Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Берни Экклстоун рассказал, что в Италии так и не смогли решить проблемы с национальным Гран-При в Монце.

 

Экклстоун:

"Переговоры были, итальянцы много говорили, обещали, махали руками, но ничего не сделали, совершенно ничего! Буквально после Нового года или прямо перед ним мне сказали, что проблема решена, а вчера мне сообщили, что ничего не могут сделать, ведь этот вопрос связан с политикой. Я уже ничего не могу поделать. Это уже вопрос страны. Если они хотят этап, он будет. Если нет - мы найдем замену".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Карстен Шумахер покинул пост главы Нюрбургринг.

Пост руководителя автодрома Нюрбургринг покинул Карстен Шумахер, информирует Autosport. В 2015 году не был проведен "Гран-при Германии" по экономическим причинам.

Шумахер управлял спортивным объектом от имени российских владельцев, которые впоследствии приняли решение о его уходе. Имя нового руководителя автодрома пока не сообщается.

Link to comment
Share on other sites

Тильке (о трассе в Баку):

"Всё выглядит неплохо, асфальтовые работы продвигаются хорошими темпами. Первый слой уже уложен, на следующей стадии будет производиться укладка верхнего слоя асфальта. Также готов фундамент под здание комплекса боксов. В целом мы укладываемся в график.

Сотрудничество с азербайджанской стороной складывается нормально, у местных специалистов есть необходимый опыт, поскольку в Баку уже занимались организацией Европейских игр.

Участок вдоль крепостной стены? Это был немного безумный шаг, ничего подобного нет больше нигде в Формуле 1, настолько здесь узко. При этом трасса идёт на подъём и извивается – очень интересное место!

Наверное, после первой гонки я смогу сказать больше, но уже сейчас полагаю, что этот участок вдоль старой городской стены – самый сложный. Мне нравится, как он выглядит, и очень хочется посмотреть, как гонщики будут с ним справляться".

Link to comment
Share on other sites

В Jaguar Land Rover близки к покупке Сильверстоуна.

В последние месяцы поступает противоречивая информация о судьбе знаменитого британского автодрома в Сильверстоуне. Если в декабре пресса сообщала о том, что к Сильверстоуну присматриваются в компании Jaguar Land Rover, то в конце января Дерек Уорик, президент Британского клуба гонщиков (BRDС), заявил, что необходимость продажи автодрома отпала.

Тем не менее, по информации лондонской воскресной газеты Mail on Sunday, сделка, в результате которой новыми владельцами Сильверстоуна может стать Jaguar Land Rover, практически подготовлена, и на следующей неделе в BRDC будет обсуждаться возможность его продажи за 25 млн. фунтов стерлингов.

За последние шесть лет BRDC не раз предпринимал попытки сдать Сильверстоун в долгосрочную аренду по лизинговому контракту, чтобы максимально снизить собственные расходы. Как пишет Mail on Sunday, Гран При Великобритании – единственная гонка в календаре Формулы 1, не получающая никакого правительственного финансирования.

В Сильверстоуне пытаются выживать, получая только деньги за билеты, поэтому вынуждены повышать цены, ведь плата за право принимать гонку увеличивается с каждым годом и в этом году по оценкам экспертов достигнет 17,6 млн. фунтов стерлингов.

Автодром также лишился определённой части доходов от аренды, поскольку ещё в 2013 году был вынужден отдать 280 акров земли в лизинг компании MEPC, одного из своих деловых партнёров, чтобы рассчитаться с долгами.

В письме, которое председатель BRDC Джон Грант в пятницу направил членам клуба, говорится: «Наш финансовый баланс по-прежнему недостаточно стабилен, чтобы поддерживать бизнес с оборотом, превышающим 50 млн. фунтов, у нас нет денежных резервов, чтобы финансировать дальнейшее развитие автодрома».

Link to comment
Share on other sites

Шансы на ГП Нидерландов растут.

Произошедшие недавно перемены могут серьёзно повысить шансы на возрождение Гран При.

Автодром в Зандфорте выкуплен компанией Chapman Andretti, учреждённой членом королевской семьи, принцем Бернардом Оранским-Нассау, и Менно де Йонгом. Бывший владелец автодрома, Ханс Эрнст, руководил им 27 лет.

Бернард Оранский: «Ханс Эрнст внёс огромный вклад в развитие автоспорта в Нидерландах и мы хотим продолжить его работу».

Принц признал, что мечтает о Формуле 1, но прежде автодром ждёт реконструкция…

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Берни Экклстоун считает, что Гран При США в Остине состоится и в 2016 году, несмотря на сокращение финансирования гонки со стороны властей штата Техас.

 

Экклстоун:

"Я думаю, что гонка в Остине в этом году состоится. Эпстайн в этом уверен. Он знает, что деньги поступят".

Link to comment
Share on other sites

Дэнги давай, давай дэнги. (с)

 

Экклстоун:

"Будущее Формулы 1 в Германии? Это, прежде всего, вопрос денег. В прошлом году мы хотели немного расшевелить руководителей Хоккенхаймринга, где организация отстает от других трасс лет на двадцать".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Трасса в Муджелло получила лицензию Grade 1.

Летом прошлого года обсуждалась идея проводить Гран При Италии на трёх трассах по очереди – в Имоле, Монце и на принадлежащем Ferrari автодроме в Муджелло. Многие хотели бы видеть Муджелло в календаре Формулы 1, но Гран При Италии неразрывно связан с Монцей и лишь очередные сложности на переговорах о продлении контракта заставляют итальянскую прессу искать альтернативы.

Со стороны FIA формальных препятствий больше нет – автодром в Муджелло получил лицензию Grade 1, позволяющую принимать любую серию, которая проводится под эгидой FIA, включая Формулу 1.

В сезоне 2012 года команды провели в Муджелло три дня тестов в мае, после которых трасса получила весьма лестные оценки, несмотря на неблагоприятную погоду по ходу тестов. Впрочем, пока речь о возвращении Формулы 1 в Муджелло не идёт.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гран При Италии переедет в Имолу?

Переговоры о продлении контракта на проведение Гран При Италии в Монце, который заканчивается в этом году, в очередной раз зашли в тупик – на этот раз из-за недовольства Экклстоуна руководством автодрома, обилием лиц, с которыми он вынужден вести переговоры, и акцентом на требования MotoGP и супербайка при реконструкции трассы.

Когда в прошлом году были приняты поправки к законодательству, разрешающие финансирование гонки со стороны национального автоклуба ACI, а местные власти согласились выделять по 7 млн. евро, казалось, вопрос будет решен за несколько недель, но новый контракт так и не подписан.

Журналисты Il Fatto Quotidiano считают, что этап Формулы 1 в начале сентября 2016 года может стать последним для Монцы. «Вопрос закрыт, больше у нас нет предмета для переговоров», - цитируют они президента ACI Анджело Стикки Дамиани.

Другое итальянское издание – Correre della Sera – приводит иную цитату Дамиани: «Мы по-прежнему обсуждаем продление контракта в Монце, для нас это «план А», хотя есть определённые сложности».

«План В» – возвращение Формулы 1 на автодром имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, принимавший Гран При Сан-Марино с 1995 по 2006 год. Впрочем, недавно и трасса в Муджелло получила лицензию Grade 1, позволяющую принимать этапы Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

В Монце всё-таки надеются договориться с Экклстоуном.

В конце года истекает контракт на проведение Гран При Италии в Монце. Владельцы автодрома уже давно ведут переговоры с Берни Экклстоуном о продлении соглашения, однако недавно Президент Итальянского автомобильного клуба Анджело Стикки Дамиани заявил, что договоренностей достичь не удалось и, скорее всего, гонка 2016 года станет последней.

Однако шансы на то, что Гран При Италии будет проводиться на легендарной итальянской трассе и в будущем всё-таки остаются. Компания SIAS, в чьей собственности находится автодром, выпустила заявление, в котором рассчитывает на удачное завершение переговоров.

«Мы не получали никакой информации, которая свидетельствовала бы о провале переговоров с FOM, – сказано в заявлении SIAS. – Мы выражаем уверенность в том, что Анджело Стикки Дамиани работает над тем, чтобы Монца по-прежнему оставалась местом проведения этапа Формулы 1 в нашей стране».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун высказал мнение, что "королевские гонки" могут обойтись без "Гран-при Италии".

 

Экклстоун:

"У Монцы есть контракт на этот год, поэтому этап состоится. Что будет в следующем сезоне – неизвестно. Я не думаю, что мы нуждаемся в "Гран-при Италии". Кто-то однажды сказал мне смешную вещь: нельзя проводить "Формулу-1" без этапа во Франции. Но мы проводим".

Link to comment
Share on other sites

В Бахрейне запланировали масштабную шоу-программу.

Организаторы Гран При Бахрейна запланировали масштабную развлекательную программу по ходу гоночного уик-энда, который пройдёт на следующей неделе.

С 1 по 3 апреля зрители, имеющие билеты на Гран При, смогут бесплатно увидеть развлечения на любой вкус – от выступлений известных цирковых коллективов и детских игровых и учебных программ до японского шоу высоких технологий SIRO-A и индийского танцевального шоу Ticket to Bollywood.

В концертной программе заявлены как региональные звёзды, так и более известные исполнители - ямайский певец Джимми Клифф, шведы Axwell&Ingrosso и кассовый диджей Авичи.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун вернулся к идее проводить гонку в Лас-Вегасе.

Берни Экклстоун продолжает расширять географию Формулы 1 и ведет переговоры с новыми возможными партнёрами. Одним из вариантов может стать Лас-Вегас, ведь промоутер чемпионата неоднократно говорил, что хотел бы проводить больше гонок в США.

Осенью 2014-го появилась информация, что главный архитектор современных трасс Формулы 1 Герман Тильке несколько раз посетил Лас-Вегас, чтобы подготовить проект трассы. Тогда же пошли разговоры, что идею продвигает Фарид Шидфар, основатель онлайн-сервиса rundavoo и инициатор деятельности в области масс-медиа и развлечений международной консалтинговой компании Accenture.

«Было бы здорово провести этап в Лас-Вегасе, – приводит слова Экклстоуна журнал Forbes. – В настоящий момент мы ждём. Организаторы получили от нас контракт. Мне кажется, проблема только в авторучке – у них её нет.

Если в календаре появится этап в Вегасе, то придется поразмышлять над этим. Хотим ли мы получить 22 Гран При или придётся избавиться от одной гонки? Посмотрим».

Помимо туманного будущего Гран При Италии в Монце ещё одним из этапов, оказавшимся в зоне риска, является Гран При Великобритании. Сейчас Британский клуб гонщиков (BRDC), которому принадлежит автодром в Сильверстоуне, ведет переговоры о продаже трассы. С трудом верится, что Формула 1 может лишиться легендарной гонки, но Берни Экклстоун прагматично подходит к этому вопросу.

«Если они (BRDC) ждут денег, чтобы проводить гонку и дальше, что-то для этого продавая, в итоге им будет нечего продавать, – заявил Экклстоун. – Они думают, что мы не сможем отказаться от Гран При Великобритании – так они считают...»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Jaguar продолжает переговоры о покупке Сильверстоуна.

Компания Jaguar Land Rover (JLR) ведет переговоры о покупке автодрома в Сильверстоуне, принадлежащего британскому клубу гонщиков BRDC. В четверг состоялось внеочередное собрание Совета директоров BRDC, на котором обсуждалось предложение автопроизводителя.

Как пишет британская пресса, Совет директоров проголосовал за продолжение переговоров с Jaguar Land Rover на эксклюзивной основе. Принятое решение означает, что в BRDC не станут рассматривать альтернативное предложение бизнесмена Лоуренса Томлинсона, по крайней мере, до июля.

«Потенциальная сделка позволит Сильверстоуну наладить сотрудничество с двумя премиальными британскими брендами и обеспечит BRDC прочную финансовую основу, – заявил представитель JLR. – В Jaguar Land Rover регулярно оценивают возможности для долгосрочного и устойчивого развития компании в Великобритании. В рамках этой стратегии мы изучаем возможные варианты сотрудничества с Сильверстоуном и BRDC, но на этой стадии еще рано разглашать детали. Все переговоры остаются конфиденциальными».

В BRDC так прокомментировали возможную продажу Сильверстоуна британскому автопроизводителю: «Потенциальная сделка, которая будет заключена только если Совет директоров согласует все условия с Jaguar Land Rover, и они будут соответствовать интересам BDRC, обеспечит Сильверстоуну и Клубу гонщиков прочную финансовую основу».

Link to comment
Share on other sites

Энрике Иглесиас и Фаррелл Уильямс выступят в Баку.

Организаторы гонки Формулы 1 в Баку объявили имена трёх звёзд поп-музыки – Криса Брауна, Энрике Иглесиаса и Фаррелла Уильямса, – которые станут хэдлайнерами концертной программы во время Гран При Европы.

Концертная программа начнётся в пятницу вечером с выступления Криса Брауна, в субботу вечером выступит Энрике Иглесиас, а завершится уик-энд концертом в воскресенье, когда через несколько часов после финиша Гран При Европы на главной сцене выступит Фаррелл Уильямс.

Исполнительный директор Baku City Circuit Ариф Рагимов: «На протяжении многих лет музыка и Формула 1 составляют единое целое, и выдающиеся исполнители выступают на различных Гран При по всему миру. Мы надеемся, что бакинский этап Формулы 1 станет для всех любителей автоспорта и музыки новым местом грандиозного шоу, как на гоночной трассе, так и за ее пределами. Всем тем, кто хочет присоединиться к нам мы говорим: не пропустите Гран При Европы Формулы 1 предстоящим летом! Мы с нетерпением ждём встречи с вами в Баку 17-19-го июня 2016-го года».

Обладатели трёхдневных билетов на Гран При Европы смогут посетить все три концерта бесплатно. Кроме того, трёхдневный билет даёт возможность совершить прогулку по пит-лейн и пообщаться с гонщиками на ежедневных автограф-сессиях, а также на протяжении всего уикенда участвовать в развлекательных мероприятиях, проводимых в F1 Village, которая расположится на Бакинском бульваре вдоль трассы.

Link to comment
Share on other sites

В Венгрии продлили контракт до 2026 года.

Миклош Шестак, министр развития Венгрии, объявил о продлении контракта на проведение Гран При на Хунгароринге до 2026 года.

Действующий контракт был рассчитан до 2021-го, в прошлом году стороны согласовали масштабный план реконструкции автодрома, а сейчас продлили контракт, чтобы иметь возможность привлекать инвесторов в долгосрочной программе.

Link to comment
Share on other sites

Мэр Монцы уверен в продлении контракта.

 

Роберто Сканагатти:

"Я уверен в том, что гонка в Монце в 2016-м не станет последней. В этом году истекает контракт, но переговоры идут уже продолжительное время. Уверен, контракт будет продлен, ведь Формулу 1 невозможно представить без таких исторических трасс, как Монако, Сильверстоун и Монца.

Я считаю, что решение будет найдено, поскольку стороны, сидящие за столом переговоров, заинтересованы в том, чтобы гонка осталась. Я не вижу Формулу 1 без Монцы и считаю, что конечный результат будет достигнут".

Link to comment
Share on other sites

В Сепанге провели реконструкцию.

Когда в 1999-м открыли автодром Сепанг, многие считали этот гоночный комплекс эталонным, Малайзию приводили в пример, когда речь шла о сроках строительства и экономии средств. Потом Сингапур и Абу-Даби подняли планку, а Сепанг даже называли устаревшим, но владельцы автодрома очень вовремя провели реконструкцию – сейчас она завершена, на трассе ждут представителей руководства FIA и FIM для получения лицензии.

Автодром был построен по проекту архитектурного бюро Германа Тильке, а реконструкцией занимались специалисты итальянской компании Dromo. Установлена новая дренажная система, позволяющая эффективно отводить воду даже при сильном ливне, установлены новые поребрики, на всем протяжении круга уложен новый асфальт. Рисунок трассы остался прежним, но последний поворот стал чуть медленнее, немного изменился и второй поворот, что должно улучшить возможности для обгонов.

«Последний поворот станет совершенно новым вызовом для гонщиков Формулы 1 и мотоциклистов», - заявил представитель Dromo Ярно Заффелли.

Открытие автодрома намечено на 8 мая, а 15 мая она примет этап Супербайка. Гран При Малайзии в этом году намечен на 2 октября.

Link to comment
Share on other sites

Нюрбургринг готов принять Гран При в 2017 году.

В прошлом сезоне впервые с 1960 года в календаре Формулы 1 отсутствовал Гран При Германии, поскольку владельцы Нюрбургринга не смогли договориться с FOM о размере промоутерского взноса за право проведения гонки. В 2016-м немецкий этап чемпионата примет трасса в Хоккенхайме, но не исключено, что в 2017-м Гран При сможет вернуться на Нюрбургринг.

«Я бы хотел заявить, что Нюрбургринг по-прежнему обсуждает возможность проведения Гран При Германии Формулы 1 в 2017 году, – приводит слова представителя автодрома голландское издание GPUpdate. – Мы по-прежнему уверены в проведении этапа. Если существует шанс вернуться в календарь чемпионата, мы бы хотели им воспользоваться, но, в конце концов, это вопрос условий и финансового риска».

В последний раз Нюрбургринг принимал этап Формулы 1 в 2013 году – победу в той гонке одержал Себастьян Феттель, а вместе с ним на подиум поднялись Кими Райкконен и Роман Грожан.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун в Милане обсуждал судьбу Монцы.

В Милане Берни Экклстоун, глава менеджмента Формулы 1, встречался с Роберто Марони, президентом итальянской провинции Ломбардия, и основной темой беседы были дальнейшие перспективы итальянского этапа чемпионата мира в Монце.

В деловом разговоре также принимали участие Флавио Бриаторе, бывший руководитель команды Renault F1, и Фабрицио Сала, вице-президент Ломбардии.

Информации об итогах переговоров пока нет, но пресс-служба правительства региона Ломбардия вкратце резюмировала: «В ходе встречи, которая прошла в очень дружественной атмосфере, обсуждалось будущее Гран При Италии в Монце».

Действующий контракт на проведение гонки Формулы 1 на легендарном итальянском автодроме истекает в 2016 году, и сторонам пока не удаётся договориться о его продлении.

Link to comment
Share on other sites

Российский бизнесмен выкупил Нюрбургринг.

Российский миллиардер Виктор Харитонин завершил сделку по покупке легендарной трассы "Нюрбургринг". Как сообщает Grand Prix, один из основателей крупной фармацевтической компании начал приобретение автодрома в 2014 году, а теперь увеличил долю акций с 80 до 99 процентов. Символический процент акций остался у компании GetSpeed. 43-летний бизнесмен потратил на сделку 77 миллионов евро. Ожидается, что в следующем году "Нюрбургринг" вернется в календарь "Формулы-1".
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун отметил, что Нью-Йорк рассматривается как один из вариантов места проведения одного из этапов чемпионата мира.

 

Экклстоун:

"Переговоры по поводу проведения этапа в Лас-Вегасе продолжаются. Я хочу быть уверен, что когда люди включат телевизор, то увидят зрелищную гонку. В США очень много мест, где можно провести этап. В частности, рассматриваем Нью-Йорк. Посмотрим, что будет дальше".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...