Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Организаторы Гран При США объявили, что главной музыкальной звездой, которая украсит культурную программу предстоящего гоночного уик-энда, станет Элтон Джон. Выступление британского певца, композитора и пианиста-виртуоза, пройдёт в воскресенье, 25 октября, после финиша гонки на новой концертной площадке, сооружённой на территории техасского автодрома.
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о трассе в Монце):

"Все мы знаем, что очень долгое время классический трек Монца находился в подвешенном состоянии из-за финансовых проблем. Однако правительство Ломбардии выделило необходимые инвестиции, чтобы спасти гонку.

Это явно отличная новость, и я верю в то, что организаторы смогут все сделать правильно, разумно распорядиться деньгами и спасти этап. Я от имени всего чемпионата выражаю радость, что мы и в будущем будем приезжать на этот невероятный автодром. Также подчеркиваю, что этот европейский трек не получит никаких поблажек, потому все дела будут решаться так же, как и с другими треками".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун хочет провести гонку в Хельсинки?

Финская пресса пишет о том, что Берни Экклстоун поддержал идею проведения гонки Формулы 1 по улицам Хельсинки. В дни венгерского гоночного уик-энда переговоры с ним вела Марья-Леена Лаппалайнен, бывшая жена промоутера Роберта Лаппалайнена, в середине 90-х занимавшегося организацией гонок DTM на временной уличной трассе, получившей название Helsinki Thunder.

По словам Лаппалайнен, можно считать, что глава менеджмента Формулы 1 сделал деловое предложение, поэтому теперь слово за городскими властями Хельсинки и правительством страны. Если всё пойдёт нормально, то вполне реально было бы провести гонку уже в 2018 году.

Однако мэр Хельсинки Юсси Паюнен скептически воспринял подобную идею: «Я ни разу не был на гонках Формулы 1, но судя по тому, что я видел по ТВ, это очень масштабный проект. Поэтому я считаю, что организовать гонку в Хельсинки вряд ли реально».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Маньи-Кур увековечат имя Жюля Бьянки.

На автодроме Маньи-Кур завершаются отделочные работы нового комплекса боксов, 29 августа по ходу уик-энда GT Tour состоится открытие зала, названного в честь Жюля Бьянки.

«С согласия семьи гонщика, один из залов на третьем этаже нового комплекса посвящен памяти Жюля Бьянки и будет носить его имя, - заявил руководитель автодрома Серж Сонье. – Этот зал будет официально открыт в субботу 29 августа в 13:00».

В 2007 году Жюль Бьянки завоевал в Маньи-Кур первый титул во французской Формуле Renault 2.0, а через пять лет, в сентябре 2012-го, показал неплохие результаты на молодежных тестах за рулем Ferrari и Force India.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о проблемных этапах):

"Пока я ничего не знаю о Монце. В сентябре пройдёт несколько встреч, надеюсь, мы не потеряем этот этап – есть хорошие шансы, что мы договоримся. Мы не просим их платить больше других, мы говорим с ними на тех же условиях.

Гран При Германии? У нас есть контракт с Хоккенхаймом до 2018 года, посмотрим, что получится, но им нужна поддержка правительства. Не думаю, что людям, которые сейчас руководят Нюрбургрингом, это будет интересно. Они не гонщики. Гонки – это к Хоккенхайму".

Link to comment
Share on other sites

Гонка в Сочи может стать ночной.

В Спа прошли переговоры между Берни Экклстоуном и промоутерами российского этапа Формулы 1. На встрече обсуждался вопрос продления контракта и проведение в Сочи ночного этапа. Комментируя итоги переговоров, на которых присутствовали заместитель главы администрации Краснодарского края Александр Саурин и заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» Сергей Воробьев, Берни Экклстоун оптимистично оценил перспективы гонки в Сочи.

«Мы обсуждали возможность проведения ночной гонки, возможно она состоится уже в 2017-м, – приводит слова Экклстоуна агентство Reuters. – Кроме того, уже сейчас вы можете бронировать билеты на эту гонку на ближайшие десять лет».

Действующий контракт предполагает проведение Гран При в Сочи до 2020 года, но, по словам Александра Саурина, рост популярности Формулы 1 в России уже сейчас позволяет начать переговоры о его продлении.

Александр Саурин: «Учитывая значительно возросшую популярность Формулы 1 в России, мы рассматриваем возможность продления контракта. Мы оцениваем идею проведения ночной гонки с коммерческой точки зрения и проводим сейчас оценку ее стоимости. Мы работаем в этом направлении, чтобы в будущем наш этап стал ночным, однако произойдет это не раньше 2017 года.

С момента прошлогоднего Гран При России мы провели на автодроме более семидесяти крупных корпоративных и спортивных мероприятий. Трасса непрерывно используется, что было нашей целью. Мы рассчитываем уже в 2016-м провести в Сочи этапы, по меньшей мере, одной или двух международных серий».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Италии готовы инвестировать в Монцу 70 млн. евро.

 

Роберто Марони (губернатор провинции Ломбардия):

"В ближайшие десять лет Ломбардия готова инвестировать 70 миллионов евро в развитие автодрома, но при одном условии: мы не будем проводить гонку поочередно с Имолой. Переговорами с Берни Экклстоуном занимаются владельцы автодрома – компания SIAS, но мы полностью на их стороне".

Link to comment
Share on other sites

"Гран-при Турции" может вернуться в календарь.

Автодром Istanbul Park, который принял семь "Гран-при" "Формулы-1" до 2011 года, сменил хозяина. Как сообщает Sozcu, компания Intercity подписала договор аренды с муниципальными властями и на протяжении 10 лет будет распоряжаться трассой. По данным источника, первоначально планировалось перевести ее в бизнес-комплекс, однако новые арендаторы не отказываются от планов по возвращению "Формулы-1".

– Бизнес-комплекс займет лишь часть инфраструктуры большого парка, – отмечают в компании. – Трасса по-прежнему имеет лицензию ФИА, позволяющую проводить гонки уровня "Формулы-1", поэтому в будущем они могут сюда вернуться.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун с пессимизмом оценил шансы Монцы.

В этот уик-энд пройдут очередные переговоры Берни Экклстоуна с владельцами трассы в Монце о продлении контракта на проведение Гран При. По информации британского Autosport, сторонам пока не удалось согласовать финансовые условия – Экклстоун настаивает на 25 млн. евро в год, а в Монце готовы платить только 15 млн.

«Переговоры продолжаются уже два с половиной года – у них было время, чтобы всё обдумать, – говорит Берни Экклстоун. – У нас есть товар, а в Монце должны решить, готовы ли они его купить. Мы просим такую же сумму, какую платят другие европейские трассы. Это не должно было стать непреодолимой проблемой, но решение пока не найдено».

Отвечая на вопрос, есть ли у него ощущение, что контракт не будет подписан, Берни заявил: «В данный момент я могу ответить «Да», основываясь на том факте, что они не хотят платить. В прошлые годы им удалось заключить выгодную сделку, им хотелось бы продолжить на тех же условиях, но это не подходит некоторым людям. Вероятно, то, что им так нравилось в прошлом, не будет в будущем».

Тем не менее, Берни Экклстоун согласен с тем, что потеря Монцы станет существенной утратой для Формулы 1: «Разумеется, это станет потерей. Проблема в том, что два с половиной года назад мы, как обычно, пожали руки, все заявили, что всем довольны и контракты будут подписаны позднее, но ничего не произошло. Посмотрим, что будет дальше».

Link to comment
Share on other sites

Гран При Турции вернется в календарь?

Появилась информация, что автодром Istanbul Park, принимавший Гран При Турции с 2005 по 2011 год, сдан в аренду на десять лет и будет перепрофилирован под автомобильный рынок, но всё ещё может измениться.

Как рассказал Вурал Ак, руководитель компании Intercity, управляющей автодромом, недавно у него состоялась встреча с Берни Экклстоуном в Лондоне, на которой обсуждалось возможное возвращение Гран При Турции. Для этого нужно получить гарантии правительства, но сделать это можно только после выборов, которые намечены на 1 ноября.

«Турецкое правительство должно одобрить сделку, поскольку этап Формулы 1 – международное соревнование, – приводит слова Вурала Ака турецкое новостное агентство Anadolu Agency. – Именно по этой причине мы сейчас ждем результатов предстоящих выборов. Могу сказать, что для возвращения в календарь у нас все готово – не хватает только финальной подписи под контрактом».

Вурал Ак добавил, что раньше промоутерский взнос организаторов Гран При Турции составлял всего $13,5 млн. в год. Сколько теперь будет стоить право принимать гонку, он не уточнил.

Link to comment
Share on other sites

Поворот мексиканской трассы назвали в честь Мэнселла.

Формула 1 возвращается в Мексику после 23-летнего перерыва: гонка на реконструированной трассе имени братьев Родригесов пройдет 1 ноября. Сегодня организаторы этапа объявили, что 17-й поворот реконструированной трассы, которым завершается круг, переименован в честь Найджела Мэнселла – победителя последнего на сегодняшний день Гран При Мексики.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Сильверстоуне могут досрочно разорвать контракт.

The Telegraph цитирует управляющего директора автодрома в Сильверстоуне Патрика Аллена, который заявил, что в контракте на проведение Гран При до 2026 года есть пункт, позволяющий организаторам выйти из него в начале следующего года, что может быть сделано, если не найдутся инвесторы, способные участвовать в финансировании гонки.

Недавно в Сильверстоуне были вынуждены продать права на большой участок земли, который прежде сдавали в аренду, чтобы компенсировать расходы на Гран При. Теперь организаторам придётся брать кредит, а банк может отказать, поскольку продажа билетов компенсирует только часть выплат за проведение гонки.

Патрик Аллен: «Могу ли я гарантировать наше будущее? Нет, не могу. Могу ли я, положив руку на сердце, заверить Экклстоуна в том, что он будет получать свои деньги в следующие десять лет? Нет, не могу. Если контракт придётся расторгнуть, это будет крайне печально для Сильверстоуна, автоспорта и Великобритании».

Комментируя эту ситуацию, Берни Экклстоун заявил, что за проведение Гран При в Сильверстоуне платят не до, а после гонки – на следующий год, так что здесь нужен не кредит, а аккредитив, в котором банк вряд ли откажет.

Link to comment
Share on other sites

На Интерлагосе завершается реконструкция.

Организаторы Гран При Бразилии пообещали провести масштабную реконструкцию комплекса боксов и паддока, которая должна завершиться осенью 2015-го.

До гонки в Сан-Паулу остаётся полтора месяца, и сегодня итальянское издание Autosprint сообщает, что работы идут полным ходом. Когда в первой половине ноября автодром вновь примет команды Формулы 1, им предстоит оценить новые гаражи, увеличенный по площади паддок и заметно расширенный пит-лейн.

Необходимость в переделках такого рода назрела давно, ведь паддок на Интерлагосе не обновлялся уже четверть века, с 1990 года, когда там впервые проводились работы по модернизации. С тех пор в Формуле 1 многое изменилось, численность команд возросла в разы, увеличилось и количество оборудования, применяемого в ходе гонок, и работать в старых тесных боксах стало крайне неудобно.

По контракту с FOM бразильскому автодрому предстоит принимать этап чемпионата мира до 2020 года, и реконструкция, которая уже близится к завершению, была необходимым условием, которое поставил Берни Экклстоун перед организаторами этого популярного Гран При.

Link to comment
Share on other sites

Оптимистичненько. :)

 

Берни Экклстоун дал понять, что Формула-1 и дальше будет проходить в России.

 

Экклстоун:

"Пока я буду жив, мы будем здесь в Сочи. Здесь проделана великолепная работа".

Link to comment
Share on other sites

Первая ночная гонка Ф-1 в Сочи может пройти уже в 2016 году.

Международный советник российского этапа «Формулы-1» Ричард Креган заявил, что первая ночная гонка в Сочи может пройти уже в 2016 году.

«Мы планировали проводить ночной Гран-при России с 2017 года. Я знаю, что эту тему обсуждали Путин с Экклстоуном. Теоретически это можно успеть организовать уже к следующему Гран-при России, но для этого нужно принять решение в ближайшее время.

Для подготовки ночного Гран-при требуется около 40 недель. Но если решение будет принято, то мы можем форсировать подготовку», — приводит слова Крегана ТАСС.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Гран-при Мексики" рискует пострадать от урагана.

Надвигающийся ураган "Патриция" может помешать проведению предстоящему "Гран-при Мексики". Уже на следующей неделе команды "Формулы-1" прибудут в Мехико, и у них могут возникнуть определенные проблемы, сообщает Autosport.com.

Столица Мексики расположена на высоте двух километров над уровнем моря, что может послужить тяжелой акклиматизации пилотов и их персонала.

Помимо всего прочего, разреженный воздух осложнит задачу инженерам, поскольку системы охлаждения будут работать не так эффективно, а антикрылья будут генерировать меньше прижимной силы.

– Если учитывать перепады высот, то трасса может превратиться в бассейн. В прошлом году здесь шел дождь в ходе гонки WEC, так что я надеюсь, организаторы получили соответствующий опыт, – высказался на этот счет гонщик "Макларена" Дженсон Баттон.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун хочет проводить в США четыре гонки.

Несмотря на непогоду в дни гоночного уик-энда в Остине, в воскресенье на автодром пришло много болельщиков, однако промоутер Гран При США Бобби Эпстайн считает, что руководству чемпионата необходимо приложить больше усилий для повышения популярности Формулы 1 в Америке. В качестве одной из мер он предложил проводить пять или шесть гонок на территории страны.

С Эпстайном согласен Берни Экклстоун. Глава менеджмента чемпионата уже говорил, что ищет место для проведения второй гонки на территории США, но ему хотелось бы проводить за океаном четыре Гран При.

«Мы по-прежнему ищем место для проведения второй гонки и даже для третьей, но я бы хотел проводить в США четыре Гран При, – приводит слова Берни Экклстоуна немецкий Motorsport-Total. – Мы как-то проводили гонку в Уоткинс-Глен – организацией этапа занимался симпатичный парень, но у меня остались о нем неприятные воспоминания, поскольку он забыл нам заплатить. С такой же проблемой мы столкнулись и в Лонг-Бич. Это была катастрофа».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун хочет провести гонку в Хельсинки?

Ничего определённого.

 

Экклстоун:

"Не знаю, насколько это реалистично, но мне бы хотелось видеть такую гонку. В этой части мира у нас тоже есть болельщики, значит, мы должны там присутствовать".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Нюрбургринге надеются вернуть Формулу 1.

С 2008 года Нюрбургринг и Хоккенхайм по очереди принимали Гран При Германии, но после серии финансовых скандалов владельцы автодрома в Нюрбургринге были объявлены банкротами, вновь сменилось руководство и в этом году Формула 1 не приехала на легендарную трассу.

В 2016-м Гран При Германии пройдёт в Хоккенхайме, а по поводу сезона 2017 года переговоры продолжаются – в Нюрбургринге надеются на возвращение Формулы 1.

Карстен Шумахер, исполнительный директор компании Capricorn, управляющей автодромом: «В этом году мы вели продолжительные переговоры по поводу возвращения Формулы 1. К сожалению, в 2015-м провести гонку не удалось, но мы принимали этап серии WEC, который прошел с большим успехом.

Мы не отказываемся от Формулы 1, боремся за право проведения Гран При в 2017-м и ведём соответствующие переговоры с Экклстоуном. Я надеюсь, что интерес к чемпионату в Германии вернётся на прежний уровень, а затраты на проведение будут нам по карману».

Link to comment
Share on other sites

Голландия в последний раз принимала гонку Формулы-1 в сезоне-1985, и теперь, спустя 30 лет, хочет вернуть себе королеву автоспорта.

 

Эрик Вейерс (руководитель автодрома в Зандворте):

"Эта идея весьма интересна, тем более что в гонках есть наш пилот, но для реализации задумки нужны большие деньги. И средства тут - только часть проекта, ведь нужно еще много времени на подготовку и реконструкцию трека. Возможно, мы вернемся в 2020 году, если все будет успешно в ближайшее время".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун заявил, что все команды будут довольны тем, как выглядит обновленный Интерлагос.

 

Экклстоун:

"Я не сомневаюсь, что все команды будут просто поражены новой инфраструктурой обновленного трека в Сан-Паулу. Мне никогда не нравилось, когда на этот великолепный трек обрушивалась критика. Многие говорили, что он выглядит хуже остальных. И теперь все иначе. Я с благодарностью отнесся к тому, что сделали организаторы гонки".

 

http://unigp.com/wp-content/uploads/2014/04/Interlagos.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...