других. Климат в коллективе действительно нездоровый”, — отмечает один из представителей профсоюза.

Link to comment
Share on other sites

Мэр Имолы Даниэле Манка провёл переговоры с Берни Экклстоуном.

 

Манка:

"Мы провели эту встречу для того, чтобы Экклстоун увидел нашу готовность к работе. Имола хочет вернуться в календарь, но мы понимаем, как важна для чемпионата Монца. Возможно, мы будем чередоваться с Монцой в проведении Гран-При Италии.

Мы даже предоставили Берни план по улучшению своей трассы, мы добились согласия спонсоров на выделение средств для работ. Теперь все дело в бизнес-модели Гран-При. Если она окажется целесообразной, то Имола примет гонку Формулы-1 в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун готов чередовать гонки в Имоле и Монце.

 

Экклстоун:

"Итальянский этап должен остаться в календаре любой ценой, но если с делегацией из Имолы я недавно встречался, то из Монцы новостей не было очень давно. Они хотят сохранить Гран При, но у них нет денег, а те люди, с которыми я говорил, даже не просили об отсрочке, чтобы решить этот вопрос.

Представители Имолы предложили мне чередовать их этап с Монцей, и мы вполне можем это сделать, чтобы сохранить итальянский этап. Энцо Феррари как-то сказал мне, что гонка должна проходить ближе к Болонье – теперь к этому можно вернуться, тем более, что у них есть желание и соответствующие средства".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун исключил возвращение "Формулы-1" во Францию.

 

Экклстоун:

"Во Франции нет хорошей трассы. Мы покинули Францию, потому что она не устраивала никого. С точки зрения организации Франция может все сделать хорошо, найти поддержку. Но сейчас этот вопрос никому не интересен".

Link to comment
Share on other sites

В Монце не готовы чередовать гонки с Имолой.

 

Иван Капелли (президент Миланского автоклуба):

"Мы с уважением относимся к работе других людей и их проектам. В настоящее время Миланский автоклуб и компания SIAS, которой принадлежит автодром, напряженно работают над продлением контракта с FOM, который истекает в 2016 году. Наша цель – сохранить Гран При Италии в Монце, и нам поможет тот факт, что в 2022-м мы будем отмечать столетие трассы.

На сегодняшний день у нас не было никаких официальных контактов с представителями Имолы, и нам не известны их планы. В любом случае, чередование трасс, к которому они призывают, всегда было неудачной идеей. Чтобы подобный подход стал успешным, нужна совершенно иная реализация этой стратегии, чего, честно говоря, я пока не вижу.

Впрочем, интересы спорта для нас на первом месте. Если чередование трасс окажется последней возможностью остаться в чемпионате, тогда мы, по крайней мере, рассмотрим этот вариант".

Link to comment
Share on other sites

Мэр Лондона Борис Джонсон готов вернуться к переговорам о гонке Формулы 1.

 

Джонсон:

"Мне всегда интересны проекты, которые создают новые рабочие места и ведут к экономическому росту. Вопрос загрязнения воздуха и влияния шума надо будет изучать, но если мы сможем найти решение, то я настроен вполне позитивно".

Link to comment
Share on other sites

Ооо, понты-понты. :D

Губернатор Ломбардии Роберто Марони призвал оказать давление на руководство "Формулы-1" ради спасения этапа в Монце. Ранее стало известно, что с 2017 года "Гран-при Италии" может сменить место проведения с Монцы на Имолу, где до 2006 года проходило "Гран-при Сан-Марино". Если этого не произойдет генеральный промоутер "Королевских гонок" Берни Экклстоун готов отказаться от "Гран-при Италии".

– Экклстоун может делать все, что угодно, но исключить из календаря этап в Монце мы ему не позволим, – приводит la Gazzetta dello Sport слова Марони. – Этот "Гран-при" нельзя потерять, и мы готовы к войне. Нельзя принимать решения, основываясь только на экономических показателях. Нужно чтить историю этого спорта. Считаю правильным, если на руководство "Королевских гонок" будет оказано давление со стороны общественности, итальянского правительства и "Феррари". "Скудерия" должна пригрозить уходом из "Формулы-1" ради спасения этапа в Монце.

Link to comment
Share on other sites

Закончен проект трассы в Баку.

 

Тильке:

"Мы закончили разработку всего проекта. В Баку мы применили несколько необычных решений. Трасса будет проложена по старому городу, так что конечный результат будет фантастическим".

Link to comment
Share on other sites

В Катаре готовы к проведению этапа Формулы 1.

 

Нассер Халифа Аль Аттия:

"Мы были близки к подписанию соглашения на проведение гонки. Сам проект уже готов, теперь нужно уладить некоторые детали, провести несколько встреч с Берни Экклстоуном. Нам нужно чуть больше времени, но мы найдем решение.

Мы можем использовать уже существующий автодром (Losail International Circuit) или организовать Гран При по улицам Лусаила. У нас много проектов, мы готовы к любому варианту развития событий. Мы хотим развивать автоспортивную культуру в нашем регионе.

Я надеюсь, что Катар станет центром автоспорта на Ближнем Востоке. С 2004 года мы проводим этапы MotoGP и чемпионата мира по Супербайку, а в этом году примем этап чемпионата WTCC".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Реконструкция мексиканской трассы завершена на 80%.

Реконструкция Автодрома имени братьев Родригесов, на котором после 23-летнего перерыва 1 ноября 2015-го вновь пройдёт Гран При Мексики, приближается к завершению: по информации промоутеров гонки, работы выполнены на 80%.

Чтобы трасса отвечала современным требованиям безопасности, архитектурным бюро Германа Тильке был разработан весьма масштабный проект реконструкции, реализация которого началась в прошлом году.

Представитель промоутерской компании CIE Федерико Гонзалес Компеан заверил, что все работы идут по графику.

«Мы почти готовы. Строительные работы завершены на 80%, так что мы чувствуем уверенность, – заявил он. – Теперь мы уделяем максимум внимания подготовке программы для болельщиков, которые придут смотреть Гран При. Речь идёт не только о гонке, но и обо всём остальном, что ожидает публику в течение гоночного уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проведение "Гран-при Германии"-2017 остается под вопросом.

Организаторы "Гран-при Германии" уверены в том, что в 2016 году этап состоится, однако проведение гонки в 2017 году на данный момент вызывает сомнение. В 2016 и 2018 годах гонку примет автодром "Хоккенхаймринг". В начале этого сезона стало известно, что автодром "Хоккенхаймринг" и трасса "Нюрбургринг" не смогут принять этап чемпионата. Отмечается, что в Хоккенхайме предлагали Экклстоуну забрать всю выручку от продажи билетов, однако генеральный промоутер "Формулы-1" не пошел на это.

- Говорить об этапе 2017 года пока рано, важно сосредоточиться на гонке 2016 года, – приводит DPA слова руководителя автодрома "Хоккенхаймринг" Георга Зайлера. – Не было никаких договоренностей с "Нюрбургрингом". Мы могли бы провести гонку в этом году, но при условии, что для нас не было бы дополнительных рисков.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун одобрил план реконструкции Хунгароринга.

В 2015-м Гран При Венгрии на Хунгароринге проводится уже в 30-й раз, а действующий контракт между FOM и промоутерами гонки заключён до 2021 года. Но автодром уже довольно старый, пришло время его модернизировать, и уже составлен план реконструкции, который будет поэтапно реализован в течение трёх лет.

В сентябре по всей протяжённости трассы начнётся укладка полностью нового асфальта, затем будут перестроены комплекс боксов, который ждут весьма масштабные переделки, а также помещения дирекции гонки и медиа-центр.

Кроме того, должна быть реконструирована главная трибуна, хотя общая вместимость автодрома останется на прежнем уровне. На более поздней стадии модернизации инфраструктуры Хунгароринга там предполагается построить музей автоспорта.

В пятницу Миклош Шестак, министр развития Венгрии, рассказал Берни Экклстоуну о предстоящей реконструкции автодрома, бюджет которой по неофициальной информации составляет порядка 16 млн. евро. Глава менеджмента Формулы 1 остался доволен услышанным и одобрил план, тем более что Хунгароринг действительно нуждался в обновлении.

Link to comment
Share on other sites

В Сингапуре изменится конфигурация трассы.

Организаторы Гран При Сингапура согласовали с FIA изменение конфигурации трассы.

«Колониальный квартал» у Anderson Bridge частично перестроен, поэтому пришлось скорректировать несколько поворотов городской трассы на участке у моста. Отрезок между 11 и 13 поворотами стал более широким и плавным – организаторы надеются, что это будет способствовать обгонам.

Джонатан Гизеке, менеджер трассы: «Адаптация конфигурации трассы под перестройку городского квартала – это фантастический вызов. Мы надеемся, что изменения на участке от 11 до 13 поворотов сделают борьбу более плотной и увеличат возможности для обгонов».

Link to comment
Share on other sites

Монца получит налоговые льготы.

В 2016-м у Монцы истекает контракт на проведение этапа Формулы 1. Переговоры о продлении идут с прошлого года, но сторонам пока не удалось прийти к соглашению, в том числе и по финансовым вопросам – у владельцев автодрома не хватает средств для выплаты промоутерских взносов, на увеличении которых настаивает Берни Экклстоун.

Судя по последним новостям из Италии, у Монцы появились неплохие перспективы сохранить гонку. Парламент страны одобрил законопроект, согласно которому регион Ломбардия, на территории которого находится автодром, получит налоговые вычеты в размере 20 млн. евро. Часть этой суммы пойдет на модернизацию трассы, часть – на выплаты бизнес-структурам Экклстоуна.

Президент Миланского автоклуба, бывший гонщик Формулы 1 Иван Капелли приветствовал решение парламента: «Мы получили важный сигнал, который указывает на готовность правительства обеспечить преемственность и проведение Гран При Италии в будущем».

Андреа Делл’Орто, руководитель компании Sias, владеющей автодромом, заявил, что вскоре продолжит переговоры с Экклстоуном о подписании нового контракта: «Уже в ближайшие дни мы организуем встречу мэров Милана и Монцы, чтобы определить планы по участию Ломбардии в проекте. Работа будет вестись весь август и позволит лучше подготовиться к сентябрьскому Гран При Италии, а также продолжить переговоры с Берни Экклстоуном о продлении контракта».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...