Ingener Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 2Мурлыка Ну откуда синоптики знают какой дождь будет на старте. минут 15 позже и все было бы окей. Зачем заезжать позже чем сефети кар уйдет? тогда отставание будет больше, это ведь очевидно. Раджа, абсолютно прав. Рад что он меня понимает) Рено просто рискнуло и промахнулось...а жаль, хотя я за Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 а откуда вообще фантазии про сухие настройки? Из достоверных источников? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 без пейс-кара не стартуют (и на один стартовый круг его не выпускают, ужо невесть сколько лет), И на сколько его выпускают "ужо несколько лет"? И каким образом в субботу синоптики должны были определить стратегию, ест-но зная, что в субботу будет дождь? P.S. Если бы Алонсо поехал заправляться на три-четыре круга позже, лучше бы не было (это тебе тоже не понятно?) P.P.S. Впрочем, ну его нафик. Зря я ввязался, забудь. Доказать, что ты что-либо понимаешь в автоспорте, ты мне не сможешь. Я же тебе доказать ВООБЩЕ ничего и ни о чем не смогу. Давай при своих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 2Мурлыка Ну откуда синоптики знают какой дождь будет на старте. минут 15 позже и все было бы окей. Зачем заезжать позже чем сефети кар уйдет? тогда отставание будет больше, это ведь очевидно. минут 15 позже чем что? дождь и до старта лил, и всю гонку лил, какие именно 15 минут что решали? если есть большая вероятность дождя, есть и большие шансы стартовать и ездить за пейс-каром, нонешняя Ф1 под эгидой борьбы за безопасность в дождик пилотов за пейс-каром по одному кругу не возит. Точнее пейс-кар на один круг вообще не выпускают, даже на 3-4 круга редко, обычно если уж выпускают так кругов на пять-шесть-и больше. И почему отставание было бы больше? Алонсо ехал вторым, а выехал после пита последним, и обогнать Росберга смог только на 12 круге. В то же время даже за два круга после ухода пейс-кара пилоты успели растянуться по трассе, и со второго места на два-три круга позже Алонсо вполне мог выехать не последним. Насколько я поняла, в Рено зазвали Фернандо на пит чуть раньше из расчета что пейс-кар останется на трассе ещё надолго, понадеявшись таким образом оказаться впереди группы из пилотов, уходивших на гонку с небольшим количеством топлива, тут в общем чистая угадайка в которой Ренохам не повезло; но реши они отложить пит на несколько кругов, уж точно не потеряли бы в результате, с чего ты взял обратное - не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 нонешняя Ф1 под эгидой борьбы за безопасность в дождик пилотов за пейс-каром по одному кругу не возит. Точнее пейс-кар на один круг вообще не выпускают, даже на 3-4 круга редко, обычно если уж выпускают так кругов на пять-шесть-и больше. Мож сделаешь полезное дело? Поройся в инфе-статистике: Сколько раз в "дождевых" гонках (т.е. в гонках во-время которых так или иначе шел дождь), давали старт под пейс-каром. И сколько раз из этих случаев пейс-кар возил пелотон семь кругов и больше. Лет за пять хотя бы. Ежели сделаешь благодарен буду. Ну а не сделаешь... Требовать не вправе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 с удовольствием посмотрю, если мне кто-нибудь напомнит какие именно гонки вообще были дождевыми (по сезонам), и в каких из них дождь начинался до старта. Потому как ежели дождь только в середине гонки начинается, стартовать за пейс-каром вроде не с чего) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 с удовольствием посмотрю, если мне кто-нибудь напомнит какие именно гонки вообще были дождевыми (по сезонам), и в каких из них дождь начинался до старта. Потому как ежели дождь только в середине гонки начинается, стартовать за пейс-каром вроде не с чего)Для статистики важно ВСЕ дождевые. Ибо до старта, перед гонкой, после старта - за сутки учитывать приходится все варианты. Во-вторых, мне лично интересно насколько работает правило для подготовки к дождевым гонкам: из-за частой смены резины (потенциально: хэви-рейн, промежуточная, сухая - возможны в любых комбинациях) выгодно иметь активную стратегию с малым количеством топлива? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 2 КАА При наличии дочки, которой на сей момент девять дней от роду, Радостная новость!!!! За это отдельный поздравлямс!!!! Про сиё событие не знал... Что касается этого сезона - то я считаю его даже очень интересным, НО у каждого свой вкус! , сказал индус, слезая с обезьяны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Для статистики важно ВСЕ дождевые. Ибо до старта, перед гонкой, после старта - за сутки учитывать приходится все варианты. Во-вторых, мне лично интересно насколько работает правило для подготовки к дождевым гонкам: из-за частой смены резины (потенциально: хэви-рейн, промежуточная, сухая - возможны в любых комбинациях) выгодно иметь активную стратегию с малым количеством топлива? Основное невезение Рено - слишком долгий выезд SC , хватило бы одного круга, ведь доождь то шел постоянно, в том числе и короткий, поездил бы SC гораздо длиннее - кругоф 20, тоже было б хорошо. . Просчет Рено в том, что дождь был постоянен - малое количество топлива в квале хорошо для переменного дождя, типа пошел, перестал, снова пошел. А дождь шел постоянно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 1) Основное невезение Рено - слишком долгий выезд SC , хватило бы одного круга, ведь доождь то шел постоянно, в том числе и короткий, поездил бы SC гораздо длиннее - кругоф 20, тоже было б хорошо. . 2) Просчет Рено в том, что дождь был постоянен - малое количество топлива в квале хорошо для переменного дождя, типа пошел, перестал, снова пошел. А дождь шел постоянно 1) Вот блин счастливые люди! По второму разу столько букоф писать (в посте 24 это уже написано. 2) Здесь вообще хрен угадаешь. В "постоянный" дождь часто приходится хэви-рейн с промежуточной менять. P.S. Мне всегда импонировали команды, которые не тупо паровозят, а что-либо делают (правда для этого пилоты нужны соответствующие, а не Пике). Естественно бывают проколы. Но это из серии - не ошибается тот, ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Для статистики важно ВСЕ дождевые. Ибо до старта, перед гонкой, после старта - за сутки учитывать приходится все варианты. Во-вторых, мне лично интересно насколько работает правило для подготовки к дождевым гонкам: из-за частой смены резины (потенциально: хэви-рейн, промежуточная, сухая - возможны в любых комбинациях) выгодно иметь активную стратегию с малым количеством топлива?да, это понятно, я в общем-то и просила все дождевые, указание шел ли дождь до старта нужно только если мы говорим о старте под пейс-каром Навскидку могу только предположить, что теоретически должно работать, но имхо ... не знаю как сформулировать, с малым но не слишком маленьким количеством поскольку слишком маленькое резко снижает возможность приспособиться к условиям. Ну и плюс маловероятно чтобы мы могли это посчитать за пять лет, когда дождь то начинается то прекращается в статистике не остается упоминаний что именно делали на пите, дозаправку или только шины меняли; и начальное количество топлива (и то не для всех пилотов) стало более-менее доступно только в этом году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Ну и плюс маловероятно чтобы мы могли это посчитать за пять лет, когда дождь то начинается то прекращается Поэтому я и говорю ВСЕ случаи дождя во время гонки. С пейс-каром все проще: чисто для себя найди больше одного случая (не считая 19.04.09), когда пейс-кар водил пелотон на старте больше семи кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 чисто для себя??? Раджа, мы сколько лет на форуме общаемся, а? ну неужели за столько лет нельзя выучить, что я не запоминаю что, где и когда.. ну не фунциклирует так моя голова, поэтому я то что ты предлагаешь могу сделать только одним способом - тупо открывать по очереди все гонки в каждом сезоне, одну за другой, и по каждой смотреть был там дождь или не было, выезжал там вообще пейс-кар или не выезжал, и если выезжал то почему и на сколько кругов. Ты серьезно думаешь что мне не жалко потратить на это столько времени? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 круто. А время потраченное на тебя ты не учитываешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Давненько я не писал здесь простарнных постов. У меня сейчас имеются темы, где мне общаться интересно. Не скрою - это форум юрклуба и форум любительских автосоревнований. Но пожалуй сейчас разражусь тирадой. 1) чисто для себя??? 2) Раджа, мы сколько лет на форуме общаемся, а? ну неужели за столько лет нельзя выучить, что я не запоминаю что, где и когда.. 3) Ты серьезно думаешь что мне не жалко потратить на это столько времени? 1) А что тебя удивляет? Отсутствие знаний не мешает тебе делать выводы из предположений основанных на фантазиях выведенных из эмоций (и все это с учетом п.2). Мне показалось, что в данном случае есть возможность несложным путем увидеть какое отношение к реальным обстоятельствам могут иметь тезисы основанные на практикуемом тобой образе мышления. Кому еще, как не тебе это должно быть интересно? Мне? Господи, я четыре дня назад ездил в Мячково и целый день наблюдал и ощущал изменение состояния трассы в снего-ветер-дождь. Максу? Макс работал в команде Абхазавы, да и свою картинговую команду не раз готовил к старту. Какой нам интерес слушать твои фантазии на тему планирования тактики в гонке? Пусть я понимаю в формуле 1 процентов пять, но если ты в некоторых случах воспользуешься моей слабой, малопрофессиональной и очень приблизительной информацией об автоспорте, то твои познания имеют шанс увеличиться раз в десять. Опять-таки, разве это надо мне? Впрочем, я не настаиваю, так как вполне допускаю, что никаких знаний тебе не нужно, для того чтобы получать удовольствие от боления на уровне "нравится - не нравится" достаточно эмоций. А так как ты женщина взрослая и не боишся показаться смешной, то вполне смело высказываешься на уровне ..., ну скажем так: на уровне немотивированных эмоций. Впрочем, учитывая средний уровень познаний болельщиков практически о любых видах спорта высшего уровня, высказывания твои в среднем не так уж и выделяются и далеко не всегда выглядят смешными. 2) Вот это интересное замечание. Я его выделил, но подробно комментировать передумал. Замечу лишь, что фраза о том, что кто-то должен запоминать особенности твоей памяти, оказалась несколько двусмысленной. Ибо будучи обращенной к неограниченному числу читателей, смахивает на манию величия, а будучи обращенной персонально ко мне, является практически оскорблением. Я не только не страдаю склерозом, более того, я всегда стараюсь беседовать с учетом характеристики собеседника (или его устойчивого типажа). Причем характеристики, которая включает в себя целый ряд черт. И предполагать, что я могу не знать, каковы примерно объемы известных тебе фактов и событий из истории Ф1, ... Впрочем я уверен, что ты не имела ни малейшего намерения меня обидеть. 3) Зачем мне "думать" (в смысле предполагать)? Есть гораздо более надежный способ. Я обратился с просьбой и получил исчерпывающий ответ. Я не думаю, я знаю, что тебе лень тратить время на то, чтобы получить знания, которых у тебя не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 круто. А время потраченное на тебя ты не учитываешь?Мишук, я учитываю что люди разные. Есть люди, в том числе и у нас на форуме, которые каким-то загадочным для меня образом могут вспомнить что в таком-то лохматом году такой-то Гран-При был на такой-то трассе, и было в нем примерно так. Я не могу ассоциировать отдельно взятую гонку с её "названием" и временем проведения месяца через два после её проведения (максимум), а через ещё несколько месяцев вообще не помню где что происходило, потому как в голове остаются только отдельные разрозненные куски, вернее те из них которые стали для меня как-нибудь особенно эмоционально окрашены. Именно поэтому для меня сплошной поиск, предложенный Раджой, бессмысленен по сути - это минимум день, полностью выброшенный на ветер, с учетом гарантированного выветривания заново перелопаченного материала. Кому это надо - мне? я могу заняться чем угодно более продуктивным. Радже или нам обоим, или нам вместе с кем-то ещё, для интереса? Тогда вполне логично несколько уменьшить объем необходимой для обработки информации, путем перечисления дождевых гонок, что я и предлагала. Бесполезным лично для меня образом перелопачивать груду информации, за-ради написания поста для Раджи, да ещё под девизом а-ля "для себя" - не вижу смысла. А если учесть особености восприятия меня Раджой, это мероприятие было бы просто редкостным по степени идиотизма - я не в состоянии пробиться через его барьеры в много более простых вопросах, и биться изо всех сил головой об стенку лично у меня желания нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 И предполагать, что я могу не знать, каковы примерно объемы известных тебе фактов и событий из истории Ф1... Я не думаю, я знаю, что тебе лень тратить время на то, чтобы получить знания, которых у тебя не было.вот чесслово, Раджа, если я захочу поговорить со стеной, мне таки проще поговорить со стеной.. энергозатраты меньше, а эффект тот же что и в разговоре с тобой Объем известного в области, где оное известное мне в практическом русле не нужно, не было нужно и нужно не будет, не равен объему... ээээ.. помнимого (хотя я и не уверена что такое слово существует). Помню я, дорогой мой, исключительно то что мне нужно; то что когда-либо знала при необходимости могу востановить, но затраты необходимых для этого времени и сил должны быть оправданы наличием смысла. Так что извини, но пост огорчает.. причем что грустно, привычно огорчает - твоим общением с неким нарисованным в твоей голове образом, имеющим весьма отдаленное отношение к существующему в реальности. Засим откланиваюсь, ибо не чувствую себя в силах отвечать на обращенное не ко мне сообщение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 1) Так что извини, но пост огорчает.. причем что грустно, привычно огорчает - твоим общением с неким нарисованным в твоей голове образом, . 2) Засим откланиваюсь, ибо не чувствую себя в силах отвечать на обращенное не ко мне сообщение. 1) Ты несправедлива. Мне казалось, что я давно уже не докучаю тебе. 2) Всего хорошего мадам. Как я понимаю Ваши чувства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Мурлыка - прелесть. "Я тупая, ничего про Формулу не знаю и не помню, но мнение имею!.." Очень по-советски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Онли для остальных, кому в принципе интересно сколько же в Ф1 возит пейс-кар, при изначально мокрой трассе и старте соответственно за машиной безопасности (коли уж я нашла место, где это можно быстро посмотреть). За последние 6 лет таких гонок было всего 5 (пять), включая Китай этого года. Из этих пяти только 1 (один) раз пейс-кар выезжал на трассу на 2 круга - в Монце в прошлом году, причем здесь нужно обратить внимание на то что дождик был слабенький, скорее моросящий. Итого, все гонки с 2003 года со стартом под дождем/после дождя и количеством кругов за пейс-каром: 2003 Бразилия - старт отложен, затем дан за пейс-каром, 8 кругов 2007 Япония - старт за пейс-каром, 19 кругов 2007 Европа - гонка остановлена после 4 кругов, затем рестарт за пейс-каром, 5 кругов 2008 Италия - старт за пейс-каром, 2 круга 2009 Китай - старт за пейс-каром, 8 кругов Итого: количество кругов, которые возит пилотов пейс-кар, при старте под дождем/после дождя зависит (что естественно) от погодных условий на трассе; один круг пейс-кар пилотов по трассе не возит; 2 круга возил единожды, поскольку погодные условия позволили быстро продолжить гонку в нормальном режиме. ЗЫ: Инфа сведена исключительно для того, чтобы народ не вёлся на провокации, по наивности решив вдруг поверить что в Ф1 пейс-кар имеет привычку в дождь исключительно вывозить пилотов со стартовой прямой. ЗЗЫ: Радже просьба не беспокоиться ответом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 2003 Бразилия - старт отложен, затем дан за пейс-каром, 8 кругов 2007 Япония - старт за пейс-каром, 19 кругов 2007 Европа - гонка остановлена после 4 кругов, затем рестарт за пейс-каром, 5 кругов 2008 Италия - старт за пейс-каром, 2 круга ЗЗЫ: Радже просьба не беспокоиться ответом Н-да! Похоже ты там у себя сидишь и даже гордишься тем, что ты такая умная? К сожалению разделить твою радость не могу. Как ты пишешь"Для остальных": Заданы условия: статистика за шесть лет! Попробуйте принять решение о тактике на гонку (кол-ве топлива в квале). То что будет дождь известно. Для особо одаренных могу подсказать, что из приведенных случаев выбранная Рено тактика: - для "просто дождя" (без пейскара), а таких случаев больше (в статистику не попали), скорее выигрышна. - для случая Бразилия 2003 - явно неудачна - для случая Италия 2008 - удачна - для Японии 2007 по барабану - Европа 2007 - рулетка, т.к. гонка была остановлена Для совсем тупых подчеркну, что за ШЕСТЬ лет, пейс-кар водил пелотон на старте более 7 кругов ДВА раза. И один раз 5 кругов (но не со старта). ИМХО: В субботу выбирая тактику пит-стопов, Реношники приняли вполне обоснованное решение. А неповезти может любому. Скорость заправленной (тяжелой) машины была видна в гонке. И при выборе стандартной (2 пит по 1/3) тактики, Алонсо в конкретных условиях проехал бы не лучше (хуже возможно). А результат с учетом непрухи практически такой же, как и в случае со "стандартной" тактикой без невезухи. P.S. Мурлыке с ответом можно не беспокоиться (сходи поправь лавровый веночек на своем бюстике). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 гы... "просто дождь (без пейс-кара)" - это видимо имеется в виду дождь, который начинается во время гонки. Таких гонок конечно побольше.. за то же время ровно в два раза (включая т.н. "влажные", когда вроде и не сухо но и не так чтобы дождь льет). Итого имеем что за шесть последних лет в Ф1 в трети дождевых (и влажных) гонок трасса была мокрая уже к моменту старта - ну подумаешь фигня какая, это жеж не 100%я вероятность, зачем её учитывать.. И из пяти гонок, стартовавших на мокрой трассе, ажно в целой одной сверхмалая заправка могла бы принести какую-нибудь выгоду.. а мы ещё не смотрели сколько раз посуху пейс-кар на первых кругах гонки выходил, собирал заново пилотов в кучку и кругов несколько из за собой возил. Из всего этого ну ессно надо делать вывод о большой выгодности заправки на 10 кругов.. ога.. даже странно, что эта стратегия до сих пор не приняла характер эпидемии. Впрочем о чем это я, "распространенность" такой стратегии однозначно указывает на мою личную тупость.. до кучи видимо и на тупость подавляющего большинства команд Ф1, так что мне, право, слишком лестно оказаться в такой компании Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Впрочем о чем это я, "распространенность" такой стратегии однозначно указывает на мою личную тупость.. до кучи видимо и на тупость подавляющего большинства команд Ф1, так что мне, право, слишком лестно оказаться в такой компании Не знаю как от тупости, но от скромности ты не умрешь. Мы и команды формулы 1 - звучит-то как! Ну если с тобой солидарны команды формулы 1 (я не в курсе знают ли они об этом), то я пожалуй помолчу. Да и надоела эта бредятина. Стоило один длинный пост написать и опять ... Пойду я. Больше встревать не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Прости Господи, надо жеж как человеку тупить не надоедает чудо, команды Ф1 солидарны друг с другом. За редкими исключениями под названием покрасоваться на квале, кои чаще дают проигрыш чем выигрыш. Ежели большинство команд Ф1 считают такую тактику невыгодной для себя, а ты утверждаешь что она выгодна - в том по твоему совету постановим виноватой меня.. и таки пожалуй да, на сей ноте торжества абсурда разговор можно считать исчерпанным, ибо я не танк и не бронебойный снаряд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.